Предыдущая тема: Погода в доме - 3
Отредактировано Victoria (2016-11-13 23:14:04)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 4
Предыдущая тема: Погода в доме - 3
Отредактировано Victoria (2016-11-13 23:14:04)
В Фейсбуке есть функция "Воспоминания". Каждое утро показывают мои записи, сделанные в этот день год назад, два, три, четыре...
Сегодня напоминают, что два года назад я прокомментировала выход книги Хелен Филдинг, продолжение серии о Бриджит Джонс.
Итак, 5 сентября 2014 года я написала:"Хелен Филдинг написала продолжение. В книге "Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки" героине 51 год. Ей бы о душе заботиться..."
Текст анонса:
"Книга дня!
Хелен Филдинг, "Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки""Вы никогда не позволяли себе съесть третье пирожное, выпить лишнего или без повода? Вы никогда не забывали забрать детей из школы? Вы не обещали себе, что с понедельника бросите курить и начнете делать зарядку? Никогда не выглядели глупо и нелепо? И не писали в Твиттер о свидании, хотя оно еще не закончилось? Нет? Тогда эта книга не для вас.
Хелен Филдинг продолжает историю трогательной Бриджит Джонс. Дневник Бриджит - для таких бедовых и неутомимых искательниц счастья, как она сама. В погоне за счастьем на помощь ей приходят подруги и сайты знакомств, но настоящая любовь ждет Бриджит совершенно в другом месте.
Почти десять лет прошло с момента выхода второй книги про Бриджит Джонс. За это время поклонницы суперпопулярного творчества Хелен Филдинг успели изрядно соскучиться по любимой героине.
И, вот, Бриджит Джонс снова "отжигает" в зоне внимания многотысячной армии читательниц. Теперь ей пятьдесят один год, но она прикидывается тридцатипятилетней, чтобы удержать своего "мальчишку" - бойфренда тридцати лет. Для начала Бриджит решает избавиться от лишних двадцати пяти килограммов. И ей это почти удается. Если кто-то решил, что пышка Бриджит, повзрослев, обрела спокойствие и живет в душевном комфорте, он глубоко ошибается. Все только начинается!
Первые два романа о Бриджит Джонс подняли волну подражаний во всем мире. Десятки писательниц принялись на свой лад строчить "бриджонсовые" дневники. Но первой все-таки была Хелен Филдинг. Поэтому выход новой книги о Бриджит Джонс - большое событие в литературном мире".
До моего личного помешательства от голоса одного волшебного мальчишки оставались считанные дни. Вижу, что я такой возможности не допускала.
Журнал «Hello!», 05.09.16 опубликовал статью о Земфире. Никогда не видела, чтобы Борис Барабанов писал с такой нежностью.
Ссылка на паблик Земфиры.
Ссылка
А скажите, удивительные совпадения.
"Перфекционизм - черта, которую обычно называют в числе первых, говоря о Земфире Рамазановой. Другая - стремление к полной независимости. Первое, что обнаруживает человек, задавший поиск в «Википедии» по слову «Земфира», - то, что в переводе с арабского языка оно значит «непокорная».
В лексиконе шоу-деятелей есть довольно скользкий термин «заниматься артистом». Уже много лет вопрос «А кто сейчас занимается Земфирой?» звучит странно. Земфирой может заниматься только Земфира. Продюсером Земфиры может быть только Земфира. Она сама нанимает музыкантов и менеджеров, сама решает, кто на данном этапе ее истории будет деловым партнером в гастрольном турне, а кто - заниматься дистрибьюцией песен.
Обычно в таких случаях говорят: «Единственный, от кого она зависит, это ее публика». Но и с публикой - точнее, с легионом самых преданных поклонников - у Земфиры складываются отношения, которые не назовешь зависимостью. Это партнерство с максимальной степенью взаимного уважения. Поклонники, например, смиренно ждут нового альбома столько, сколько надо, зная, что если пауза затянулась, то это не от того, что новых песен нет и у кумира кризис, а потому, что песни ждут своего часа, проходя единственную жесткую цензуру - цензуру самого автора.
«Фан-база» знает, насколько ценит ее преданность Земфира. Автор этих строк был свидетелем того, как, готовя закрытое выступление на «Стрелке», певица лично проследила за тем, чтобы сотня самых преданных фанатов попала на концерт невзирая ни на какую "закрытость" мероприятия. В то же время она позволяет себе прямо во время концерта вступать в полемику со зрителями, если считает их поведение неприемлемым. Проще говоря, если из зала требуют «Ромашек», она может осадить крикуна в самой резкой форме, как это было на печально известном концерте в Ростове, по поводу которого даже имело дело судебное разбирательство.
Равнодушие аудитории тоже вполне может заставить ее нервничать. В начале 2010-х, когда саунд ее тогдашней группы приобрел суховатые черты синти-попа, непривычные для консервативно настроенной публики, она могла бросить в зал: «Че такие вялые?» - и отпустить еще несколько комментариев в адрес дорогого партера в духе битловского «Галерка может хлопать, остальные - трясти бриллиантами». В лексиконе Земфиры есть отличное выражение «чесать публике пятки». Вот именно это она не намерена делать ни в какой ситуации. Хоть в пафосном Crocus City Hall, хоть на вечеринке в честь выхода «Тройки Диалог» на IPO, на которой Земфире довелось играть после самого Принса. Сама расстановка артистов в программе говорила о том, что Принс - это для продвинутого топ-менеджмента, а Земфира - уже для «народа». Но и в этой ситуации какой-то очередной выкрик из толпы порядком испортил ей настроение.
Здесь стоит снова привести цитату. «Я хотела бы быть сдержаннее, правда! - говорила Земфира в интервью автору этих строк. - Но иногда иду на поводу у собственных реакций. Спустя какое-то время они кажутся мне смешными и гипертрофированными. Не считаю, что зритель мне что-то должен, как и я ему. Изначально я благодарна человеку за то, что он нашел время и пришел на концерт, что он слушает меня. Но концерт - это же очень подвижная субстанция, нечто очень живое, иногда я это чувствую очень сильно. Такие густые ощущения, что можно потрогать их. И если это счастье - это одно, а если агрессия - другое».
Строительство собственной крепости - особая эмоциональная практика".
Елена Иовлева
Моцарт на старенькой скрипке играет.
Моцарт играет, а скрипка поет.
Моцарт отечества не выбирает -
просто играет всю жизнь напролет.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба - то гульба, то пальба...
Не оставляйте стараний, маэстро,
не убирайте ладони со лба.
Где-нибудь на остановке конечной
скажем спасибо и этой судьбе,
но из грехов своей родины вечной
не сотворить бы кумира себе.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба - то гульба, то пальба...
Не расставайтесь с надеждой, маэстро,
не убирайте ладони со лба.
Коротки наши лета молодые:
миг -
и развеются, как на кострах,
красный камзол, башмаки золотые,
белый парик, рукава в кружевах.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба - то гульба, то пальба...
Не обращайте вниманья, маэстро,
не убирайте ладони со лба.
(Булат Окуджава)
А скажите, удивительные совпадения.
"Перфекционизм - черта, которую обычно называют в числе первых, говоря о Земфире Рамазановой.
В чем совпадение? Вы считаете Бона перфекционистом)?
Svetlana K так хочется поговорить о публикации Барабанова. Жду, когда прочитают.
Елена Иовлева, а, понятно. Ну, это не для меня. Я такие большие тексты ниосилю
так хочется поговорить о публикации Барабанова. Жду, когда прочитают.
Лена, я Вам еще в ВК хотела написать, как только увидела пост у Вас на стене. После прочитанного у меня только один вопрос: они близнецы или двойняшки?
Цитаты:
"Земфира всегда предъявляет к себе самые высокие требования. А предъявляя их к себе, она, кажется, до сих пор искренне недоумевает, почему так часто люди вокруг не проявляют той же страсти в своей работе, не шлифуют свое дело до блеска"
"Обычно в таких случаях говорят: «Единственный, от кого она зависит, это ее публика». Но и с публикой - точнее, с легионом самых преданных поклонников - у Земфиры складываются отношения, которые не назовешь зависимостью. Это партнерство с максимальной степенью взаимного уважения. Поклонники, например, смиренно ждут нового альбома столько, сколько надо, зная, что если пауза затянулась, то это не от того, что новых песен нет и у кумира кризис, а потому, что песни ждут своего часа, проходя единственную жесткую цензуру - цензуру самого автора. "
«Я хотела бы быть сдержаннее, правда! - говорила Земфира в интервью автору этих строк. - Но иногда иду на поводу у собственных реакций. Спустя какое-то время они кажутся мне смешными и гипертрофированными. Не считаю, что зритель мне что-то должен, как и я ему. Изначально я благодарна человеку за то, что он нашел время и пришел на концерт, что он слушает меня. Но концерт - это же очень подвижная субстанция, нечто очень живое, иногда я это чувствую очень сильно. Такие густые ощущения, что можно потрогать их. И если это счастье - это одно, а если агрессия - другое».
Иногда в своей голове очень осторожно представляю этот дуэт. Осторожно, чтобы не рассердить "Кого-то наверху". Хочу, чтобы сбылось...
А я тут нашла такую запись - искала текст Гварды ке луна.
И зачиталась... http://lidiamp.livejournal.com/82903.html
Зачиталась, а у самой в голове мечется: "Обонить! Срочно!" Хватаю себя за руки! Ведь наша Гварда ке Луна не общая. Пока.
Отредактировано Йолька (2016-09-11 18:28:26)
А я тут нашла такую запись - искала текст Гварды ке луна.
И зачиталась... http://lidiamp.livejournal.com/82903.htmlЗачиталась, а у самой в голове мечется: "Обонить! Срочно!" Хватаю себя за руки! Ведь наша Гварда ке Луна не общая. Пока.
Отредактировано Йолька (Сегодня 18:28:26)
Да, в Сашином исполнении эта песня ей бы точно понравилась))
Зачиталась, а у самой в голове мечется: "Обонить! Срочно!"
А если все-таки дать запись mp3 последнюю... нет, нельзя... Сашино исполнение ни в какое сравнение не идёт, я бы эту запись даже не заметила
А я тут нашла такую запись - искала текст Гварды ке луна.
И зачиталась... http://lidiamp.livejournal.com/82903.htmlЗачиталась, а у самой в голове мечется: "Обонить! Срочно!" Хватаю себя за руки! Ведь наша Гварда ке Луна не общая. Пока.
Отредактировано Йолька (Сегодня 18:28:26)
Запись ей послать нельзя, а предложить поддержать артиста и получить в следующую субботу доступ к записи концерта официально можно...))
ТатьянаЕ да. Те же мысли. Особенно после двух концертов Z, на которых был Саша.
В Фейсбуке есть функция "Воспоминания". Каждое утро показывают мои записи, сделанные в этот день год назад, два, три, четыре...
Сегодня напоминают, что два года назад я прокомментировала выход книги Хелен Филдинг, продолжение серии о Бриджит Джонс.
Итак, 5 сентября 2014 года я написала:"Хелен Филдинг написала продолжение. В книге "Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки" героине 51 год. Ей бы о душе заботиться..."
До моего личного помешательства от голоса одного волшебного мальчишки оставались считанные дни. Вижу, что я такой возможности не допускала.
Ну что, сегодня идем смотреть кино по этой книге?
Сегодня в день рождения Юрия Норштейна в галерее первых имён Altmans Gallery («Альтманс Гэллери»). откроется
Юбилейная выставка Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн»
по этой ссылке все кому интересно могут узнать где-когда-сколько - http://kudago.com/msk/event/yubilejnaya … dozhnik-r/
Еще подробности вот тут - https://ria.ru/culture/20160915/1476982187.html
Сегодня официальное мероприятие открытия, а с завтрашнего дня и до 9 октября выставка открыта для всех.
Для этой выставки Франческа Ярбусова подготовила новые работы. Посетители смогут приобрести понравившиеся экспонаты в виде постеров.
Фрагмент из фильма "Сказка сказок" - Муки высокого творчества на фоне обычной жизни и музыки И.-С.Баха.
https://www.youtube.com/watch?v=pd3CTTOVPe4
И пара кадров из моей коллекции
бракованный (смятый и выброшенный в мусорную корзину, мною сохраненный) эскиз к фильму "Журавль и Цапля"
Юрий Норштейн в студии
Фрагмент из фильма "Сказка сказок" - Муки высокого творчества на фоне обычной жизни и музыки И.-С.Баха.
Спасибо, НинСанна, за напоминание о мульфильме. посмотрела вновь с удовольствием, взгрустнулось))... Юрию Норштейну всех благ и долгие лета, Юбиляра с юбилеем
Отредактировано Бономанка 56 (2016-09-15 20:06:41)
Вернулась из кино. Смешной фильм для взрослой женской компании. В присутствии мужа поржать не получится, не задев струн мужского самолюбия. Плюс в фильме много беременности и немного родов, совсем нет Хью Гранта (только два раза на портрете появится), Англия и англичане, музыкальный фестиваль, работа героини на телевидении, отношения с подругами и мамой, шутки над поликорректностью и пр.
Мы ходили с коллегами-дамами, оставив мужиков и малолетних журналистов на хозяйстве. Не для семейного просмотра явно. После кино хочется зайти в какой-нибудь паб и еще немного поржать с подругами.
Закончу самопальными стихами для девачег из Интернета:
счастливых женщин не бывает
им подавай осенний сплин
страданий стинга и женатых
мужчин
P.S. кадр, когда беременная героиня тащит ёлку домой, прямо из моей жизни. "Нормальные здесь не водятся".
Отредактировано Елена Иовлева (2016-09-16 13:54:50)
Вернулась из кино.
Елена! А как называется? Люблю феминистские фильмы.
Ну, вот, хоть этот файлик вставился. Он классный!
Вообще я хотела принести интересную работу к юбилею Юрия Норштейна, к сожалению, не получилось, там фейсбуковская страница и похоже выставлены какие-то ограничения. Оставлять сформированный пост пустым не хотелось, а эту Рябу я уже давно подумывала вам показать. Для меня это как шоубиз и Саша. Ряба замечательная! Надеюсь, что вы ее полюбите, как люблю ее я.
Когда я смотрю на эту Рябу, у меня просто душа вся переворачивается: это и любовь, и восхищение, и мучение и боль.
Настоящий Творец, образ которого в фильме раскрывается через образ Курочки Рябы, находится в постоянном поиске новых форм и не останавливается на достигнутом, несмотря на непонимание и даже враждебность окружающих
Отредактировано vou_tama (2016-09-16 19:48:57)
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 4