Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 59


Поговорим о Боне - 59

Сообщений 421 страница 440 из 1000

1

Как много лет во мне любовь спала...

http://s3.uploads.ru/5JfAU.jpg

Предыдущая тема: Поговорим о Боне - 58
Страница Александра Бона в Википедии -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Бон,_Александр_Сергеевич
Друзья, ваши многочисленные фан-видео вдохновили Сашу на создание специального почтового ящика videofanbon@mail.ru  для того, чтобы все желающие отправляли ему свои творения.

Точь-в-точь. Третий сезон. Лучшее. Александр Бон - видеоролик Frigg

Концерт в ВЕГАС Крокус Сити 26.12.2015

На канале  Marina White - Ссылка
На канале  mariglav (полная трансляция концерта) - Ссылка
На канале  Lucky Cola - Ссылка
На канале  Katyuyha Vihrova - Ссылка
На канале  Nina Maslennikova - Ссылка

Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015

На канале Нины Масленниковой

- 1/2_"Зима"(Визбор)_"Человек"(Бон)
- 3_"В сердцах"(Не грусти!)
- 4_"Трасса в никуда"
- 5 - "Лети!" повторная загрузка -   https://www.youtube.com/watch?v=UuhUKvR … e=youtu.be
- 6_"Дай мне руку!"
- 7_"Настоящая любовь"
- 8_"Москва"-премьера песни
- 9_"Зима" (Потолок ледяной...)
- 10_"Let Yourself Go"
- 11_микс "Проди-Витас"
- 12_"Supremacy"
- 13_"Калинка"
- 14_"Venus"(Шизгара)
- 15_White Horse
- 16_"Любовь настала"
- 17_на бис - "Подруга"

------------------------------------------------------------------------------------------
На канале IrinaSVT - Ссылка
На канале Мария Меллис - Ссылка
На канале Lucky Cola - Ссылка
На канале Ruth - Ссылка
На канале mariglav - Ссылка
На канале Marina White - Ссылка

Образы Александр Бона в программе "Точь-в-точь".

на официальном канале проекта на youtube
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

на сайте Первого канала
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

Александр Бон на periscope.tv
(Для просмотра видео используйте браузеры Chrome, Safari или Firefox)
Ролики из Periscope на канале Шпонкс

Отредактировано tatly (2016-01-07 02:22:43)

+21

421

tatly написал(а):

Ссылка
Как сказала, Йолька, чтобы закачка шла быстрее, нужно сначала сохранить файл на свой Яндекс диск (для этого нужно быть зарегистрированным на Яндексе), а уже оттуда скачать себе на компьютер.

Блин, я знаю логин на диске, а пароль - нет. Сын устанавливал.. Тоже не помнит, редиска!  Сегодня не мой день точно, вот и с ютюба видяшки не могу на планшет сохранить, а раньше без проблем. Может у них что обновляется,,,

+1

422

Аля написал(а):

У кого нет ВК! Все что нашла там можете скачать

Спасибо за ссылки. Скачала те аудио, которых у меня ещё не было.
Очень рада, что в ранних записях обнаружился Носков. N5. Еще больше рада тому, что там Саша написал о нем и о песне. Вот не зря мы много раз вспоминали о Носкове в связи с разговорами о репертуаре, манере, да и просто о будущей дороге Бона на сцене.

Напомню, что  на N6 и N8 я когда-то давно сделала небольшие ролики. Аудио короткие и ролики тоже получились небольшие, их пришлось немного "наращивать". Но, как мне кажется, чувства там есть. Голос просто волшебный!
https://www.youtube.com/watch?v=a-yubkW1mz8

https://www.youtube.com/watch?v=x_yantL9g5Y

+11

423

баушка из 40-х написал(а):

Напомню, что  на N6 и N8 я когда-то давно сделала небольшие ролики. Аудио короткие и ролики тоже получились небольшие, их пришлось немного "наращивать". Но, как мне кажется, чувства там есть. Голос просто волшебный!

Да, давно и с удовольствием слушаю   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

+2

424

Натуся написал(а):

Блин, я знаю логин на диске, а пароль - нет

а почта на яндексе есть? Ее достаточно в принципе. Т.е. из нее у вас будет доступ к диску... вроде бы.

0

425

Мне очень нравится как совсем ещё молодой Саша спел "Исповедь" Носкова.  Прожил эту песню.
Удивляюсь этому "проживанию" так же, как и в песне "Мама".   
Ну вот как и это надрезанное сердце, и бесшабашный Шпонкс -  в одном человеке живут, сосуществуют, наверное даже помогают одно другому.

+10

426

Натуся написал(а):

Блин, я знаю логин на диске, а пароль - нет.

Натуся, а Йолька права, я совсем забыла про это.  Если у вас почта на Яндексе, то открыв её вы увидите строчку активных кнопок:
Поиск  Почта  Диск  Деньги  Музыка  Фотки
И если кликните на слово Диск, то попадёте со своей почты на свой диск без всяких паролей.

+2

427

Спасибо Йолька и Баушка!! Увы, жизнь дала трещину.. Ничего не получается. Не, Сашины новые старые песни я сохраняю на планшет нормально, а потом их перемещаю на диск. Просто видяшка с ТвТ тяжёлая и видимо долго  сохраняет таким способом, вот я и хотела сразу на диск, но не тут то было.. Ещё и с тюбика не могу сохранить, что за напасть!  Неужели и мою технику накрыла Сашина энергетика??..

Отредактировано Натуся (2016-01-04 23:08:35)

0

428

Немного-много на закончившуюся тему ТвТ.
Наткнулась в ВК на разбор полетов ТвТ от поклонницы Евгения Дятлова. Очень длинный, кому лень, можно не читать. Сначала обо всех участниках, потом о Галкине, а затем много о Е.Дятлове. Во многом я с ней согласна. Притащила только из-за одной фразы о Саше, хотела задать ей вопрос, на основании чего человек делает выводы, но комментарии закрыты.

Очень много букв, не моих

Сашка Штольц
#мнение
Вот и подошел к концу третий сезон шоу "Точь-в-точь", и по его прошествии захотелось излить накопившиеся в голове мысли о том, что наболело. Я не мечу в критики и эксперты, это всего лишь моё личное мнение, поэтому без обид.
Сам сезон пришлось посмотреть из-за участия любимого артиста и, думаю, многие смотрели по той же причине. А так как в любом проекте главное, это участники мнение моё будет строится вокруг них, о каждом из которых имеет смысл хоть малость высказаться.
Участие в проекте дело непростое. Каждый номер – это труд, как физический, так и духовный. Задача артиста показать образ максимально близко к оригиналу, перевоплотиться, стать этим человеком. Все мы представляем, насколько это тяжело, уловить голос и пластику другого человека, держать себя в этом образе на протяжении целой песни, контролировать свое тело и голос в течении определенного временного промежутка, да еще и в гриме. Лично меня не удивляет, что артиста за образом при желании всегда можно угадать, я бы даже сказала, что это естественно, потому что способностями Мистик из комиксов про Людей Икс в реальности никто не обладает. Но выделить среди участников тех, кому сей жанр удается, а кому не очень, тем не менее, можно.
«Старая гвардия». Владимир Лёвкин и Алексей Глызин. По человечески они оба мне весьма импонируют, видно что люди хорошие. Что до участия в проекте, то успех номера у них зависел от образа в зоне их комфорта, если объект перевоплощения выходил за эту зону, то и результат был соответствующим. Выступления Лёвкина для меня пролетели мимо – образы не совпадали по интересам, у Глызина напротив: Кутиков, Антонов, люблю эту компанию советской эстрады, и получились, кстати, весьма неплохо, а Бон Джови в исполнении Алексея, как мне кажется, вполне заслужил высшие баллы. Вообще, какое-то предвзятое отношение со стороны жюри к Глызину было весь проект, каждый номер на косточки разбирали. Еще не нравилось сквозящее со всех сторон выражение: «было слышно Глызина», такое чувство, что у него тембр голоса, как у Боярского.
Для молодого поколения артистов «Точь-в-точь» – это прекрасная возможность заявить о себе и набраться опыта. Пётр Дранга показал себя как очень старательный артист, он явно получал удовольствие от того, что делает и заметно вырос за время проекта. Мне понравилось как работала в шоу Елена Темникова. Я не помню за ней ни одного неудавшегося образа, чтобы прям совсем не туда, есть старание, есть интерес и однозначно способности к данному жанру, уважать заставила, скажу честно. Но с дыханием надо что-то делать, берёт так громко, что можно посчитать сколько раз за песню вдохнула. Ещё для полного успеха ей недостаёт энергии, огонька, который заставлял бы смотреть её номера и наслаждаться. Зато у Екатерины Шпицы этой энергии хоть отбавляй, вот уж действительно кайф ловит от того что делает, аж зависть берёт, но у неё проблемы с чистотой интонации, фальшивила иногда, что резало слух и портило впечатление. Александр Бон, молодой человек не без способностей. Были у него образы удачные и не очень, за проект рост явный, последние перевоплощения удались на славу, но что меня в нём напрягало, так это коронка на голове. Как верно заметила Елена Ваенга: «собой любуется». По числу поклонников я была железно уверена, что приз зрительских симпатий возьмет именно он, но итог народного голосования меня шокировал... Ещё один перспективный представитель шоу «Голос» – Ксана Сергиенко, большая молодец и настоящая труженица, достойная участница, сильные номера выдавала. Юной Анне Шульгиной было тяжелее всех, к удачному воплощению образов она шла долго, да и жюри из раза в раз награждало её предвзятым отношением. Также немного скажу и про Полину Гриффис. Не её жанр, если некоторые не попадали в образ, то их хотя бы было приятно слушать, а её невозможно, она слабая вокалистка. Тут мне нечего добавить.
Особым подарком для меня было участие Аи. В свои школьные годы я слушала «Город 312», фанатела страшно (пять лет жизни прошли под их музыку), и как поёт Ая мне всегда нравилось. Увидеть как она выступает в данном жанре, да еще так удачно, было особенно приятно. Было неожиданностью то, как она волновалась во время выступлений. Ая всегда представлялась мне этакой бой-бабой, чувствующей себя на сцене комфортно и раскованно, а оказывается она так тонко воспринимала всё, что происходило на проекте, и это очень тронуло.
Лада Дэнс поразила. С таким старанием создавала образы и попадала в цель, настоящее открытие сезона. Приятно было на неё смотреть и слушать, своё второе место она заработала честно, хотя если и делить место победителя на двоих, то рядом с Дятловым лучше стоять именно ей.
Максим Галкин. Отдельный пункт всего шоу. Я уважаю этого артиста, он замечательный пародист и мастер своего дела, но в «Точь-в-точь» выйти за рамки жанра пародии у него так и не вышло. Задумавшись над разницей между пародией и перевоплощением, я пришла к выводу, что пародия, это по большому счету взгляд со стороны, объект пародии показывается в преувеличенном и ироничном виде, таком, каком видят его окружающие, а перевоплощение это взгляд от лица образа, полноценная актерская роль. Пародия, это шарж, перевоплощение - портрет, поэтому, давайте на чистоту, далеко не лучший Галкин на этом проекте. Были подвижки в лучшую сторону, но он как был пародистом, так им и остался. И тем, кто оправдывает Максима именно этим, что он привык к такому стилю работы, хочется сказать: назвался груздем, полезай в кузов. Все участники подписавшись на это дело попадают в равные условия, и если можно было делать поблажки в оценках, то только в первом выпуске.

«Дурь-в-дурь». Г. Хазанов.

То, что третий сезон затевался для триумфального возвращения Максима Галкина на Первый канал, стало ясно с приближением к финалу, когда намеренное продвижение Галкина к первому месту стало явным. Сверх меры положительное отношение к нему со стороны жюри было напускным весь проект, и до чего же мерзко выглядело это лицемерие. Взрослые люди, артисты с мировой и народной славой, живые легенды, неужели им приятно так откровенно пресмыкаться? Неужели самому Галкину приятно слушать эту фальшь, неужели Пугачевой приятно было так унизительно просить оценки? Неужели, какие-то дружеские отношения между собой, важнее честности? Почему они должны испортиться из-за сказанной правды? В конце концов замечание о пародийности разве будет звучать обидно? Аверин – единственный кто дважды обратил на это внимание, правда, после этого его заменили Боярским. У меня вообще сложилось чувство, что нас, зрителей, на телевидении держат за идиотов без зрения и слуха, как будто никто не увидит столь гадкого подхалимства и незаслуженной похвалы. Весь сезон Галкин пел своим голосом, даже такой удобный для него, казалось бы, Гребенщиков вышел так себе. Его «козлято» (как удачно выразился Боярский) резало слух в каждом номере, даже в финале присутствовало, но жюри умилялось весёлостью номеров Максима, безудержно хохотало (порой не особо искренне) и ставило пятерки даже тогда, когда само признавало, что он в образ не попал, при этом охотно тыкало на ошибки другим участникам, кто работал в поте лица. Я не говорю, что Галкин плохой, ничуть, он деньги для детей зарабатывает, но от реакции жюри у меня нет слов. Они со всех сторон обругали Васю Обломова, но восхитились Николаем Вороновым и назвали этот номер лучшим в выпуске, да ещё и гениальным. О каких культурных ценностях вообще можно говорить после этого? Ария Царицы ночи из «Волшебной флейты» Моцарта гениальна, а не пародия на «Белую стрекозу любви». Особенно сильно упала в моих глазах после финала Любовь Казарновская и не сколько похвальбой работы Галкина, а сколько необоснованной придиркой по отношению к другому артисту.

«В этом мире я гость непрошеный».

Участие в шоу Евгения Дятлова явно смешало карты организаторам проекта. Вряд ли они ожидали, что прославленный исполнитель романсов выдаст высокий результат, особенно если учесть, что до этого он несколько раз от участия отказывался (теперь точно понятно, почему). Первое место было забронировано для Галкина с самого начала, но недюжинный талант Дятлова, который не заметил разве что глухой и слепой, оставить в стороне было бы высшей мерой несправедливости, поэтому организатором пришлось (я подчеркиваю это слово) поделить место победителя на двоих, но то насколько подло и некрасиво это было сделано заставило испытать чувство невероятной горечи и стыда. Они дотянули до финала, чтобы поставить артисту низкие оценки, при этом весьма незаслуженно, только для того, чтобы уровнять счет. А сказанные Любовью Юрьевной слова: «это не Магомаев» потрясли меня до глубины души. Внезапно такой вердикт, произнесенный таким тоном, будто Дятлов оскорбил великого певца, при этом во время номера сидела с выражением экстаза на лице. Как это низко! В перевоплощении подобное изречение можно считать провалом, это означает, что артист не попал в образ абсолютно, но при этом не прозвучало ни одного разъяснения почему. Так может потому, что в действительности придраться было не к чему?

«Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших без вести
На фронтах той войны невидимой
Одаренности с бесполезностью».

Раз уж по итогам шоу его поставили на одну ступень с Галкиным , и Казарновская сказала, что «это не Магомаев», то может и у Максима «не Шаляпин»? Я не отрицаю того, что Галкин постарался и номер удался, он был неплохо спет и сыгран, но, ха-ха, это не Шаляпин. Я по образованию музыкант и по долгу службы записи Фёдора Ивановича слушала неоднократно, и знаете,.. не такой уж у Шаляпина и яркий тембр голоса, чтобы его выделить среди басов. Фёдор Иванович брал не уникальностью тембра, он брал чувством, талантом исполнения, и в данной ситуации ответственность за образ у Галкина была невысокой, тут главное в тесситуру попасть, петь басом и актерски все это пережить. А чтобы Шаляпин вышел идеальным, то тут уже нужно улавливать манеру исполнения тех лет, ту школу, буквально подражать записям (вот тут «козлято» Галкина в чем-то и пригодилось), передать эпоху, а её не было. Да и то, что некоторые моменты Максим не пропевал, а проговаривал, вообще можно счесть за грубое нарушение. Заслужил ли Галкин 25 баллов? Не исключаю. Но на его фоне говорить, что у Дятлова был не Магомаев и ставить унизительные 23 балла я считаю преступлением. Был, был Муслим Магомаев у Дятлова! Тембрально, по манере исполнения, по эпохе. Я закрывала глаза, слышала Магомаева и не слышала Дятлова (а ведь собственный тембр голоса у него очень яркий, особенно для тех, кто часто его слушает) и то, что сделала Казарновская было ужасно некрасиво по отношению к артисту, который попадал в десятку весь сезон, и человеку, которому свойственен бесконечный самоанализ. Да и касается это не только её, а жюри в целом и организаторов проекта. Также поступили и с Ладой Дэнс, которую понизили, забыв про все заслуги, только чтобы Галкин вышел на первое место. Наверно, я живу в прошлом веке, раз надеюсь увидеть в телевизоре честных людей, особенно среди профессионалов, заработавших себе славу потом и кровью.
Участие Дятлова в этом шоу было для меня и праздником, и своеобразной болью. Страх, что к нему будут предвзято относиться или хоть как-то обидят, присутствовал постоянно, и это чувство меня не обмануло. Какие бы высокие оценки ему не ставило жюри, какие бы искренние восхищения оно не высказывало (все настоящие оценки у жюри на лицах написаны и когда они говорят искренне, это чувствуется), он стал жертвой хамского отношения. Не помню ни одного артиста, в присутствии которого про него благополучно забывали и начинали отвлекаться на посторонние темы. После номера, в котором Дятлов показывал Вахтанга Кикабидзе, жюри принялось травить байки о том, как артисты могут слова на сцене забыть, и как бы между делом поинтересовались у Галкина, а было ли подобное с непревзойденной Аллой Борисовной, что конечно же вывело пародиста на передний план. Ау, народ, на сцене между прочим стоит человек, который только что блестяще выступил! Почему бы не отпустить его на диваны и лясы потом точить? А что было на юбилее Хазанова? Ни слова не дали сказать, зато конечно же поговорили про подарки от «Модного приговора». Действительно, пусть Евгений постоит, подождет, а мы тут о чем-нибудь постороннем поговорим, что такого-то? Каждый выступивший поздравил от себя Геннадия Викторовича, одному Дятлову этого сделать не дали, а ведь он несколько раз микрофон к губам подносил, только в отличие от нахального окружения, он человек скромный и деликатный. Кстати о скромности. Поразительный человек. Ему лавры поют, как дивно сделал Отса, а он стоит маску в руках мнет и говорит «спасибо»; выбрали лучшим в выпуске – удивляется; стал победителем, сказал, что это победа всех участников.

«Делай своё дело, и будь, что будет». Е. Дятлов.

Проявил себя на проекте Евгений Дятлов, конечно, великолепно. Каждый воплощённый им на сцене образ – настоящая ювелирная работа. Сколько уважения, сколько бережливости было в каждом номере, с какой поразительной наблюдательностью все эти люди были сыграны, вплоть до таких мелочей, на каком такте объект перевоплощения облизывает губы, прячет руку в карман или подходит к микрофону. А какая мощная исходила от него энергия, он умудрялся зажигать зал, при этом будучи абсолютно статичным. Пусть я всегда узнавала его, но ни за одним из образов я не видела Дятлова. Показывал он, но человек был другой, был Боярский, Синатра, Челентано и другие, но Дятлова за ними не было. Единственный образ, который на мой взгляд вышел не очень удачно, это Сергей Чиграков. Я мечтала, чтобы он показал кого-то из представителей русского рока, и рисовала в голосе невероятно мощный и яркий номер, но ожидания мои не оправдались. Данный образ вокально очень сложный, и в выступлении Дятлова мне не хватило характерной Чижу смены вокальных приёмов и самое главное раскованности. Ярмольник точно заметил, что Евгений слухом контролировал себя и искал нужную волну, и этот поиск, эта сдержанность ощущались. Где-то попадал в голос, где-то вдруг терял, под конец, по-моему, и вовсе подзабил на происходящее. Не знаю почему, но было что-то не то, и сам Евгений, кажется, это почувствовал. Но, думаю, будь у него возможность повторить, он спел бы лучше (как это было с Челентано, в исполнении на бис он учел все, что сказало жюри и в эмоциональном плане исполнил намного сильнее). Впрочем, этот промах Дятлов исправил, перевоплотившись в Йена Гиллана. Сколько было свободы в этом номере, оторванности от внешнего мира и отдачи. Зажег в прямом смысле этого слова, любимый номер, просто праздник души, а то, что выступление положительно оценили и поклонники Deep Purple, можно считать высшей похвалой.
В финале образом Дятлова был Муслим Магомаев. Не знаю насколько самостоятельно он выбирал образ (читала в одном интервью, что он охотно сделал бы Марка Бернеса), но ответственность на его плечи, так или иначе, легла огромная. У Магомаева яркий тембр голоса, и то, с какой осторожностью Дятлов приблизился к нему, закрыв свой собственный тембр напрочь, выше всяких похвал. Это было спето интонационно точно, произношение слов, верхние ноты и атмосфера переданы блестяще. Магомаев уникальный, неповторимый певец, но то, с каким отношением Дятлов сделал его, заслуживает высшей оценки.
Весь сезон Евгений Дятлов воплощал образы на высочайшем профессиональном уровне, подходил к делу трепетно и серьезно. То, с какой самоотдачей выступал Дятлов, не давало жюри повода искать какие-то ошибки или к чему-то придираться, они просто смотрели и получали удовольствие, а это признак настоящего искусства. И какими бы подлыми действиями в финале не выравнивали общий счёт, не ставили на один уровень с пародистом, Евгений Дятлов – истинный победитель шоу перевоплощений «Точь-в-точь».

+4

429

"Муз Хит-30
Итоги года! 5 лучших песен 2015 года!

1 место: MBAND - Она вернется (3568 голосов!)
2 место: Полина Гагарина - A Million Voices (2496 голосов)
3 место: Александр Бон и Лев Аксельрод - Это любовь (2353 голоса)
4 место: Время и Стекло - Имя 505 (2220 голосов)
5 место: MBAND – Чего ты хочешь? (2167 голосов)"

+11

430

Смешной...

"Фанера!" или Саня в дыму.
Вообще... Просто ух!!!

Отредактировано Йолька (2016-01-04 23:32:59)

+10

431

Йолька написал(а):

Смешной...

Обнимашки, которые сейчас на сцене практически отсутствуют.

+1

432

Елена Иовлева написал(а):

Обнимашки

Причем обнимашки только у него с этой девушкой, плотненько так, тесненько. А остальные все стоят сами по себе. Но девушка с полностью голым животом и почти ушедшими в самоволку красными брюками смотрит на эту парочку весьма сурово. Ой-ой.

+5

433

Йолька написал(а):

Смешной...

"Фанера!" или Саня в дыму.
Вообще... Просто ух!!!

Отредактировано Йолька (Сегодня 23:32:59)

Йолька,где ты это откопала?  Наш такой прикольный и  высоченный. А какой это год?

+2

434

ЮЛИЯ КОК написал(а):

Йолька,где ты это откопала?

да это не откопала, а Nataly K.
Там написано, что это 2007 год (про Снежнегорск), т.е. Александру Сергеевичу 22 года. А "Трасса" - она и есть "Трасса". Просто он там пижонит прям после обвинения "фанера". "Голосово" пижонит, но тааак!

+6

435

Йолька написал(а):

Там написано, что это 2007 год (про Снежнегорск), т.е. Александру Сергеевичу 22 года.

Если бы не видела, какой год, подумала бы, что в школьный период запись. Мальчишка.

+2

436

Йолька, а Nataly K -это кто, ты знаешь? Она же периодически выкладывает исторические записи с Боном.

+1

437

ГалинаНик
Дааа... мнение,как статейка  на заказ... всем сестрам по серьгам... понятен её праведный гнев по поводу Галкин  -  Дятлов... но Саша-то Бон как опять встрял? не угодил чем?  где? где они видят корону, блин?  Если честно, я лично очень желала бы Саше ну хоть мааааленькую корону, но одеть... меньше бы приставали такие писатели... он на всем проекте сказал два слова "сколько положено времени, столько и готовился" и получил неуд за дерзость... всё! больше его никто не слышал до конца передачи, и это последнее вырезали... как люди легко клейма раздают направо - налево....

+21

438

ГалинаНик написал(а):

Немного-много на закончившуюся тему ТвТ.
Наткнулась в ВК на разбор полетов ТвТ от поклонницы Евгения Дятлова. Очень длинный, кому лень, можно не читать. Сначала обо всех участниках, потом о Галкине, а затем много о Е.Дятлове. Во многом я с ней согласна. Притащила только из-за одной фразы о Саше, хотела задать ей вопрос, на основании чего человек делает выводы, но комментарии закрыты.

Еще после Ваенги хотела заметить на тему ее мнения о "короне на голове" - не помню что помешало. И вот опять. И ведь люди судят о Саше по номерам, где он изображает персонажи - те, которые ему предложены, и изображает талантливо, стараясь показать суть и энергетику персонажа (тем более, что грим мягко говоря оставлял желать...). И какеи же ему персонажи были предложены? Очень и очень популярные, мега-звезды, кумиры миллионов, те, кто собственно носил эти короны - помните как про Белоусова сазал Ярмоьник - он был подарком на сцене - Ярмольнику не хватило, но мы же хорошо знаем Сашу, то, как он показывал Белоусова это и был тот подарок - сам он себя так никогда не подает, он именно копировал женю и в других случаях тоже и талантливо копировал, раз люди увидели эти короны - и причем тут сам Саша?? Сходили бы на его концерт или в записи посмотрели - никаких корон и рядом нет, даже признаков.
И есть еще момент, который некоторые возможно принимают за "звездное" поведение - Саша держит дистанцию при личном общении и довольно большую. И твердо держит. Это его личная особенность - охрана личного пространства, большая избирательность в выборе кого к себе подпустить... Это качество может быть составляющей так называемого "звездного поведения" - но из этого не следует что оно не может быть само по себе у людей весьма скромных и не стремящихся к "звездности" - и второе даже чаще).

+24

439

Бономанка 56, вот и хотела узнать не скандала ради, а интереса ради, из каких Сашиных поступков люди делают такие выводы?
То ли из-за того, что молчал все время, то ли из-за того, что на финальных выходах на сцену тихо-скромно стоял? Больше-то ведь ничего не было. Вообщем, загадка. Да, пусть идут с миром.
У нас и свои в ВК ТвТ неплохо масло в огонь подливают про других участников, так что обижаться на чужих не будем.

Отредактировано ГалинаНик (2016-01-05 01:27:20)

+10

440

Таня Р написал(а):

Саша держит дистанцию при личном общении и довольно большую. И твердо держит.

вот что меня в "Тоннах" поразило, так то, что не было этой дистанции. Было как-то иначе. Я уже говорила. Это как Харкет говорил, что он с первой минуты общения чувствует, как к нему обращается человек - как к звезде, или как к Мортену Харкету. Так вот 6 декабря Бон сам не оставил шансов общаться с собой, как со звездой. Как он это сделал - я не знаю. Было просто хорошо, уютно, тепло... да, словно все мы сто лет друг друга знаем и пьем чай на кухне. Правда. Так было. И можно было задать любой вопрос, и он отвечал так, словно каждого из нас знал всю жизнь.
В "А2" так не было, в Питере так совсем-совсем не было. Даже в августе было не так. А тут... словно он нашел это пространство общения... и всех им накрыл.
Ну, в общем это чудо что такое было.
Да.

+16


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 59