Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2
Тема для меломанов.
Делитесь любимыми композициями и обсуждайте хорошую музыку)
Музыка - это не просто набор нот, это консервация наших эмоций. Открыл запись или ноты - и ты уже совсем другой.
Отредактировано Victoria (2017-06-29 16:43:20)
Бессмертная музыка о вечном.
Нина Александровна, СПАСИБО!
О концерте Мьюз - очень хорошая новость. Уже заранее плотоядно))) потираю руки и жду записи.
потираю руки и жду записи.
потирайте...потирайте...
И я тоже жду с нетерпением, уже посмотрела кто что наснимал на уже прошедших концертах этого тура, куда и когда Мэтт выходит на "язык", а когда остаётся на главной сцене.
Если получится хоть более-менее нормально, всё выложу в своём канале на Ютубе. Подписчики узнают об этом сразу.
Есть ещё одна совершенно сумасшедшая задумка на сентябрь. Но её осуществление зависит от скорости работы Консульства США в Москве. (((( Если получится, то.....ааааа.....вот это будет супер!
Вы только посмотрите! Вы только послушайте!
Прелестная девочка. За душу берет не только ее исполнение, но и - не в меньшей мере - реакция каждого из членов жюри. Это потрясающие эмоции: те, которые испытывают они (девочка и судьи) и те, которые испытываешь ты, глядя на них.
Мы с ТатьянойЕ купили билеты на MUSE !!!!
Ну и настроение у Мэттью....
Не только музыку, но и слова к большинству своих песен Беллами пишет самвсёсам.
Задумалась я.
О! А мне не показалось его настроение мрачным. Тексты как тексты, жизнь такие диктует. И да - красивые стихи сами по себе. Сам Беллами, кмк, в порядке, любит, любим, полон энергии, т.к. в текстах есть сила, протест, желание изменить жизнь. Никакого пессимизма. Плохо, когда ноль эмоций на всё, апатия.
И чтобы немного разбавить некоторую мрачность от прочитанного - Рахманинов - аранжировка и исполнение Matthew Bellamy.
Послушайте и посмотрите как виртуозно он управляется с клавишами.
Наверняка, если покопаться в Ютубе можно найти получше записи.
Но пока, на быструю руку, вот эти.
Я тоже этот ролик частенько смотрю, один из самых любимых. Мэттью на клавишах, как на Паганини на скрипке.
Бессмертная музыка о вечном.
Ремо Джадзотто (Remo Giazotto) показал это миру в 1958 году как произведение основанное на нотных записях найденных им в архивах Томазо Альбинони (Tomaso Albinoni).
Прекрасная музыка. Я слушаю Адажио в инструментальной обработке - в инструментале оно не такое печальное.
А вот это Адажио вообще воспринимается как гимн жизни и красоте, не более не менее .
Мне нравится исполнение песни именно этим составом Сопрано, особенно нравится девушка с короткой стрижкой, которая стоит в центре и исполняет кульминацию (она вступает четвертой). Ну и голосище! (в более поздних концертных записях ее уже не вижу в составе Сопрано). Сильный и красивый голос у нее и у еще одной, которая вступает третьей.
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-03-29 07:31:38)
Мне нравится исполнение песни именно этим составом Сопрано
Да, прекрасно исполняют. И конечно же - Сопрано Турецкого - уникальная арт-группа - все женские голоса какие только есть в природе - все направления и стили пения - и....все такие красотки!
Но.
Если возвращаться к разговору об "Адажио", то, в том посте на форуме мне хотелось показать вам как звучало это популярнейшее произведение в, так сказать, исходнике.
В Ютубе есть записи аутентичного варианта. Много. Я давно пыталась послушать живое исполнение. Но как-то всё не складывалось. И тут - вот оно!!! - только струнные и орган, так как и было написано. Ведь, если верить автору, то в этом произведении только две нотных строки от Альбинони, так сказать - тема, а развитие темы целиком и полностью результат вдохновения и умения самого Джадзотто.
Найденный им фрагмент, содержал басовую партию и шесть тактов (!!!) партии первой скрипки. И автор никого не пытался ввести в заблуждение. Это за него сделала сама жизнь. Ведь первая публикация пьесы целиком была озаглавлена так - Ремо Джадзотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрованного баса Томазо Альбинони (итал. Remo Giazotto: adagio in sol minore per archi e organo su due spunti tematici e su un basso numerato di Tomaso Albinoni).
Вики:
Ремо Джадзотто (Remo Giazotto;1910-1998) — итальянский композитор и музыковед.
Особую известность Джадзотто принесла публикация в 1958 году его композиции для органа и струнных, так называемого Адажио Альбинони, быстро приобретшего чрезвычайную популярность. В дальнейшем было установлено, что это сочинение было написано самим Джадзотто.
Adagio B flat minor Variation , т.е. каверов и аранжировок великое множество.
Песни, основанные на Адажио
«Anytime, Anywhere» (Сара Брайтман, Origen)
«Adagio» (Давид Д’Ор[5], контратенор)
«Cold is Being» (Renaissance)
«Adagio» (Лара Фабиан[6], Il Divo, Amici Forever)
«Mientras Mi Alma Sienta» (Камило Сесто, Myriam Hernandez)
«Amore Perduto» (Хосе Каррерас)
«A Feast Of Friends» (The Doors)
«Albioni's Adagio In G Minor» (The Doors)
«Adagio» (Демис Руссос)
«Athena» (Tiesto)
«Адажио» (Ариана) (2004)
«Adagio» (Udo Jürgens) (на 4-х языках)
«Il diritto di amare» (Wilma Goich, Caterina Caselli, Massimo Ranieri)
«J’entends cette musique» (France Gall)
«Volte pra mim» (Giane)
«Die kinderen van den zee» (Liesbeth List)
«Adagio / Nütze deine Zeit» (Карел Готт)
«La musica divina» (Robert Jeantal)
«Mi parlavi adagio» (Mina)
«Aamuun on aikaa tunti vain» (Marion)
«Graveyrd Angel» (Louise Tucker)
«Adiós a la tristeza» (Dyango)
«Enfants d’amour et d’avenir (Vivir de sueños)» (Мирей Матьё)
«Adaggio al amor» (Ricardo Montaner)
«A Window Of My Dreams» (Nash Didan)
«Adagio» (Chaostar)
«Adagio» (Sissel)
«Adagio» (Lucie Bila)
«Ausencia» (Rosa López)
«Adagio» (José Luís Rodriguez)
«Habibi» (Мажида Эль-Руми)
«Don’t Go Away» (Sweetbox)
«Adagio» (Mister X Мистер Икс. Армения)
«Shroud of false» (Anathema)
«Магия любви» (Олег Безинских)
«Every Night» (Appassionante)
«The Pyre’s Song» (Dark Princess)
«Adagio» (Юлия Налимова)
«Мгновение» (Николай Басков, впоследствии дуэтом с Мурзилками International)
«Адажио» (Игорь Крутой)
«Adagio» (Ольга Павенская)
«Adagio» (Сопрано Турецкого)
«Навсегда» (Анна Резникова)
«Albinoni» (Above & Beyond)
«Adagio» (Анна Хохлова[7])
«Adagio» (Мишель Серова)
«Adagio» (Эльмира Калимуллина[8])
«Adagio» (Гела Гуралиа)
«Alla Notte — Adagio» (Miriam Stockley[9])
«Good Bye My Friend» (Kaledon)
«Adagio Albinoni 2017» — (Vitas)[10]
«Adagio» (Димаш Кудайберген)
Инструментальные композиции, основанные на Адажио
«Icarus dream suite, Op. 4» (Yngwie Malmsteen)
«Adagio B Flat Minor Variation» (Yngwie Malmsteen)
«Icarus Dream Suite» (Treasure Land)
«Adagio» (Фёдор Чистяков)
«Из пламени и льда…» (Сергей Маврин)
«Adagio» (Lalle Larsson’s Weaveworld)
«Further Exploring the Temple of Baa» (Might and Magic VI: The Mandate of Heaven)
Среди которых есть даже рок-металл-вариация в исполнении Yngwie Malmsteen.
https://www.youtube.com/watch?v=AUX6e21R_sk
Полный вариант Icarus Dream Suite Op. 4 (1984) , если интересно, тут - https://www.youtube.com/watch?v=T1Va1F1dQWo
Да, ещё же в кино многократно звучали самые разнообразные аранжировки.
Наконец-то мне удалось послушать эту музыку такой, какой её написал, какой её хотел слышать сам Джадзотто. Жаль конечно, что орган электронный, но органист превосходный и надо было видеть как он всем своим существом играл эту музыку, весь был в ней.
Вот такая история с Adagio B flat minor.
И вот ещё один номер из программы концерта о котором я написала в посте 816.
В программе прозвучали 18 произведений и ещё 2 были исполнены "на бис".
Предлагаю послушать N15.
Бессмертная музыка о вечном.
Ремо Джадзотто (Remo Giazotto) показал это миру в 1958 году как произведение основанное на нотных записях найденных им в архивах Томазо Альбинони (Tomaso Albinoni).
ADAGIO - АДАЖИО
https://www.youtube.com/watch?v=6wHoKFuGmX4
Какая красота!!! Волшебный туманный спящий город... А ккакой свет! Прекрасная иллюстрация великой музыки....
Вот такая история с Adagio B flat minor.
Спасибо, НинСанна, за познавательный пост!
Да... Реквием и Адажио именно в оркестровом исполнении ("исходнике") иногда хочется послушать, и почему-то тогда, когда у самой на душе более-менее спокойно. Иначе такая музыка способна еще больше растревожить.
В продолжение темы красивых женских голосов выложу 2 ролика. Из тепла и умиротворения (грудные низкие голоса Пелагеи и Эльмиры Калимуллиной) в первом ролике вы окунетесь - если захотите, если вы находитесь в уравновешенном состоянии))), в мистическую, холодную как луна, композицию "Донна Анна".
(п.с. Мне не очень нравятся "хвостики" из народных песен в конце, еще у Эльмиры как-то сочетается татарский напев с этой португальской песней, то Пелагеины мотивы "приволжских полей" мне показались не в тему).
Композиция "Донна Анна" в исполнении Ольги Кондиной (сопрано) с кадрами из фильма "Господин Оформитель".
Посмотрела инет, форумы разные - оказывается эта ария или вокализ ни на каком конкретном языке, ни латынь, ни японский, ни (как я думала) итальянский. Это язык, сочиненный самим авангардным композитором Сергеем Курёхиным, автором текста и музыки.
Текст выглядит так:
(Ольга Кондина) - Донна Анна (из фильма Господин оформитель)
A one ui inbi uo
Yui isi uouo
Ui uoo sii
Ui oonu ui
Tsi io sase e iuiO uo uo uo uoo
ou o-o uo-oou o
Oo uo u ou uuo
Uo o ou ou uo
O-o
Au a-a-a, aa-au-a
a, a-a-a
a, a, o, a, u, a, a, a, a.
Оригинальная музыка - это трек "Зима" из музыкального цикла "Воробьиная оратория".
Сергей Курёхин — Воробьиная оратория
Год: 1998. Жанр: Modern Classical, Experimental.
Треклист:
1. Зима
2. Весна
3. Лето
4. Осень
5. Зимняя Воробьиная Песня
6. Воробьиные Поля Навсегда
Может кому-нибудь будет интересен весь сборник (сама полностью еще не слушала, только первую композицию Анны. Звук хороший.
П.с. О, нет, дальше ооооочень авангардная музыка)).
О Сергее Курёхине
Сергей Курёхин - неординарная личность в истории советской музыки. Его мемуары стали бы бестселлером, только жаль, что он не успел их написать. Как в одном человеке сочеталось столько всего - уму непостижимо. Музыкант-авангардист, композитор, киносценарист и актёр - это если коротко. А если подлиннее - придётся вспомнить и медиавирусы, и совместную работу с доброй сотней разных знаменитых музыкантов, и политическую активность, и показы мод внутри концертных выступлений, и, о боже, статус первого продюсера группы "Чай вдвоём". Абсолютно уникальный для своего поколения человек. Если бы в Советах имел место термин "фрик", ассоциировали бы его не с одной Жанной Агузаровой. Но самое главное, что сейчас смотришь на фотографии Сергея, и видишь какой-то дурман в его глазах. Как будто он знал что-то неведомое, неуловимое обычным людям. И через своё многогранное творчество пытался познакомить народ с чем-то высоким, что очень похвально. Большой был человек.
Думаю, что любой диск Курёхина докажет человеку из XXI века, что музыкантом он был ни от мира сего. "Воробьиная оратория" появилась на свет благодаря Вивальди, Чайковскому и... исследованиям норвежского эколога по поводу вымирания воробьёв. Причём здесь великие композиторы и тем более бедные птицы - решительно непонятно, при прослушивании даже близко не появляется подобных аналогий. Это всё равно, если бы Фаррелл Уильямс сказал, что на написание "Happy" его вдохновила Мэрил Стрип. Нет, конечно, если бы Курёхина спросили в интервью, причём тут "Времена года" и собственно воробьи - он бы что-нибудь наплёл, но учитывая, каким озорным был этот человек, мне не хочется рыться в анналах истории. Пластинка представляет собой 47-минутный авангардный запил с массой инструментов (боже, чего здесь только нет) и женским голосом, который подстраивается под происходящую вакханалию, исполняя напевы на чёрт знает каком языке. Вроде больше на украинский похож, но если в этих словах совершенно нет смысла либо они вообще не переводятся - это вполне в стиле музыканта. На то, чем в своё время прославился Джон Кейдж, эта пластинка похожа куда больше, чем на Чайковского, и я определённо не ошибусь, если скажу, что в число идейных вдохновителей Курёхина можно записать Кейджа. Говорить об авангардной музыке, так же, как и о фри-джазе "люблю" или "не люблю", как мне кажется, грешно. Поэтому хочется сказать проще - если любите Кейджа, слушайте Курёхина не задумываясь. И вообще, такую музыку в СССР писали единицы, поэтому "Воробьиную ораторию", вне всяких сомнений, можно считать достоянием республики.
Курёхин умер в 42 года, оставив после себя огромное наследие из кучи альбомов и саундтреков. Недавно, в 2015 году, случилось нечто потрясающее - композитор Алексей Айги взял на себя ответственность систематизировать и перевести в нотную запись лучшие произведения Курёхина, чтобы потом играть их в больших залах. Даже не представляю, насколько это адский и неблагодарный труд. Но сам факт того, что о Сергее помнят и даже хотят в некоторой мере реанимировать в стране его творчество - очень приятное известие. Слава советским творцам.
Итог: тяжёлая для понимания, но в целом безупречная музыка.
Треки для Избранного: нет.
Оценка: без оценки.
https://alex-mclydy.livejournal.com/108290.html
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-03-30 08:04:00)
О Сергее Курёхине
Спасибо. У нас в семье его все любят.
Ютуб заботливо предложил... заинтересовало, хотя и не понравилось. Но видимо очень злободневно для немцев.
#Rammstein #Deutschland #duhastvielgeweint
Rammstein - Deutschland (Official Video)
17 518 565 просмотров
за- 1,1 МЛН против - 31 ТЫС.
https://youtu.be/NeQM1c-XCDc
Rammstein Official
Дата премьеры: 28 мар. 2019 г.
New Single / New Album: https://www.rammstein.com
Страшно-ужасное впечатление произвел клип, но сюжет все-таки разгадала правильно, вот тут подтверждение нашла... и перевод. В Россию привезут, наверное, тоже. Но количество просмотров за три дня.
Rammstein - Deutschland смысл и разбор клипа, Перевод...
perevod-pesen.ru›rammstein-deutschland-smysl-i…
позавчера
Rammstein — Deutschland смысл, значение и полный разбор клипа. Если вы посмотрели нашумевший и вызвавший бурю критики и шквал эмоции новый клип на песню Rammstein — Deutschland, а у вас остались вопросы, о чём собственно клип, то вы по адресу. Ниже наиболее полный и корректный покадровый разбор клипа. Сразу стоит сказать, что в общем и целом эта песня прежде всего для немцев и про немцев, про прошлое и будущее Германии. В песне и клипе просто туча отсылок к истории Германии и к её современным политическим проблемам. Но нам тоже интересно, о чём это поют Тиль Линдеманн и К. Да, кстати, перевод ...
Rammstein — Deutschland Rammstein — Германия
[Strophe 1] [Куплет 1]
Du (du hast, du hast, du hast, du hast) Ты (ты много, ты много, ты много)
Hast viel geweint (geweint, geweint, geweint, geweint) Много плакала (плакала, плакала, плакала).
Im Geist getrennt (getrennt, getrennt, getrennt, getrennt) Была разобщённой по духу (разобщённой, разобщённой, разобщённой)
Im Herz vereint (vereint, vereint, vereint, vereint) Сплочённой в сердце (сплочённой, сплочённой, сплочённой)
Wir (wir sind, wir sind, wir sind, wir sind) Мы (мы, мы, мы)
Sind schon sehr lang zusammen (ihr seid, ihr seid, ihr seid, ihr seid Мы уже очень долго вместе (вы, вы, вы)
Dein Atem kalt (so kalt, so kalt, so kalt, so kal Твоё дыхание холодно (так холодно, так холодно, так холодно),
Das Herz in Flammen (so heiß, so heiß, so heiß, so heiß) А сердце пылает (так жарко, так жарко, так жарко)
Du (du kannst, du kannst, du kannst, du kannst) Ты (ты можешь, ты можешь, ты можешь)
Ich (ich weiß, ich weiß, ich weiß, ich weiß) Я (я знаю, я знаю, я знаю)
Wir (wir sind, wir sind, wir sind, wir sind) Мы (мы есть, мы есть, мы есть)
Ihr (ihr bleibt, ihr bleibt, ihr bleibt, ihr bleibt) Вы (вы остаётесь, вы остаётесь, вы остаётесь)
[Refrain] [Припев]
Deutschland – mein Herz in Flammen Германия, пылает моё сердце.
Will dich lieben und verdammen Я хочу любить тебя и проклинать.
Deutschland – dein Atem kalt Германия, твоё дыхание холодно,
So jung – und doch so alt Такая юная, и всё же такая старая,
Deutschland! Германия!
[Strophe 2] [Куплет 2]
Ich (du hast, du hast, du hast, du hast) Я (у тебя есть, у тебя есть, у тебя есть)
Ich will dich nie verlassen (du weinst, du weinst, du weinst, du weinst) Я не хочу никогда тебя покидать (ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь)
Man kann dich lieben (du liebst, du liebst, du liebst, du liebst) Тебя можно любить (ты любишь, ты любишь, ты любишь)
Und will dich hassen (du hasst, du hasst, du hasst, du hasst) И хотеть ненавидеть (ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь)
Überheblich, überlegen Надменная, невозмутимая,
Übernehmen, übergeben Взятая во владение, капитулированная,
Überraschen, überfallen Застигнутая врасплох, атакованная,
Deutschland, Deutschland über allen Германия, Германия превыше всех.
[Refrain] [Припев]
Deutschland – mein Herz in Flammen Германия, пылает моё сердце.
Will dich lieben und verdammen Я хочу любить тебя и проклинать.
Deutschland – dein Atem kalt Германия, твоё дыхание холодно,
So jung – und doch so alt Такая юная, и всё же такая старая,
Deutschland – deine Liebe Германия, твоя любовь —
Ist Fluch und Segen Проклятие и дар небес.
Deutschland – meine Liebe Германия, я не могу
Kann ich dir nicht geben Подарить тебе мою любовь.
Deutschland! Германия!
Deutschland! Германия!
[Bridge] [Связка]
Du… Ты…
Ich… Я…
Wir… Мы…
Ihr… Вы…
Du (übermächtig, überflüssig) Ты (могущественная, ненужная)
Ich (Übermenschen, überdrüssig) Я (сверхчеловек, надоел)
Wir (wer hoch steigt, der wird tief fallen) Мы (кто поднимается высоко, падает глубоко)
Ihr (Deutschland, Deutschland über allen) Вы (Германия, Германия превыше всех)
[Refrain] [Припев]
Deutschland – mein Herz in Flammen Германия, пылает моё сердце.
Will dich lieben und verdammen Я хочу любить тебя и проклинать.
Deutschland – dein Atem kalt Германия, твоё дыхание холодно,
So jung – und doch so alt Такая юная, и всё же такая старая,
Deutschland – deine Liebe Германия, твоя любовь —
Ist Fluch und Segen Проклятие и дар небес.
Deutschland – meine Liebe Германия, я не могу
Kann ich dir nicht geben Подарить тебе мою любовь.
Deutschland! Германия!
Так интересно! Гуляла по каналам и выловила!!! Два одинаковых видео с разным исполнением, на разных языках. Видео, конечно, впечатляет.
Спасибо, Аделин!
Еще раз убеждаюсь, какой красивый английский язык в песне (а разговорный мне не нра: много "эканий" и затягивание гласных, как послушаешь речь политиков - туши свет, в инью актеров и певцов для меня каша-каша и тоже много тянут "эээ")).
Но песенный английский не менее красив, чем песенный французский.
Мне очень нравится, как исполняет эту песню Татьяна Дасковская, на самых верхах голос как хрустальный звук. Интересно и описание к ролику:
Андрей Климов
Опубликовано: 1 дек. 2014 г.
Песня была впервые записана и обнародована в фильме "Гостья из будущего". На этой, оригинальной записи её исполняет певица Татьяна Дасковская. Её имя не указано в титрах: в то время не было принято указывать много фамилий. Татьяна Ивановна за годы работы на московских киностудиях озвучила около 200 фильмов, но её имя указали всего в пяти. Славы ей эта песня не принесла.
Сперва для фильма песню записали в исполнении девочки лет 13-ти (возраст её соответствовал возрасту героини: Алисы Селезнёвой). Но что-то в записи не устроило режиссёра и песню переделали, её спела Дасковская, которой на тот момент было под 40.
В комментах:
"Секрет в мощном вибрато на припеве."
Вот и на меня это вибрато действует)).
А еще в комментах очень подробно ответила сама Татьяна Дасковская. Большой коммент от нее происторию песни. Интересно было почитать.
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-04-04 05:33:20)
Ну, зацепило!
Вот такая интерпретация музыки "Прекрасное далеко". Мелалл-рок, неожиданно, на любителя, слушать в машине на скорости 140-150. О! это такой будет драйв.
В продолжение постов 816, 818 и 820 об органном концерте в Храме Христа Спасителя.
К трём там опубликованным добавлю ещё одну запись.
Предлагаю любителям такой музыки
Божественные гармонии и ангельский голос.
Cesar Frank "PANIS ANGELICUS" - "Ангельский хлеб".
https://www.youtube.com/watch?v=jS5rvX6Q4Os
Это 16 номер в программе концерта. Обрабатываю записи не по порядку, а по настроению. )))
Геннадий Шпаликов
"Людей теряют только раз..."
Людей теряют только раз,
И след, теряя, не находят,
А человек гостит у вас,
Прощается и в ночь уходит.
А если он уходит днем,
Он все равно от вас уходит.
Давай сейчас его вернем,
Пока он площадь переходит.
Немедленно его вернем,
Поговорим и стол накроем,
Весь дом вверх дном перевернем
И праздник для него устроим.
https://www.youtube.com/watch?v=ViEE8CQgxmI
Это стихотворение стало песней и прозвучало в к/ф Георгия Данелия "Слёзы капали" в 1982 г. в память об ушедшем из жизни друге.
"…я, когда пел, представлял Гену, нашу последнюю встречу, листы со стихами на ступеньках и как он уходит в ночь… И ушел."
Сегодня ушел Георгий Данелия.
Фильмография Георгия Данелия
1942 "Георгий Саакадзе" - крестьянский мальчик (нет в титрах)
1951 "Незабываемый 1919 год" - эпизод (нет в титрах)
1955 "Мексиканец" - парень с гитарой (нет в титрах)
1958 "Васисуалий Лоханкин" - Режиссёр
1959 "Тоже люди" - Режиссёр, автор сценария
1960 "Серёжа" - Режиссёр, автор сценария
1962 "Путь к причалу" - Режиссёр
1963 "Я шагаю по Москве" - Режиссёр, чистильщик обуви (нет в титрах)
1965 "Тридцать три" - Режиссёр, автор сценария
1968 "Не горюй!" - Режиссёр, офицер на станции
1971 "Джентльмены удачи" - Художественный руководитель, автор сценария, прохожий
1973 "Совсем пропащий" - Режиссёр, автор сценария
1973 "Про Витю, про Машу и морскую пехоту" - Художественный руководитель
1975 "Афоня" - Режиссёр
1977 "Мимино" - Режиссёр, автор сценария, командир экипажа самолета "Тбилиси-Москва" в зале аэропорта Внуково
1977 "В один прекрасный день" - Художественный руководитель
1979 "Осенний марафон" - Режиссёр,Отто Скорцени, офицер в телефильме, который смотрят Бузыкины
1982 "Слёзы капали" - Режиссёр, автор сценария, читающий пассажир в трамвае (нет в титрах)
1983 "Три лимона для любимой" - Автор сценария
1986 "Кин-дза-дза!" - Режиссёр, автор сценария, Абрадокс (нет в титрах)
1988 "Француз" - Автор сценария
1990 "Паспорт" - Режиссёр, автор сценария, араб с осликом
1993 "Настя" - Режиссёр, автор сценария, работник культуры (нет в титрах)
1995 "Орёл и решка" - Режиссёр, автор сценария, инженер-конструктор (нет в титрах)
1998 "Привет от Чарли-трубача" - Автор сценария
2000 "Фортуна" - Режиссёр, автор сценария, вор в законе
2005 "Анна" - Автор сценария
2006 "Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя" - камео
2013 "Ку! Кин-дза-дза" - Режиссёр, автор сценария, "Ромашка" "Диоген"
Ушел ещё один из эпохи великих. Светлая память.
Отредактировано баушка из 40-х (2019-04-06 00:16:38)
Божественные гармонии и ангельский голос.
Да.
Вспомнился сразу фрагмент из недавно пересмотренного фильма "Побег из Шоушенка"
и слова героя, которого играет Морган Фримен, о воздействии ТАКОЙ музыки.
Фрагмент с муз. пластинкой, которую поставил Энди Дюфрейн (актер Тим Роббинс) начинается с 1.32.
Слова его друга Рэда (Морган Фримен) с 3.07.
UPD
С форума кинопоиска:
"сцена, где он, запершись в кабинете директора, включил через громкоговоритель старую грампластинку. Этот момент здорово показывает чувства, которые убивает тюрьма и которые Энди вернул многим заключенным, в том числе и своему другу Рэду:
«Я понятия не имею, о чем пели те две итальянки в тот день – по правде, я и не хотел знать. Некоторые вещи лучше не знать. Хотелось думать, что они пели о чем-то настолько прекрасном, что это нельзя выразить словами и что чаще заставляет биться сердце. Эти голоса были чище и светлее тех, о которых мечтали в этом сером, убогом месте. Как будто две птички влетели и своими голосами развеяли стены наших клеток, и на короткий миг каждый человек в Шоушенке почувствовал себя свободным"
https://forumkinopoisk.ru/showthread.ph … amp;page=4
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-04-09 04:58:31)
БЛАГОВЕЩЕНЬЕ сегодня!
К этому дню обработала ещё одну запись из концерта в Храме Христа Спасителя.
Это 6-й номер в программе. Ф.Шуберт. "Мария, радуйся!" - AVE MARIA.
Дети на картинах из которых смонтировано видео жили в период от 1840-е до 1890гг. Художник John Everett Millais.
https://www.youtube.com/watch?v=xmcHyLnrIMs
Другие записи выложены на Форуме в постах 816, 818, 820 и 832.
В Страстную пятницу добавлю ещё одну запись, специально к ней выбранную из того же концерта.
Почти 4 миллиона просмотров за три месяца.
https://www.youtube.com/watch?v=IOrqLME … lPdfLr1FSo
12 миллионов за месяц.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … lPdfLr1FSo
детки нынче...
девушка с короткой стрижкой, которая стоит в центре и исполняет кульминацию
Это Ника Покровская. Вероника покинула коллектив в августе 2013 года.
Ещё один вариант, ещё один кавер, ещё одно прочтение, ещё одно прочувствование, ещё одно исполнение песни Игоря Крутого и Валерии Горбачёвой
ЛЮБОВЬ ПОХОЖАЯ НА СОН.
8 апреля 2019, концерт "Подарок для Аллы".
Димаш Кудайберген.
https://www.youtube.com/watch?v=TFbd47f-xVA
В Ютубе уже тьма трясунчиков-съёмок из зала с на удивление хорошим и даже в некоторых отличным звуком.
Только мне так кажется?...или у вас тоже такое впечатление? - у молодого человека теперь появились и эмоции?!.
Даже вдохновил на создание очередного ролика.
Использовала старый-старый мультфильм "Золушка" (1979г)
P.s. много часов спустя...
В комменте в Ютубе подали идею - спасибо!
Не просто вспомнить, а поставить рядом, чтобы сравнить, ссылку на исполнение этой песни Александром Боном.
Спасибо! Так и сделаю.
https://www.youtube.com/watch?v=hRg6An9YqIw
...и после этого мне ещё больше хочется поколотить Бона за то, что молчит. Ну как это возможно???? МОЛЧАААААТЬ!?
Молчать..., или что ещё хуже на мой взгляд, зачитывать пусть и гениально идиотские тексты?????????
P.P.S. Татьяна сподвигла меня на продолжение.
Чтоб белая подкладка не отвлекала или не навлекала на...
Перемонтировала я бедную "Золушку" под вариант Бона.
Смотрите - слушайте - сравнивайте. Этот вариант Ютуб пропустил в открытый доступ. ))))
https://www.youtube.com/watch?v=loUIE3YQ1Bc
пока перемонтировала ролик и подтягивала куда надо звук, желание прибить КАВОТА стало ещё сильнее ....всё-всё... ухожу
Отредактировано баушка из 40-х (2019-04-12 13:22:26)
Да, НинСанна, правильно, что выбрали именно это исполнение. А я в комменте сделала ссыль на песню из "чорного концерта", т.к. там Александр покрасивше, костюм лучше)), думаю: для потенциальных новых зрителей та картинка будет поэстетичнее. Но! Говоря между нами, в "чорном концерте" он спел слишком сладко, так сладко, что в искренности невольно можно усомниться (смотрела с картинкой: может мимика показалась чересчур).
Здесь, в добавленном Вами ролике, он поет самозабвенно, прочувствованно.
А я, признаться, люблю вот такой голос Александра. Такой полнозвучный голос, тембр с "низами" и никакого "ультразвука", намеренно облегченной (сладенькой или стёбной) манеры исполнения, которая нынче в тренде и которой увлекся Бон (сужу по "каверкам").
Из раннего.
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-04-13 07:06:36)
Послушала Димаша и Александра. Бона постаралась послушать непредвзято, как будто я не знаю, кто поёт и не было всех этих... коллизий. Для меня баттл выиграл однозначно Бон. Представила мысленно, что слова адресуются лично мне. Так вот: такие слова я хотела бы услышать спетыми голосом Бона (пусть в "верхах" у него какой-то надрыв, на пределе поёт). И все-таки Бон.
Димаш - ну показал себя, себя, свои суперские возможности. А где, спрашивается, женщина, которая должна присутствовать в этой песне? У Бона - такое ощущение - она все время стояла перед глазами. Он пел ей и о ней.
Пс. К черту технику, если нет чувств-с.
НинСанна задала вопрос про появившиеся эмоции у Димаша. Да, они появились. Если по шкале градусов по Цельсию он достиг 12-15 градусов. У Бона - 36 и 6. Да!))))
Пс.Пс. Бон, держись середины, лирического баритона, он тебя не подведет.
И мужу Бон больше понравился. Сказал, что песня требует простоты, в ней сложности ни к чему.
UPD. Обе песни слушала без картинки, вернее Бона - без концертной картинки, а номер Димаша не искала. В общем, вопринимала только на слух.
Отредактировано Татьяна Котикова (2019-04-12 16:38:53)
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Музыкальная копилка 2