Простите меня за некоторое уныние, но именно в него я постепенно впадала в течение выпуска.
Попытка анализировать это редкое для меня состояние привела к следующим выводам о его причинах:
За Сашку как за родного. Готова порвать и, когда его незаслуженно и грубо пытаются принизить, как это сделал Аверин, то, поскольку объекта для метания кастрюли в лоб поблизости нет, испытываю почти физическую боль. Аверин имеет конечно право на своё мнение и совсем не обязан меняться, больно это кому нужно, но вот эти "трусы над пропастью", "лохматое чучело" - это даже не перебор, это перелив из одного, чаще белоснежного предмета, украшающего санузлы. По ходу действа на его поведение и реакции смотреть уже было просто неловко. С Шульгиной это че было? Я конечно ей безмерно благодарна за то, что она в этом проекте на случай смс-голосования (пронеси, Господи, а если не пронесёт, не соври, Первый канал!), но сказать, что ей два только за то, что она на свой светлый лик не тот образ примерила? А ответила она ему не так, как наш интеллигентный Сашка, а как избалованная и стервозная дочка звезды. И ничего, в ответ только обниматься не полез.
И ещё жуткая несправедливость. Мне, ну естественно кроме Сашки, понравилась только Лада. Все остальное ни смотреть, ни слушать было невозможно. Ну Темникова была вполне приятна, но о попадании в образ не могу судить, эта часть музыкального Олимпа вне сферы моего интереса. Хорошо в принципе отношусь к Дятлову, но он постоянно в зоне комфорта, наблюдать за ним в этом проекте невероятно скучно.
Рамштайн - "это Рамштайн какой-то", но не в смысле попадания, а в смысле, который возможно вкладывал в эту фразу Сашка на СП, вероятно имея ввиду нелепость ситуации. Это даже сложно комментировать, отчего там тащиться? Мне показалось, что на голос были наложены дополнительные эффекты. Как и у Шульгиной.
Вообщем, до идеала почти никто не дотягивал, а Аверин свой праведный гнев по большей части обрушил на Санька. Ну ещё на Кай Метова. Или Кая.
И ещё я ужасно истосковалась по Сашке в образе Бона. Просто невероятно. Но я потерплю... Пусть спокойно работает там, где он сейчас есть.
Ещё раз извините за депрессив.