О! Оказывается, вчера в вечерний час опять Крадители нас настигли.
Вот не удержусь и тоже встану на защиту песни.
Именно в исполнении Саши тогда на полуфинале я впервые её и услышала. Так вот в моём незамутнённом (другими исполнителями) мозгу нарисовалась следующая картинка:
Юноша, а может даже ещё подросток, страстно влюблён в такую же юную девушку( возраст Ромэо и Джульетты), они скрывают свои отношения в силу каких-то обстоятельств (слишком юные, разные социальные слои и пр. в том же ключе) от родителей, могут тайно встречаться только «к концу недели», когда предки на даче например. Ночь полностью в их распоряжении, а на рассвете пока никто не видит, вынуждены расставаться. Естественно, там за дверью, в реальной жизни они скрывают свою любовь.
Поскольку, вместо «крадители» мне слышались такие слова, как «родители» или «традиция» и нарисовались Монтекки и Капулетти, только в современной интерпретации. А фраза – самая грешная в мире кража да и прочие образы из песТни у меня вызвали претензии может быть к логическому смыслу и экспрессивно-эмоциональным оттенкам , то есть исключительно к стилистике.
Сашка же с этим молящим пощады взглядом и на пределе нервного срыва влюбленного юноши никак не ассоциировался с матёрым любовником – разлучником. И мелодия мне очень понравилась, поэтому песня прям легла-легла на душу.
Посмотрела клип с Серовым уже где-то по весне, ближе к Крокусу, тогда, наконец, поняла почему Агутин так резко отреагировал. Ну, да, пошловатая и ресторанная. Именно так её пел Серов. Именно так её воспринимает наш уважаемый Фикус.
Почему-то после Крокуса мне особенно нравится эта песня(магия живого исполнения!), и да, я её иногда переслушиваю.