Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2
Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
А мне все больше и больше нравится вот эта девочка. Она пела куплет Сашиной "Подруги".
Такая маленькая, но уже делает каверы "своими". И часто у нее мне нравится больше, чем у оригинала. Но есть и исключения.
День памяти Высоцкого.
Никуда не пускали, все знали.
Прочитала у Познера
pozneronline
Тридцать семь лет назад скончался Владимир Семенович Высоцкий... В советские времена было немало людей, которые именно через авторскую песню высказывались по поводу системы, по поводу того, как мы жили. Были среди них диссиденты, ну, например, Галич, с которым власть обошлась весьма жестко. А были и такие, как Высоцкий, который, на мой взгляд, не был диссидентом, как им не был, например, Булат Окуджава.
Впрочем, я ошибаюсь, когда говорю, что были такие, как Высоцкий. Таких, как Высоцкий, был один человек - сам Высоцкий. Он был совершенно уникален именно тем, что его слушали все, от истопника дяди Васи до академика Капицы, от диссидента того же до члена политбюро, пусть неофициально, но слушали, абсолютно все. Вот это поразительная была штука. Вот как объяснить эту тайну?
Высоцкий в своих совершенно изумительных стихах, а он, прежде всего поэт все-таки, создавал зеркало, в котором каждый узнавал себя, с прыщами и со всеми прочими красотами. Это была абсолютно совершеннейшая правда. И надо сказать, как всякая правда, она была не одного цвета, и в ней было много чего. Был смех, были слезы, была любовь, была ненависть, но никогда не было ни страха, ни безразличия. Не было мелкого покусывания, не было стонов и жалоб, не было плохо скрытого ощущения некоторой радости по поводу неудач страны. Была, наоборот, страстная любовь к России, это чувствовалось всегда, страдания за нее. И все это было необыкновенно крупно и масштабно. Вот если взять одну строчку из всего Высоцкого, которой можно было охарактеризовать то, что он говорил, то я бы выбрал такую: "Эх, ребята, все не так, все не так, ребята". Просто я всегда это помню, у меня мороз по коже.
И вот я подумал, а если бы он был жив, его власть поздравляла бы, например с юбилеем? Если бы он был жив, вот в средствах массовой информации говорили бы об этом, и в печати, и на телевидении? А вообще, сам Высоцкий обрадовался тому, что вот сегодня вокруг его имени происходит? Я не знаю ответы на эти вопросы. Может быть, знаете вы.
Отредактировано Елена Иовлева (2017-07-26 04:57:00)
https://www.youtube.com/watch?v=otq4uVfRIXY
Сколько раз слышала эту песню, лучше А. Градского ее никто не спел и, наверное, не споет. Песня красивая, но когда прочла стихи и историю их появления, она для меня стала не просто красивой.
Для многих любителей поэзии, а особенно музыки, стало новым открытием Кирсанова, на стихи которого были написаны песни.
На диске Тухманова «Как прекрасен этот мир» одна из лучших песен «Жил-был я» в исполнении А. Градского (у Кирсанова это стихотворение называется «Строки в скобках» - каждая вторая строка написана в скобках. Как бы нечетные строки – осознание воспоминания о событиях в личной жизни, четные строки – отражение, отклик этих же событий на уровне подсознания.
Жил-был — я.
(Стоит ли об этом?)
Шторм бил в мол.
(Молод был и мил...)
В порт плыл флот.
(С выигрышным билетом
жил-был я.)
Помнится, что жил.Зной, дождь, гром.
(Мокрые бульвары...)
Ночь. Свет глаз.
(Локон у плеча...)
Шли всю ночь.
(Листья обрывали...)
«Мы», «ты», «я»
нежно лепеча.Знал соль слез
(Пустоту постели...)
Ночь без сна
(Сердце без тепла) —
гас, как газ,
город опустелый.
(Взгляд без глаз,
окна без стекла).Где ж тот снег?
(Как скользили лыжи!)
Где ж тот пляж?
(С золотым песком!)
Где тот лес?
(С шепотом — «поближе».)
Где тот дождь?
(«Вместе, босиком!»)Встань. Сбрось сон.
(Не смотри, не надо...)
Сон не жизнь.
(Снилось и забыл).
Сон как мох
в древних колоннадах.
(Жил-был я...)
Вспомнилось, что жил...Пронзительное исполнение Александра Градского переворачивало душу, вызывало эмоциональный надрыв.
По моему мнению, что стихи эти очень ассоциативны, изложение так выстроено, что невольно начинаешь примерять на себя в попытке понять.. Здесь каждая фраза - прожитое и подытоженное в некие символы.. Обратите внимание - стихи писались автором в течение 8-и лет!..
А Градский в этой песне - просто потрясение.. Мне, в 16 лет, пришлось перенести настоящий внутренний стресс, это был рывок в новое, более глубокое прочувствование песни, даже не так.. скорее, это был хороший урок чувствования души вообще. Игра со словами, точные и неожиданные рифмы и ритмы сочетаются с глубокой лиричностью.
Интересный факт. У Кирсанова в оригинале не "Знал соль слез, нежилые стены..." а "Знал соль слез, пустоту постели...".
Вспоминает Давид Тухманов:
— В 1972-м Татьяна [Сашко] нашла потрясающие стихи — «Строки в скобках», — вспоминал Давид Федорович, — и они мне так понравились, что я очень быстро написал песню. Песня должна была стать центральной в моем первом концептуальном альбоме «Как прекрасен этот мир». Записывать ее должен был Александр Градский. Но когда дошло дело до записи, цензура «встала на рога». Какая-такая постель? На что вы намекаете? Нельзя! — уперлись, и ни в какую. Сказали: или ты что-то делаешь со стихами, или мы вычеркиваем песню с альбома.
— Я вышел из Дома звукозаписи в полном раздрае, — продолжал Тухманов. — Я не знал, что делать. А потом, минут десять спустя, нашарил в кармане двухкопеечную монету и из уличного автомата набрал номер квартиры Кирсанова. Трубку снял сам Семен Исаакович. Я, заикаясь и путаясь, представился и изложил ему ситуацию.
— Не хотят — как хотят, — отрезал Кирсанов. По интонации чувствовалось, что поэт взбешен произошедшим. Я еще раз попросил его об одолжении — и Кирсанов внезапно смягчился. — Давид, позвоните мне через две недели, — сказал он и положил трубку.
— Спустя две недели, — говорил Тухманов дальше, — я снова набрал номер Кирсанова. Но поэта не было дома. Изо дня в день я названивал Кирсанову, пока он вновь сам не снял трубку.
— «Нежилые стены». «Нежилые стены» вместо «пустоту постели», — буркнул он, и, не успел я его поблагодарить, как в трубке раздались короткие гудки. А меньше чем через год после нашего разговора Семен Кирсанов ушел в мир иной.
Взято из дневника ЖЗЛ
Отредактировано Ирен-Мари (2017-07-31 15:26:47)
Мне далеко до Равлика, но послушайте, это красиво!
Побуду немного в роли равлик и расскажу, что слушаю.
Как выражается мой приятель, Paradise Lost после двадцати с лишним лет экспериментов с doom-metal бросил заниматься ... и выпустил новый альбом в своём классическом стиле.
Итак, альбом MEDUSA:
Первое появление Рагды Ханиевой на проекте "Победитель". До финала остается несколько туров, но что-то подсказывает, что девочка пройдет.))) С победой в проекте, Рагда!
И, конечно, видео, в котором Александр Бон и Рагда Ханиева поют на одной сцене в Сочи. На последних минутах финальной песни Рагда встала рядом с Сашей.
http://www.1tv.ru/shows/golos-3-y-sezon … os-v-sochi
А вот какие наставники были однажды в Мексиканском Голосе!
Качество ролика увы, но мне прямо очень понравился и номер, и 3D графика и вообще вся обстановка в студии. Да и сами наставники очень даже!)))
Отредактировано Таня Р (2017-08-09 19:59:33)
А вот какие наставники были однажды в Мексиканском Голосе!
Качество ролика увы, но мне прямо очень понравился и номер, и 3D графика и вообще вся обстановка в студии. Да и сами наставники очень даже!)))
Ух-ты! Сколько экспрессии! Мне тоже очень понравилось!
Пост в офф группе Саши, где предложили рассказать о своих любимых песнях о любви, меня побудил в итоге очень сильно поглубиться в ютьюб. Прямо даже провалиться)). И не потому, что я не знала какая у меня любимая песня... А потому, что я никак не могла найти такое исполнение этой песни, в которое я в свое время влюбилась... Это было живое акустическое исполнение кубинской группы музыкантов, которые работали на летней террасе одного кафе на Арбате. Этнические кубинцы, родившиеся там, но уже некоторое время живущие в Москве, три голоса, три акустические гитары и небольшая ударная установка. И полностью живой звук. Никаких микрофонов, подзвучек и подобного. Чистый звук чистых голосов и живых инструментов. И совершенно аутентичное исполнение, так, как они пели еще дома и как до них пели эту песню их родители, потому, что "Нistoria de un amor", а именно о ней я и пишу, песня знаменитая в испано-язычном, и не только, мире наверное ничуть не меньше, чем "Besame Mucho". И очень часто исполняемая.
И вот я стала искать ролик. Поиск меня завалил самыми разными записями, не знаю сколько их всего, но я штук 50 прослушала, если не больше. И, как ни странно, того простого, но проникновенного, лиричного, но со страстью, и непременно сильного, мужского исполнения, какое я запомнила, я не нашла... Было очень много записей с шоу Голос разных стран, но все молодые исполнители пели как-то одинаково, видимо ориентируясь на исполнение этой песни звездами, притом одними и теми же). Пошла искать звезд. Обнаружила, как мало я, оказывается, знаю о звездах испано-язычной эстрады. Отец и сын Иглесиасы, Бандерос, да и все, пожалуй... А их много, и очень титулованных и в мире известных. Например, David Bisbal, победитель премии «Грэмми в области латиноамериканской музыки», как я прочитала в Википедии, вот тут про него, кому интересно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бисбаль,_Давид
И еще советую набрать это имя в "картинках" - фотографий его тьма и весьма впечатляющих)). Кому, конечно, нравится тип "мачо").
И именно он один из тренеров в том ролике Мексиканского Голоса. Собственно так я на этот ролик и попала, в охоте за лучшим (с моей точки зрения, конечно) исполнением испанской Истории любви...
И, пожалуй, именно Давид Бисбаль поет эту песню ближе к тому, что я искала. НО! Вот всегда есть это НО!((( Как же он там злоупотребляет мелизмами... А у меня на них (после Мгеладзе особенно, да и вообще) устойчивая аллергия(. И ведь потом, возмужав, Бисбаль стал без них обходиться (ну или почти обходиться), но именно эту песню в его исполнении я нашла в двух вариантах и в обоих мелизмами перегружена по самое немогу(. Тем не менее, из всего найденного, это, пожалуй по энергетике и подаче ближе к тому исполнению, которое я когда-то полюбила. Остальные мужчины ее поют так, что хочется их обнять и плакать... И хотя эта песня о разбитом сердце, но я думаю, что мужчина, тем более артист на сцене, не должен выдавать такой посыл, чтобы его было жалко. Да и песня то о страстной любви, любви, такой, которой никогда не было, это-то тоже надо в песне отразить. А не только тоску зеленую о том, что ее уже нет. Все это имхо, конечно).
Но, подумав, "а что это во всем ютьюбе никто мне с этой песне не нравится?", я пришла к выводу, что это ведь Бон так нас избаловал! Вот как раз в его исполнении Любовь, даже которая в прошлом (Ты забудешь меня), даже которая трансформировалась во что-то уже тягостное (Перекись, Живое в тебе), даже когда герой песни безумно страдает (Маладе), но она все равно и страстная, и яркая и героя совсем не хочется обнять и плакать, утешая, потому, что это сильный мужчина. Ну обнять-то может и хочется... но по другим мотивациям, и уж точно не из жалости.
Вот такая у меня получилась практически диссертация на тему песни о несчастной любви...
И какой мы делаем вывод?
Правильно (читаю я ваши-наши мысли))) - надо Саше Бону спеть эту песню!
Так, как он умеет - просто и красиво, с грустью и страстью, со всем нюансами и смыслами... И очень душевно... Ведь эта красивейшая музыка того стоит!
И, кстати, к женским исполнениям этой песни у меня таких претензий практически нет. На мой взгляд женщины ее поют намного лучше)). Даже Далида ее пела, правда на французском, весьма оригинально. Но для того, чтобы разместить в офф группе, я искала именно мужское исполнение. В итоге - просто написала название песни... Спасибо нашим коллегам, принесли еще Тишмана и ансамбль (Лена Матвеевская), но Тишман поет очень грустно и отстраненно, как даже сторонний рассказчик, а ансамбль хорош, конечно, но классические голоса и техника как-то все-таки не то в плане эмоций... даже не могу это выразить... В общем, надеюсь, меня простят упомянутые певцы и их поклонники (которые вряд ли это вообще почитают, конечно, слава Богу))), но вот так уж вышло... Первую любовь ведь трудно "перепеть")).
Ну а теперь два исполнения этой песни Давидом Бисбалем:
раннее в дуэте с певицей (исполнение которой тоже больше нравится))
и более позднее с певцом - вот тот, второй, очень близко, очень)))
https://www.youtube.com/watch?v=RU9K7up … pY73M#t=27
Сорри за многобукофф, но сейчас затишье, и может быть кому-то это будет интересно почитать на досуге). А то и высказать свое мнение по исполнению песен о несчастной любви).
И не судите строго - это лишь мое мнение и мои ощущения, без каких-то претензий на истину))).
Ибо все в этом мире относительно, как сказал классик)).
"Нistoria de un amor"
Очень хорошее предложение для Саши!
Для дуэта о любви из мюзикла Дон Жуан:
Don Juan: "Seulement l'amour"
https://www.youtube.com/watch?v=pwsXw3_wkWM
Все-таки хотела бы Сашу послушать в дуэте.
Только любовь
(Дон Жуан):
Ты – моя нежная любовь,
Единственный свет в моей жизни,
Единственная причина
Оставаться на этой земле.
Милая моему сердцу темница,
Где мне хорошо.(Мария):
Ты – моя нежная любовь,
Для меня ты – весь мир.
Время, которое неумолимо бежит,
Не в силах уничтожить это чувство –
Я хочу навеки
Быть твоей пленницей.(Дон Жуан и Мария):
Пусть лишь любовь
Ведет нас по жизни,
Только любовь –
Ровно столько, сколько она сама того захочет.
Я смогу всё,
Если ты останешься со мной,
И даже пламя в аду не причинит мне боли.(Дон Жуан):
Ты – смысл моей жизни,
Моя причина оставить прошлую жизнь,
Моё желание переродиться,
Чтобы научиться любить тебя.
То время, что мне отпущено на земле,
Я хочу до последней секунды отдать тебе.(Мария):
Ты – смысл моей жизни,
Моя причина все оставить,
Мое желание последовать за тобой,
Чтобы научиться любить тебя.
То время, что мне отпущено на земле,
Я хочу до последней секунды отдать тебе.(Дон Жуан и Мария):
Пусть лишь любовь
Ведет нас по жизни,
Только любовь –
Ровно столько, сколько она сама того захочет.
Я смогу всё,
Если ты останешься со мной,
И даже пламя в аду не причинит мне боли.Только любовь
До конца наших ночей,
Пусть она ведёт нас по жизни,
Чтобы люди не забывали,
Что за любовь
Можно отдать жизнь.
И да простит Господь тех,
Кто этого не понял.
Автор перевода — Елена Орлова
https://soundtrack.lyrsense.com/don_jua … ent_lamour
Отредактировано Adagio (2017-08-10 21:40:52)
Все-таки хотела бы Сашу послушать в дуэте.
А в дуэте с кем?)
Ну из реально возможного, конечно). Про Лару Фабиан пока подождем мечтать))
А в дуэте с кем?)
Интересный вопрос. Надо подумать.
Она должна быть молодой, вернее женщина в дуэте про любовь не выглядеть намного старше мужчины.
Например, дуэт про любовь Долиной и Панайотова у меня вызывает зрительный дискомфорт.
Интересный вопрос. Надо подумать.
Она должна быть молодой, вернее женщина в дуэте про любовь не выглядеть намного старше мужчины.
Например, дуэт про любовь Долиной и Панайотова у меня вызывает зрительный дискомфорт.
А дуэт Меркьюри и Кабалье вам как?))
Мне кажется, все-таки голоса важнее в вокальном дуэте). Вот недавно Миррей Матье приезжала, уже очень в возрасте, но поет прекрасно. Может не так мощно, но очень музыкально. Ее в дуэте с Боном вполне себе могу представить). Но это опять из несбыточного. А из того, что возможно? С Максимовой как-то мне не очень понравилось... Симона может быть?
А в дуэте с кем?)
Нашла!
С Валерией Ланской. Сейчас она актриса Московской оперетты. Поет в мюзиклах. Она, кстати и "Je t'aime" поет, и "Любовь спала".
Послушала молодых певиц. И Симону тоже. Но у меня уже сложился свой взгляд на эту арию и голос должен быть нежным...
А у многих низковатые голоса. Не могу подобрать слово подходящее. Вроде и поют высоко.
Отредактировано Adagio (2017-08-14 07:35:25)
Как давняя поклонница группы "Король и Шут" хочу поделиться новым клипом, дебютной работой соратника Михаила Горшенева по группе, Андрея Князева.
Все таки талантливый человек талантлив во всем, что подтверждает Андрей, впервые проявивший себя в качестве художника-аниматора.
Отредактировано Victoria (2017-08-11 23:02:00)
Земфира — Легенда (OST Сталинград)
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2