http://ru-alexbon.livejournal.com/81513.html
str_nova
"Здесь уже почти все разошлись. Хотела о несчастных Крадителях... ) Настроение у всех в связи с последними событиями какое-то накалённое ) Прям ужс, что творится )))) В то время, как одни переживают, другие успевают песни сочинять )) Вот это размах! А есть такие, как я - просто получают удовольствие в том месте, где его можно получить )) Наверное, я в бонодзене ))))
Сейчас я в интенсивных дозах получаю Мьюз. И знаете, как на этом фоне хорошо заходят Крадители, а? )))) Послушала уже раз 10 ДДД-версию!!! Самавшоке ))) При том, что все предыдущие я либо не слушала вообще, либо могла прослушать только на 1 раз ) Сейчас эксперимент провела - из ранешних опять никакие не катят.
Считаю, что это были лучшие из всех имеющихся Крадителей.
Хочу обратить внимание, что я исключительно слушала, а не смотрела. Обычно мне требуется видеоряд с Боном, а здесь он не нужен оказался - всё в голосе есть
Почему для меня оказались лучшие?
Во-первых, оркестр. Оркестровка совсем другая, чем у Жилина. И мне эта больше нравится. Нет, не так. Та мне ваще не нравилась. А эта нравится. Живая пианина такая душевная (не было такой нигде раньше). А потом скрипки красивую мелодию запели контрапунктом во втором куплете. И даже духовым нашлось место ) Хорошая динамика была, а потом вдруг крутое гитарное соло... И в финале пассажи фортепианные опять... Ну красота ведь, граждане! Да, там малость накосячили в паре мест, но это же делалось с двух репетиций.
Во-вторых, голос. Звучит по-новому (значит, человек работает с голосом). Мягко от начала до конца, естественно. Не было ощущения, что ему некомфортно в этой песне. Даже на низах спокойно спел (а на Голосе будто давился этими низкими нотами). А какие яркие и сильные верха были - красиво же )
Многих пугают приемы народного пения (хотелЕ) и йодли (соскакивания голоса - сразу после гитарного соло и перед паузой в конце). Но это же вокальные фишки, а не косяки - мне от них кайфово ))
Поправьте меня, вокалисты, если я ошибаюсь по поводу украшений и приемов. Но вот эта тетенька очень понятно объясняет про вокальные дела.
http://www.youtube.com/watch?v=SYsOEuJO7SM
И очень здорово показывает все на примерах. Рекомендую, если кто хочет углубить свои познания по вокалу хотя бы по части теории (не пугайтесь нёбу в женском роде)) - это не так важно по сравнению с тем, как она объясняет свой предмет )
В-третьих, подача. Здесь эмоции все были на месте. Все органично. Все, что нужно, звучит именно в самом голосе. Нет дрожания и неуверенности в начале, как это было на Голосе. Здесь он в начало вошел очень органично, сразу песня пошла от души, как родная. Прекрасная динамика развития была. Не так, как раньше, тянул одну лямку от начала до конца, постепенно нарастая. А был спокойный куплет - яркий припев, потом снова спокойно-лирический куплет и еще более яркий припев. А после динамичного гитарного соло он вышел на любимую свою рокерскую кульминацию - добавил вокализ с выходом наверх. И очень яркий финал с такими классными йодлями. Эмоционально здесь было всё гораздо интереснее, разнообразнее и более цельно, естественно, чем раньше. Вот как будто он ее нащупал наконец-то. А оркестр ему в этом помог )
Ну, и внешний вид абсолютно в тему и к песне, и к формату выступления.
Я просто получаю удовольствие от этой версии песни. Даже на слова не обратила внимание, настолько все здорово и цельно выражено в эмоциях, в голосе и в инструментах. Честно не могу понять тех, кому не понравилось ))
Да это не разбор, а скорее разбор в своих ощущениях ))
Я не претендую на некую истину, но все же считаю, что слышу немного больше, чем другие, извините меня (с)))) Поэтому стараюсь говорить аргументированно.
Позволю себе поделиться эмоциями (шепотом), но меня несколько раздражают высказывания на разных ресурсах по типу "мне показалось, что там не то, а значит спел плохо или хуже"... Когда люди не могут разобраться в своих ощущениях, тогда и разговор становится основанным непонятно на чем и превращается в спор или перепалку.
Извините, что я с Вами об этом - обрадовалась, что могу с кем-то поделиться эмоциями ))))
А спел-то гораздо лучше, чем раньше.
На Голосе была истерика и неполное вживание в материал, плюс неинтересный оркестр.
В Крокусе в общем концерте 18 февраля примешались эмоции, которые не имели отношения к песне - слишком он эмоционировал от большого количества зрителей.
На радио он еще не спелся со своими музыкантами. А в туре была не самая удачная аранжировка - эта песня хорошо срастается с оркестром, но не с четырьмя инструментами.
А здесь всё соединилось: эмоции не истеричные и не вялые, а соответствующие содержанию; оркестровка красивая; вокал стабильный, интересный; драматургия выверена гармонично, логично выведены кульминационные моменты.
Для меня прямо эстетическое и эмоциональное удовольствие )))." str_nova