Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поговорим о Боне - 104

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

1

http://s3.uploads.ru/t/vcspm.jpg

Предыдущая тема - Поговорим о Боне - 103

7 декабря 2019 года (суббота) в Малом зале Кремлёвского Дворца состоится традиционный концерт Александра Бона "Любимые песни".
Билеты  в продаже  в кассах Кремлёвского Дворца и онлайн https://kremlinpalace.org/events/aleksandr-bon-1 .

+18

981

Прочитала в фан-доме
https://vk.com/tryhuk?w=wall-170876090_8453
репост

140-летие сказочника Степана Писахова
https://vk.com/event186286366?w=wall-186286366_53
сегодня в 9:37
Продолжаем наш флешмоб #читаемПисахова
Читает Александр Бон

#русскаялитература #русскийСевер #Пинежье #Писахов #сказки #СтепанПисахов
Степан Писахов - "Налим Малиныч"

https://vk.com/event186286366


Страница в ВК
https://vk.com/event186286366
140-летие сказочника Степана Писахова
Творческий вечер
К 140-летию Степана Григорьевича Писахова - русского писателя, сказочника и художника решили собраться почитать его сказки, послушать Пинежские песни.
Место (в Москве) и время уточняются. Ищем спонсоров.
А пока присоединяйтесь к флешмобу: приглашайте друзей, читайте сказки Степана Писахова, присылайте видео.
#русскийСевер #Пинежье #русскаялитература #сказки #фольклор #Писахов #читаемПисахова

25 октября в 21:00
Москва

Прочитала сейчас сказку Писахова "Лётно пиво" :D
http://modernlib.net/books/pisahov_step … kazki/read

Лётно пиво

Лётно пиво

Ну, и урожай был на моем огороде! Столько назрело да выросло, что из огорода выперло. Которо в поле, то ничего, а одна репина на дорогу выбоченилась, – ни проехать, ни пройти.

Дак мы всей деревней два дня в репе ход прорубали. Кто сколько вырубит, столько и домой везет. Старательно рубили. Дорогу вырубили в репе таку, что два воза с сеном в ряд ехали.

А капуста выросла така, что я одним листом дом от дожжа закрывал. Учены всяки приезжали, мне диплом посулили. У меня и рама для его готова, – как пошлют, так вставлю.

На том же огороде, из которого репа выперла на дорогу, хмель вырос-вызнялся. Да какой! Кажну Хмелеву ягоду охапкой домой перли. А котора Хмелева ягода больша, ту катили с «Дубинушкой»!

Стали пиво варить с новоурожайным хмелем. Пиво сварено, бродит.

А поп у нас был, Сиволдаем мы его звали. Отец Сиволдай да отец Сиволдай. Настояшшо имя позабыли, подходяшшо и это было.

Терпежа нет у Сиволдая дождать, ковды пиво выбродит.

– Я, – говорит, – братия, для пива готов, значит, и пиво для меня готово!

Нам что. Брюхо не наше, – пей. Назудился Сиволдай пива. Вот в ем пиво-то и забродило, заурчало. Сиволдая горой разнесло.

Мы с диву только пятимся, – долго ли до греха!

А Сиволдай на месте пораскачался, да и заподымался, да и полетел. И вопит:

– Людие, киньте веревку, а то далеко улечу!

А мы от удивленья рты разинули и закрыть забыли. Куды тут веревка.

Сиволдая отнесло в подполье. Поп летит и перекувыркивается через голову. Потом объяснил, что это он земны поклоны клал. Видно, большого лишку выпил поп, – его как прорвало!

Да хошь верь, хошь не верь, – через семь деревень радугой!

Воротился Сиволдай без вредимости. Упал на кучу сена, свежекошено было.

Теперича летать нипочем. Примус разведут, приладятся и летят. А в старо время только наша деревня летала.

В больши праздники, в гулянки мы летно пиво особливо варили.

Как которы пьяны забуянят – сейчас мы этого пива летного чашку али ковш поднесем.

– Выпей-ко, сватушко!

Пьяной что понимат? Вылакат, – ево и выздынет над деревней. За ногу веревку привяжем, чтобы далеко не улетел, да прицепим к огороду али к мельнице. Спервоначалу в одно место привязывали, – дак пьяны-то драку учиняли в небе. Ну, за веревку их живым манером растаскивали жоны; своих мужиков кажна к своему дому на веревке, как змеек бумажной на бечевке, волокут. Мужики пьяны в небе руками машут, жон колотить хотят, а жоны с земли мужиков отругивают во всю охотку. Мужики протрезвятся в вольном воздухе, скоро, как раз к тому времени, как бабы ругаться устанут. Тут жоны веревки укоротят, ну, мужья и дома.

Отредактировано Adagio (2019-09-24 21:12:49)

+9

982

ГалинаНик написал(а):

Ну, что Вы, с телефонов для Александра))


     А что вас удивляет больше: что с телефонов (айфонов и смартфонов) или что для Александра?
С современного телефона можно сделать очень качественную запись и картинки, и звука. И при монтаже использовать кадры. Причем, наверное, только специалист-оператор или видеорежиссер определит, где заканчивается съемка на видеокамеру, а где начинается на телефон.
     Возможно, вы не видели видео в высоком качестве, снятые на телефон, или судите только по некачественным вертикальным записям, выложенным на видеохостинги. Уже давно снимают и целые фильмы на телефоны, за что удостаиваются высших наград на международных кинофестивалях. О таковых можно почитать здесь: https://lenta.ru/articles/2019/08/13/smart_kino/
     Или вы имели в виду, что съемка на телефон недостойна внимания Александра? Такое совмещение было использовано им, например, вот здесь:

+9

983

Саша Бондарев (А.Бон) на IX-ых молодёжных Дельфийских играх (2-7 мая 2010 г., Москов.обл.) -

(фан-видео с видеоканала Галины Д. от 24.09.2019)

+7

984

яблочный спас написал(а):

Шура Я не знаю, как было в 2018 на концерте, но в 2017 запрещали точно, тётенька сердитая ходила

В 2017 бегали, в 2018 - нет.
Одна тетенька из 2017-го даже запечатлелась на моем ютубе - сорвала песню "Любоваться" и мне, и всем, кто сидел рядом.

+5

985

Freestyle написал(а):

С современного телефона можно сделать очень качественную запись и картинки, и звука.


Нет, нельзя. Не верьте глупой рекламе, телефоны по сей день снимают гораздо хуже камер и вы всегда увидите разницу. Я ее вижу отчетливо)), не будучи проф.оператором.

В видео, которое вы показываете, использованы съемки зрителей, взятые Сашей из открытого доступа на ютубе. Люди снимали не по его заказу.
Мы все друг друга знаем, кто часто посещал концерты и любил снимать.

Отредактировано Шура (2019-09-24 22:42:00)

+2

986

Шура, почему вы решили, что я "верю глупой рекламе"? :))) Снять качественно можно! Другое дело, что в чем угодно можно найти изъян.
Речь шла не о том, что использованные записи были сделаны по заказу Александра, а о том достойны или нет записи на телефон его внимания и включения их в свой (артиста) ролик.

0

987

Шура написал(а):

ГКД снимать не запрещает. То есть на билетах запрет указан, но это формальность. Запреты на каждый конкретный концерт устанавливают его организаторы, в нашем случае - ...

А если причина такого запрета со стороны Саши проста: он задумал, допустим, снимать качественное видео со своих концертов в МЗ ГКД и продавать его своим фанатам (для чего и понадобилась эта как бы "монополия на съёмку" - чтобы продажи не пострадали из-за хождения любительских записей, в т.ч. и "неплохого качества": эксклюзив дороже стоит)?.. Может такое быть (в качестве причины запрета)?... Логично же, вроде. Ибо если бы публика сама в МЗ ГКД снимала и выкладывала (а можно снять и очень качественно, да с прилич.звуком) - то мог бы упасть потенц.спрос среди поклонников на Сашину коммерч.видеоверсию концерта, тем более что она бы вышла намного позже первой горячей послеконцертной поры, когда интерес к записям с концерта максимальный. Эта версия, по-моему, объясняет всё в этом странном деле с "запретами снимать" (или нет?). Но тогда Саше надо было, на мой взгляд, открыто на своих офиц.ресурсах объяснить фанатам/поклонникам до покупки билетов, чем обусловлен с его стороны такой запрет (мол, типа - "прошу понять и простить, но хочу сделать эксклюзивную качественную видеозапись концерта с целью последующего коммерч.распространения, а хождение любительских записей этому помешает, - поэтому вводится 'строгий запрет' на любител.съёмку концерта, что не противоречит прописанным офиц.правилам посещения зрителями мероприятий в ГКД")... Или есть (возможны) и иные гипотетич.причины Сашиного "запрета" на зрительскую съёмку из зала, Шура?.. С какого концерта он начал "запрещать съёмку"? Если это знать - можно попробовать раскопать "реал.причины", вероятно. Но я пока думаю, что он просто захотел иметь "монополию на съёмку", чтобы офиц.продажи концертного видео не пострадали из-за любительских записей... Я не говорю, что это "неправильно" или "плохо" ("роковая ошибка" это или "мудрый коммерч.замысел"). Я лишь ищу пока сам мотив Сашиного запрета на съёмку (что его побудило так "шибко рискнуть"). /имхо./
P.S. Мне как интернет-зрителю Сашиных концертов/выступлений интересны любые фото- и видеоматериалы с места события - поэтому я рад и любительским записям из зала, и Сашиным качественным видеоверсиям (пусть они и сильно запаздывают с выходом в свет по сравнению с "горячими роликами" от зрителей из зала). Т.е. с запретом зрительской съёмки из зала я как интернет-зритель "пострадал" (не могу теперь, как было в 2015-17 гг., любоваться оперативными разноракурсными зрительскими роликами с Сашиных концертов - они передавали и атмосферу действа в зале и на сцене... а его высококачественные офиц.видеофрагменты с концерта публикуются очень нескоро - долго ждать).

+5

988

Шура написал(а):

Одна тетенька из 2017-го даже запечатлелась на моем ютубе - сорвала песню "Любоваться" и мне, и всем, кто сидел рядом.

Вот в этом ролике на последних секундах некая женщина вроде как делает замечание снимающему из зала зрителю
(см. самый конец ролика) -

(17.12.2017, МЗ ГКД)

Отредактировано фикус (2019-09-24 23:42:59)

+1

989

фан-видео - А.Бон. "Осень", авторская музыка (11.09.2019) -

(с видеоканала Галины Д.)

+1

990

Настя в "Инсте" 31 августа 2019 г. сделала интересную (интригующую) запись:
//sokirkonastya: "В ожидании ещё одной страшно интересной осени"//
источник (от 31.08.2019) - https://www.instagram.com/p/B1121YVFwg6/

Интересно, что Настя имела в виду под "страшно интересной осенью"?..

Отредактировано фикус (2019-09-25 17:37:51)

0

991

А два года назад (29 августа 2017 г.) Настя тоже писала про некую "страшно интересную осень":
//sokirkonastya: "Вперёд!) В страшно интересную осень"//
источник (её инстапост от 29.08.2017) - https://www.instagram.com/p/BYY38foBxUl/

0

992

Фикус, думаю, что вы правы - причина запретов лежит на поверхности: когда Саша стал продавать концертные записи, начались запреты на съемки зрителями. С концерта в питерском Зале ожидания это началось.
Да, он скорее всего, воспринимает нас, как конкурентов. Хотя мы знаем абсолютно всех, поименно, кто покупает его записи, и знаем наверняка, что все эти люди покупали не для того, чтобы их смотреть, а для того, чтобы поддержать Сашу, и купили бы при любом раскладе, какие бы не были записи еще. Бон бы в деньгах не потерял.

А интерес к себе он теряет. Не всех устраивает качество видео, которое умеет на сегодняшний день делать Саша. Некоторые не могут его ни смотреть, ни слушать, и они, в отсутствии альтернативы, остались ни с чем. Очень жалко. И нас, и Бона))

+11

993

И вот этот ретрошлягер Саша почему-то ещё не исполнял ни разу (предлагаю взять в кавер-арсенал):
Michel Legrand - "Les moulins de mon coeur" (1969 г.) + Noel Harrison - "The windmills of your mind", англоязыч.кавер (1969 г.) -

//"Мишель Жан Легран (фр. Michel Jean Legrand; род. 24 февраля 1932, Париж — умер 26 января 2019, Париж) — французский композитор, пианист, аранжировщик, дирижёр и певец армянского происхождения. Трижды обладатель национальной кинопремии США «Оскар»: за лучшую песню «The Windmills of Your Mind» («Ветряные мельницы твоего сознания») к американскому кинофильму «Афера Томаса Крауна» (1968 г.), а также - в 1971 и 1983 гг.; пяти премий «Грэмми» и одного «Золотого глобуса»... Написал более 200 песен к кино- и телевизионным фильмам... В России в первую очередь известен музыкой к французскому кинофильму «Шербурские зонтики» (1964 г.)... Первый музыкальный опыт Легран получил от своего отца Раймона Леграна (композитора, дирижёра и руководителя одного из оркестров варьете) и от матери - Марсель Тер-Микаэлян (пианистки, происходившей из знатной армянской семьи)... Был знаком с Эдит Пиаф и Морисом Шевалье... Учился в Парижской консерватории, после окончания которой в 1952 г. отправился в турне по США. С 1953 г. начал писать музыку к кинофильмам, неоднократно работал с такими режиссёрами, как Жак Деми и Жан-Люк Годар. Наибольшую известность ему принёс музыкальный фильм «Шербурские зонтики» (1964 г., режиссёр - Жак Деми). Вокальные партии двух героинь фильма - Женевьевы (Катрин Денёв) и её матери (Анна Вернон) — исполнила сестра композитора Кристиан[en]... С конца 1960-х гг. начал работать в британском кино, а затем - и в Голливуде... Как джазовый пианист работал с произведениями Джанго Рейнхарда и Бикса Бейдербека. В 1958 г. записал альбом с Дональдом Бирдом, Джоном Колтрейном и Беном Вебстером, в 1978 г. - альбом "Le Jazz Grand", а в 1991 г. - альбом "Dingo", за который удостоился премии «Грэмми»... Параллельно выступал как дирижёр и пианист классической музыки... М.Легран - автор музыки к балету хореографа Джона Ноймайера «Лилиом» (Гамбургский балет, 2011 г.). За эту работу в 2012 г. он был награждён призом «Бенуа танца»... Мишель Легран - трижды лауреат премии «Оскар» в номинациях за лучшую песню и лучшую музыку к фильму. Всего номинировавшись 6 раз, он получил «Оскар» в 1969 г. ("The Windmills of Your Mind", к/ф «Афера Томаса Крауна», лучшая песня), в 1972 г. (к/ф «Лето 42-го», лучший оригинальный саундтрек) и в 1984 г. (к/ф «Йентл», лучшая запись песен к фильму)... Композитор является лауреатом премий BAFTA и «Золотой глобус» (на которую номинировался 8 раз), также 3 раза номинировался на премию «Сезар»."// - из Википедии.
//"Ноэль Харрисон (англ. Noel Harrison; род. 29 января 1934, Лондон — умер 19 октября 2013) - британский актёр, певец, горнолыжник (участник Олимпийских игр). Сын сэра Рекса Харрисона. Песня "The Windmills of Your Mind" из кинофильма "Афера Томаса Крауна" в его исполнении в 1969 г. получила "Оскара"... В подростковом возрасте он учился играть на гитаре в театральном кружке в Ипсвиче, но главным его хобби был горнолыжный спорт. Сначала он попал в команду Великобритании, выиграл в 1953 г. свою первую гонку (слалом-гигант), участвовал в Олимпийских играх 1952 и 1956 гг. До 1950 г. служил в армии, мечтал стать журналистом, но вместо этого стал играть на гитаре. Прорывом стало участие в программе "Tonight", где он пел во время новостей в стиле калипсо... В 20 лет Ноэль Харрисон начал профессиональную муз.карьеру в греческом ресторане в Лондоне. Также он гастролировал по барам и ресторанам Европы, записал «живой» альбом в Blue Angel Club."// - из Википедии.

Отредактировано фикус (2019-09-25 01:18:32)

+2

994

Шура написал(а):

начались запреты на съемки зрителями. С концерта в питерском Зале ожидания это началось

Начались еще раньше. 22 апреля 2015 года точно был запрет со стороны Бона (ибо ни директора Марата, ни директора Насти рядом не было))). Это выступление в Мурманске на концерте Д.Билана.
"Простуженный" Бон, хрустящий..

+2

995

На питерском концерте Бонтура недолечившийся простуженный Бон тоже не хотел, чтоб его снимали. Но тогда были разовые истории, а с Зала ожидания запреты стали постоянными.

+2

996

фикус написал(а):

Michel Legrand...
В России в первую очередь известен музыкой к французскому кинофильму «Шербурские зонтики» (1964 г.)...

Саша и гр."vMetro" - "Шербурские зонтики" (29.04.2013, ТЦ на Коломенской, Питер) -

Правила посещения зрителями Государственного Кремлёвского дворца:
//"<...> • Не разрешается входить в зрительный зал в верхней одежде, с портфелями, сумками, свертками, чемоданами. Камера хранения работает в Александровском саду до конца мероприятия. <...>"//
источник (сайт ГКД) - https://kremlinpalace.org/audience

0

997

Adelina написал(а):

"Простуженный" Бон, хрустящий..


(22.04.2015, г.Мурманск, ДК им.Кирова, концерт Димы Билана, спец.гость - Саша Бон)

0

998

Шура написал(а):

На питерском концерте Бонтура недолечившийся простуженный Бон тоже не хотел, чтоб его снимали...

Сашины видео с концерта в Питере (в ДК им. Ленсовета от 30.04.2015, Бон-тур 2015), 3 части -

+1

999

+ фрагменты автограф-сессии (30.04.2015, Питер, ДК им. Ленсовета, Бон-тур 2015) -

Отредактировано фикус (2019-09-25 10:50:45)

+1

1000


(30.04.2015, г.Питер, ДК им.Ленсовета, Бон-тур 2015)
http://s018.radikal.ru/i513/1712/7b/56d0041c9a2c.jpg

Отредактировано фикус (2019-09-25 10:53:45)

+3