Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поговорим о Боне - 79

Сообщений 681 страница 700 из 1000

1

Уже завтра премьера клипа на песню "Лети"! Чтобы скоротать ожидание, вспомним, как песня впервые прозвучала чуть больше года назад Ссылка
http://s3.uploads.ru/t/NVgZl.jpg
Скриншот с видео  Nina Maslennikova. Премьера песни "Лети".

Предыдущая тема: Поговорим о Боне - 78
Страница Александра Бона в Википедии -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Бон,_Александр_Сергеевич
Друзья, ваши фан-видео вдохновили Сашу на создание специального почтового ящика videofanbon@mail.ru  для того, чтобы все желающие отправляли ему свои творения.

Заказать миниАБон, а так же написать краткий и дельный отзыв можно здесь:
GooglePlay
iTunes

Заказ коллекционного диска Александра Бона - Ссылка

Наслаждаемся

- Александр Бон - Перепела (фан-видео)
- Созрела (СПб, клуб "Космонавт", 3 марта 2016 г.)
- Je Suis Malade (СПб, клуб "Космонавт", 3 марта 2016 г.)
- Перекись любви
- Интро + Зима
- Любовь настала
- ЧЕЛОВЕК
- ПОДРУГА

Архив Форума Первого канала - тема "Александр Бон" -  https://cloud.mail.ru/public/297n3SaWCGEk/FPK 001-1000

- Налим Малиныч. Степан Писахов. Читает Александр Бон.  Ссылка
- Чтобы всего себя не разбудить. Степан Писахов. Читает Алексанр Бон. Ссылка 

Ссылки на видео и фотоархивы
Ссылки на официальные интернет-ресурсы Александра Бона

- Официальный сайт Александра Бона  http://abonmusic.ru/
- Официальный канал Александра Бона на YouTube
- Александр Бон на сайте Instagram
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети  Facebook
- Личная страница Александра Бона в социальной сети  Facebook
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети  ВКонтакте
- Официальная группа Александра Бона в социальной сети  ВКонтакте
- Официальная страница Александра Бона на сайте  Twitter

- Официальная страница Александра Бона в  Periscope
(Для просмотра видео используйте браузеры Chrome, Safari или Firefox)
Ролики из Periscope на канале Шпонкс

Концерт в клубе "Jagger" 05.06.2016

- на канале IrinaSVT Ссылка
- на канале Ruth Ссылка
- на канале Ruth Ссылка (полная версия концерта)
- на канале LehaKaramyshev  Ссылка
- на канале mariglav Ссылка

Концерт в клубе "JAM PRESTIGE" 02.06.2016

- на канале Наталья Смирнова Ссылка
- на канале ver4611 Ссылка (полная версия концерта)
- на канале Marina White Ссылка
- на канале Галина Д Ссылка
- на канале Sergey K   Ссылка

Концерт в клубе "Архив" 29.05.2016

- на канале Нины Масленниковой Часть 1, Часть 2
- на канале Lolita N Ссылка
- на канале Галина Д Ссылка
- на канале Marina White Ссылка
- на канале Katyuyha Vihrova Ссылка

Елена Максимова и Александр Бон - "Je suis malade"

- на канале Натальи Смирновой Ссылка
- на канале Андрея Поляка Ссылка
- на канале Ларис Чи Шен  Ссылка (с полным конферансом)

Смотрим и слушаем "16 тонн", "Атриум", "Вегас", "Космонавт" и другие.

Концерт в клубе "16 тонн" 06.03.2016

- На канале Nina Maslennikova  (полная версия концерта) Часть 1, Часть 2
- На канале Sergey K Ссылка

Концерт в клубе "Космонавт" 03.03.2016

- На канале Marina White Ссылка
- На канале IrinaSVT Ссылка
- На канале LehaKaramyshev Ссылка

Концерт в ВЕГАС Крокус Сити 26.12.2015
На канале  Marina White - Ссылка
На канале  mariglav (полная трансляция концерта) - Ссылка
На канале  Lucky Cola - Ссылка
На канале  Katyuyha Vihrova - Ссылка
На канале  Nina Maslennikova - Ссылка

Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015

На канале Нины Масленниковой

- 1/2_"Зима"(Визбор)_"Человек"(Бон)
- 3_"В сердцах"(Не грусти!)
- 4_"Трасса в никуда"
- 5 - "Лети!" повторная загрузка -   https://www.youtube.com/watch?v=UuhUKvR … e=youtu.be
- 6_"Дай мне руку!"
- 7_"Настоящая любовь"
- 8_"Москва"-премьера песни
- 9_"Зима" (Потолок ледяной...)
- 10_"Let Yourself Go"
- 11_микс "Проди-Витас"
- 12_"Supremacy"
- 13_"Калинка"
- 14_"Venus"(Шизгара)
- 15_White Horse
- 16_"Любовь настала"
- 17_на бис - "Подруга"

На канале IrinaSVT - Ссылка
На канале Мария Меллис - Ссылка
На канале Lucky Cola - Ссылка
На канале Ruth - Ссылка
На канале mariglav - Ссылка
На канале Marina White - Ссылка

------------------------------------------------------------------------------------------

- Музыкальная Зарисовка - "ЧЕЛОВЕК"
- "Подруга" в "16 тонн" на канале "Шпонкс"
- "Malaguena Salerosa"
- "Je suis malade"
- Подруга (акустическая версия)
- Александр Бон_After dark_Tito&Tarantula cover, 2013
- Живое в тебе
- Александр Бон и Лев Аксельрод. "Это Любовь"

16 тонн 30.08.2015
- канал "Шпонкс"
- Канал Nina Maslennikova
- Канал Lucky Cola
- Канал Lolita N
- Канал Ruth
- Канал Ольга Четырчинская
- Канал Quattro
- Канал mariglav
- Канал Баркевич Елена

Атриум
- Канал Nina Maslennikova
- Канал Наталья Смирнова
- Канал Marina White
- Канал Lucky Cola

Шпонкс-подарок и разговор с А.Леоном - https://www.youtube.com/watch?v=rnxq6Kse7es

Интервью Александра Бона и Льва Аксельрода телеканалу LIFENEWS

Александр Бон в Мурманске
- полная видео-версия участия в праздничном концерте

Образы Александр Бона в программе "Точь-в-точь".

На канале Шпонкс Ссылка

на официальном канале проекта на youtube
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

на сайте Первого канала
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

Точь-в-точь. Третий сезон. Лучшее. Александр Бон - видеоролик Frigg

Фотогалереи

- Концерт в Крокус Сити Холл 29.05.2015
- Фотосет (фотограф Ольга Шарп)
- Концерт в клубе "16 тонн" 30.08.2015 (на сайте клуба)
- Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015 (фотографии Ольги Шарп)
- Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015 (фотографии Павла Щукина)
- Концерт в клубе "Космонавт" 03.03.2016 (фотографии Павла Щукина)
- Концерт в клубе "16 тонн" 06.03.2016 (фотографии Павла Щукина)
- Концерт в клубе "Архив" 29.05.2016 (фотографии Никиты Климова)
- Концерт в клубе "Jam Prestige" 02.06.2016 (фотоотчёт на сайте nn.nightparty.ru)
- Концерт в клубе "Jam Prestige" 02.06.2016 (фотоотчёт на сайте zvuk.in)
- Концертные фотографии Сергея Кожевникова
- Концерт в клубе "Jagger" 05.06.2016  (фотографии Павла Щукина)
- Фотографии в оф. группе ВКонтакте
- Презентация клипа "Лети" (фотограф Денис Зуев)
- Презентация клипа "Лети" (фотограф Андрей Сизонов)
- Презентация клипа "Лети" (фотограф Павел Щукин)


Санкт-Петербург, 27 октября 2016  в 20:30, клуб "Jagger".

Презентация студийного LP. Сольный концерт Александра Бона.
Бронирование билетов на сайте клуба: Ссылка

Москва, 25 ноября 2016  в 21:00, ресторан "Backstage"  Крокус Сити Холла.
Презентация студийного LP. Сольный концерт Александра Бона.
Заказ билетов: Ссылка

Уважаемые форумчане! 
Огромная просьба ко всем - не обсуждать творческие проекты Александра,  находящиеся на данный момент в работе,  о которых он сам не упоминает в открытом доступе. Спасибо за понимание.

Друзья! Александр прошёл во второй тур. Голосуем ещё раз: http://indieawards.jagermeister.ru/track/2079
Подробности здесь Ссылка

Премьера клипа Александра Бона на песню "Лети". Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=62IJGp6M-uA

+23

681

Adelina, прочитала в словаре- витать в эмпиреях - 1. Это предаваться мечтам, жить в отрыве от реальной действительности. 2.Пребывать, находиться в мечтательном состоянии, не замечая окружающего ( в нашем случае, я думаю, в музыке). А второй вопрос- это вопрос вопросов. Как непроста и зависима от разных обстоятельств жизнь музыканта, эх.

Отредактировано Ирен-Мари (2016-10-23 06:37:04)

+2

682

баушка из 40-х написал(а):

Йолька, оспидя! Ольга!

ничего себе реакция на шутку!  :blush: Спасибо.

баушка из 40-х написал(а):

У меня вообще совсем другие ассоциации вызывает видеоряд этого клипа

так ассоциации - это не один слой.
Вот мы часто говорим: а я вижу так... но даже в одном человеке это видение меняется. Воображению, может, и есть предел. Но... вот Фикус пишет про уход-увод, другие описывают другие истории, кто-то предлагает поспорить: а тут не о чем спорить. Это ведь не железобетонное видение навсегда. Скорей версии: а могло быть так. А вот еще сюда эта история подходит. Да и эта тоже. И вот эта версия была бы интересна. Тут просто нет, имхо, однозначного решения. Все имеют права мелькать в голове. Причем не в разных головах, а в одной и той же голове!  :blush: По мне так прекрасно, что версий много!

Отредактировано Йолька (2016-10-23 08:52:55)

+8

683

Вспомнила строчки Окуджавы. Стихотворение посвящено Василию Аксенову.

В склянке темного стекла
из-под импортного пива
роза красная цвела
гордо и неторопливо.
Исторический роман
сочинял я понемногу,
пробиваясь как в туман
от пролога к эпилогу.

Были дали голубы,
было вымысла в избытке,
и из собственной судьбы
я выдергивал по нитке.
В путь героев снаряжал,
наводил о прошлом справки
и поручиком в отставке
сам себя воображал.

Вымысел - не есть обман.
Замысел - еще не точка.
Дайте дописать роман
до последнего листочка.
И пока еще жива
роза красная в бутылке,
дайте выкрикнуть слова,
что давно лежат в копилке:

каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить...
Так природа захотела.
Почему?
Не наше дело.
Для чего?
Не нам судить.

"...Однажды один московский критический журнал попросил нескольких литераторов написать о том, для чего мы пишем и почему мы пишем. Так как я не умею писать статьи и не очень люблю анализировать себя самого, я отказался. Остальные написали очень серьезные исследования собственного творчества. А я написал стихотворение и послал в журнал. Его тогда не напечатали, но зато потом получилась песня..."
(Б.Окуджава)

+27

684

Елена Иовлева написал(а):

Вымысел - не есть обман.
Замысел - еще не точка.
Дайте дописать роман
до последнего листочка.
И пока еще жива
роза красная в бутылке,
дайте выкрикнуть слова,
что давно лежат в копилке.
(Б.Окуджава)

Спасибо! Мне вчера ещё хотелось процитировать  это стихотворение, но удержалась. Вроде как опять баушка со своими советскими стариками тут... Ну, простите меня, дуру старую. Окуджава - он НАВСЕГДА.
И как точно с нынешней ситуацией  Бона совпало.
По сердцу режут нескончаемые  ржачи и ржашки, ерничество, какое-то подростковое хихикание на некоторых ресурсах. А кто эти ржущие? Они умеют делать клипы, писать музыку, снимать крупные планы, сниматься крупными планами, петь, любить, уважать чужой труд?
Критиковать, разбирать что понравилось, а что нет, писать о своих личных впечатлениях...конечно ДА! Это просто необходимо всем - и тому кто делал и тому для кого делали.
Но ржать дружным табуном...  И соревноваться в этом ржаче с коллегами... Мерзость.

У меня очень сильно отличающееся от большинства высказывшихся на Шпонксе прочтение ситуации показанной в клипе. Но оно настолько другое, возможно это связано с долгой жизнью и всем тем что даёт это долгое время, что я решила не озвучивать свою версию. Она не такая романтичная, почти не мистическая и может обидеть других рассказавших свои версии, а, возможно, может обидеть и авторов клипа. Поэтому оставлю её для себя.

А здесь, снова и снова, хоть каким сиропом это кто-то ни назовет, я хочу сказать от всей души СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО Ирине Малыгиной (IrinaSvt - автор множества концертных съёмок) , Инессе Лейман, да что там - всей сьемочной группе за эту РАБОТУ.

+++++++++
P.S. К сегодняшнему утру клип имеет только на Ютубе почти 9 000 просмотров. А ведь он выложен ещё на нескольких ресурсах. ХОРОШО же! :D

+44

685

Йолька написал(а):

ничего себе реакция на шутку!

У вас это было выделено цветом, я поняла прямолинейно - как опасение за жизнь Насти.
Не стала длинно рассуждать о том, что оптическая ось камеры в этих кадрах не горизонтальная а наклонно смотрит вверх, о  скрадывании перспективы при переходе от объёмного изображения на плоское, о слиянии в этом изображении переднего и заднего плана, о том что этот эффект издавна используют киношники (например довоенный ещё фильм о Гулливере, о Буратино тоже). Вобщем, просто хотела успокоить. Не смеялась над вами. Вот такая излишне хлопотливая баушка. Извините.

+7

686

баушка из 40-х написал(а):

Не стала длинно рассуждать о том, что оптическая ось камеры в этих кадрах не горизонтальная а наклонно смотрит вверх, о  скрадывании перспективы при переходе от объёмного изображения на плоское, о слиянии в этом изображении переднего и заднего плана, о том что этот эффект издавна используют киношники (например довоенный ещё фильм о Гулливере, о Буратино тоже)

Вот как раз это-то и очень интересно! Как это было сделано! Мне возможно стоило именно так, в лоб и спросить, а не шутить. Тоже прошу прощения.
Правда, я все равно не очень поняла объяснение... но интересно очень!

+2

687

Светлана написал(а):

Аля, о   чень понравилось. Хочу еще

Спасибо вам за поддержку! :blush: Сделаю кое-что еще, благо есть еще некоторые фрагменты в моей голове для этого. Нужно только время...

+16

688

А вот что несу вам для смягчения нравов, душ, чего-то там ещё....Аааа, вот - для услады ушей. И для работы над музыкальной памятью своей.

Микс БАХ-БОН
автор идеи и исполнитель NuSao1 (YouTube) она же str_nova (ЖЖ-бонкафе)

https://www.youtube.com/watch?v=InCj4Q-7_yc
" Где Бах и где Бон?
Музыкальная угадайка. К вопросу о сходстве барочного типа тематизма и типа мелодики Бона.
Кто угадает, сколько раз цитируется Бон в данном миксе, и из каких песен цитаты, тому "пятёрочка" в дневник )))
Прошу прощения за то, что инструмент звенит, и что фа-диез малой октавы расстроен чрезвычайно, но нет лучшего под рукой..."

+22

689

баушка из 40-х
боже, чудо какое!!!!!!!!!!  :D  :love: Спасибо Вам, что принесли и str_nova!
Я плачу и смеюсь! Класс!!! Ну, Бона не узнать сложно. Но какое же чудо получилось!

+9

690

Как до утки, на седьмые сутки. Это про меня. Долго доходит, может это и к лучшему, вчера были одни мысли, сегодня другие. Про клип. Сегодня проснулась, включила клип и поняла, что ничего не хочу разбирать, тем более, что не специалист. Ни про крупный план, ни про грим ничего не понимаю. Мне просто очень приятно смотреть, вглядываться в детали, чем то восхищаться, чего раньше не замечала. Просто наслаждаться увиденным. По поводу того, что каждый когда слушает песню представляет разное. Хочу привести пример, П. Санаев ,,Похороните меня за плинтусом,,. Так получилось, что сначала увидела спектакль, интересно поставлен, зрители сидят на сцене, действие происходит на расстоянии вытянутой руки, ты как бы рядом с героями. Составилось мнение от увиденного. Стала обсуждать с людьми, которые читали книгу, но не видели спектакля а они увидели совсем другое. Читаю книгу сама, да в книге акцент на другом. А потом был фильм, акцент на третьем. Фильм, по моему, самый жесткий.Получается один и то же сюжет, а автор и режиссеры увидели по разному.Каждая версия имеет право на реализацию.И потом, мне кажется, это ведь еще и интересно, посмотреть, что думают другие и как они это делают?  Теперь о нас. Все ждали клип. Одни спокойно, интересно, что там получится? Другие с переживаниями , с мандражом, ,,господи, пусть все получится,, сама такая. Третьи ,, посмотрим посмотрим ,что там еще у тебя получится?..Выходит клип , наверное самое обьективное мнение у первой группы, реально могут оценить.Вторая выдохнула ,,слава богу все получилось,,.А третья начала ,,критиковать,, как это называют. И вот, люди, до меня только вчера дошло, ну вот такой я тугодум, чтобы Бон не делал, ТАК БУДЕТ ВСЕГДА. И знаете, я успокоилась, вот не знаю как обьяснить. Саша, Вы все делаете правильно... Никогда столько всего не писала, ух.

Отредактировано nad (2016-10-23 11:00:46)

+37

691

Я могу повторить, что уже писала.
Хороший клип. Оптимистичный. И гламур в нем не главное.
Всем, кто от обиды, потерь, отчаяния стоит, образно говоря, на краю карниза, Бон напоминает, что любовь, мечты никуда не делись, "они в тебе, их разгляди". Не падай, а взлетай. Лети!

+31

692

баушка из 40-х написал(а):

Но ржать дружным табуном...

Иногда Бон напоминает миссионера, проповедующего красоту и любовь среди кривляющихся и пожирающих друг друга дикарей-язычников.)
Нина Александровна, спасибо за Бах - Бон, они очень неплохо звучат вместе. :)

+19

693

Филотея написал(а):

Бах - Бон, они очень неплохо звучат вместе

Вот что ответила автор идеи микса Бах-Бон и его исполнитель на вопрос:
"Совершенно в одном ключе музыка. Ну вот как так?? "

- "Вот мне тоже непонятно, откуда в мурманском парне испанская грусть барочный способ изложения музыкальных мыслей. Хотя, и испанская грусть тоже )
Вообще весь "Человек" - чуть ли не кантата... где чередуются сольные фрагменты, хоровые, инструментальные. И орган там тоже слышится. Т.е. Бон и по форме, и по жанру, и даже по содержанию попадает в барокко ))
Рада, что Вам понравилась моя идея ) "

=================================================
Есть определенные совпадения с мнением которое высказал здесь у нас Pavel (пост 639) о клипе и вообще о музыке Бона.

+19

694

Adelina написал(а):

У вас такая крутая дискуссия в этот вечер случилась...
А у меня есть два вопроса. Люди, плиз, разъясните - что бы это значило?

И второй вопрос -

Отредактировано Adelina (Сегодня 05:04:53)

   1. Думаю, только то, что Саша весь в творчестве.  А быт, по большей части,  ложится на Настю. Но у творческих людей часто так бывает - например,  забывают поесть. )))
2  Жаль, что у ребят такая тотальная безработица.
Но человеку, который ищет работу,  вряд-ли стоит уточнять, что 1 день в октябре,  1день в ноябре и 2 в декабре он будет занят.
    Откуда такая встревоженность?   Ребята уже  давным давно  должны репетировать. Ведь заявлены три новые песни и , судя по всему,  новые аранжировки. Если что - замены давно найдены. (ну я надеюсь)
    Все будет хорошо.

+11

695

Филотея написал(а):

напоминает миссионера, проповедующего красоту и любовь среди кривляющихся и пожирающих друг друга дикарей-язычников.)


Всё время вспоминаю персонажа романа Эрнеста Хемингуэя "Острова в океане" мистера Бобби. Он владелец бара на острове. Когда художник Том Хадсон заходит к нему в бар, Бобби ведет с ним разговоры об искусстве.

Длинная цитата их беседы.

Свернутый текст

Томас Хадсон вошел в бар, прохладный и даже темноватый на первый взгляд после сверкания коралловой дороги, и выпил джину с тоником и кусочком лимонной корки, прибавив в стакан несколько капель ангостуры. Мистер Бобби стоял за стойкой с мрачнейшим видом.
      — Том, вам правда нравится эта штука? — спросил его Бобби.
      — Конечно. Иначе я бы не стал ее пить.
      — Я раз по ошибке откупорил бутылку, так словно хины глотнул.
      — А там есть хина.
      — С ума сходят люди, честное слово, — сказал Бобби. — Человек может выбрать себе любой напиток. У него есть чем заплатить. Кажется, пей и получай удовольствие — так нет, он берет и портит добрый джин, наливая туда индийской водички с хиной.
...
— Еще бы, — сказал Бобби. — Вы эти картины продаете, над которыми все время трудитесь?
      — На них сейчас много покупателей.
      — Платить деньги за картины, на которых нарисован дядюшка Эдвард! Или негры в воде. Негры на берегу. Негры в лодке. Ловцы черепах. Ловцы губок. Буря на море. Смерч. Шхуна, разбитая волнами. Шхуна, еще не достроенная. Все то, что можно увидеть бесплатно. Неужели их правда покупают?
      — Ну конечно. Раз в год в Нью-Йорке устраивается выставка и выставленные картины продаются.
      — С аукциона?
      — Нет. Тот, кто устраивает выставку, назначает каждой картине цену. Люди смотрят и покупают. Бывает, что и музей купит какую-нибудь.
      — А сами вы можете их продавать?
      — Конечно.
      — Я бы, пожалуй, купил у вас смерч, — сказал Бобби. — Здоровенный чтоб был смерч, черный, как дьявол. Или еще лучше два смерча, как они несутся над отмелью с таким ревом, что больше ничего не слышно кругом. Всасывают воду и пугают людей до смерти. И я на своей лодочке — выехал ловить губку и попался. А смерч бушует, сорвал у меня стеклянный щиток. Чуть не всосал и лодку вместе с водой. Такой смерч, что господь бог ему сам не рад. Сколько бы вы с меня взяли за такую картину? Я бы ее прямо вот здесь и повесил. Или у себя дома, если моя старуха не умрет со страху.
      — Цена зависит от размера картины.
      — Делайте любого размера, какой вам захочется, — величественно разрешил Бобби. — Такую картину, черт побери, маленькую не сделаешь. Знаете что, нарисуйте даже три смерча. Я раз видел три смерча у острова Андроса, вот как сейчас вас вижу. Они закручивались до самого неба, а один всосал лодку ловца губок, так, когда она упала, мотор насквозь пробил днище.
      — Вопрос в том, сколько будет стоить холст, — сказал Томас Хадсон. — Я с вас возьму только стоимость холста.
      — Ну, тогда покупайте холст побольше, — сказал Бобби. — Мы такие изобразим смерчи, что, кто ни взглянет, со страху тут же выкатится из бара, а то и вовсе удерет с этого чертова острова.
     Он был потрясен грандиозностью замысла, но заложенные тут возможности лишь постепенно раскрывались перед ним.
      — Том, дружище, а целый ураган вы бы не могли изобразить? Самую завируху, когда с одной стороны уже отбушевало и успокоилось, а с другой только начинается. Чтобы все как есть было нарисовано: от негров, которых швыряет на кокосовые пальмы, и до кораблей, что с волной перекатываются через весь остров. И вырванные доски, как гарпуны, летят по воздуху, и мертвые пеликаны несутся мимо, будто они вылились из тучи вместе с дождем. Нарисуйте барометр, который стоит на двадцати семи, и ветроуказатель, сорванный с места. Нарисуйте большую отмель, залитую водой, и луну, которая выглядывает в просвет между тучами. Пусть там будет водяная стена, как она встает и обрушивается, хороня под собой все живое. Пусть будут женщины, которых смыло в море, а ветер сорвал с них одежду. Пусть мертвые негры качаются на волнах и взлетают в воздух...
      — Понадобится очень большой холст, — сказал Томас Хадсон.
      — Плевать на холст! — сказал Бобби. — Я вам достану грот-марсель со шхуны. Мы с вами напишем такую, черт побери, картину, какой еще мир не видал, и наши имена войдут в историю. Довольно вам малевать всякие ерундовые картинки.
      — Лучше все-таки я напишу смерч, — сказал Томас Хадсон.
      — Валяйте, — сказал Бобби, неохотно спускаясь с высот своего грандиозного замысла. — Это разумно. Но, ей-богу, со всем тем, что мы оба видели и знаем, а к тому же еще с вашим умением, у нас получились бы замечательные картины.
      — Я завтра же начну работать над смерчем.
      — Ладно, — сказал Бобби. — Это будет начало. Но, ей-богу, хорошо бы нам с вами написать и этот ураган тоже. А что, гибель «Титаника» кто-нибудь изображал?
      — В больших масштабах нет.
      — Может, нам за это взяться? Меня всегда увлекали такие сюжеты. Вы бы постарались передать на картине холод айсберга, когда он отходит после толчка. А кругом все в густом тумане. Изобразите все подробности. Изобразите того человека, что сел в шлюпку с женщинами, потому что он, мол, яхтсмен и сможет их спасти. Нарисуйте, как он лезет в шлюпку, этот верзила, наступая прямо на женщин сапогами. Он, наверно, был похож на того типа, который сейчас спит наверху. Вот вы бы поднялись сейчас туда и нарисовали его, пока он спит, пригодится для картины.
      — Мне кажется, лучше нам все-таки начать со смерча.
      — Том, я хочу, чтоб вы были по-настоящему великим художником, — сказал Бобби. — Бросьте все эти ваши детские забавы. Вы просто растрачиваете себя по-пустому. Смотрите, меньше чем в полчаса мы с вами сочинили три картины, а я еще даже не открыл кранов своей фантазии. Ну, чем вы до сих пор занимались? Рисовали негра, который ловит на берегу черепаху. Даже не зеленую черепаху. Самую обыкновенную черепаху. Или двух негров в лодке, где на дне копошится куча лангустов. По-пустому, по-пустому растрачиваете свою жизнь.
     Он умолк и, достав из-под стойки бутылку, торопливо глотнул из горлышка.
      — Это не считается, — сказал он Томасу Хадсону. — Вы этого не видели. Слушайте, Том, три картины, что мы тут сочинили, замечательные картины. Великие картины. Мировые картины. Могли бы висеть в Хрустальном дворце среди шедевров всех времен. Ну, кроме первой, пожалуй, там сюжет поскромнее. А ведь мы еще не принялись за работу. Что нам мешает написать такую картину, которая бы превзошла все эти три? Как вы насчет этого?
     Он еще раз глотнул из бутылки.
      — Насчет чего?
     Бобби перегнулся через стойку, чтобы его никто больше не слышал.
      — Вы только не шарахайтесь, — сказал он. — Пусть вас не смущает размах. Нужно дерзать, Том. Давайте напишем с вами конец света. — Он выдержал паузу. — В натуральную величину.
      — Ого.
      — Ничего не «ого». Вот слушайте. Только что разверзся ад. Трясуны собрались на радение в свою церковь на горе и голосят на непонятных языках. И тут же черт с вилами, он их сгребает и грузит на повозку, а они стонут, и вопят, и взывают к Иегове. Повсюду валяются распростертые на земле негры, а вокруг них и прямо по их телам ползают лангусты, мурены и морские пауки. В одном месте что-то вроде большого открытого люка, из которого идет пар; черти волокут туда и негров, и трясунов, и священников, и всех сваливают в этот люк, и больше мы их не видим. А в бурном море вокруг острова кишмя кишат акулы — и колючие, и сельдевые, и нокотницы, и пилоносы; и кто пытается спастись вплавь, чтобы черти его не загребли вилами, тот сразу попадает акулам в пасть. Пьяницы спешат хлебнуть напоследок и отбиваются от чертей бутылками. Но черти все-таки загребают их или же их волной смывает в море, где уже к тем акулам прибавились новые, а дальше кружат по воде киты, и кашалоты, и еще разные морские чудища, так что кого не сожрут акулы, тому все равно далеко не уйти. Склоны холмов усеяны собаками и кошками, за ними тоже охотятся черти со своими вилами, собаки скулят и увертываются, а кошки царапают чертей когтями, и шерсть на них стоит дыбом, и в конце концов они бросаются в море и плывут во всю мочь. Иная акула ударит хвостом, и видно, как она скрывается под водой. Но многим удается проскочить.
     Из люка уже пышет удушливым жаром, а некоторые черти пообломали о священников свои вилы, и теперь им приходится тащить туда людей вручную. А в самом центре картины стоим мы с вами и спокойно смотрим на все, что творится кругом. Вы чего-то записываете в блокноте, а я то и дело прикладываюсь к бутылке, чтобы освежиться, и вам тоже даю. Порой какой-нибудь черт, весь взмокший от натуги, тащит чуть не прямо на нас жирного священника, а тот упирается, цепляясь пальцами за песок и истошным голосом призывая Иегову, и черт говорит нам: «Пардон, мистер Том. Пардон, мистер Бобби. Совсем запарился сегодня». А на обратном пути, когда он бежит за следующим священником, утирая с морды пот и грязь, я ему предлагаю выпить, но он отвечает: «Нет, мистер Бобби, спасибо. На работе не употребляю». Ох, и картина же получится, Том, если мы сумеем придать ей нужный размах и движение.
      — Ну, мне кажется, на сегодня мы уже сочинили больше чем требуется.
      — Да, черт побери, пожалуй, вы правы, — сказал Бобби. — Тем более что от этого занятия — сочинять картины — у меня в горле сохнет.
      — Был один человек, Босх, он писал в таком духе и очень здорово.
      — Это тот, что по электричеству?
      — Нет. Иероним Босх. Он жил очень давно. Очень хороший художник. И у Питера Брейгеля есть такие сюжеты.
      — Он тоже давно жил?
      — Очень давно. Очень хороший художник. Вам бы понравился.
      — К чертям всех старых художников, — сказал Бобби. — Им до нас далеко. И потом, конец света до сих пор не наступил, так откуда этому Босху было знать о нем больше, чем знаем мы?

Пока я вам тут весь роман не пересказала, остановите меня. )))))

Свернутый текст

Надо добавить, что в романе Том Хадсон нарисовал картину со смерчами, которую мистер Бобби повесил в баре над стойкой. Когда в бар заходили американские туристы, Бобби громко спрашивал:"Слушайте, Хадсон, когда вы заберете отсюда эту картину? Покупателей не нашлось. Она у меня тут все загромождает. И вообще действует мне на нервы. Забирайте ее отсюда".
Сразу находился покупатель.
      — Какое полотно вы имеете в виду, уважаемый? — спросил его Бобби, опрокинув наскоро еще стакан виски.
      — Вон то, большое, где три смерча и человек в лодке.
      — Где? — спросил Бобби.
      — Вон там, — сказал человек с яхты.
      — Прошу прощения, сэр, но с вас, по-моему, хватит. Вы находитесь в приличном заведении. Здесь у нас не бывает ни смерчей, ни человеков в лодках.
      — Я говорю вон о той картине.
      — Не раздражайте меня, сэр. Никаких картин там нет. Будь здесь произведение живописи, оно висело бы над стойкой, там, где ему и полагается, и нарисована была бы на нем голая женщина в роскошной позе, вся как есть.

+9

696

Аля написал(а):

Я сделала это под влиянием фрагментов, никак не покидающих моё воображение очень давно - пришлось делать... Только не говорите мне ничего в ответ, пожалуйста: создание этого было как пугающая меня саму авантюра, безумство.

    Браво! 
   Удивительно,  но Вы, своей давней работой, проинтуичили новый Сашин клип.  http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif

+9

697

Мое мнение по клипу...
Все дело в том,  что песню мы знаем и слушаем очень давно.  И у каждого из нас сложилась своя история,  у кого-то клип,  у кого-то ассоциации, у кого-то образы.  Сколхько людей,  столько "клипов". И появляется один "из клипов".  И это естественно,  что он не совпал с "клипом" каждого из нас!  Просто не мог совпасть! Сколько людей,  столько и мнений,  столько и "клипов" в голове.

А клип понравился,  хотя (что выполне естественно)  абсолютно не совпал с моим "клипом". И понравился моему мужу,  который песню слышал только пару раз.  Вот что ценно!  То,  что клип и песня нравятся необоненным , но симпатизирующим!

С премьерой КЛИПА, дорогие бонопартийцы!

+23

698

Кто что может сказать по новой стори в Инсте? Говорят какое-то новое интервью снимают, куда-то Сашу с Настей высоко на какой-то конструкции движущейся (съемочный теле-кран?) обвешанной всякой аппаратурой поднимают! И кто-то с гитарой на крыше.

Ау! Умельцы! Принеситеееее......

[шопотом] по рассказу очевидцев - похоже, что снимают новый клип - я предполагаю "Подруга" или то, что мы ещё не слышали!!!!! [шопотом, ТТТ, ТТТ, ТТТ]

+22

699

Ну классный же клип! Чем больше смотрю, тем больше нравится. Не вижу избытка макияжа, о чем пишут некоторые. Красиво же всё! Такие отношения - это пошло для кого-то? Ну не знаю...
Нина Александровна, мне очень интересно Ваше мнение и понимание! С такой высоты жизненного опыта кто ещё взглянет? И решится озвучить свою позицию? Все-таки в восторженном потоке похвалы очень выделяются своего рода "холодные" течения, но без них скучно. Прав Саша про ложечку дегтя. Без нее никуда. А у Вас, Нина Александровна, ложечка с чем? :-)

+7

700

баушка из 40-х написал(а):

Кто что может сказать по новой стори в Инсте? Говорят какое-то новое интервью снимают, куда-то Сашу с Настей высоко на какой-то конструкции движущейся (съемочный теле-кран?) обвешанной всякой аппаратурой поднимают! И кто-то с гитарой на крыше.

Ау! Умельцы! Принеситеееее......


как смогла) по быстрому)))

http://radikal.ru/video/sAlehS38PT4

+15