Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2
Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
На вручение Оскара Адам Ламберт пел с Queen
Смешные моменты. Вручение Оскара за лучшие костюмы и грим.
Брэдли Купер неплохо поет... Он еще и режиссер этого фильма!
Они спели на Оскаре
Sha-sha-la-la-llow
Добавила: 25 февраля выложили, 1 марта уже 25 миллионов просмотров. Скоро во всех караоке.
Отредактировано Елена Иовлева (2019-03-03 20:31:48)
Надо посмотреть фильм.
Как говорит Брэдли Купер, "это фильм о певице. Ей 31, она так и не добилась успеха. Элли пишет песни, при этом сама поет чужие". И всё же "Звезда родилась". A Star Is Born.
Отредактировано Елена Иовлева (2019-03-02 21:34:45)
#belcantofund #фондбельканто #ГДО_России #www.peter-paul.ru
Если вам нравится музыка Леонарда Бернстайна, Джорджа Гершвина и то что играл незабвенный оркестр незабвенного Глена Миллера, то
приглашаю посмотреть сегодня выложенные четыре ролика. Там прекрасная музыка и вдохновенный танцы в современном свободно-классическом стиле в исполнении Патрика Суэйзи и Лизы Ниеми (моя нарезка и монтаж эпизодов фильма One Last Dance, 2003).
Запись звука сделана 9 февраля 2019 на концерте "ГЕРШВИН-ГАЛА" Государственного духового оркестра России в Кафедральном соборе Св.Петра и Павла в Москве.
1. Дж.Гершвин_Рапсодия в стиле блюз (Голубая рапсодия)
https://www.youtube.com/watch?v=wl2tPUVJnmQ
2. Глен Миллер_попурри
https://www.youtube.com/watch?v=kN0kYUfljpQ
3.Дж.Гершвин_сюита из оперы "Порги и Бесс"
https://www.youtube.com/watch?v=QLUPyZ3EqA8
4.Л.Бернстайн_Вестсайдская история
https://www.youtube.com/watch?v=1Sm1_SUeQro
В ЖЖ увидела ролик с "Песней моря" в исполнении португальской певицы Дульче Понтес (Dulce Pontes) (в теме про пожелания ожидаемых поздравлений от Бона нам к 8 марта).
Голос Дульче очаровал - сильный, низкий, густой такой и бархатный (сильное драматическое сопрано согласно Википедии). Услышала ее впервые. Спасибо автору поста в ЖЖ!!!
До этого я именно на эту музыку знала песню британской певицы Сары Брайтман "Гарем".
Нашла ролик с песней Дульче Понтес с красивым видео. Каждый кадр - красота необыкновенная.
Сара Брайтман (Sarah Brightman).
У нее совсем другой голос, очень высокий, чистый, хрустальный (колоратурное сопрано) и совсем другая аранжировка с восточными мотивами, но такая драйвовая, четкая.
Помнится, Фикусу нравилась Сара Брайтман. Хороший вкус у парня! Подал бы весточку...
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-03-16 09:33:02)
А мне очень понравилось исполнение этой песни Ренатой Таировой на детском голосе.
Мы с ТатьянойЕ купили билеты на MUSE !!!!
15 июня в Лужниках единственный концерт в России.
Будем. Увидим. Услышим. Запишем. ))) Места у нас хорошие. )))
Сразу после покупки билета на мейл пришел бонус от организаторов - zip-файл с треками альбома "SIMULATION THEORY_MUSE" вышедшего в начале осени 2018. Шикарный звук!!!
1. Algorithm
2. The Dark Side
3. Pressure
4. Propaganda
5. Break it to Me
6. Something Human
7. Thought Contagion
8. Get Up and Fight
9. Blockades
10. Dig Down
11. The Void
После записи студийного альбома «Simulation Theory» группа Muse начала мировое турне с одноименным концертом. Состоится тридцать шесть концертов в двенадцати странах мира. Один из концертов «Simulation Theory» будет в Москве 15 июня. (последний раз MUSE были у нас в 2016 году).
Вот что сказал Мэтт в одном из интервью про этот альбом:
"Я чувствую, что мы вступаем в век виртуальной реальности, а также симулированной реальности, и это действительно одна из тем альбома, идея как фантазии становятся реальностью, симуляции становятся частью нашей повседневной жизни."
Если вам интересно, то эти песни уже есть в Ютубе во множестве любительских записей с уже прошедших концертов, а также многочисленные копии треков с диска.
Мне очень понравились четыре из них. Захотелось поточней узнать о чём там.....
Сделала вольный перевод-подстрочник (без привязки к ритму и длительности строк).
Ну и настроение у Мэттью....
1. Algorithm - Алгоритм (Инструкция)
Сгораем безропотно, крутимся как шестеренки, изображаем труд. Но инструкции совершенствуются, машины заменяют нас, устаревшее выбрасывают.
Но ведь это война - война с нашим Творцом .
Перезагрузка, отключение...
Идёт война, война с Создателем.
Твоим Создателем.
============================================
2. The Dark Side - Сторона Тьмы
Я жил в темноте и всю мою жизнь был изгоем.
Ты бы страшно испугался, если бы смог почувствовать мои муки и увидеть то, что вижу я.
Вытащи меня отсюда! Освободи!
Я родом из Тьмы. Всю жизнь в осаде.
Ты бы жутко испугался, если бы пожил с таким же отчаянием и мог увидеть то, что вижу я.
Вытащи меня отсюда! Освободи!
Или помоги мне самому выбраться.
Вытащи меня! Вытащи отсюда! Освободи!
=========================================
3. Pressure - Давление
(Синонимы — натиск — принуждение — бремя — прессинг — гипертония — надавливание — нажимание — раздавливание...)
Я в ловушке, я прижат к стенке. Не вижу выхода, нет у меня решения.
Я я измучен, выжат, но никто этого не замечает.
Давление (натиск, принуждение) растёт стремительно. Я пытаюсь угнаться за всеми, я боюсь отстать.
Но вы меняете направление движения и это запутывает меня. Я падаю, но встаю и снова бегу из последних сил. Пытаюсь приспособиться, но отстаю.
Давление растёт. Бремя давит. Натиск сильнее...
Не давите на меня! Не принуждайте! Дайте взлететь. Я больше не привязан к вам. Не пытайтесь остановить. Не душите меня.
Я должен выкинуть всех вас из головы. Ведь вы ведете меня к обрыву. К самому краю.
Я чувствую ваш натиск но не могу убежать от него. Никто не слышит мои стоны и крики. Оставьте же меня в покое! Прочь из монй головы!
Я вижу все ваши пороки, я же не слепой. Постараюсь выдержать этот натиск, вынесу это бремя. Но когда я закончу, заставлю вас заплатить за всё.
Давление растёт. Бремя давит. Натиск сильнее...
Не давите на меня! Не давите!
Дайте взлететь! Я больше не пленник ваш, не держите меня, не мешайте!
Мне нужно выкинуть вас из своих мыслей. Ведь вы ведете меня к краю обрыва.
Давление растёт. Не давите! Дайте взлететь!
Я больше не привязан к вам. И не пытайтесь остановить.
Мне надо выбросить вас из своих мыслей. Ведь вы подведете меня к краю обрыва.
Давление растёт. Бремя давит всё сильней...
======================================================
7. Thought Contagion - Заражение мыслей
На последнем издыхании я упал с вершины успеха. Добро пожаловать в бескрайние черные просторы! Мозг очистился от остатков личности, разбитой на кусочки и осколки.
Мысли заражены. Мысли заражены.
Падая всё осознал. Поддержите меня, прежде чем я исчезну. Или уйдите, пока есть время.
Очистить список врагов и зарыть топор войны.
Тебя укусил истинно верующий, тот кто более голоден, чем ты, теперь ты отравлен чьими-то ошибочными мнениями.
Твои мысли заражены. Твои мысли заражены.
Они никогда не будут делать то, чего вы хотите. Теперь наблюдайте как они будут вламываться сюда. Поздновато для революций. Осталось только собраться для окончательного решения
Твои мысли заражены. Твои мысли заражены.
==================================================
8. Get Up And Fight Вставай и сражайся
У нас есть то за что стоит бороться. И я не позволю ничему нас разделить. Благодаря таким потрясениям рождается правда и боль, и то, что ты навсегда останешься в моём сердце.
Я вижу перемены, знаю что мы справимся, хочу сказать тебе: Вставай и сражайся! Я не могу это сделать без тебя. Я не могу то сделать вместо тебя. Мы должны вместе встать и сражаться.
В наших головах миллионы голосов кричат, но никто не может слышать эти звуки. Только ты сам можешь угомонить их, прекратить этот шум и гам, помочь нам подняться.
.....
Мы должны встать и сражаться. Я не смогу без тебя. Я не справлюсь.
Я не выживу без твоей любви.
Тебе нужно встать и сражаться.
==============================
11. The Void Пустота
Пусть говорят, что нас никто не видит, что мы изгои и живём одни, что нас ничто трогает и не интересует, что невозможно вытащить нас из бескрайней темноты.
Они ошибаются. Они ошибаются.
Они скажут, что солнце угасает, что битое не склеить и что холод нас сожрёт, что нет в нас сил чтобы подняться и сразить злых великанов.
Они ошибаются. Они ошибаются.
Нужно решиться на первый шаг, придти в себя, отбросив все волшебные иллюзии. Ты - сам себе и кодировщик и аватар.
Ты звезда.
Пусть говорят, что нас никто не увидит и не найдёт, что мы изгои и совсем одни, что не идем мы на контакт, что некому нас вывести из бескрайней темноты.
Они ошибаются. Они ошибаются.
Не только музыку, но и слова к большинству своих песен Беллами пишет самвсёсам.
Задумалась я.
И чтобы немного разбавить некоторую мрачность от прочитанного - Рахманинов - аранжировка и исполнение Matthew Bellamy.
Послушайте и посмотрите как виртуозно он управляется с клавишами.
Наверняка, если покопаться в Ютубе можно найти получше записи.
Но пока, на быструю руку, вот эти.
https://www.youtube.com/watch?v=eG6wu3jqLAU
и ещё 56 секунд Шопена - Matt Bellamy - piano solo - Chopin Ocean Etude Op 25, No 12 - !!! супер!!!
https://www.youtube.com/watch?v=onMmXK5pYdE
Отредактировано баушка из 40-х (2019-03-20 23:21:50)
Muse. Нет слов, как рада, что вы вживую увидите.
В этом году потрясающая афиша.
На первом месте, безусловно, Muse.
А еще
концерты
Bon Jovi
Когда: 31 мая
Где: стадион «Лужники», МоскваKISS
Когда: 13 июня
Где: стадион «Динамо», МоскваRammstein
Когда: 29 июля
Где: стадион «Динамо», МоскваLara Fabian
Когда: 7 октября
Где: Crocus City Hall, Москваa-ha
Когда: 22 ноября
Где: Crocus City Hall, Москва
24 марта 2019. Мокрый пасмурный весенний воскресный московский вечер. Патриарший мост.
На минутку то-ли дождь, то-ли снег задумался - идти/не идти - и я успела сделать несколько кадров.
И бегом, под настоящим весенним ливнем в Храм Христа Спасителя. На концерт "Великие органные шедевры" - ОРГАН СИМФОНИ-ГАЛА.
В последующие три часа получила мега-гиго-квадро-тонн удовольствия!
Только представьте - Симфонический оркестр Юрия Башмета, Хоровая капелла им.А.А.Юрлова, органист Вестминстерского Аббатства Gavin Roberts и дирижировавший всем этим Graham Wili, тоже из Великобритании.
Записала аудио всего концерта (съёмку и запись не запрещали).
Сегодня приготовила вам послушать немножко Моцарта. Две части из Реквиема.
Introitus "Requiem Aeternam" - "Вечный упокой".
https://www.youtube.com/watch?v=FIKddH6P5W8
Lacrimosa. Requiem.
https://www.youtube.com/watch?v=bqHzXfwbgVg
================================================
P.S. Первый раз была в этом зале устроенном в бывшей чаше бывшего открытого бассейна. Над ним громада Храма.
Не ожидала, что это железобетонное помещение с заведомо никакой акустикой оказалось оснащённым прекрасно работающей современнейшей звуковой аппаратурой и большой звукорежиссёрской бригадой. Звук был превосходным. Лишь иногда, на самых низах органа, чуть резонировал железобетон.
Кстати, об органе. Орган электронный, цифровой имитатор духового органа. На низах и в среднем регистре звучал очень даже впечатляюще, а вот на верхах появлялись какие-то неприятные визглявые звуки как у дешевого синтезатора. Но эта штуковина не дешевая, очень даже не дешевая. Пятимануальный орган произведен знаменитой фирмой "Viscount". Это второй. А первый установлен в Ватикане в Соборе Св.Петра.
Спасибо, НинСанна, очень красиво!!!! Особенно видеоряд со скульптурами впечатлил, очень красиво и так подходит к этой музыке! Великое к великому...
Великое к великому...
Да-да - великое. Это "Оплакивание Христа" (Pieta) великого Микельанджело. 1499 год.
Из Вики:
«Оплакивание Христа» — первая и наиболее выдающаяся пьета, созданная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал (по сообщению Вазари, подслушав разговор зевак, которые спорили о её авторстве). Копии «Пьеты» можно видеть во многих католических храмах по всему миру, от Мексики до Кореи."
На эту скульптуру было много покушений. Теперь она находится за непробиваемым стеклом (Собор св.Петра в Ватикане) из-за чего её сложно фотографировать. Но в Инете много фото от профи.
Вот с форума Винского, например -
Вы только посмотрите! Вы только послушайте!
И она маладе на самом деле.
Неизлечимо.
Слепые прослушивания.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … 6GiqxvgV1E
Эмма Серши - победитель "Голос-дети" прошлого года во Франции.
История этой малышки из небольшого городка близ Марселя растрогала многочисленных зрителей в разных странах.
Девочка страдает неизлечимым заболеванием - пигментный ретинит и обречена на слепоту.
И вот ещё один номер из программы концерта о котором я написала в посте 816.
В программе прозвучали 18 произведений и ещё 2 были исполнены "на бис".
Предлагаю послушать N15.
Бессмертная музыка о вечном.
Ремо Джадзотто (Remo Giazotto) показал это миру в 1958 году как произведение основанное на нотных записях найденных им в архивах Томазо Альбинони (Tomaso Albinoni).
ADAGIO - АДАЖИО
https://www.youtube.com/watch?v=6wHoKFuGmX4
Бессмертная музыка о вечном.
Нина Александровна, СПАСИБО!
О концерте Мьюз - очень хорошая новость. Уже заранее плотоядно))) потираю руки и жду записи.
потираю руки и жду записи.
потирайте...потирайте...
И я тоже жду с нетерпением, уже посмотрела кто что наснимал на уже прошедших концертах этого тура, куда и когда Мэтт выходит на "язык", а когда остаётся на главной сцене.
Если получится хоть более-менее нормально, всё выложу в своём канале на Ютубе. Подписчики узнают об этом сразу.
Есть ещё одна совершенно сумасшедшая задумка на сентябрь. Но её осуществление зависит от скорости работы Консульства США в Москве. (((( Если получится, то.....ааааа.....вот это будет супер!
Вы только посмотрите! Вы только послушайте!
Прелестная девочка. За душу берет не только ее исполнение, но и - не в меньшей мере - реакция каждого из членов жюри. Это потрясающие эмоции: те, которые испытывают они (девочка и судьи) и те, которые испытываешь ты, глядя на них.
Мы с ТатьянойЕ купили билеты на MUSE !!!!
Ну и настроение у Мэттью....
Не только музыку, но и слова к большинству своих песен Беллами пишет самвсёсам.
Задумалась я.
О! А мне не показалось его настроение мрачным. Тексты как тексты, жизнь такие диктует.
И да - красивые стихи сами по себе. Сам Беллами, кмк, в порядке, любит, любим, полон энергии, т.к. в текстах есть сила, протест, желание изменить жизнь. Никакого пессимизма. Плохо, когда ноль эмоций на всё, апатия.
И чтобы немного разбавить некоторую мрачность от прочитанного - Рахманинов - аранжировка и исполнение Matthew Bellamy.
Послушайте и посмотрите как виртуозно он управляется с клавишами.
Наверняка, если покопаться в Ютубе можно найти получше записи.
Но пока, на быструю руку, вот эти.
Я тоже этот ролик частенько смотрю, один из самых любимых. Мэттью на клавишах, как на Паганини на скрипке.
Бессмертная музыка о вечном.
Ремо Джадзотто (Remo Giazotto) показал это миру в 1958 году как произведение основанное на нотных записях найденных им в архивах Томазо Альбинони (Tomaso Albinoni).
Прекрасная музыка. Я слушаю Адажио в инструментальной обработке - в инструментале оно не такое печальное.
А вот это Адажио вообще воспринимается как гимн жизни и красоте, не более не менее .
Мне нравится исполнение песни именно этим составом Сопрано, особенно нравится девушка с короткой стрижкой, которая стоит в центре и исполняет кульминацию (она вступает четвертой). Ну и голосище! (в более поздних концертных записях ее уже не вижу в составе Сопрано). Сильный и красивый голос у нее и у еще одной, которая вступает третьей.
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-03-29 07:31:38)
Мне нравится исполнение песни именно этим составом Сопрано
Да, прекрасно исполняют. И конечно же - Сопрано Турецкого - уникальная арт-группа - все женские голоса какие только есть в природе - все направления и стили пения - и....все такие красотки!
Но.
Если возвращаться к разговору об "Адажио", то, в том посте на форуме мне хотелось показать вам как звучало это популярнейшее произведение в, так сказать, исходнике.
В Ютубе есть записи аутентичного варианта. Много. Я давно пыталась послушать живое исполнение. Но как-то всё не складывалось. И тут - вот оно!!! - только струнные и орган, так как и было написано. Ведь, если верить автору, то в этом произведении только две нотных строки от Альбинони, так сказать - тема, а развитие темы целиком и полностью результат вдохновения и умения самого Джадзотто.
Найденный им фрагмент, содержал басовую партию и шесть тактов (!!!) партии первой скрипки. И автор никого не пытался ввести в заблуждение. Это за него сделала сама жизнь. Ведь первая публикация пьесы целиком была озаглавлена так - Ремо Джадзотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрованного баса Томазо Альбинони (итал. Remo Giazotto: adagio in sol minore per archi e organo su due spunti tematici e su un basso numerato di Tomaso Albinoni).
Вики:
Ремо Джадзотто (Remo Giazotto;1910-1998) — итальянский композитор и музыковед.
Особую известность Джадзотто принесла публикация в 1958 году его композиции для органа и струнных, так называемого Адажио Альбинони, быстро приобретшего чрезвычайную популярность. В дальнейшем было установлено, что это сочинение было написано самим Джадзотто.
Adagio B flat minor Variation , т.е. каверов и аранжировок великое множество.
Песни, основанные на Адажио
«Anytime, Anywhere» (Сара Брайтман, Origen)
«Adagio» (Давид Д’Ор[5], контратенор)
«Cold is Being» (Renaissance)
«Adagio» (Лара Фабиан[6], Il Divo, Amici Forever)
«Mientras Mi Alma Sienta» (Камило Сесто, Myriam Hernandez)
«Amore Perduto» (Хосе Каррерас)
«A Feast Of Friends» (The Doors)
«Albioni's Adagio In G Minor» (The Doors)
«Adagio» (Демис Руссос)
«Athena» (Tiesto)
«Адажио» (Ариана) (2004)
«Adagio» (Udo Jürgens) (на 4-х языках)
«Il diritto di amare» (Wilma Goich, Caterina Caselli, Massimo Ranieri)
«J’entends cette musique» (France Gall)
«Volte pra mim» (Giane)
«Die kinderen van den zee» (Liesbeth List)
«Adagio / Nütze deine Zeit» (Карел Готт)
«La musica divina» (Robert Jeantal)
«Mi parlavi adagio» (Mina)
«Aamuun on aikaa tunti vain» (Marion)
«Graveyrd Angel» (Louise Tucker)
«Adiós a la tristeza» (Dyango)
«Enfants d’amour et d’avenir (Vivir de sueños)» (Мирей Матьё)
«Adaggio al amor» (Ricardo Montaner)
«A Window Of My Dreams» (Nash Didan)
«Adagio» (Chaostar)
«Adagio» (Sissel)
«Adagio» (Lucie Bila)
«Ausencia» (Rosa López)
«Adagio» (José Luís Rodriguez)
«Habibi» (Мажида Эль-Руми)
«Don’t Go Away» (Sweetbox)
«Adagio» (Mister X Мистер Икс. Армения)
«Shroud of false» (Anathema)
«Магия любви» (Олег Безинских)
«Every Night» (Appassionante)
«The Pyre’s Song» (Dark Princess)
«Adagio» (Юлия Налимова)
«Мгновение» (Николай Басков, впоследствии дуэтом с Мурзилками International)
«Адажио» (Игорь Крутой)
«Adagio» (Ольга Павенская)
«Adagio» (Сопрано Турецкого)
«Навсегда» (Анна Резникова)
«Albinoni» (Above & Beyond)
«Adagio» (Анна Хохлова[7])
«Adagio» (Мишель Серова)
«Adagio» (Эльмира Калимуллина[8])
«Adagio» (Гела Гуралиа)
«Alla Notte — Adagio» (Miriam Stockley[9])
«Good Bye My Friend» (Kaledon)
«Adagio Albinoni 2017» — (Vitas)[10]
«Adagio» (Димаш Кудайберген)
Инструментальные композиции, основанные на Адажио
«Icarus dream suite, Op. 4» (Yngwie Malmsteen)
«Adagio B Flat Minor Variation» (Yngwie Malmsteen)
«Icarus Dream Suite» (Treasure Land)
«Adagio» (Фёдор Чистяков)
«Из пламени и льда…» (Сергей Маврин)
«Adagio» (Lalle Larsson’s Weaveworld)
«Further Exploring the Temple of Baa» (Might and Magic VI: The Mandate of Heaven)
Среди которых есть даже рок-металл-вариация в исполнении Yngwie Malmsteen.
https://www.youtube.com/watch?v=AUX6e21R_sk
Полный вариант Icarus Dream Suite Op. 4 (1984) , если интересно, тут - https://www.youtube.com/watch?v=T1Va1F1dQWo
Да, ещё же в кино многократно звучали самые разнообразные аранжировки.
Наконец-то мне удалось послушать эту музыку такой, какой её написал, какой её хотел слышать сам Джадзотто. Жаль конечно, что орган электронный, но органист превосходный и надо было видеть как он всем своим существом играл эту музыку, весь был в ней.
Вот такая история с Adagio B flat minor.
И вот ещё один номер из программы концерта о котором я написала в посте 816.
В программе прозвучали 18 произведений и ещё 2 были исполнены "на бис".
Предлагаю послушать N15.
Бессмертная музыка о вечном.
Ремо Джадзотто (Remo Giazotto) показал это миру в 1958 году как произведение основанное на нотных записях найденных им в архивах Томазо Альбинони (Tomaso Albinoni).
ADAGIO - АДАЖИО
https://www.youtube.com/watch?v=6wHoKFuGmX4
Какая красота!!! Волшебный туманный спящий город... А ккакой свет! Прекрасная иллюстрация великой музыки....
Вот такая история с Adagio B flat minor.
Спасибо, НинСанна, за познавательный пост!
Да... Реквием и Адажио именно в оркестровом исполнении ("исходнике") иногда хочется послушать, и почему-то тогда, когда у самой на душе более-менее спокойно. Иначе такая музыка способна еще больше растревожить.
В продолжение темы красивых женских голосов выложу 2 ролика. Из тепла и умиротворения (грудные низкие голоса Пелагеи и Эльмиры Калимуллиной) в первом ролике вы окунетесь - если захотите, если вы находитесь в уравновешенном состоянии))), в мистическую, холодную как луна, композицию "Донна Анна".
(п.с. Мне не очень нравятся "хвостики" из народных песен в конце, еще у Эльмиры как-то сочетается татарский напев с этой португальской песней, то Пелагеины мотивы "приволжских полей" мне показались не в тему).
Композиция "Донна Анна" в исполнении Ольги Кондиной (сопрано) с кадрами из фильма "Господин Оформитель".
Посмотрела инет, форумы разные - оказывается эта ария или вокализ ни на каком конкретном языке, ни латынь, ни японский, ни (как я думала) итальянский. Это язык, сочиненный самим авангардным композитором Сергеем Курёхиным, автором текста и музыки.
Текст выглядит так:
(Ольга Кондина) - Донна Анна (из фильма Господин оформитель)
A one ui inbi uo
Yui isi uouo
Ui uoo sii
Ui oonu ui
Tsi io sase e iuiO uo uo uo uoo
ou o-o uo-oou o
Oo uo u ou uuo
Uo o ou ou uo
O-o
Au a-a-a, aa-au-a
a, a-a-a
a, a, o, a, u, a, a, a, a.
Оригинальная музыка - это трек "Зима" из музыкального цикла "Воробьиная оратория".
Сергей Курёхин — Воробьиная оратория
Год: 1998. Жанр: Modern Classical, Experimental.
Треклист:
1. Зима
2. Весна
3. Лето
4. Осень
5. Зимняя Воробьиная Песня
6. Воробьиные Поля Навсегда
Может кому-нибудь будет интересен весь сборник (сама полностью еще не слушала, только первую композицию Анны. Звук хороший.
П.с. О, нет, дальше ооооочень авангардная музыка)).
О Сергее Курёхине
Сергей Курёхин - неординарная личность в истории советской музыки. Его мемуары стали бы бестселлером, только жаль, что он не успел их написать. Как в одном человеке сочеталось столько всего - уму непостижимо. Музыкант-авангардист, композитор, киносценарист и актёр - это если коротко. А если подлиннее - придётся вспомнить и медиавирусы, и совместную работу с доброй сотней разных знаменитых музыкантов, и политическую активность, и показы мод внутри концертных выступлений, и, о боже, статус первого продюсера группы "Чай вдвоём". Абсолютно уникальный для своего поколения человек. Если бы в Советах имел место термин "фрик", ассоциировали бы его не с одной Жанной Агузаровой. Но самое главное, что сейчас смотришь на фотографии Сергея, и видишь какой-то дурман в его глазах. Как будто он знал что-то неведомое, неуловимое обычным людям. И через своё многогранное творчество пытался познакомить народ с чем-то высоким, что очень похвально. Большой был человек.
Думаю, что любой диск Курёхина докажет человеку из XXI века, что музыкантом он был ни от мира сего. "Воробьиная оратория" появилась на свет благодаря Вивальди, Чайковскому и... исследованиям норвежского эколога по поводу вымирания воробьёв. Причём здесь великие композиторы и тем более бедные птицы - решительно непонятно, при прослушивании даже близко не появляется подобных аналогий. Это всё равно, если бы Фаррелл Уильямс сказал, что на написание "Happy" его вдохновила Мэрил Стрип. Нет, конечно, если бы Курёхина спросили в интервью, причём тут "Времена года" и собственно воробьи - он бы что-нибудь наплёл, но учитывая, каким озорным был этот человек, мне не хочется рыться в анналах истории. Пластинка представляет собой 47-минутный авангардный запил с массой инструментов (боже, чего здесь только нет) и женским голосом, который подстраивается под происходящую вакханалию, исполняя напевы на чёрт знает каком языке. Вроде больше на украинский похож, но если в этих словах совершенно нет смысла либо они вообще не переводятся - это вполне в стиле музыканта. На то, чем в своё время прославился Джон Кейдж, эта пластинка похожа куда больше, чем на Чайковского, и я определённо не ошибусь, если скажу, что в число идейных вдохновителей Курёхина можно записать Кейджа. Говорить об авангардной музыке, так же, как и о фри-джазе "люблю" или "не люблю", как мне кажется, грешно. Поэтому хочется сказать проще - если любите Кейджа, слушайте Курёхина не задумываясь. И вообще, такую музыку в СССР писали единицы, поэтому "Воробьиную ораторию", вне всяких сомнений, можно считать достоянием республики.
Курёхин умер в 42 года, оставив после себя огромное наследие из кучи альбомов и саундтреков. Недавно, в 2015 году, случилось нечто потрясающее - композитор Алексей Айги взял на себя ответственность систематизировать и перевести в нотную запись лучшие произведения Курёхина, чтобы потом играть их в больших залах. Даже не представляю, насколько это адский и неблагодарный труд. Но сам факт того, что о Сергее помнят и даже хотят в некоторой мере реанимировать в стране его творчество - очень приятное известие. Слава советским творцам.
Итог: тяжёлая для понимания, но в целом безупречная музыка.
Треки для Избранного: нет.
Оценка: без оценки.
https://alex-mclydy.livejournal.com/108290.html
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-03-30 08:04:00)
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2