О Поклонниках и фанатской волне в инете.( пока нащелкала, уже нить потерялась, скорее всего)
С одной стороны - лозунги, напор фанов...Почти лавина.
Но это и есть Самые распространенные атрибуты фанатского движения ( заметьте - не самые страшные и неприятные).
С другой стороны - обычные люди по интернет ресурсам и голосовалкам вряд ли будут искать Артиста для себя, так сказать, для новых интересов. Честно, мне тоже не очень по душе поток вК ТвТ под видео... Но есть группы разного возраста. Есть законы групп, есть много факторов психо-, социо-, ...и денег, а как же без них...
Наверняка есть и такие группы, для которых плакатные лозунговые потоки нормальное проявление и чувств и мыслей. Просто принимаю.
Как-то было предложение о статье на тему фанатства вообще и на примере фанов Бона в частности. Я сначала загорелась.
Нырнула в этот "информационный Гольфстрим" ...
МамаДарагая! Тут читать-не перечитать...
Поглублялась, поглублялась...теперь жду пока как-то уляжется в голове...
Очень сложное явление ...если коротко
Короткий, но верный пост писала о фандвижении ЕЛЕНА ИОВЛЕВА. Есть свои правила игры.
А наше движение ( отчасти ) - неШаблончик, как и наш Артист. НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЫ.
Но это не отменяет общей теории и практики. Чем лучше исключения, тем вернее правила!
Если уравновешенный кто зайдёт на страницу, может и отпугнет.А может - захочет свое собственное мнение составить и послушает, посмотрит...Может - не станет поклонником, может - на концерт сходит.
Реклама! Она конечно навязчивая. Но действует. Что покупаем из одежды, косметики, бытовой химии? Какая у вас зубная паста в ванной, какие у вашего мужа бритвы, какие сладости любят ваши дети?
Мне больше нравится участие Саши в проекте, чем наоборот.
Еще мне нравится маленькая, но реклама Саши в ТвТ- в течение передачи Его имя произносят. Люди слышат. Люди видят Его и его номера. Независимо от степени увлеченности просмотром передачи. Память фиксирует всё. ( в видео о шаманах хорошо рассказали красочно, образно).
И в нужный момент может подбросить картинку.
Например. Воскресный вечер. Я мать( бабушка ) семейства. Вечер. Все дела переделаны, все и всё подготовлено к новой рабочей неделе.
Дети( внуки) сидят в инете, мужья - в телевизоре(свои варианты). Все указания, наставления, назидания ( по плану на истекающую неделю), пинки волшебные и не очень... розданы. Вы можете расслабиться. Идти куда-то? Это вряд ли..Поболтать с подругой? Уже.
И ...тут ессесно он - Телевизор! ЧО смотреть? Чтоб не думать, чтоб хоть чуток отдохнуть душой и мозгом.
Так это же о нашем шоу - Шоу ТочьвТочь. Сели поудобнее, ВКЛ и смотри, отдыхай. Споют, пошутят, молодость свою ( и нашу) вспомнят, по ходу еще можно свои комментарии высказать, сыграть роль критика - и Артистов и Жюристов...
Кого знаю, кого не знаю Всех вижу и слышу....Прошло время. Муж( или его заместитель) решил сделать вам приятное и "выгулять" на концерт
(может День рождения, может 8 Марта...а может просто так - по любви!) Выбираете, конечно, вы. Не приехал ваш любимый Стас( ни один, ни второй), Коля, Александр, ... в подходящее время какой-то Бон...И тут подсознание выдаёт Справку- "...Александр Бон. .Участник шоу ТвТ. Финалист шоу "Голос" (? вроде звучало). Симпатичный, приятный, голос есть...Можно идти." Спрашиваю себя - Хочу ли я провести приятно время с любимым человеком?( не думая о заботах и пинках...) Отвечаю быстро - Хочу! Решение принято.
Шоу одним словом.
Конечно мы хотим результатов здесь и сейчас. Хотеть - не вредно! Вредно- не хотеть...
Но реклама действует всегда! Закон информации .