Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2
Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
Спасибо - очень, очень круто. А какая у Кирилла Инста?
он много с кем играл/играет как сессионный музыкант, молодца
он много с кем играл/играет как сессионный музыкант, молодца
Хорошенькиииий))... бум следить)).
Что-то"душевное" готовит?
Отредактировано НаташаНаталья (2016-09-26 17:59:25)
kirill_babiev
он много с кем играл/играет как сессионный музыкант, молодца
Спасибо! Подписалась. Молодец какой. Молоденький совсем, или мне показалось? А такой прямо - ух!!!
Спасибо! Подписалась. Молодец какой. Молоденький совсем, или мне показалось? А такой прямо - ух!!!
на днях 27 исполнится
Что-то"душевное" готовит?
ну я бы не отказалась Брингов на первом канале услышать, но шансов мало
немного о прекрасном и инструментальном
Сергей Головин, 28 - один из лучших российских гитаристов, настоящий виртуоз, занимающийся написанием музыки и аранжировкой. Сергей неоднократно становился лауреатом всероссийских конкурсов молодых исполнителей. В 2009 году стал победителем международного конкурса "Лидер-гитарист 2009". Трой Стетин, автор знаменитых самоучителей по гитаре Guitar College, включил этюд Сергея в свою новую книгу.
В 2012 году записал дебютный альбом "Sense Of Reality", а в 2014 вышел его второй альбом - "Changes".
Оба альбома инструментальные, однако "Changes" содержит трек "Lost Voice" с вокалом.
Так вот, угадайте, кого же пригласил Сергей для записи вокала в единственном треке, предполагающем его наличие?
"В целом, весь альбом посвящен теме космоса, параллельной или иной реальности, в которой жизнь развивается по неведанным нам законам и принципам...Надо сказать, что изначально я планировал больше песен на альбом, но затем остановился на Lost Voice. Потрясающий голос Кирилла передает все оттенки и настроения текста..."
немножко бодрячка от атцов
Papa Roach - альтернативная рок/ню-метал/рэпкор группа из Вакавилля, Калифорния. Название "Папа Роач" взято группой в честь дедушки Джекоби Шедикса (вокалиста) - Уильяма Роача, у которого было такое прозвище.
хочунимагу чтоб самизнаетекто ее спел самизнаетегде, он это делает охрененно, драйв-улёт, сама слышала
но шансы, конечно, стремятся самизнаетекуда
сменим музыкальный вектор
теперь немного волшебства от Московской школы кельтской арфы
ну, кто угадает первоначального автора композиции, не заглядывая в спойлер?
это группа Ария, песня, как там и написано - "Закат"
Британский певец Робби Уильямс опубликовал в своем Facebook тизер клипа на песню Party Like A Russian (Веселись как русский). В ролике он танцует в интерьерах роскошного особняка вместе с балеринами, показывает тот самый палец и пр.
Отредактировано Елена Иовлева (2016-09-30 20:17:03)
Британский певец Робби Уильямс опубликовал в своем Facebook тизер клипа на песню Party Like A Russian !
да давайте целиком глянем, чо уж
да давайте целиком глянем, чо уж
Автор написал: "1 октября" и я даже не искала полный вариант. )) Спасибо.
Regina Spektor - Aprs Moi [ "Февраль. Достать чернил и плакать" Б.Пастернак ]
Ссылка
Потрясающие: композитор, музыка, клип.
Мое недавнее открытие, исландский композитор Jóhann Jóhannsson
26 сентября в Ельцин-центре состоялся последний концерт российского тура Земфиры «Маленький человек», во время которого она объявила об окончании концертной деятельности.
Есть для таких случаев лобовой журналистский прием – «представим себе реакцию Британии на то, что Пол Маккартни заявил о завершении карьеры». Новость в том, что заявление Земфиры не вызвало в России почти никакой реакции (кроме ряда статей в духе «такое случалось и с другими звездами») – ни в феврале, ни сейчас, спустя полгода, когда она дала последний концерт в России. Никаких публичных сожалений, никаких бдений фанатов с просьбами «не уходи»; никаких ток-шоу на каком-нибудь федеральном канале. «Ну, уходит – и уходит, и что?..» – вот самая типичная, самая «нормальная» реакция в сегодняшней России – как будто речь идет о том, что магазин переехал или сменился дворник в доме. «Дворник был хороший. – Ну и что? Пришлют нового».
Ссылка
На просторах сети появился клип Михаила Макшанова "Когда твоя жена работает в ивентах" на злободневную тему нелегких отношений с супругой-организатором.
26 сентября в Ельцин-центре состоялся последний концерт российского тура Земфиры «Маленький человек», во время которого она объявила об окончании концертной деятельности.
Есть для таких случаев лобовой журналистский прием – «представим себе реакцию Британии на то, что Пол Маккартни заявил о завершении карьеры». Новость в том, что заявление Земфиры не вызвало в России почти никакой реакции (кроме ряда статей в духе «такое случалось и с другими звездами») – ни в феврале, ни сейчас, спустя полгода, когда она дала последний концерт в России. Никаких публичных сожалений, никаких бдений фанатов с просьбами «не уходи»; никаких ток-шоу на каком-нибудь федеральном канале. «Ну, уходит – и уходит, и что?..» – вот самая типичная, самая «нормальная» реакция в сегодняшней России – как будто речь идет о том, что магазин переехал или сменился дворник в доме. «Дворник был хороший. – Ну и что? Пришлют нового».
Земфира не завершает карьеру, она прекращает именно туры
Рубрика для ценителей живой музыки
два замечательных интервью-концерта из студии Своего Радио
1. ТАйМСКВЕР, свои песни, размышления о Голосе и жизни.
2. Мельница, о новом альбоме с участием БГ, премьера новых песен и прочие прекрасности
Отредактировано Равлик (2016-10-03 17:50:14)
Полностью копирую из ЖЖ (бонкафе) пост автора atenaide котоый был там размещён 2016-09-29 17:25:00
Сохраняю авторскую разбивку текста на абзацы и все видео-вставки в текст поста.
Надеюсь, что многим из нас будет полезно и интересно узнать что же такое мелизмы и с чем их....воспроизводят.
=================================================================================================
Трактат о мелизмах и маразмах
... Звуки мужского и женского голосов, громко бранящихся по-итальянски, встревожили целый квартал. Сбежавшиеся на крик лондонцы в ужасе смотрели, как в оконном проеме одного из верхних этажей шикарного дома мужчина выпихнул до пояса и удерживает руками, грозясь скинуть вниз, женщину в дорогом платье с огромным декольте. Мужчину звали Георг Фридрих Гендель, дамой была Франческа Куццони, ведущая примадонна Европы. Так в 1723 году начался 300-летний спор о мелизмах. Композитор Гендель настаивал на том, что мелодию не стоит без меры засорять мелодическими украшениями-фиоритурами, капризная Франческа, напротив, отказывалась петь без них, ведь они же главное ее преимущество. Рассвирепев, Гендель заявил, что немедленно выбросит ее в окно, если она не будет петь, как он говорит!
https://www.youtube.com/watch?v=sk7Zs-L2Nro
Бедный, бедный Гендель! Разве мог он тогда представить, что еще при нем, буквально через пару десятилетий европейские певцы доведут мелизматическое искусство до состояния маразматического! Канон музыки барокко допускал импровизацию в строгих рамках: если ария написана в форме Da capo, то есть с повторением первой части, то при повторе певец должен был сделать некие вариации, украсив основную мелодию. Но итальянцы – а законодателями оперной моды тогда были исключительно они – во-первых, не умеют что-то делать в меру просто в силу характера, а во-вторых, исторически средиземноморские народы обладали хорошей традицией украшенных мелизматических распевов (тому способствовало у них в числе прочего строение и высокая подвижность гортани, что унаследовано и некоторыми народами Кавказа – это важно!). Итальянцы щедро украшали написанное в нотах по своему усмотрению, не ограничиваясь мелким штрихом: сначала в ранг обязательной была возведена каденция в конце арии, потом каденцию стали делать и в конце средней части, потом – и в начале повтора, потом весь повтор испещряли витиеватыми отклонениями, потом начали залезать и в первые части... В общем, «мать родная не узнает» собственное произведение – композитору (именно он, как правило, в ту эпоху дирижировал исполнением оперы, тем более премьерой) ничего не оставалось как останавливать оркестр и давать паузу, в которую певец изольет поток своих голосовых красот. Что по этому поводу думал зритель – науке неизвестно, скорее всего, подобные спортивные состязания вокалистов ему до поры нравились, раз уж они поощрялись аплодисментами.
https://www.youtube.com/watch?v=rXmF6h3Yd_A
Однако, по закону отрицания отрицания, никакая мода долго не живет, на смену ей обязательно прокопается ровно противоположная. В эпоху классицизма Глюк, Моцарт, Сальери, Чимароза и прочие делали внятные попытки положить конец неконтролируемому мелизматическому безобразию. Певцы, судя по тому, как сюжет «примадонна не желает петь мелодию без украшений» высмеивался в комических операх того времени, были этому не очень рады.
Кончилось все в итоге тем, что Россини выбрал компромиссный путь – фиоритуры узаконить, прописав их своей рукой в нотах, оставив пару пауз для необязательных каденций. Его коллега по «тройке великих композиторов бельканто» Винченцо Беллини примерно в рамках этого принципа удержался, а вот у их третьего коллеги Гаэтано Доницетти певцы уже снова вовсю вставляли головокружительные пассажи и распевные каденции во все возможные дыры.
https://www.youtube.com/watch?v=qg_24fMjX-c
А дальше случилось необъяснимое. То есть, если углубляться очень глубоко в вокальные методики и их происхождение, то в объеме диссертации попытаться объяснить можно, но мы делать этого не будем, а просто упомянем как факт: в середине XIX века певцы вдруг ПЕРЕСТАЛИ импровизировать. Совсем. «Импровизационные» каденции в операх записывали за предшественниками нотами и тупо зубрили, стараясь где можно просачковать и подсократить. В моду надолго вошел трубный опертый звук, грубый штрих и широкое вибрато, на таком звуке, в общем-то, и не пофиоритуришь особо. Иногда уже в XX веке любители неоклассических стилизаций типа Рихарда Штрауса или Стравинского пытались точечно ввести что-то похожее на былую роскошь, но тоже прописывали это до нотки в партитуре, а певцы, взявшиеся это осваивать, требовали повышенного гонорара.
Но что же импровизация – неужели так и сгинула, так и ушло из вокала творческое начало? Конечно, нет. Параллельно из афроамериканских песнопений рождался джаз, нот черные музыканты не знали, простор для импровизации – полнее некуда. Вокалисты, естественно, тоже участвовали в процессе, но вот то что они делали, от итальянского бельканто отличалось принципиальным образом.
Бельканто в основе своей имеет слитное «красивое пение», единый поток звука и направленное мелодическое движение. Даже если речь идет о пассаже стаккато (отрывистых нот) – это все равно направленный поток, с эхом от каждой ноты, к которому цепляется последующее. Ключевое слово: ПОТОК
Джаз в основе своей имеет ритм, чем ритм отчетливее и интереснее – тем лучше. Цель направленного преобразования гармонии куда-то к основному тоническому аккорду не ставится, скорее даже наоборот – чем неожиданнее и замысловатее оно прерывается, тем лучше. И ритмически рваный, прерывистый, надуманный рисунок – признак мастерства. Ключевое слово: ПРЕРЫВАНИЕ (и в значительной степени незавершенность как более широкое понятие).
Мелизм в византийской традиции, позже бельканто, в песнях некоторых народов, как бы он не был замысловат, носит вспомогательную роль по продвижению этого самого красивого потока в мелодически «правильную» сторону, то есть более красиво, но все равно туда куда шли. Мелизм в джазе и производном от него соуле несет ровно противоположную функцию – прерывания логичного течения мелодии. Эту принципиальную разницу можно пояснить на примерах, соулового Панайотова еще раз постить не буду, а вот традиционная мелизматика была хорошо видна у двух товарищей грузинов – Д.Мгеладзе (конкурента А.Бона по батлам) но больше, чьим клоном является Мгеладзе, в предыдущем сезоне у Георгия Меликишвили:
https://www.youtube.com/watch?v=5CruUwJ9X6s
Какая же польза от красивой картины – она, как известно, дырку в стене загораживает. На самом деле и в том, и в другом случае за мелизматикой певцы часто прячут неспособность спеть прямую красивую ноту. Не всегда, но очень-очень часто (плюс еще многие трудности накладывают жанровые ограничения способов взятия этой самой ноты, а за мелизматику прятались со времен Генделя). К сожалению, за редким исключением физиологически человек предрасположен либо дуть в трубу, либо мельчить. Собственно, Бон совершенно не относится к тупым «дуятелям в трубу», и он вполне способен на мелкую мелизматику, просто учитывая купольную природу голоса, со сложным тембром, большим количеством обертонов, ему при исполнении мелких длительностей надо акцентировать напряжение на кончике языка и губ, потому что если звук формировать всем голосовым аппаратом во всю ширь и мощь, мелизмы уже труднее сделать технически (хотя если долго тренироваться, возможно и так). Понятно, у кого голос мелкий, таких проблем – каким местом формировать звук – нет, у них и так все мелко. А у кого есть голос, приходится переключаться, это совсем не сложно.
Ну и касаемо количества мелизмов в супе. Гендель ведь не просто так хотел угробить лучшую певицу Европы, было за что. Музыка – структурный феномен, если структуру нарушить – эффекта воздействия на слушателя не получится, по крайней мере, такого как запланировал композитор (естественно, кроме тех произведений, где изначально прописана только канва в расчете на импровизацию). Избыток мелизмов, особенно в джазовом духе прерывания, сбивает структуру напрочь, разрушает композицию, переставляет акценты. То что получается в итоге может быть занятно, но это уже не музыка, это спорт.
=================================================================================
К этому посту есть обсуждение в 232 комментариях.
ссылка - http://ru-alexbon.livejournal.com/293753.html
В следующую пятницу, 14 октября, на Первом канале специальный выпуск "Вечернего Ургантата" с Земфирой и сразу - премьера концерта Земфиры "Маленький человек".
Написала Z в чужом инстаграме.
https://www.instagram.com/p/BLO8BI0ArgS … azakharova
Instagram: marinazakharova
Добрый вечер) воспользуюсь порталом сотрудника- привет вам с луны)) утвердили концерт-счастье , он мне уже снился , в смысле огрехи , но сейчас все хорошо . Думаю 14 вы испытаете культурный шок , но если этого не случится , я не пострадаю.
13 буду у Урганта. Играть концерты буду! Пресса-кал)
Сегодня, 7-го октября, отмечает свое 48 летие блистательный британский рок-музыкант, вокалист и гитарист группы Radiohead, Томас Эдвард Йорк (англ. Thomas Edward Yorke).
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2