Ну Сяо:
Послушала и посмотрела в хорошем качестве...
Двойственность ощущений меня раздваивает.
Если посмотреть на это по приколу, то я весь номер ржала до посинения. Очередной шедеврус гримёров - мутант со злобными щеками и бровьми, c дикой копной волос на голове. Когда я увидела краешек пузика, подумала: "О! Кусочек секса" )))) Но каково же было мое удивление, вплоть до вылезающих из орбиты глаз, когда с него стали сваливаться штаны, задираться рубашечка, обнажаться поясница, исчезать из поля зрения поясок и отваливаться пиджак )))))) А самое главное - это то, что это очаровательное создание и глазом не моргнуло и продолжало лихо отплясывать, аки младенец, который не ведает, что происходит с его одеждой.
А если серьезно, то это номер из разряда "позор за позором". Первый канал вообще-то видит, что он в эфир выпускает? Может, стоило бы повнимательнее следить за происходящим на сцене?
Спойлер: ВСЁ ПОДСТАВА
Во-первых, сама идея постановки изначально является подставой. Потому что в оригинале суперактивные танцы Белоусова сопровождает фанера. Кто-то слышал, как он это пел вживую, прыгая по сцене. Я не видела оригинала, в котором бы совмещалась данная "пластика" с живым пением. Потому что это нереально. Знаете, такая mission impossible. (Отдельно хочу сказать, что сам по себе образ мне нравится. И у Бона есть сходство с самим Белоусовым в тембре, в подвижности и в обаянии).
Во-вторых, думали ли вы, что что-то может быть хуже серого коздюма? А оказалось, что может. Кто-то там имеет представление о сценическом костюме??? Имеют ли костюмеры представление о размере одежды? Почему почему брюки с самого начала оказались в районе колен? Кстати, у Белоусова брюки были кожаные, если что. Почему рубашка сшита так, что при поднятии рук она вся задирается до подмышек? Почему никто не подумал о том, что номер очень подвижный, и костюм должен соответствовать этому условию?
А почему господин Ярмольник не заметил, что Бон-Белоусов чувствует себя "подарком" на сцене? Отвечаю - потому что в таком виде никто себя подарком не сможет почувствовать. Если только умалишенный. Так подставить артиста с точки зрения внешнего вида - это какой-то вопиющий случай.
В-третьих, странно выведен звук. Голос почему-то очень сильно вывели по сравнению с минусом... Очень сильно. Так, что был слышен каждый вдох и громыхание висюлек на эполетах. В месте, где он спутал слова, была какая-то мутная попытка заретушировать, но это получилось неудачно. Можно было и не замазывать. А лучше - спеть второй раз, пришив штаны к рубашке. Вот это отношение "и так сойдет" мне не понятно. Если очевиден неудачный дубль, возможно сделать второй. Так было у Шпицы, у Галкина.
В-четвертых, за то, что Бон продирался сквозь все эти препятствия с безбашенным видом, ему нужно воздвигнуть памятник. Он точно сделал тембр и нюансы Белоусова. При таком активном движении в принципе петь очень сложно. А петь не своим голосом - вдвойне. Он очень похоже двигался, выдал белоусовский сценический характер и настроение. Это тот случай, когда человек вопреки всему и несмотря ни на что идет вперёд. В этом весь Бон.
В целом, обидно за артиста. Я расстроилась (
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Хотя уверена, что Бон к этому относится правильно. Переварит и... ему всё равно