Последние три недели на меня навалилось много работы и волей-неволей я практически перестала читать форум. Теперь навёрстываю пропущенное. Но не могу читать с конца к началу, а начинаю с того момента, на котором отвлеклась от боножизни. Получается читать урывками, а так как не люблю "по диагонали", читаю сплошным порядком, то отстала от Вас очень сильно. Поэтому извините, если поднимаю тему, которая уже давно обсуждена и перестала быть актуальной. Просто промолчать тоже не могу.
Svetlana K написал(а):Чет кажется мне, что йолькины уши и душа вполне подготовлены к восприятию). А вот уши обычных зрителей, пришедших на ДДДфест,-нет. И простите, если Саша будет петь только для подготовленных ушей, то так и останется с теми поклонниками, которые есть сейчас. Больше их, поклонников, не становится. Все те же самые, которые появились после Голоса.
Не знаю, к чему именно "были подготовлены йолькины уши и душа", в ее постах слишком много слов про ее личные тревоги и различные опасения написано. И про предполагаемую реакцию аудитории. Плюс к этому, Саша был подвергнут тщательной проверке "на звёздность", общительность с другими артистами и внимательность к зрителям... Да и еще много о чём страдала душа Йольки в этот день и "болело ее сердце" (с ее слов)...
Йолька, только не обижайся и не воспринимай мои слова как "одёргивание". Я не с этой целью.
Скажу за себя. Слишком много переживаний и стремление "объять необъятное" - уловить чаяния и реакцию слушателей, выделить среди них бонопоклонников и равнодушных, проанализировать собственные ощущения с точки зрения их адекватности, попытаться посмотреть на артиста глазами "нефаната", представить, что никогда не слышал песни "крадители", при том, что слышал ее многократно... И одномоментно с этим настроиться на волну артиста, открыть свою душу и уши для восприятия именно этого его выступления... Для меня неподъёмной является и одна пятая этих сверхзадач. Тут или анализируешь и смотришь на зрителей, или слушаешь артиста и дышишь одним с ним воздухом.
Поэтому не могу принять высказывания Йольки о "раковине", "плюсовании" и "сопромате" за истину. Я вижу Сашино выступление иначе. Мне не в чем его упрекнуть. Хотя кому нужны слова фанатки?
А вот мнение моих коллег - друзей. Не почитатели Бона, но в Крокусе были (с моей подачи), я немного писала об этом (тема 39, пост 217). На фестиваль приехали не посмотреть на Бона, а как на собственно фестиваль. Выступления артистов им в целом понравились: что-то больше, что-то меньше. У кого-то наиболее сильное впечатление от выступления Сургановой, у кого-то от "Кукушки" Кормухиной. Отметили доброжелательность и позитивный настрой всех без исключения артистов. Про Ярика сказали, что "песня про келью - мощно", остальных его песен не оценили (все). Всем понравилась Бирюкова. Но почему-то песню "арлекино" они оценили гораздо выше песни про "алёшеньку". Тоже все. Какое-то единодушие в рядах . Или сами обсудили между собой и пришли к такому общему знаменателю... Про Игнатьеву: не всем понравилось. То есть в целом неплохо, но сказали, что пришлось поскучать. Одной-двух ее песен было бы достаточно, чтобы удовольствие от голоса не переросло в скуку. Тину тоже не все поняли. Тоже многовато ее получилось. Классической музыки тоже чуть многовато.
Теперь про Бона. Здесь поподробней. (Хотя подробно было про многих, просто я сокращаю).
И мужчинам, и женщинам понравилось. Женщины отметили, что очень красивый, глаз не отвести. Музыка приятная, голос "мурашит". Хотелось посмотреть на него подольше. Ну и послушать тоже. Не важно, что бы он исполнил ещё, но побольше. Мужчины сказали, что на него смотреть было не скучно. Не замеченным он не остался однозначно, очевидный талант. Пел "какую-то советскую классику", что именно не помнят, но интересно. Имя - Александр Бон - запомнили еще с крокуса, но и здесь без крокуса он запомнился бы. Раздражения не вызвал. Неуместности нерокового репертуара не отметили (особенно на фоне классической музыки, выступлений Бирюковой, Благовой, оперной дивы и чудесной девушки в инвалидном кресле). Костюм тоже нареканий не вызвал. Кормухина, Благова, Манаширов, дива выступали во вполне себе концертных костюмах и платьях. Никаких излишеств у Бона не отметили. По городам и весям за Боном не кинутся (как не кинутся и за Сургановой, которая ооооооочень понравилась, и не кидаются за Кормухиной), но если Бон будет выступать в пределах Москвы и в приличном месте, то на концерт сходят. Хоть на старую программу с каверами, хоть на новую. Но 16 тонн с танцполом к "приличным местам" они не отнесли, хотя 2 женщины решили подумать на эту тему.
Сказать, что они "обонились"? Нет. Стали поклонниками, улетели с Боном на одной волне? Нет. Первичным для них остался всё-таки фестиваль и впечатления от него в целом. Но Бон интересен им. И не потому, что побывали на его концерте в крокусе. Они, например, планируют сходить и на концерт Градского с победителями Голоса. Просто отнесли Бона к категории артистов, на концерты которых стоит сходить.
P.s. Респондентная группа: 3 женщины 25-30 лет, 1 женщина примерно 40 лет, 2 мужчин 35-40 лет, одна девочка 12 лет, один мальчик 9 лет. Мнение мальчика не учитывалось, так как ему понравились только надувные колеса, стрельба и ратники. К музыке остался равнодушным и отбывал повинность. Хотя Отава Ё и "ручейки" под них вроде пришлись по душе.