Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СМИ о Боне

Сообщений 1 страница 20 из 165

1

Все, что пишут в культурных, приличных изданиях об Александре Сергеевиче Боне мы старательно копируем в эту тему.
Пишите, пожалуйста, название издания, автора и дату - чтобы в скромном пока читальном зале нашей библиотеки был порядок.
Всем приятного чтения!!!

http://sg.uploads.ru/lyOUv.jpg

Отредактировано Йолька (2015-06-19 11:10:46)

+10

2

http://sh.uploads.ru/0bznH.jpg

+10

3

Йолька написал(а):

Вдогонку титульный лист оттуда же))
http://sh.uploads.ru/t/v6JEg.jpg

Отредактировано little crazy (2015-06-19 11:19:11)

+10

4

Газета "Кубанские новости", 7 марта 2015 г.
http://kubnews.ru/news/07-03-2015-5507/

http://sh.uploads.ru/t/Fvr62.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ovNOA.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bCDBX.jpg
http://sh.uploads.ru/t/oZwme.jpg

Александр БОН, финалист шоу «Голос» на Первом:

— Мне изначально нравятся все женщины, вне зависимости от возраста и других критериев — они все прекрасны. Женщина по сути своей — королева, ради нее мы творим, ради нее сочиняем стихи и поем песни. Она самая большая загадка. Капризная, взбалмошная, хрупкая, беспощадная, ранимая, целеустремленная, нелогичная и оттого еще более интересная. Шарада, головоломка, тайна за семью печатями. Всю свою жизнь мы, мужчины, пытаемся разгадать этот секрет — проникнуть в их души. Особенно прекрасны женщины, живущие в Краснодарском крае. Мне показалось — они добрее, приветливее и чуть-чуть теплее, солнечнее других. Наверное, потому что живут эти милые создания на юге. Всех девочек, девушек, женщин, дам Кубани я поздравляю с Женским днем. Любви вам, дорогие, счастья и веры!

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:36:25)

+11

5

Влиятельныий журнал "Время культуры" опубликовал большое интервью, взятое у Андрея Леона, педагога по вокалу, занимавшегося в свое время с Александром. Интервью Екатерины Боярской.
http://timeculture.ru/?p=2882
http://sh.uploads.ru/t/xjoDr.jpg

Интервью

Андрей Леон живет в Санкт-Петербурге. В прошлом – концертирующий вокалист с более чем двадцатилетним стажем. Нынче – педагог по вокалу, режиссёр. Учился в Школе-студии МХАТ, но актёром никогда не работал. В студии увлёкся пением, получил образование и по академическому вокалу, и по эстрадному. Жил и концертировал в Германии, Болгарии. Однажды на денёк поехал в Питер, где ранее не бывал, и, потрясённый городом, остался. Одним из первых стал петь в переходах за деньги. Поскольку приехал в летней одежде, позаимствовал у друзей шинель и кирзачи. Простояв на питерских сквозняках целую зиму, понял, что ему уже ничего не страшно. Не ищет ни популярности, ни широкого признания. Занимается любимым делом. В его небольшой студии в центре Питера атмосфера творчества и взаимопонимания, ученики смотрят с уважением – «сенсэй». Жаль, что бумага не передаёт звук, – все музыкальные жанры и стили, упомянутые здесь, были по ходу интервью блестяще продемонстрированы.

Андрей, что для вас – петь?

Это быть свободным от всего.

Что такое голос?

Это озвученное дыхание.

А что такое пение, то есть певческий голос?

То же самое, но с избытком.

Правда, что певческий голос есть у любого, только нужно суметь его вытащить?

Вообще уметь петь и иметь голос – не одно и тоже. Это очевидно. Уметь петь, пожалуй, сложнее. Голосовой аппарат человека не представляет собой ничего особенного в сравнении с традиционными музыкальными инструментами. Это тоже своего рода музыкальный инструмент, причём более совершенный – значит, его можно настроить. Но настройка его требует большего времени. Именно из-за сложности этого инструмента. Гитару можно за пять минут настроить. А голос – нет. Как в любой другой профессии, есть тренинг. Как повар может отработать движение резки лука, так и любому человеку можно привить навыки пения. Любой может петь. Другое дело, найдётся ли этот избыток. 70 процентов нашего шоу-бизнеса и нашей попсы избытка не имеет, но работают вовсю. Проблема в том, что выдаётся на публику сырой товар. Не сделанный. То есть за певцами стоит армия пиарщиков, стилистов – кого хотите, но нет основного: нет этой избыточности, за которую певец может называться певцом. Чем известнее артист, тем больше эта армия. Вот Мадонна: актриса никакая, танцовщица никакая, голоса у неё сроду не было. Но она не даёт от себя устать, всё время разная. Всё время меняется и что-то придумывает. Почему наши не могут хотя бы этого? Пусть не занятия вокалом, а хотя бы дать специалистам проанализировать твоё творчество, пусть подумают, что сейчас востребовано. Надо меняться. Надо искать всегда.

Кто ещё из безголосых достиг высшей славы, как Мадонна?

Фредди Меркьюри.

Как???

Да, он так и пел, без избытка. У него никогда не было настоящего голоса. Он себя сделал. Вытащил всё, максимально. Глубоко уважаемый мною певец.

Но мне приходят на ум много уважаемых певцов, которые явно ничего не вытащили в смысле голоса. Шарль Азнавур, например. Это только умение петь?

Это другое, это речевая подача. Любую песню можно спеть в разной манере. «Привередливые кони» можно спеть по-оперному. Я могу. Но кто услышит – меня возненавидит. А тексты Шарля Азнавура надо рассказывать. В голос это нельзя спеть, это было бы убийство всего. Тексты его не озвучены, а проговорены. Резонированная вокальная речь. Я-то как раз с этим борюсь, поскольку работаю с учениками в другом жанре. Учу другому пению. Текст должен быть весь озвучен певцом. До мелочей. Причём согласные звуки должны быть озвучены больше, чем гласные. А в оперном пении наоборот – гласные озвучены. Есть пение – мелодекламация – например, Клавдия Шульженко. Есть рок, наконец. Русский рок – это вообще текст в первую очередь.

А Михаил Боярский? Разве он не прекрасно поёт, не имея особых голосовых данных, но имея музыкальность?

Прекрасно. Но это актёрское пение – особый жанр.

Мне кажется, актёры драмы завидуют певцам. Актёр в драматическом спектакле должен продраться через пять актов шекспировского текста, чтобы донести мысль, эмоцию, а певец это делает одной нотой.

Вот я и не стал актёром. Актёрское пение – это другое, оставим это. Мы же сейчас говорим о попсе?

«Попса» – несколько уничижительное понятие. Давайте скажем: о поп-музыке.

Это одно и то же, однокоренные слова.

Да, но мне кажется, попса – это низкопробная часть поп-музыки, подражательная, та, где скандалы, дешёвая популярность. Это «фанера», это раскрутка бездарностей папиками или другими заинтересованными лицами. Можем мы договориться о таком делении?

Ну допустим.

Если не брать таких, как Карузо, Робертино Лоретти или Каллас, если взять рок или эстраду, у кого избыток?

В роке – Ян Гиллан, к примеру, – это голос. На эстраде – Магомаев. Но и одного голоса, даже с избытком, мало. Нужно уметь. Нужны нюансы, нужны обертоны.

Что такое обертоны? Я не музыковед и заранее поинтересовалась терминологией. Википедия говорит: «Наличие обертонов обусловлено сложной картиной колебаний звучащего тела». Переведите, пожалуйста.

Это сопутствующий тон. Дополнительный окрас. Металл в голосе или бархат в голосе. Колокольчик в голосе. Это б…ство в голосе. Или интонация незаслуженно обиженного мальчика. Тёплый звук или холодный. Причём один и тот же голос может дать и тёплый звук, и холодный. Успокаивающие звуки или, наоборот, сеющие тревогу. Это всё происходит за счёт обертонов.

Это необходимо для хорошего певца?

Именно это делает звук не пустым, это придаёт индивидуальность голосу. Хорошая, вроде бы, исполнительница – Валерия. Голос широкого диапазона, сильный. Но споёт она на «слепом» прослушивании незнакомую песню, не из своего репертуара – вы её узнаете?

Пожалуй, нет.

Вот. А вы узнаете Зыкину, или Русланову, или Тома Уэйтса, или Тину Тёрнер?

Конечно, да.

Вот видите. Так что тут целый комплекс – и голос, и обертоны, и умение петь – использовать всё, что дано, доработать то, что не дано. Всё вместе.

Можете назвать имена тех, с кем в нашем шоу-бизнесе, в поп-музыке надо бы позаниматься, чтобы довести до приличного уровня? Вытащить голос, подучить пению?

Не хотелось бы никого обижать.

Ну всё же.

Могу назвать исполнителя, которого невозможно при всём желании довести ни до какого уровня. Стас Михайлов. Не сексуальный, некрасивый, в нём нет харизмы. Нет ничего. Ни до чего не докопаться. Есть такой популярный вариант – для женщин поющий гей. И этого нет. Нет ничего, не за что зацепиться. Он даже не бандит. И не инвалид – такое тоже сейчас практикуют на эстраде. Просто какой-то мужик с завода. Это – чистый пример раскрутки. И не сам себя он сделал, как он уверяет. Он использовал людей, использовал женщин. Стас Михайлов получил свои аплодисменты, свои деньги, и так и будет одно и то же дудеть до 70 лет. Получать их ни за что.

Да, феномен в своём роде. А Буйнов? Загадочный для меня персонаж.

Он когда-то по комсомольской линии выскочил. В дикие 90-е. Деньги были. Фонды комсомольские остались. Какие-то дворцы молодёжи приватизировались, первые дискотеки открывали, светомузыку внедряли, на входе продавал газету «Спид-инфо» – на этом многие тогда выскочили. Тогда такое время было. Можно было въехать куда душеньке угодно. Ему вот было угодно в пение. Надеюсь, меня не «закажут»?..

А Ваенга?

Хороший человек, хорошая женщина.

И всё?

Пожалуй, всё. Это тоже немало по нашей жизни.

Мне кажется, она талантлива.

Я и не утверждаю противоположного. Просто не комментирую.

Дайте позитивный пример. Назовите имена певцов и певиц в поп-музыке, творчество которых вам интересно.

Меладзе. Он очень изменился за последнее время в лучшую сторону. Объём, образность появились. Я очень уважаю Лолиту. Она трудяга. Пение требует громадного труда. Гвердцители, конечно. Девчонки – «Тату». У нас много талантов. Очень любил группу «Колибри», но потом одна из солисток погибла. Лет шесть-семь назад, когда от новинок в технике уже устали, наелись ими, – вернулись к голосам, и тогда просто шквал был ярких молодых певцов. Не все, конечно, удержались. Меня очень интересовало в своё время творчество Димы Билана. У него очень красивый голос. Но я раньше всегда приводил его в пример своим ученикам – он недотянут. Поверхностный. Слишком рано пришла слава и деньги. Попробовал бы ему кто-то предложить позаниматься вокалом? Послал бы, пожалуй. Но: лет шесть-семь назад я приехал после долгого отсутствия в Россию и как бы заново стал знакомиться с нашими исполнителями – сидел с другом-музыкантом у телевизора и вспоминал – а, это Долина, это – Валерия. Смотрел на всё как бы берлинскими глазами. Мне после перерыва яснее были видны изменения или их отсутствие. Чаще наблюдалось отсутствие. И мой ученик, фанат Билана, привёл меня на его концерт в «Октябрьский» зал, где Билан пел с нашим Эрмитажным оркестром. Очень достойно работал. Это был реально живой концерт. Серьёзный репертуар. Ария из оперы «Иисус Христос – суперзвезда». Даже красиво пошутил – подпрыгнул в своей манере: «Вы же этого от меня ждёте, ну вот, смотрите. А теперь сам концерт!» И это был серьёзный концерт. Я не исключаю, что он работал над голосом. Уже будучи в славе. Мог бы и не делать этого, но, вероятно, делал. Я всем своим ученикам говорю: не поступайте так, чтобы потом было стыдно. Тебе уже аплодируют – ну и что? Ты же ничего ещё не сделал, не напрягся, чтобы заслужить эти аплодисменты.

Вы когда-то давали уроки вокала Александру Бону, который стал одним из лидеров последнего шоу «Голос». Как вы встретились с Александром?

Тогда он был ещё Бондарев. Это было в Питере, на Садовой, в молодёжном каком-то центре. Я привел туда на конкурс своего ученика. Мы сидели в зале, несколько человек, взрослых мужиков, профессионалов, музыкантов. На саунд-чеке услышали, как Саша для пробы микрофона взял несколько нот. Мы переглянулись. Неужели такое ещё бывает? Живой, органичный. Я хотел подойти к нему, познакомиться, взять телефон. Мне очень интересно было. Голос красивый, но нужно доставать, развивать, нужно делать. Я всё же решил, что не стоит пока, вокруг него была толпа поклонников, а я хором не пою. Как мы и предполагали, он взял первое место. Этому я не удивился. Мой подопечный выступил неудачно, не послушал меня, не внял, своевольничал. Мы вышли с друзьями на улицу, идём к метро и обсуждаем Бондарева – больше и нечего было обсуждать. И на первом же перекрёстке видим Сашу. Он подходит к нам и спрашивает, как пройти к метро. «Ну пошли», – сказал я. Друзья отстали, чтобы дать нам пообщаться, и мы договорились созвониться. Он позвонил на следующее же утро, рано, разбудил меня. Как будто еле дождался. Он где-то работал тогда, с музыкой это было не связано – деньги-то надо зарабатывать! Какой-то неудобный график у него был, Саша мог заниматься со мной только раз в неделю. Но раз в неделю не имеет смысла. Потом выяснилось, что если бы мы не встретились, он бы буквально на следующий день уехал к себе в Мурманск. Так что это было вовремя. И у меня тогда распалась группа музыкантов, я сам устал на сцену выходить, мне стало интереснее вкладывать в кого-то. Тогда я спросил: «Готов бросить все эти свои халтуры и заниматься только пением? Я буду с тобой работать бесплатно». И он всё бросил, и мы больше года пахали. Тяжёлые физические нагрузки. По шесть, по семь часов каждый день, с редкими выходными. Террор во всех смыслах. Всё серьёзно. Не каждый выдержит. С ним было хорошо работать. В это время случился в Мурманске фестиваль «Трасса», мы подготовились к нему, поехали. Там он тоже пел «Malade», как и на «слепом» прослушивании в «Голосе». Я ему аккомпанировал.

То-то я смотрю, что этот номер на фестивале «Трасса» – как маленький спектакль. Драма. Здесь ваше актёрское образование дало себя знать, а Александр оказался талантливым актёром, не только певцом.

Это было очевидно. Для театра «На Колменской» мы с группой vMetro сделали спектакль, такое музыкальное представление – «Музыка больших городов».

Расскажите, пожалуйста, об этой группе.

Очень хороший был коллектив. Саша интересно работал в этой группе. Они пели в метро, на красной ветке. Просто заходили в вагоны и пели. Многие питерцы их помнят. Один парень был загримирован под клоуна, это сразу вызывало улыбки. Они пели очень разный репертуар. Денег не просили. Пение своё не навязывали – хочешь – слушай, хочешь – продолжай сидеть, уткнувшись в газету. Прекрасная практика – как увлечь аудиторию. Брэнд в итоге достался Саше, и я этому рад. Это была, если можно так выразиться, мною собранная команда, чтобы «придумать», раскрыть его – Сашу. Саша – артист на очень широкую аудиторию, его слушали и подростки и пожилые люди, а это редкость. Он периодически утрачивал какие-то свои качества, но потом они возрождались. Это даёт надежду, что он не только сохранит свою индивидуальность, но и будет развиваться. Главное, что он правду в себе сохранил. При этом я вижу, что по-настоящему он ещё не почувствовал уверенность, не верит в происходящее. Надо подождать, когда это произойдёт, вот тогда начнётся нечто! Он ведь может выдать гораздо больше того, что выдаёт сейчас.

Ещё больше??? А когда вы в последний раз встречались с Александром Боном?

Летом. Ещё до «Голоса». Поздравлял его с днём рождения. Оказался рядом с улицей Коломенской, где он снимал жильё. У меня в сумке был для него подарок – полторашка бутылки домашнего мёда, он любит. Тогда Саша сказал, что дела так себе. Грустный был. Он сказал, что всё у него развалилось, нечем заняться. И вот буквально сразу возник «Голос». Молодец. Он сделал правильный ход, и теперь он не остановится, я знаю.

Он жизнеспособен. Испытание славой уже практически прошёл. Остальное – легче. Звонить или поздравлять его после «Голоса» я не стал. Я родителей его поздравил.

Почему вы прекратили занятия с Александром?

Я практически всё сделал. Мы прошли все нужные этапы, дальше он должен был сам. Любопытно, что Саша попал в команду Билана, которого я ему в пример приводил неоднократно.

Как вы думаете, почему на «слепых» прослушиваниях Билан развернулся к Бону через 20 секунд после начала песни, когда певец был ещё на полушёпоте? Что он услышал?

То же, что и мы тогда, на саунд-чеке. Он жизнь услышал. Для этого достаточно и шёпота. Настоящий. Живой. Это ясно с первого звука. Ни под кого не подделывается, ни у кого ничего не перенимает. Молодые часто копируют звук и чью-то манеру. От этого я всех своих учеников предостерегаю: самое страшное в нашей попсе – это некая сделанность. Нет жизни на сцене. Выносят на суд не своё. Кстати, мне не очень понравилось, как Саша спел «Malade». Понятно – волнение, урезанный вариант песни и прочее.

Ну вы – сверхперфекционист. «Это было круто!» – цитирую наставников.

Могло быть лучше. Но всё равно Саша вышел – вот это Саша и вышел. Больше никто. Индивидуальность. После 20 секунд шёпота он и голос продемонстрировал в «Malade» – голос прекрасный, богатый, с теми самыми обертонами. Мы постоянно включали эту песню во все программы, и она даже надоела. Видимо, он взял её, поскольку буквально сросся с ней на каком-то этапе. Во сне мог спеть. Что я, пожалуй, не доработал у Саши – так это низы. Низы можно было бы достать, немного не дотянуто. Ещё – дикция хромает.

Что вы, каждое слово слышно! Прекрасное словопроизнесение. Вы – сверх-сверх-перфекционист?

Я говорю о песнях на английском и французском. Всё равно английское «t» у него во французском произношении присутствует.

Ну, это уже «блохи». Этого нам, простым смертным, не слышно. А как вы относитесь к тому, что некоторые очень-очень классические музыканты говорят, что Бон не попадает в ноты и поэтому тяжело его слушать?

Классические музыканты у нас суперпрофессиональны, это факт. Но есть оборотная сторона медали. Профессионализм – это всего лишь воспроизводимость. А Артист – это жизненная позиция. И позиция – это не просто окоп, где ты сидишь. Позиция – это откуда ты стреляешь, условно говоря. Так нас учила на курсе Роза Абрамовна Сирота, и я стараюсь так жить и так учить. Главное – в душу попадать, а не в ноты.

Судя по всему, ваше преподавание включает и актёрское мастерство, вы и режиссируете номер. И даже элементы филологии и философии присутствуют! А касаемо именно пения и голоса – у вас свой метод преподавания или вы учите так, как учили вас?

Я внёс много своего, но есть какие-то общие положения, без которых не обойтись. Их, кстати, не так уж много.

В последнем «Голосе» вас кто-нибудь ещё зацепил?

Я не смотрел. Только узнав, что Саша в лидерах, пересмотрел его выступления и кое-какие ещё. Поэтому обо всех не могу судить. Поразила Мириам Мирабова. Но она давно в профессии. Она работает. Уважаю тружеников. Она изумительная. Породистая.

Почему русская музыка, кроме оперы, пожалуй, не перешагивает границ России?

Перешагивает. «Колибри» слушали. Гарика Сукачёва слушали. «Тату» обожали. Я сам пел Окуджаву для немецкой аудитории. Иногда спрашивали – это о чём? Начинал переводить, мне говорили – не надо, лучше просто пой.

Говорят, если бы Цой не погиб, он бы покорил Японию, им серьёзно интересовались японские импресарио. Знаю, что Высоцкого слушают во многих странах, даже те, кто по-русски не говорит. Но это не в промышленных масштабах всё же.

К нам тоже западная музыка приходит выборочно. Когда я в молодёжной аудитории в Германии сказал, что мы немецкую музыку знаем в основном по группе «Rammstein », они аж завыли от обиды. Здесь уже вопросы к продюсированию.

Артемий Троицкий считает, что для западной аудитории в нашей музыке мало секса и много всяких «тараканов».

Видимо, он рок имеет в виду. Во всяком случае, язык не есть препона для слушателя. Информация идёт через голос, через эмоцию, через подачу. Знаю точно, что «Калинкой» и казацким хором Запад уже не удивишь, уже надоело. Западная аудитория очень благодарная. Как говорила Галина Вишневская, наши в большинстве своём приходят в зал, чтобы критиковать, а западная публика – чтобы наслаждаться. Всё возможно. Мы могли бы много предъявить миру. Ведь чем севернее живёт народ, тем больше голосовой диапазон. Да-да! Но само по себе мировое признание не случится. Надо же что-то делать для этого. Работать надо. Чем больше талант, тем больше ответственность.

+12

6

Финал главного вокального российского проекта «Голос» Ванда Константиновна Машкевич из деревни Бабичи Щучинского района смотрела с нескрываемым волнением и трепетом. Еще бы: за победу в финале боролся … ее внук Александр Бон.
Автор - Алла Бибикова, ссылка на статью: http://grodnonews.by/ru/0/21502/news

Гродненская правда, 14.01.2015

Финалиста российского проекта «Голос» Александра Бона поддерживала бабушка из Щучинского района 14.01.15    
Финал главного вокального российского проекта «Голос» Ванда Константиновна Машкевич из деревни Бабичи Щучинского района смотрела с нескрываемым волнением и трепетом. Еще бы: за победу в финале боролся … ее внук Александр Бон.
http://sg.uploads.ru/t/VW8vU.jpg
Жизнь как песня
Ванда Константиновна Машкевич встречает нас во дворе – улыбчивая, добродушная, позитивная. Я знаю ее давно: журналистские пути-дороги не раз сводили нас. Писала об уникальном народном ансамбле «Вяргіні», где она поет три десятилетия, делала репортаж с праздника Юрья, где с подругами-ровесницами демонстрировала молодежи полузабытый народный обряд, участвовала в праздновании столетия ее мамы. И вот – новый чудесный повод для встречи.

– Вы теперь – знаменитая бабушка. Как себя чувствуете в новой роли? – интересуюсь у Ванды Константиновны. – Внучок-то Ваш уже на гастроли отправился: в Сочи выступал, а вскоре в престижных залах Москвы и Санкт-Петербурга петь будет. Газеты о нем пишут, в интернете на официальных страничках – тысячи поклонников.

– Рада за Сашу, – говорит. – Горжусь. Да всеми своими внуками горжусь. Их у меня семеро, уже и правнучек имеется…

– А думали когда-нибудь, что будете внука по телевизору смотреть?

– Не ожидала, хотя верила в Сашку всегда. Он очень музыкальный и невероятно добрый. Приезжал ко мне на каникулы, любил играть на гитаре и петь. Вон на тот камень у березы сядет и поет. Голос у него хороший, самобытный.

– Есть в кого…
http://sg.uploads.ru/t/nmRdp.jpg
Мы устраиваемся в просторной светлице, и Ванда Константиновна начинает свой неторопливый рассказ. От самого начала. Перебирает старые фотографии, вздыхает.

– Жизнь, словно песня, – смахивает слезинку. – Так быстро пропеты куплет за куплетом. Оглянуться не успела, как старость наступила. Дети у меня золотые, невестки хорошие, внуки – загляденье. Приезжают, навещают, но у всех своя жизнь, свои заботы. Одной одиноко. Потому сейчас мне особенно не хватает моего Чеслава Антоновича – рано он нас покинул.

Красивая белорусская речь льется – заслушаешься. И прошлое не кажется таким уж далеким.
http://sg.uploads.ru/t/2aBkb.jpg

Талант материнской любви
Ванда Величко родилась в 1934 году в деревне Быковка, там же и выросла. Как многие девочки той эпохи, окончила лишь несколько классов школы, с малых лет работала, родителям по хозяйству помогала, потом на птичнике трудилась, позже – в местном колхозе. В 1962-м вышла замуж за Чесика Машкевича из Бабичей: приглядели друг друга на танцах. Стали собственный дом возводить. Часть стройматериалов отец подарил, часть – купили.

– Сколько сил и здоровья в строительство вложили, сколько любви – не передать, – вспоминает. – Своими руками переложили каждое бревнышко, каждую доску. Работали как одержимые. Потому и наказываю детям да внукам: не станет меня – от дома не избавляться, не продавать. Пусть лучше пустой стоит, доживает свой век, если никому не понадобится.

В большой просторный дом семья въехала в 1964-м. Один за другим, с интервалом в несколько лет появились сыновья. Растили их, работали, хозяйство держали.

– Современная молодежь нарекает, что жить трудно, – рассуждает Ванда Константиновна. – Их бы в мою молодость отправить. Когда и отпусков по уходу за детками практически не было, и удобств никаких, и делянки бураков навязывали каждой семье. Детей одних бросаешь – и в поле, трудодни зарабатывать.

Своим сыновьям Машкевичи старались привить главное – трудолюбие, любовь к Богу, уважение к людям, честность. Старший работает мебельщиком, с семьей живет в Минске. Средний – экскаваторщик в Щучине. Младший после армейской службы остался в Мурманске, там встретил свою судьбу. В этой семье и выросли Саша, его сестра и брат. Родители Саши, кстати, узнали о том, что их сын участвует в проекте «Голос», лишь увидев его … на экране телевизора. Он специально не говорил им, что прошел прослушивания, сюрприз приготовил.

Мурманчане с удовольствием приезжают на отдых в живописные принеманские места. Этим летом сын с невесткой привозили с собой внучка Никиту.
– А чем вы кормите гостей из Заполярья? – интересуюсь.
– Все мои дети и внуки – и Саша не исключение – любят драники и картошечку в разных видах. И от медку не отказываются.

На столе – только натуральные продукты. Ванда Константиновна в свои восемьдесят держит хозяйство, огород обрабатывает и за пасекой присматривает. С весны до осени дом утопает в цветах. Комнатные растения тоже величины невиданной – под потолок. Мудрая женщина уверена в том, что, несмотря на возраст, человек должен двигаться, трудиться на земле, заниматься полезными делами.

Хранительница наследия
Кровати в доме устланы самоткаными покрывалами невероятной красоты, из-под которых кокетливо выглядывают простыни с ажурными подзорами.
– Ваших рук дело? – интересуюсь.
http://sh.uploads.ru/t/H5Vx6.jpg
– Конечно, моих, – улыбается хозяйка и спешит удивить меня другими своими рукотворными изделиями. – Все умею: и ткать, и вязать, и шить, и косить, и пахать, и жать. Такая доля у деревенской бабы – все уметь.

В разговорах о творчестве незаметно переходим на «Вяргіні» – визитную карточку здешних мест, народный ансамбль Раковичского Дома культуры, который почти тридцать лет радует своим творчеством жителей района, области и ближнего зарубежья. С него начинается и заканчивается жатва, он участвует в международных фэстах, праздниках. Певуньи-односельчанки поют вместе с юности, сохраняя творчество и обряды здешних мест. Другого такого коллектива не сыскать.

– Нас все меньше, – сокрушается Ванда Константиновна. – Только шестеро осталось. Но все равно петь продолжаем: и когда хорошо, и когда плохо.
Если вы не слышали «Шэры гусі», «Ішоў Ванька канаваю», «Із-пад камня, камня белага», «Васіль сена косіць», «Хмелю», – вы ничего не знаете о белорусской песне. «Вяргіні» несут неизмененное, непричесанное народное искусство, они поют так, как когда-то эти песни пели их бабушки и мамы. Слушая их, слышишь исконную деревню, вкус родной мовы, чувствуешь связь времен и крестьянскую мудрость.

Финал «Голоса» бабушка Ванда смотрела не одна. В отчий дом заглянули старший и средний сыновья с женами и детками. У теплой печки за большим столом белорусские родственники болели и молились за дорогого человека вместе. Говорят, боялись выдохнуть, когда раздались первые аккорды финальной, не совсем понятной бабушке песни.

Саша пел, казалось, на пределе возможностей. Не пел – проживал жизнь. Его эмоции были сильны и искренни, голос так многогранен, что всех пробивала дрожь.
http://sg.uploads.ru/t/8lNoY.jpg

– Счастлива, что зрители полюбили и поддержали моего внука, – делится Ванда Константиновна. – Спасибо им. И земляки мои звонили, поздравляли. Третье место в финале – это победа. Дай Бог Сашеньке светлой дороги, ведь пробиваться самому сложно.

Бабушка надеется, что ее талантливый внук когда-нибудь найдет время вырваться к ней в Бабичи хоть на пару дней. Хотя понимает, что после успешного участия в проекте «Голос» и заключения контракта с продюсерской компанией MARTIN MUSIC, он, по сути, не принадлежит ни себе, ни своим родителям, ни ей.
Алла БИБИКОВА

+9

7

Ноябрьский выпуск онлайн-журнала FOTOSTAGE с Александром Боном.

Интервью записала Ксения Миронова.

http://sg.uploads.ru/t/jw3Eg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gAdzC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Ao1yz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/B52if.jpg

Отредактировано Лана Григ (2015-06-19 11:48:34)

+8

8

"Комсомольская правда", 20 декабря 2014 г.
http://www.kp.ru/online/news/1929644

http://sg.uploads.ru/t/IbO47.jpg

И установил рекорд выпуска по количеству набранных голосов.

141,9% против 58,1% (это абсолютный рекорд выпуска) - с такими перевесом голосов Александр Бон вышел в финал проекта "Голос". Чем ближе окончание шоу, тем больше накал страстей, и прошедший в пятницу полуфинал этго еще раз доказал. Ведь выбрать, кто лучше из оставшихся конкурсантов, не так просто.
В прямом эфире Саша Бон, представляющий Мурманск, спел две песни. Первая "Давай друг друга украдем" Игоря Крутого и принесла ему победу, ведь именно по ее исполнению наставник Дима Билан и зрители решали, достоен ли наш земляк финала. "Мои девушки меня не предадут, я буду петь им в глаза!", - такой настрой был у Саши был перед выступлением. Сопернице Бона Ксане Сергиенко досталась песня Аллы Пугачевой "Приезжай".
- Честно скажу, я такие песни не люблю. Но ты был убедителен, и честь и хвала тебе за это! - прокомментировал номер Саши Леонид Агутин. - Ты показал очень крепкий вокал.
На десерт Бон и Сергиенко спели вместе с Валерией песню Pardonne-Moi Ce Сaprice D`Enfant.

Отредактировано little crazy (2015-06-20 14:20:38)

+6

9

23 марта 2015 г. Афиша Mail.ru.
https://afisha.mail.ru/concert/articles/45538/

ФИНАЛИСТ "ГОЛОСА" СПЕЛ С ДЖАРЕДОМ ЛЕТО НА КОНЦЕРТЕ В МОСКВЕ

На столичном концерте рок-группы 30 Seconds to Mars актеру подпевал Александр Бон.

http://sh.uploads.ru/t/oQOA2.jpg

В воскресенье в московском СК «Олимпийский» состоялось выступление американской рок-группы 30 Seconds to Mars. Концерт прошел в рамках тура в поддержку их четвертого студийного альбома Love Lust Faith + Dreams, выпущенного в мае 2013 года.
Большой гастрольный тур 30 Seconds to Mars по России начался 8 марта в Сочи. Концерт в Москве должен был состояться в пятницу, 20 марта, однако менее чем за час до начала организаторы сообщили о переносе мероприятия в связи с болезнью вокалиста группы Джареда Лето.
22 марта спорткомплекс «Олимпийский» все-таки принял многочисленных поклонников 30 Seconds to Mars. После полуторачасового ожидания зрители первым делом увидели на сцене Ивана Урганта. В одном из выпусков своего шоу «Вечерний Ургант», гостями которого стали Джаред Лето и его коллеги по группе, телеведущий пообещал выступить на их московском концерте в качестве конферансье. Сдержав обещание, Иван Ургант в свойственной ему юмористической манере рассказал о болезни фронтмена 30 Seconds to Mars, прочитал короткое стихотворение собственного сочинения об участниках группы, а затем пригласил их на сцену.
Болезнь вокалиста 30 Seconds to Mars сказывалась на протяжении всего выступления группы. Джаред Лето извинился за перенос концерта и поблагодарил публику за терпение и понимание. Он сообщил, что ему очень тяжело петь, поэтому на протяжении всего выступления основные вокальные партии исполняли басист коллектива Стефен Аийелло и гитарист Томо Милишевич, а Лето лишь подпевал им. Настоящим сюрпризом для зрителей стало появление на сцене Александра Бона — финалиста третьего сезона шоу «Голос». Он помог Джареду исполнить один из главных хитов группы Kings and Queens.
Значительная часть концерта 30 Seconds to Mars была посвящена общению с публикой. Джаред Лето несколько раз приглашал на сцену поклонников и даже исполнил с ними отрывки из песен The Kill, Attack и Hurricane, аккомпанируя на акустической гитаре. Знакомясь с одним из юных поклонников, Джаред сообщил, что его зовут Жора Лето и рассказал, что чувствует себя в России как дома и очень любит борщ и пельмени.
Несмотря на болезнь Джареда Лето, концертный тур 30 Seconds to Mars по России продолжится с незначительными изменениями. В ближайшее время группа выступит в Уфе, Челябинске, Перми, Омске, Новосибирске, Красноярске и Нижнем Новгороде, а затем отправится на Украину, в Белоруссию, Польшу и ОАЭ.

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:46:09)

+6

10

Комсомольская правда Мурманск тоже не смогла пройти мимо этого события!
23 марта 2015 года. http://www.murmansk.kp.ru/online/news/2008278#comment

МУРМАНЧАНИН АЛЕКСАНДР БОН СПЕЛ ВМЕСТЕ С ДЖАРЕДОМ ЛЕТО

http://sh.uploads.ru/t/aCBJY.jpg

Наш земляк исполнил со сцены Олимпийского Kings and queens.
Тройной удар ждал девушек 22 марта: на сцену "Олимпийского" в Москве вместе вышли 30 seconds to mars, Иван Ургант и участник проекта "Голос" Александр Бон! Наш земляк спел вместе с Джаредом Лето песню Kings and queens, а известный шоумен объявлял любимцев россиянок публике.
Концерт дался фронтмену 30 seconds to mars непросто. Его даже переносили из-за больных связок Джареда. Но он все же нашел в себе силы, чтобы спеть для поклонников. Александра Бона пригласили специально, чтобы помочь Лето. Ведь он сам попросил организаторов концерта найти ему талантливого исполнителя, который бы вытянул наиболее сложные вокальные партии.
- Глава концертного агентства «Мельница» Сергей Мельников посоветовал обратить внимание на Александра Бона. Директор молодого исполнителя Марат Хайрутдинов отправил администрации 30 Seconds to Mars видео своего подопечного. Одобренные менеджментом ролики понравились и лидеру группы, который вынес вердикт: «Это круто!» и пригласил Александра спеть вместе с ним три песни – «City of Angels», «This is War» и «Kings and Queens», - сообщила пресс-представитель Ольга Хохлова.
Джаред Лето высоко оценил голос Бона. И не исключено, что они и дальше будут сотрудничать.
Для Александра Бона это выступление стало первым такого рода. Ведь мурманчанин только начал свой путь в большом мире шоу-бизнеса. Кстати, еще во время участия в "Голосе" многие сравнивали Бона и Джареда. Зато он попал в опытные руки - под свое крыло его взяла продюссерская группа Martin music, которая работает с Юлией Ковальчук, "Агатой Кристи", Гариком Сукачевым, "Машиной времени" и другими.

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:46:50)

+6

11

Комсомольская правда, 10 апреля 2015 г.
http://www.kp.ru/online/news/2025564/

http://sg.uploads.ru/t/fmGO8.jpg

Двойной подарок ждет поклонников на живом концерте ночного хулигана.
Девушки, наступил на вашей улице праздник! 22 апреля в ДК им. Кирова состоится концерт Димы Билана. Вместе с ним на одной сцене споет его подопечный по проекту "Голос" мурманчанин Александр Бон.
Для последнего выступить на одной сцене с наставником было большой мечтой, которая сбылась в полуфинале вокального шоу. Теперь же они вместе выйдут на сцену дворца, чтобы порадовать заполярных поклонников. Такой же подарок ждет жителей Кировска, где концерт состоится 23 апреля.
Напомним, что не так давно Бон спел вместе с Джаредом Лето, солистом популярной в России группы Thirty Seconds to Mars. Нашего земляка попросили выручить фронтмена и вытянуть с ним наиболее сложные песни, ведь накануне концерта Джаред серьезно заболел.
РЕКЛАМА
Также Александр Бон сейчас ездит по стране с сольным туром. Но Мурманска в списке городов пока нет. Надеемся, что скоро Бон приедет спеть для поклонников во многие города Заполярья.

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:39:25)

+5

12

13:25 24.03.2015 , Наталья Родина, km.ru
Иван Ургант напугал посетителей московского концерта 30 Seconds to Mars

... А для исполнения одного из самых ключевых хитов 30STM «Kings&Queens» фронтмен пригласил на сцену участника шоу «Голос» и по совместительству своего друга – Александра Бона. Новичок влился в группу как родной, и подобно сладкоголосому Адаму Ламберту в составе Queen, без запинки отголосил всю композицию. ...

http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/article/2015/3/24/dsc_2196.jpg
30 Seconds to Mars и Александр Бон © KM.RU, Евгений Стукалин

+9

13

Интервью Александра Бона Балтийскому информационному агентству БалтИнфо. 23 апреля 2015 г.
Тут, впрочем, как и во многих других местах, имеются отклонения от Сашиной биографии. Но предлагаю простить журналистов, это мы с вами въедливые боноведы, а они нет :-)

http://www.baltinfo.ru/2015/04/23/Aleks … sov-490659

Александр Бон: «Выступления в «подземке» избавили от многих комплексов»

Интервью

Еще недавно Александр Бон пел в питерском метро, а сейчас один из самых ярких участников «Голоса» готовится к своему первому сольному концерту в городе, из которого уехал на этот проект. О самом экстремальном в жизни поступке, о концертах в питерской подземке и идеальной старости Александр рассказал в интервью «БалтИнфо».
- Александр, где-то прочитала, что 9 мая для вас – святой день. Война не обошла стороной и вашу семью?

- Для меня каждый день святой (смеется). Потому что еще один день отдышал – уже хорошо. А 9 мая - это день, достойный уважения. Хорошо, что его начали отмечать, потому что до какого-то определенного года День Победы не праздновали. Моя бабушка в войну потеряла родителей, попала в детский дом. Она через это прошла.

- Вы, конечно же, расспрашивали ее о войне?

- Бабушка покинула нас в 2007 году. К сожалению, в то время я был не настолько взрослым, чтобы спрашивать о войне, о чем сейчас очень жалею. Интерес к войне, к тому, что в те годы происходило, появился только после переезда из Мурманска в Петербург. Именно тогда я стал много читать, а вот в школе был твердым двоечником, познавал жизнь (смеется).

- Но по музыке наверняка было пять?

- Да. Просто я на этом не заострял внимание. Ну, ставят мне пятерки, и ладно. За год до выпускного я наконец-то осознал, что впереди – 11-й класс, а дальше – дыра неизвестности. Вот тогда и стал думать, чем бы заняться в этой жизни. Кажется, собирался учиться на повара. Но знакомый гитарист позвал в Педагогический университет. Я загорелся, выучил ноты, какие-то произведения. Спел им «Разбежавшись, прыгну со скалы» «Короля и Шута», сыграл «Маленький детектив» Виктора Козлова – очень интересное для гитары произведение.

- Вы поступили, но не доучились. Почему?

- До третьего курса у меня был человек на 5-м курсе, я ему подражал, хотел ему соответствовать. Потому что он был крутой гитарист. Я вообще хотел стать гитаристом по жизни, великим таким, супер-пупер, играть испанскую классику. Повезло, что появился педагог хороший. Но почему-то на моем пути происходит много каких-то сокращений, увольнений, кризисов. Моего наставника сократили, а на его место поставили человека, тяготевшего к бардовской песне. На первом же занятии он меня спросил, что такое «фонарь» в нотах, больше я к нему не приходил. Оставшиеся 2,5 года все изучал самостоятельно. Собственно, тогда и пришла идея заняться вокалом.

- Помните свой первый урок в качестве преподавателя музыки? Наверное, когда вошли в класс, где сидят 30 сорванцов, в коленках дрожь появилась?

- А я преподавал не в школе, а в Доме детского творчества имени Торцева. Должность – педагог дополнительного образования, что полностью развязывало руки в плане того, что преподавать – гитару, вокал, и репертуара. Дети ко мне приходили по одному-два человека. К тому же я подготовился к занятию. Да, волнение было, но когда знаешь предмет, не так страшно. А вот если бы, как вы говорите, пришлось остаться один на один с целым классом, наверное, струхнул бы (смеется). С другой стороны, такие ситуации закаляют. У меня были такие уроки, когда я пел в метро. Только вместо детей – взрослые (смеется).

- А что почувствовали, когда первый раз спустились в подземку, чтобы выступить?

- Это был дикий страх. Правда. Хотя в первый раз я пошел с ребятами, которые раньше уже выступали в метро. Самый страшный момент, когда ты заходишь в вагон, и двери закрываются. Все – бежать некуда. И люди поначалу смотрели, мол, ну вот, начинается… На самом деле, это снимает очень много комплексов. Хорошая школа.

- Но и способ заработка?

- Не только. Это реально было прикольно. Мы заходили в вагон, ставили чехол из-под баяна и пять остановок делали мини-концерт. Начинали с «Шербургских зонтиков» или «Амели», исполняли что-нибудь из Леди Гага. Люди постепенно снимали свои маски и становились сами собой.

- То есть, вы не стыдитесь этого факта своей биографии? Известный фигурист Евгений Плющенко, например, о том, что собирал бутылки, смог рассказать, уже будучи состоявшимся спортсменом.

- Ну, бутылки в те годы многие собирали. В этом нет ничего такого. А выступления в метро, мне кажется, это гораздо круче, чем просто в каком-нибудь кафе спеть. Я бы и сейчас спустился в подземку – было бы с кем выступить. Для меня это самое классное. Столько человеческих психотипов мимо тебя проходит. Люди едут с работы, такие уставшие, грустные. А нам удается им поднять настроение. Наверное, буду помнить до конца своей жизни, как один дедушка на станции «Технологический институт» подошел и сказал: ребята, если бы вас не было, вас надо было бы придумать. Это высшая похвала.

- На «Голос» вы попали благодаря настойчивости Анастасии, вашей девушки. Но заявку подавали на второй сезон, а в итоге попали на третий. Судьба?

- Я реально рад тому, что пришлось ждать год. Тогда я не был готов к проекту. А так было время разложить все по полочкам. Ожидание – это тоже этап подготовки. И получилось по максимуму: везде побывал, во всех ситуациях, репетировал больше всех. Возможно, когда-нибудь напишу об этом в своих мемуарах (смеется).

- Вы ведь изначально думали, что пойдете к Пелагее, потом решили пойти к тому, кто первым повернется. Не было разочарования, что повернулся Билан?

- Я порадовался тому, что вообще кто-то повернулся. Ставка была на последнюю ноту. Думал, на нее обязательно кто-то должен повернуться. И почему-то казалось, что на это среагирует именно Пелагея и кто-нибудь еще. Но оказалось, что ни Градский, ни Агутин не среагировали. А Билан повернулся буквально на первых строчках, где я еще ничего показал и вообще как-то неуверенно начал. У нас ведь нет такого звука, какой слышат телезрители, когда кто-то из наставников поворачивается: бдынц! Просто разворачивается кресло, и у дорожки меняется цвет. А я - в песне, эмоций нет. Только потом осознаешь, что произошло.

- Многие восприняли, как несправедливость, ваше третье место. А вы досадовали, что не удалось победить?

- Нет. Я и так много получил. Мне было достаточно выступить на слепых прослушиваниях – хотел эту видяшку снять (улыбается). А потом, когда вошел во вкус и поддержка зрителя пошла, реальная поддержка – ни у кого такой не было, мне захотелось, чтобы Дима победил. Но все на тройках было завязано: третий «Голос», третье место… А «Голос» продолжается, только теперь он называется «Жизнь».

- Вы как-то объяснили, что постоянно что-то снимаете на видео, чтобы было, что в старости посмотреть. Для вас идеальная старость – это?..

- Я постоянно ищу себе на будущее занятие к старости. Чтобы было интересно и творчески. Книжки писать – не прикольно. Надо делать какую-нибудь физическую работу (Александр делает движение, имитирующее работу рубанком). Потому что если мозг будет работать, тогда и жить будешь с удовольствием, даже если у тебя больная печень.

- Переезд в Питер в кризисный год, это была ваша авантюра или взвешенное решение?

- Я не пытался сам уехать, меня заставили. Но я не сопротивлялся. Как-то в Мурманске ко мне подошел знакомый, предложил снять фильм. Нашел, к кому обратиться (смеется). Мол, будем снимать о том, как идем на конкурс видео-работ. Я взял обычную камеру, стал снимать на пленку все происходящее. Посидел несколько дней в стандартной программе, что-то смонтировал, что-то свел и отдал. А в итоге занял какое-то почетное место, кажется, за новаторство. К чему я об этом? Если поступает какое-то предложение, не надо думать, сможешь ты сделать это или нет. Ты попробуй! Сделай первый шаг. В любом случае, что посеешь, то и пожнешь.

- О Петербурге говорят: город ломает приезжих. Как было в вашем случае?

- Сейчас я приезжаю весь расслабленный. На фоне Москвы пока здесь теплее, уютнее и красивее. А вот когда приехал в 2009-м… Меня знакомый позвал в караоке-клуб, обещал чуть ли не золотые горы. Я среагировал быстро, но пока ехал, человека уволили. Обратно возвращаться не хотел – все мосты сжег. Тот год был самым ужасным. Я ехал, думая, что все будет хорошо, а жизнь опустила меня на самое дно, в самую бедноту. Я тогда много читал, много работ поменял не по теме - call-центры, магазины спортивной одежды. Это был самый мрачный год, но и самый развивающий.

- Говорят, что вы были неуверенным человеком с заниженной самооценкой. Удалось ее поднять после всего этого?

- Я пытаюсь не поднимать ее. Опускать тоже не хочу. Поднимать не хочу, потому что ты расслабишься и станешь хамлом. А я этого ужасно боюсь, поскольку прошел через это. Были моменты, когда все налаживалось в жизни. И когда ты себя закидывал чуть выше, творчество уходило, взгляд на мир менялся, тебе ничего не было нужно: «Я – крутой, щас как выйду, как спою…». Хорошо, это продолжалось недолго и произошло именно для того, чтобы я все понял.

Ирина Васильева

+7

14

Официальный сайт Главы муниципального образования "Город Мурманск".
http://vlast-murmanska.ru/about/info/news/2253/
23 апреля 2015 года.

АЛЕКСЕЙ ВЕЛЛЕР ПОЗДРАВИЛ АЛЕКСАНДРА БОНА И ЕГО НАСТАВНИКА ДИМУ БИЛАНА

Вчера ДК им. Кирова вновь принимал именитых артистов. На этот раз заполярную столицу посетил Дима Билан со своей новой концертной программой «33». Он порадовал своих фанатов как уже давно полюбившимися публике песнями, так и новыми композициями. Северный зритель встретил любимого артиста тепло и радушно.
Во время выступления мурманчан ждал приятный подарок: певец приехал не один, а вместе со своим подопечным. Зал взорвался бурными аплодисментами, когда на сцене появился финалист третьего сезона шоу «Голос» на Первом канале мурманчанин Александр Бон. После окончания проекта он побывал с концертами во многих городах России, теперь настал черед Мурманска. Несмотря на простуженный голос, Александр все-таки выступил на одной сцене с наставником.
Но на этом сюрпризы не закончились: поздравить и поблагодарить артистов пришел мэр областного центра Алексей Веллер.
– Вы видите, как вас любят в городе Мурманске, – обратился к певцам Алексей Веллер. – Позвольте от всех мурманчан поблагодарить вас за прекрасное выступление, за то, что вы дарите эмоции жителям нашего северного города.
Мэр пожелал удачи и успехов артистам и вручил им памятные подарки.

http://sh.uploads.ru/t/LCH2G.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oFkBS.jpg

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:47:45)

+3

15

Офсайт Мурманского государственного гуманитарного университета.
http://www.mspu.edu.ru/index.php?option … Itemid=421
24 апреля 2015 года.

22 апреля 2015 года выпускник нашего университета Александр Бондарев (выпуск 2007 года, МГПУ, факультет культуры и искусства) выступил в качестве специального гостя на концерте известного российского исполнителя Дмитрия Билана.
Сольный концерт Д.Билана "33" проходил на сцене Дворца культуры и народного творчества им. С.М.Кирова. На концерте присутствовал мэр города Мурманска А.Б.Веллер, который тепло поблагодарил Д.Билана за участие в творческой судьбе молодого исполнителя мурманчанина А.Бона, вручил артистам благодарственные письма и памятные сувениры о Мурманске.
Университет гордится своими выпускниками!

http://sh.uploads.ru/t/K8sNo.jpg

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:41:48)

+3

16

Информационный портал topspb.tv
http://topspb.tv/news/news72374/
30 апреля 2015 года.

В ДК ЛЕНСОВЕТА ВЫСТУПИЛ ФИНАЛИСТ ШОУ "ГОЛОС" АЛЕКСАНДР БОН

Петербург для певца — особое место. Уроженец Мурманска, именно в Северной столице он начал свою карьеру: выступал в подземке. На проект «Голос» попал со второй попытки, был в команде Димы Билана. В финале занял третье место.
Александр Бон, певец, финалист шоу «Голос»: «Мне уже 30 лет. Долгая нереализованность дает о себе знать. Думаю, что сейчас уже на грани. Знаете, есть такая поговорка. Человек приходит с киянкой, пытается добыть золото, никак у него не получается, бросает инструмент. А киянка падает и как раз откалывает кусок золота, а человек ушел. То есть до последнего не сдаться. Вот у меня, наверное, такая же ситуация произошла».
Александр Бон сам пишет музыку и тексты к своим песням, играет на гитаре и фортепиано.
Еще одно хобби — видеосъемка. Певец везде с собой берет камеру. 29 мая собирается выпустить первый мини-альбом.

http://sg.uploads.ru/t/IN5lk.jpg

Примечание: Видео на сайте)

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:48:40)

+3

17

Популярный журнал А. Малахова Starhit.
http://www.starhit.ru/novosti/finalist- … om-116251/
13 мая 2015 года

ФИНАЛИСТ "ГОЛОСА" АЛЕКСАНДР БОН СПОЕТ С ДИМОЙ БИЛАНОМ

http://sg.uploads.ru/t/C3Kyi.jpg

29 мая финалист третьего сезона шоу «Голос» Александр Бон даст концерт на одной из самых знаменитых музыкальных площадок России – концертном зале «Крокус Сити Холл». Поддержать своего ученика придет и наставник, в команде которого выступал дебютант. Дима Билан исполнит несколько композиций, возможно, в том числе и дуэтом с Боном.
«Страшно представить, что всего этого могло не быть, - говорит Александр. – В «Голос» меня фактически «затащила» моя девушка Настя – моя муза. Я не верил в себя, но Настя убедила меня, что я способен на большее, чем петь в метро. Мы в ребятами создали группу vMetro и пели вечерами на красной ветке питерского метрополитена– одна остановка, одна песня… Именно Настя убедила меня, что пора «выбираться из подземелья» – она поддерживала меня, без нее я не смог бы добиться того, что имею!»
Напомним, что минувшей осенью на «слепых прослушиваниях» 29-летний уроженец Мурманска Александр Бон запомнился зрителям проникновенным исполнением песни Лары Фабиан Je suis Malade. Выступление бывшего учителя музыки запало в душу одному из наставников проекта – Диме Билану, который позвал Бона к себе в команду. Но Бон продолжал удивлять: в четвертьфинале он грандиозно исполнил композицию Supremacy группы Muse – несмотря на сильнейшую простуду, Александр, не жалея связок, сумел произвести впечатление на наставников и поклонников.
Попав в финал проекта, Александр занял третье место и уже через несколько месяцев начинает сотрудничать с компанией Martin Music. Весной 2015 г. года Бон отправился в свой первый гастрольный тур по России, в его репертуаре – любимые номера из шоу «Голос»:  «Давай друг друга украдем», Supremacy, Je suis malade , I Was Made For Loving You и другие композиции.

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:49:19)

+3

18

"Российская газета" http://www.rg.ru/2015/05/29/bon.html
29 мая 2015 года.

БОНУСЫ ОТ БОНА

http://sh.uploads.ru/t/ox4yV.jpg

Шоу "Голос" продолжает успешно формировать новую, самобытную российскую поп и рок-сцену. Вслед за Диной Гариповой, Александрой Воробьевой и Антоном Беляевым свою первую полноценную сольную программу теперь подготовил и финалист третьего "Голоса" Александр Бон: певучий, неугомонный, драматично-дерзкий. Обладающий вокальным диапазоном, которому поддаются и взрывные интонации звездных Muse, и глумливая ироничность при исполнении репертуара Земфиры.
Бона приглашали спеть в "Олимпийском" культовые американские рокеры 30 Seconds to Mars во время своего мирового тура. Но теперь певца уже больше волнует возможность наконец-то исполнить и собственные песни. Сегодня, в первом большом сольном концерте, в одном из главных залов Москвы - "Крокус Сити Холле", вмещающем шесть тысяч зрителей.

Вы редкий артист, которому доверяют сразу же выступить с сольным концертом на столь престижной площадке. Вы уже продумали, что поможет вам не испугаться такого большого зала, а сразу же стать для зрителей своим?

Александр Бон: Для моего зрителя я уже свой, это произошло в момент первого голосования на "Голосе", когда, к моему удивлению, цифры взлетели, и я вместе с ними (улыбается). Да и испуг, переживание - это как раз неплохо. Они - индикатор того, что ты болеешь за свое дело. Если же это уходит, и ты не испытываешь возбужденного состояния перед выходом на сцену, то значит и не надо туда выходить или впору покопаться в собственных мозгах.

Вы редкий артист, который поет и качественный рок, и драматичные поп-баллады, да и нравящиеся танцующей аудитории хиты.... Кем вам самому приятней себя считать: рокером или эстрадным артистом?

Александр Бон: На "Голосе" весь репертуар для меня выбирал мой наставник Дима Билан. И я там был словно пластилин... Теперь же я спою лучшие песни, которые всегда присутствовали в моей жизни. И те, которые сочиняю сам, в "Голосе" их исполнить не удалось. Сочиняются они по-разному. Один мотив пришел ко мне, когда я возвращался из магазина. И, чтобы не забыть его, шел и напевал, минут десять. Встречные прохожие, наверное, удивлялись и крутили пальцем у виска. Но зато я успел ничего не забыть, прибежал домой и быстро - за гитару и диктофон. А однажды нечаянно утопил телефон, чтобы записать очень удачную строчечку.... А еще я очень самокритичен, может, хорошо, что свои песни в "Голосе" исполнить не удалось. Все случилось как надо. А про любимый стиль? Я меломан. И как велик спектр моих эмоций, так и на каждую песню у меня получаются разные стиль и подача... Хотя, конечно, по жизни я больше лирик, люблю потянуть нотки и создавать эмоциональные перепады. И делать так, чтобы музыка помогала тексту, а текст помогал мне делать музыку...

Как случилось, что вы спели с 30 Seconds To Mars? Многие именитые российские музыканты вам очень завидовали... И не все по-доброму.

Александр Бон: Я не знаю, где меня увидел или услышал Джаред Лето. Но в день выступления в "Олимпийском" я был как в тумане, так как узнал о том, что выйду на сцену лишь вечером накануне. И потом полночи разучивал песни. Поэтому на сцене у меня был уже полный туман в голове , который, наверное, и помог мне заглушить трезвый взгляд на происходящее.

А после концерта мы пообщались, точнее, я говорил, а Джаред молчал, указывая на шею, давая понять, что не может говорить ( накануне он простудился. - Прим. А. А.). Потом мы обменялись контактами с их басистом Стиви и решили, что будем на связи, поскольку хотим что-нибудь попробовать написать вместе.

Как вас приняли акулы нашего шоу-бизнеса, матерые артисты, обычно не очень тепло относящиеся к перспективным конкурентам?

Александр Бон: А я не в шоу-бизнесе. Поначалу я думал, что и вправду попал в аквариум и боялся, что скушают неопытного, но теперь стало понятно, что я просто не в нем. Думаю, через год я пойму до конца и отвечу себе на вопрос: "Мама, где мы" ? Но если судьба дает мне такие шансы, вывод напрашивается один": "значит верной дорогой идем"...

Есть ли люди , которых бы вы обязательно пригласили на свой концерт?

Александр Бон: Знаю, что придет Дима Билан. Но если бы каким-то чудом появился Элвис Пресли, то это было бы очень здорово.

Ваши уже многочисленные поклонники часто спрашивают: какой вы настоящий - такой же, как и на сцене: немного сумбурный, взволнованный, эмоциональный, но всегда неизменно искренний?

Александр Бон: Я не стараюсь вырисовывать себя каким-то необычным, космическим и так далее... Просто я очень много в детстве смотрел мультиков, а там столько добра и волшебства, что моя жизнь - это моя собственная правда. И именно так я хочу прожить ее, по-своему...

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6686 (115)

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:49:41)

+4

19

Журнал Woman's Day
http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-re … eto-byilo/

2 июня 2015 года.

ЗВЕЗДЫ "ПЕРВОГО КАНАЛА" В ТУЛЕ: КАК ЭТО БЫЛО?

В День защиты детей лица «Первого канала» в составе 130 человек в тринадцатый раз провели благотворительную акцию «Стань первым». И на этот раз – в Туле.
Началось мероприятие с размахом, а точнее – с песни: «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино. С днем рожденья поздравит и, конечно, подарит мне в подарок 500 экскимо». Да-да, все действительно так и было! Леонид Якубович и Алла Михеева с шиком прилетели на главную площадь города на вертолете и раздали детишкам мороженое. Даже больше, чем пятьсот штук! И фильм ребята тоже посмотрели – «Страну хороших деточек».
«Сегодня я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете, потому что видела радостные лица детей, – поделилась Алла Михеева. – Я смогла подарить ребятам улыбки. Это невероятно!»

Среди звездных гостей города также были руководитель киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский, ведущий программы «Время» Виталий Елисеев, ведущие передачи «Доброе утро» Ольга Ушакова и Сергей Бабаев, ведущая программы «Жди меня» Ксения Алферова, актеры Александр Олешко, Александр Носик и Михаил Сафронов, ведущая Ирина Муромцева, певицы Анита Цой, Леся Ярославская, Жасмин, солистки группы N.A.O.M.I, певец Эд Шульжевский, участники проектов «Голос» и «Голос. Дети» – Анастасия Спиридонова, Ольга Кляйн и Александр Бон, Рагда Ханиева и Кристиан Костов и многие другие.

http://sg.uploads.ru/t/qp1gN.jpg

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:50:21)

+3

20

Газета "Тульские известия" http://tnews.tula.net/news/society/arti … tnyy_polk/
1 июня 2015 года

АРТИСТЫ "ПЕРВОГО КАНАЛА" В ТУЛЕ ПОСЕТИЛИ 51-й ГВАРДЕЙСКИЙ ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНЫЙ ПОЛК

http://sh.uploads.ru/t/7CKcX.jpg

В эти минуты группа артистов и телеведущих «Первого канала» находится в расположении 51-го гвардейского парашютно-десантного Краснознаменного ордена Суворова 3-й степени полка.

Они осмотрели военную технику, стоящую на вооружении десантников, отобедали вместе с солдатами в армейской столовой. Актер театра и кино Александр Носик, автор и исполнитель песен Леся Ярославская, участник телевизионного проекта Александр Бон и композитор Аркадий Хоралов вручили специальные подарки от «Первого канала» офицерам 51-го полка и учащимся Первомайского кадетского корпуса.

Сейчас в ДК полка проходит концерт, в котором участвуют артисты, а также юные гости из Москвы – группа «Джинсовые мальчики», которые приехали поздравить солдат (а они тоже чьи-то дети) с Днем защиты детей.

Отредактировано little crazy (2015-06-19 13:51:47)

+3