Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 64


Поговорим о Боне - 64

Сообщений 901 страница 920 из 1000

1

Питер, Москва, спасибо! Хочу еще!
http://s6.uploads.ru/jrUfI.jpg
Фото Анастасии Марлет.

Предыдущая тема Поговорим о Боне - 63
Страница Александра Бона в Википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бон,_Александр_Сергеевич
Друзья, ваши многочисленные фан-видео вдохновили Сашу на создание специального почтового ящика videofanbon@mail.ru для того, чтобы все желающие отправляли ему свои творения.

Подробная информация

Перекись любви (музыкальная зарисовка)
Интро + Зима
Любовь настала
ЧЕЛОВЕК
Подруга

Ссылки на официальные интернет-ресурсы Александра Бона

- Официальный сайт Александра Бона http://musicbon.ru/
- Официальный  Форум Александра Бона
- Официальный канал Александра Бона на  YouTube
- Александр Бон на сайте Instagram
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети Facebook
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети ВКонтакте
- Официальная группа Александра Бона в социальной сети ВКонтакте
- Официальная страница Александра Бона на сайте  Twitter
- Официальная страница Александра Бона в Periscope
(Для просмотра видео используйте браузеры Chrome, Safari или Firefox)
Ролики из Periscope на канале Шпонкс

Ссылки на видеоролики из "16 тонн", "Атриума", "Вегаса " и другие можно посмотреть в шапке предыдущей темы Поговорим о боне - 63

Видео с концертов в клубах "Космонавт" (СПБ. 3.03.2016) и "16 Тонн" (Москва. 6.03.2016) можно посмотреть на youtube на страницах пользователей
IrinaSVT
Marina White
mariglav
Lucky Cola
LehaKaramyshev
Nina Maslennikova

Новое видео "Перекись любви" с канала Шпонкс на youtube.

Отредактировано Victoria (2016-03-09 23:18:55)

+21

901

"Если бы он хотел, чтобы она осталась, он бы не сказал ужасных слов - ты - моя обязанность, и не любовь - гормон, привязанность".
Совсем не обязательно это его слова. Это может быть, горькая оценка ситуации, цитирование чего-то, что обсуждалось или каких-то шаблонных мнений. Типа "так, да?!"

И еще... помните: "Он говорит ей, милой, дорогой слова сухие, как обрывки жести. Такие, за которые другой им был бы, кажется, убит на месте".

Отредактировано Йолька (2016-03-13 23:45:00)

+2

902

Елена Иовлева написал(а):

Оба Александры.Мой сын родился 30 июня 1985 года, Бон, как известно, 9 июля.
Вот они:

Как я люблю эту фотографию... такое мужское рукопожатие, мужское признание Сашиного таланта... такое редкое пока... спасибо вашему сыну.

Отредактировано Бономанка 56 (2016-03-14 20:41:20)

+6

903

Филотея написал(а):

Типичный непоколебимый, упрямый Бык (по восточному гороскопу).

По себе знаю))

+3

904

Бономанка 56 спасибо вам))

+2

905

Филотея написал(а):

Друзья, посмотрите вариант текста Живого. У кого есть возражения?

ЖИВОЕ В ТЕБЕ
...
1. А я по вас, как по обочинам...
...
2. Я буду жить тупо один...

1. не "по вас" - а "по вам" (грамматическая ошибка).
2. "тупо" лучше выкинуть-заменить ("тинейджерский сленг").
ну и ещё там есть ошибки и недочёты в знаках препинания (в самом тексте из Вашего поста). но на Сашином пении они не скажутся (потому и не стал я исправлять).
замечаю, что Саша злоупотребляет уменьшительно-ласкательными формами имён существительных в своих песенных текстах (надо бы избегать этого, по-моему).
вот из "Живого в тебе":
"моя коробочка", "где есть обновочка", "загибаем пальчики".
вот из "Человека":
"подарочки просишь"...
(явный перебор с сими специфическими словоформами у Саши - а это тоже "режет слух" и "резко снижает цену его текстов и песен в целом")

Филотея написал(а):

Я связан. Ты –  моя  обязанность.
И не любовь – гормон, привязанность.
Черпаем силы, загибаем пальчики.
Для всех - "любовь"... Обманщики!

и вот тут две последние строчки в данном четверостишии - "неблагозвучные"...
он нарушил здесь в 3-4 строчках "идею точной рифмы", заданную им же в 1-2 строчках.
лучше бы он "пересочинил" эти две строчки (3-4) - чтобы избежать и "пальчиков", и "обманщиков". имхо.

Отредактировано фикус (2016-03-14 12:27:26)

+1

906

Елена Иовлева написал(а):

О чем поют безумные. (с)

Я так влюблен и не влюблен... Чего это все воспевают любовь? Безумные! Это же сплошные проблемы.))

Таня Р написал(а):

Описана ситуация, что любовь прошла и осталась лишь привязанность

У меня точно такие же ощущения. Чаще всего в жизни так и бывает.

Йолька написал(а):

А мне еще слышится "но обесточенных рук не поднять".

Хожу-брожу, но обесточенный, мне кажется, то есть обессиленный. Зачем при ходьбе поднимать руки. Рук не поднять - следующее предложение. То есть, ничего не могу сделать.
Почти как у Ахматовой:
От любви твоей загадочной,
Как от боли, в крик кричу,
Стала желтой и припадочной,
Еле ноги волочу.

Йолька написал(а):

Совсем не обязательно это его слова. Это может быть, горькая оценка ситуации, цитирование чего-то, что обсуждалось или каких-то шаблонных мнений. Типа "так, да?!"
И еще... помните: "Он говорит ей, милой, дорогой слова сухие, как обрывки жести. Такие, за которые другой им был бы, кажется, убит на месте".

Возможно. Но тогда и ты уходи - логичное продолжение его "жестяных" слов.
Поди, разберись в этом Боне. :)

+4

907

По вас - об этом много говорили прошлым летом, но так ни до чего и не договорились.
Тупо - обязательно оставить. Это дополнительный штрих, который работает на содержание: подчеркивает молодость героя и степень его волнения.

фикус написал(а):

замечаю, что Саша злоупотребляет уменьшительно-ласкательными формами имён существительных

Это придает саркастический оттенок.

фикус написал(а):

Черпаем силы, загибаем пальчики.
Для всех любовь... Обманщики!

Черпаем силы - используем человека.
Загибаем пальчики - самоутверждаемся, демонстрируем окружающим свою востребованность у противоположного пола.
И все это называют любовью - обманщики.

фикус написал(а):

он нарушил здесь в 3-4 строчках "идею точной рифмы",

точная рифма - не самоцель.

+9

908

Филотея написал(а):

Друзья, посмотрите вариант текста Живого. У кого есть возражения?

Текст точный. Саша так поёт. О рифмах и стилистических ошибках писать не буду. Мне это не интересно и правленый вариант , имхо, потеряет в эмоциональной насыщенности.
Если говорить по пониманию смысла, то я как раз на Сашу/главного героя его проецирую минимально. Песня не о нём, а о проблемах современного мира, молодых людей. Поэтому я слышу "хожу по вас", "но обесточены",  "рук не поднять, они же связаны", "дерзайте храбрые, обязаны". Понимаю, что Саша пишет более мягко, давая оценку ощущениям героя, а не поколения, но пишу о своём восприятии смысла первого куплета.
Почему решила, что это песня передает проблемы целого поколения? Потому, что вижу вокруг себя молодых людей 28 - 30 летних. Они не торопятся в загс, заводить семьи, детей. Окончили вузы, нашли себе партнерш/партнеров, сошлись и живут вроде бы вместе и, одновременно, каждый сам по себе. Так обоим удобно. Для окружающих - семья, не женятся, потому, что "зачем? мы и так друг друга любим!", а есть ли там любовь даже сами задумываться не хотят, просто так удобно. Проблем, с которыми молодые сталкиваются море: неопределенность с работой, постоянными доходами, съем квартиры или ипотека, какие дети? зачем лишние хлопоты? Пришли с работы, поговорили, поели, она в "одноклассники", он - в комп. игры или еще куда нибудь, все норм. Если возникли проблемы, то гордо "Я ухожу, всё оставляю тебе" как то звучит редко. Сразу вспоминается кто снял/купил квартиру, больше в неё вложил: я не уйду, ты - уходи.. Но внутреннее понимание того, что что то неправильно, что эта жизнь какая то неполная, не имеющая смысла есть, со временем появляется. Отсюда "может спасет нас живое в тебе?". "Нас" - это отношения, чувства, ощущения того, что мы вместе, нужны друг другу ,  что в жизни есть то, ради чего люди должны жить. "Живое в тебе" - я понимаю у Саши в полном варианте как новую жизнь, ребенок. Несколькими штрихами Бон нарисовал картину, которую я наблюдаю у своих родных, знакомых, просто окружающих.

Отредактировано Светлана (2016-03-14 14:56:58)

+19

909

Филотея написал(а):

Хожу-брожу, но обесточенный

да. В зарисовке точно так.
А вот лайв... из Тонн. Слышится "ых".
Саша вообще в лайве часто меняет слова.
Например, в "Перекиси" оба раз спел "сказочных", тогда как дома записал "красочных".

фикус написал(а):

1. не "по вас" - а "по вам" (грамматическая ошибка).

он по нас ходит, а не по наМ. Тут не грамматическая ошибка, тут упущено разъяснение. "А я по вас" - по ваши души, что-то типа SOS - я хожу, зову вас, ищу вас... ну, типа Диогена с фонарем. У меня такие ассоциации. По вас - надежда на людской отклик, но не помощи, а поиск настоящего, живого, того, что спасет. У Бона все это в ёмком "по вас". Но. НЕ по Вам!!!
Грубо говоря, это предложение "а я хожу по вас, как ходят по обочинам в поисках". Но тут еще важно и "по обочинам"... подчеркивается ситуация - т.е. мало того, что рук не поднять, что сам обесточен, но и искать приходится по обочинам... на трассе уже фиг найдешь.
Вот такие у меня ассоциации. У Бона же пара емких строк: "а я по вас, как по обочинам" и далее по тексту.
Что касается красоты текста.
Он не может и не должен быть традиционно красивым. Это как мимоноты, которые в цель.
Бону не надо ничего пока менять красоты ради - мое мнение. Ему надо писать дальше. Просто у меня полное впечатление: если он будет оттачивать красоту слога, то разучится ходить, как та сороконожка.
Он слышит, он думает... эти слова все не с потолка и не случайные. Какой-то сигнал пробивается, и Саша сам говорил, что по-другому никак, что он не может заменить, потому что это именно так, а не иначе (недословно). Просто надо сохранить, имхо, ему точную настройку. Это важнее, чем подогнать текст под шаблоны восприятия и традиционное понимание "красоты".  :blush:  :blush:  :blush:

+21

910

Светлана написал(а):

Песня не о нём, а о проблемах современного мира, молодых людей.

Почему только молодых? По-моему, вообще людей.

Светлана написал(а):

"Живое в тебе" - я понимаю у Саши в полном варианте как новую жизнь, ребенок.

Душа – это то, что есть в каждом человеке. Только ЖИВАЯ ДУША одного человека может спасти душу другого. Поверьте, у живого человека душа может быть и в состоянии клинической смерти, и в коме, и мёртвая, но как выяснилось, душу можно оживить (воскресить). «Хочу лечить музыкой» (А.Бон). Александр – Великий Лекарь.

+11

911

Йолька написал(а):

Он слышит, он думает... эти слова все не с потолка и не случайные. Какой-то сигнал пробивается, и Саша сам говорил, что по-другому никак, что он не может заменить, потому что это именно так, а не иначе (недословно).

Да, возможно, пробивается.

Йолька написал(а):

Просто надо сохранить, имхо, ему точную настройку. Это важнее, чем подогнать текст под шаблоны восприятия и традиционное понимание "красоты".

Полностью согласна. Скажу честно, когда читаю ваши обсуждения о «правильности» текстов Александра, мне иногда становится страшно. Вдруг Александр что-то почитав, начнёт менять тексты, делая их более «правильными» и «красивыми». У меня есть стойкое ощущение, что в своих текстах Александр является неким проводником. Что эти тексты не столько сочиняются, сколько «приходят». Хотела даже спросить его об этом, когда он впервые выложил зарисовку «Человека». Написала комментарий, но стёрла. Что-то меня остановило.

+10

912

Йолька написал(а):

Он не может и не должен быть традиционно красивым. Это как мимоноты, которые в цель.
Бону не надо ничего пока менять красоты ради - мое мнение. Ему надо писать дальше. Просто у меня полное впечатление: если он будет оттачивать красоту слога, то разучится ходить, как та сороконожка.

  Согласна с вами полностью... никогда не возникает желание "пригладить" Сашины тексты... а вот подумать и разобрать по  смыслу на составляющие очень интересно всегда. В принципе мне Сашины обороты речи и тексты понятны бывают сразу... иногда просто не хочется даже их "расковыривать", настолько они ёмки и органичны его восприятию мира. Оля, пишите и дальше свои рассуждения... они очень интересны...Вы как никто среди нас находитесь с Боном на одной волне)) так что делитесь с нами щедро, пжлст))

Отредактировано Бономанка 56 (2016-03-14 08:02:56)

+6

913

Йолька написал(а):

он по нас ходит, а не по наМ. Тут не грамматическая ошибка, тут упущено разъяснение. "А я по вас" - по ваши души, что-то типа SOS - я хожу, зову вас, ищу вас... ну, типа Диогена с фонарем. У меня такие ассоциации. По вас - надежда на людской отклик, но не помощи, а поиск настоящего, живого, того, что спасет. У Бона все это в ёмком "по вас". Но. НЕ по Вам!!!

Не убедили. Нет в русском языке "по вас".  Можно сколько угодно кричать, но нет.
Грубо говоря "а я по вас, как по обочинас".

Отредактировано Елена Иовлева (2016-03-14 08:25:05)

+2

914

Елена Иовлева написал(а):

Не убедили. Нет в русском языке "по вас".  Можно сколько угодно кричать, но нет.
Грубо говоря "а я по вас, как по обочинас".

Да, конечно, нет. Только язык это не нечто застывшее. Он живёт и меняется вместе с людьми.
Если бы в газете, документе, новостном выпуске и т.п. было бы написано или сказано что-то подобное, критика была бы более чем справедлива. Так как в этом случае соблюдение общепринятых правил стоит на первом месте. В случае художественных произведений дело, на мой взгляд, обстоит несколько иначе. Язык здесь лишь инструмент, средство выражения замысла. В детстве я два года обучалась игре на фортепиано. Помню, что практические занятия преподаватель начала с постановки руки и впоследствии постоянно следила за тем, насколько правильно у меня стоят руки. Правильно они у меня почему-то никогда не стояли ) Так вот когда вы слушаете игру талантливого пианиста, я думаю, вы не будете задумываться над тем насколько правильно он поставил руки. Для вас важно только то, что рождается этими руками, ваша эмоция, вызванная игрой. Если же игра не захватывает настолько, что обо всём другом забываешь, то, да, можно и руки рассмотреть )

+18

915

Елена Иовлева написал(а):

Не убедили. Нет в русском языке "по вас".  Можно сколько угодно кричать, но нет.
Грубо говоря "а я по вас, как по обочинас".

Согласна, что звучит  не по правилам, но в том и весь Бон! Рвёт шаблон!))  Это его свойство, разговаривать обрывками фраз, мазками тск... остальное нужно домысливать...  в этом и есть вся прелесть Сашиного творчества, кмк. Не формат... этим и зацепил.   Зато в русском языке есть выражение "оказаться на обочине жизни"... не это ли имел ввиду автор? "а я по вас", я так понимаю, думаю, переживаю, изучаю, исследую... но как бы сверху герой это делает, над теми, кто оказался на обочине жизни... по своей ли воле или волею судьбы, но жизнь идет где-то рядом, на трассе... несётся вперёд, но мимо. "хожу брожу, но обесточенный" - это между ними, теми кто довольствуется обочиной жизни... "рук не поднять, они же связаны" - это о себе, что оказался в этой же среде непонятый непризнанный...но призывающий всех и себя в том числе рискнуть и выйти с обочины на дорогу жизни, бурную, рискованную, но живую и интересную - "Дерзайте, храбрые, обязаны!" вот так я понимаю этот куплет.

+6

916

Всем привет! Люди, короче, я накушалась, наелась ваших записей с концертов. Респект всем кто записывал! По клипу: тоже самое, что с деревом. Если хочу кайфануть  от голоса менеджера - врубаю клип. Если хочу поэмоционировать, драйвануть - врубаю лайв с концерта. Оба варианта нравятся. По жвт: очень  сильная вещь, текст зашел еще с зарисовки, менять нельзя. Блин,  тупо хочу Бона в перископе. Нам есть о чем поболтать....

+17

917

Елена Иовлева написал(а):

Грубо говоря "а я по вас, как по обочинас".

по вас хожу брожу так, как ходят бродят по обочинам люди в поисках чего-то. Имхо так. Сокращенная формула. Тут уже говорили о формулах в текстах Бона. А я добавлю... у меня складывается впечатление, что он транслирует мысль. Если последить за тем, как мы думаем, то это вовсе не будут развернутые предложения классиков 19 столетия. Мы думаем усеченно, часто даже не полными словами, слогами - если это вербально, а то и просто картинкой. По-разному мы думаем. Но если воспринимать текст песен, как мысль, то есть попытку спеть так, как в голове, то сразу на месте и "черпаем сил, загибаем пальчики", и все остальное. Конечно, по любому "разворачивать" мысль приходится, но минимально.

Про себя скажу: я не знаю, что происходит. Я всегда была за грамотные тексты, сама искала в своих стихах точные слова и образы. Хотя доля упрямства прослеживалась и у меня когда-то... но не о том речь. Я не понимаю, почему вступаю в полемику на стороне Бона, я не понимаю, почему мне нравится то, что он пишет, хотя формально там есть "неправильности"  и "некрасивости". Я не понимаю, почему я решила, что это круто. Но самое главное я не понимаю, почему в данном случае я легко отказываюсь от консерватизма и попыток анализировать тексты традиционным способом. Это я-то? Мне привычнее хмыкнуть, услышав "кофе" в среднем роде, (хотя вроде это и разрешено теперь) или болезненно сморщиться от словосочетания "одеваю коньки".
Может быть, потому что для меня текст "работает", оживает? Это, правда, похоже на заклинание.

Отредактировано Йолька (2016-03-14 09:45:29)

+15

918

Я допускаю этот оборот в тексте авторской песни. Призываю под это не изменять правила русского языка, т.е. не пытаться обосновать, принять текст как данность.

+5

919

Сегодня нашла похожее обсуждение здесь:  http://new.gramota.ru/spravka/hardwords … ;id=25_294

Вначале немного истории. В XIX веке нормой было употребление с предлогом по форм предложного падежа местоимений кто, что, он, мы, вы: по ком, по чем, по нас, по вас. А. Х. Востоков в "Русской грамматике" (СПб., 1834) приводит такой пример: По ком стреляли? По неприятелю".
В современном русском языке местоимения кто, что и он выступают обычно в форме дательного падежа: есть по кому равняться, открыли огонь по нему. Формы по ком, по чем, по нем признаются устаревшими. Однако местоимения мы и вы продолжают выступать в описываемых конструкциях в форме предложного падежа. Вот примеры из русской литературы: Из окна по нас стреляли (К. Паустовский); Несколько человек, положив винтовки на колено, прицеливались по нас (Д. Фурманов). В справочнике Л. К. Граудиной, В. А. Ицковича, Л. П. Катлинской "Грамматическая правильность русской речи" утверждается, что "формы по нам, по вам еще нельзя считать литературной нормой, хотя они встречаются в печати". (Итак, правильно: они открыли по нас огонь (предложный падеж) и они открыли по нему огонь (дательный падеж); По кому открыть огонь? (дательный падеж); стрелять по своим).

Получается, что как раз правильными будут фразы:
стрелять по нас
стрелять по вас
ходить по вас
хожу-брожу по вас.....

+15

920

"А я по вас, как по обочинам…" я понимаю, как" А я средь вас, как по обочинам." То есть у вас, безумно влюблённых всё чётко и ясно,  вы можете дерзать ради любви и даже обязаны, что бы таким как я, сомневающимся (влюблён - не влюблён) тоже не было преград. Противоречия  и боль заставляют кричать мою душу.  Поэтому я  на обочине, хотя  и среди вас хожу- брожу,  ищу тот путь, тот выход, который спасёт мою любовь.

+7


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 64