Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 66


Поговорим о Боне - 66

Сообщений 61 страница 80 из 1000

1

http://f20.ifotki.info/org/3ae102b287d042c9316c4bbb303c4a6a2ebc13242536023.jpg
Фото Кирилла Волженкина с сайта wwwsub-cult.ru

Предыдущая тема: Поговорим о Боне - 65
Страница Александра Бона в Википедии -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Бон,_Александр_Сергеевич
Друзья, ваши многочисленные фан-видео вдохновили Сашу на создание специального почтового ящика videofanbon@mail.ru  для того, чтобы все желающие отправляли ему свои творения.

Наслаждаемся:
- Александр Бон - Перепела (фан-видео)
- Созрела (СПб, клуб "Космонавт", 3 марта 2016 г.)
- Je Suis Malade (СПб, клуб "Космонавт", 3 марта 2016 г.)
- Перекись любви
- Интро + Зима
- Любовь настала
- ЧЕЛОВЕК
- ПОДРУГА

Ссылки на видео и фотоархивы
Ссылки на официальные интернет-ресурсы Александра Бона

- Официальный сайт Александра Бона  musicbon.ru
- Официальный  форум Александра Бона
- Официальный канал Александра Бона на  YouTube
- Александр Бон на сайте Instagram
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети  Facebook
- Личная страница Александра Бона в социальной сети  Facebook
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети  ВКонтакте
- Официальная группа Александра Бона в социальной сети  ВКонтакте
- Официальная страница Александра Бона на сайте  Twitter

- Официальная страница Александра Бона в  Periscope
(Для просмотра видео используйте браузеры Chrome, Safari или Firefox)
Ролики из Periscope на канале Шпонкс

Смотрим и слушаем "16 тонн", "Атриум", "Вегас", "Космонавт" и другие.

Концерт в клубе "16 тонн" 06.03.2016

- На канале Nina Maslennikova  (полная версия концерта) Часть 1, Часть 2
- На канале Sergey K Ссылка

Концерт в клубе "Космонавт" 03.03.2016

- На канале Marina White Ссылка
- На канале IrinaSVT Ссылка
- На канале LehaKaramyshev Ссылка

Концерт в ВЕГАС Крокус Сити 26.12.2015
На канале  Marina White - Ссылка
На канале  mariglav (полная трансляция концерта) - Ссылка
На канале  Lucky Cola - Ссылка
На канале  Katyuyha Vihrova - Ссылка
На канале  Nina Maslennikova - Ссылка

Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015

На канале Нины Масленниковой

- 1/2_"Зима"(Визбор)_"Человек"(Бон)
- 3_"В сердцах"(Не грусти!)
- 4_"Трасса в никуда"
- 5 - "Лети!" повторная загрузка -   https://www.youtube.com/watch?v=UuhUKvR … e=youtu.be
- 6_"Дай мне руку!"
- 7_"Настоящая любовь"
- 8_"Москва"-премьера песни
- 9_"Зима" (Потолок ледяной...)
- 10_"Let Yourself Go"
- 11_микс "Проди-Витас"
- 12_"Supremacy"
- 13_"Калинка"
- 14_"Venus"(Шизгара)
- 15_White Horse
- 16_"Любовь настала"
- 17_на бис - "Подруга"

На канале IrinaSVT - Ссылка
На канале Мария Меллис - Ссылка
На канале Lucky Cola - Ссылка
На канале Ruth - Ссылка
На канале mariglav - Ссылка
На канале Marina White - Ссылка

------------------------------------------------------------------------------------------

- Музыкальная Зарисовка - "ЧЕЛОВЕК"
- "Подруга" в "16 тонн" на канале "Шпонкс"
- "Malaguena Salerosa"
- "Je suis malade"
- Подруга (акустическая версия)
- Александр Бон_After dark_Tito&Tarantula cover, 2013
- Живое в тебе
- Александр Бон и Лев Аксельрод. "Это Любовь"

16 тонн 30.08.2015
- канал "Шпонкс"
- Канал Nina Maslennikova
- Канал Lucky Cola
- Канал Lolita N
- Канал Ruth
- Канал Ольга Четырчинская
- Канал Quattro
- Канал mariglav
- Канал Баркевич Елена

Атриум
- Канал Nina Maslennikova
- Канал Наталья Смирнова
- Канал Marina White
- Канал Lucky Cola

Шпонкс-подарок и разговор с А.Леоном - https://www.youtube.com/watch?v=rnxq6Kse7es

Интервью Александра Бона и Льва Аксельрода телеканалу LIFENEWS

Александр Бон в Мурманске
- полная видео-версия участия в праздничном концерте

Образы Александр Бона в программе "Точь-в-точь".

На канале Шпонкс Ссылка

на официальном канале проекта на youtube
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

на сайте Первого канала
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

Точь-в-точь. Третий сезон. Лучшее. Александр Бон - видеоролик Frigg

Афиша.
19.05.2016 - Москва, Дипломатический зал Кремлевского Дворца, Александр Бон - гость на концерте Елены Максимовой.
29.05.2016 - Москва, клуб "Архив", презентация студийного мини-альбома.
02.06.2016 - Нижний Новгород, клуб "JAM PRESTIGE", презентация студийного мини-альбома.
05.06.2016 - Санкт-Петербург, клуб "Jagger", презентация студийного мини-альбома.

+33

61

Елена Иовлева написал(а):

Настя))https://www.instagram.com/p/BD3-E-MzbUU … irkonastya
            Подпись автора(с) Че ржешь, курица? Я краsавчик!

До чего же хороша!
На юге с обезьянками и попугаями фотографируются, а у нас в русском стиле: на лошадях и с борзыми  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif 
Или  это фото для какого-то журнала?

+6

62

Бономанка 56 написал(а):

А я никак не могу наслушаться этой волшебной  музыки

Готичненький) такой сеанс в перископе получился. В черной-черной комнате на черной-черной гитаре очень-очень красивый Саша играет очень-очень красивую музыку. Я даже слегка испугалась за свой рассудок.
Но тут - как всегда вовремя - вмешался Шпонкс, сообщил про свою "напряжительную" работу, и ЧЮ пришло на помощь слабеющему разуму.
По-моему, все хорошо, только постоянно хочется много-много музыки Бона.  :)

+22

63

Филотея написал(а):

По-моему, все хорошо, только постоянно хочется много-много музыки Бона.  :)

Дааа.... музыка Бона прекрасна http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif... и её много не бывает, её всегда мало. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif   А Саша-то как в ней купается... какое удовольствие сам от неё получает... такая  улыбочка блуждала по лицу у него во время исполнения) где-то он был не тут))  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif  Очень интересно про его бриллиантики в голове, которые там шлифуются)) http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif как у него там все укладывается? в этой гениальной голове)... 
"Летим" меня и первый раз выбила из колеи, а этот вариант выбил из сознания привычного напрочь http://savepic.net/410700.gif ... как наркотик, остановиться и не слушать невозможно)) http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif с этой аранжировкой даже боюсь услышать)) не выживу))) мне Летим больше всех нравится у него http://savepic.net/402506.gif 

Решила заглянуть на другие ресурсы, как там народ переживает "ШОК - это по нашему" http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif  )). Так вот в Бон-кафе девушки создали и выложили фан-ролик на Перекись Любви... получилось очень и очень здорово... прямо-таки готовый трейлер к фильму "Снежная королева"... Сашины песни и музыку нужно обязательно фильмам посвящать, так усиливает восприятие и эмоции... девушки, кто там есть в друзьях, может быть принесёте сюда - это должны увидеть и услышать как можно больше людей... ещё одно доказательство Сашиной гениальности -  действо, эмоции, чувства передать не только словом, но и музыкой http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

Отредактировано Бономанка 56 (2016-04-07 17:49:34)

+6

64

Филотея написал(а):

Готичненький) такой сеанс в перископе получился. В черной-черной комнате на черной-черной гитаре очень-очень красивый Саша играет очень-очень красивую музыку. Я даже слегка испугалась за свой рассудок.
Но тут - как всегда вовремя - вмешался Шпонкс, сообщил про свою "напряжительную" работу, и ЧЮ пришло на помощь слабеющему разуму.
По-моему, все хорошо, только постоянно хочется много-много музыки Бона.

Слава Богу, что Саша спустил нас в реал....я была в полном ауте от этой магии. Не могу наслушать эту новую аранжировку. Летим всегда для меня  была особенной, в плане воздействия и считала, что она и  так  крутая и наполненная. Но НАШ так не считает и хорошо делает. Жду законченную версию с вокалом. Чувствую нас не хило затаращит http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif

+10

65

Кто о чем, а я все о рок-опере и мюзиклах.
Для сведения о создании опер и мюзиклов. Интервью с композитором Эдуардом Артемьевым.
Московский Театр мюзикла ставит оперу "Преступление и наказание".

Интервью С Э. Артемьевым.

Ссылка
Родион Раскольников - суперзвезда
04.03.2016 00:33
Рубрика: Культура Текст: Валерий Кичин

фото

http://cdnimg.rg.ru/img/content/123/03/29/Artemev-kichin-1000_d_850.jpg

Считанные дни остались до премьеры, которая шла к нам не одно десятилетие: Московский Театр мюзикла ставит оперу "Преступление и наказание". Двойной CD-альбом с записью этого произведения вышел еще в 2007 году. А сама идея возникла уже скоро полвека назад.

Оперу написал Эдуард Артемьев - классик нашей киномузыки. Он автор саундтреков к фильмам Андрея Тарковского, Андрея Кончаловского, Никиты Михалкова. Ученик Юрия Шапорина, он стал лидером нашей электронной музыки, и его имя связывают с авангардом. Но у всех на слуху и его проникновенные мелодии к фильмам "Раба любви" и "Несколько дней из жизни И.И. Обломова", симфонические звучания "Сибириады" - его музыка во многом определяет художественную ауру этих картин. И вот - опера, работа над которой заняла более тридцати лет.

Двухактная опера сложна по музыке и по инструментовке: здесь полный набор большого симфонического оркестра, звучания джаза, рэгтайма, гармони и шарманки, элементы рок-оперы... Музыка увлекательна: ее хочется слушать снова и снова, открывая новые глубины и жадно впитывая новые необычные звучания - тот подаренный мне CD-альбом с той поры прокручен множество раз. А тогда, перед его премьерой, мы поговорили с композитором об этом масштабном проекте, который тогда ему казался неподъемным для театральной сцены. Теперь, когда работа над ним близка к завершению, особенно интересен тот взгляд издалека, и я напомню читателям тот наш давний разговор.

Мы беседуем с Эдуардом Артемьевым в его студии на Ленинградском проспекте.

Как возникла идея оперы по Достоевскому?

Эдуард Артемьев: Автор идеи - Андрей Кончаловский. Еще в 70-х, уезжая в Америку, он показал мне либретто, которое написал вместе с Марком Розовским и Юрием Ряшенцевым. Мне самому такая мысль и в голову бы не пришла: перед Достоевским я себя чувствовал пигмеем.

Вы ведь и прежде работали с Кончаловским?

Эдуард Артемьев: Вместе учились в консерватории. Потом он позвал меня писать музыку к "Романсу для влюбленных", но тогда я не был готов к работе в кино, и музыку к этой картине написал Александр Градский. А в работе мы с ним объединились на "Сибириаде".

Но почему понадобилось более тридцати лет? Давил Достоевский?

Эдуард Артемьев: И это тоже, конечно. Было написано множество эскизов, по объему - материал для трех-четырех опер. Но все это меня не устраивало. Я бесконечно начинал все с начала, и если бы не Кончаловский, наверное, тянул бы до конца жизни. Но осенью 1998 года он позвонил и жестко сказал: если ты не бросишь все постороннее и не сосредоточишься на опере, ты никогда ее не напишешь и потом себе этого не простишь. Эти слова на меня сильно подействовали: всю жизнь казниться! И я все отбросил и за два года закончил. Это было самое счастливое время жизни: каждый день с утра до вечера никуда не спешил - сидел и работал. Все метания, все звонки - все было отсечено.

И что же получилось? Классическая опера, рок-опера, мюзикл?

Эдуард Артемьев: Как сейчас говорят, полистилистика. Раскольников - это как бы рок-музыкант с его энергетикой, мятущейся душой, резким характером. А вот Свидригайлов дан в эстрадной стилистике. Это для меня - две стороны одного героя. И все положено на большой состав симфонического оркестра. Есть элементы народной музыки: на Сенной площади гармошки играют. Никаких имитаций, все настоящее.

Рок-музыкант - согласно осовремененному сюжету, или это у вас такая фигура речи?

Эдуард Артемьев: Нет-нет, сюжет прежний, но тип характера и средства его выразить я представлял именно так.

Вы пережили этап увлечения электронным авангардом. Потом выяснилось, что вы - мелодист, замечательный симфонист... К какому этапу ближе эта опера, которая писалась так долго?

Эдуард Артемьев: К классической оперной традиции: у каждого персонажа есть свои темы. Но стиль вырабатывался сложно. Все начиналось как рок-опера - я был под впечатлением от "Иисуса Христа - суперзвезды". Потом наметился крен в авангардную академическую музыку - особенно в народных сценах. Но от этого предостерег Кончаловский: он требовал мелодий. Есть фрагмент, написанный в джазовых традициях. Электроника присутствует все время. Плюс рок-группа, плюс народный оркестр. Большая фортепианная партия: стиль жесткой "роковой" игры, но гармонии - джазовые.

Обычно CD выходят после театральной премьеры - у вас все наоборот: вот передо мной замечательно изданный двойной альбом. Как я понял, даже и запись такую было осуществить нелегко.

Эдуард Артемьев: Уйма головной боли для звукорежиссеров. Мы долго мучились, почти год все сводили. Записывал на "Мосфильме" превосходный звукорежиссер Геннадий Папин.

Почему на "Мосфильме"? Предполагаете делать фильм?

Эдуард Артемьев: Сначала надо, чтобы вышел CD, потом спектакль, а потом уже, возможно, и фильм. А на "Мосфильме" мы записывали потому, что там единственная в стране студия звукозаписи, где есть современные условия - и по технике и по акустике она соответствует мировым стандартам.

Кто участвовал в записи дисков?

Эдуард Артемьев: Ни одного классического оперного голоса нет. Только рок-певцы, или с эстрады. Раскольникова поет Владимир Ябчаник, Сонечку - Наталья Воронцова из мюзикла "Ромео & Джульетта", участвуют Юрий Мазихин и Петр Маркин из "Норд-Оста", Александр Маракулин из спектакля "Нотр-Дам". (В спектакле Театра мюзикла состав участников частично поменялся - В.К.)

Любое оперное либретто в сравнении с романом есть упрощение. Вас это не смутило?

Эдуард Артемьев: Каждый читает роман по-своему. Для нас история Раскольникова - это история несостоявшегося Наполеона. Он думал уже, что - царь и бог, а оказалось: ничтожество, червь. Ряшенцев написал, по-моему, потрясающие "белые" стихи. Он продемонстрировал виртуозное мастерство: почти не меняя текст Достоевского, сумел его ритмически организовать. Для речитативов я придумал специальную технику: певцы в заданных пределах могут импровизировать. Обычно жесткий ритмический рисунок стиха сковывает, и "белый" стих мне ближе.

Почему все-таки жизнь оперы решили начать с CD?

Эдуард Артемьев: Важно было предложить некий эталон ее исполнения. И потом, я же понимал, что на сцене такой состав не соберу. В идеале спектакль должен быть мистерией. И для современных оперных действ нужно строить специальные залы. Техника позволяет абсолютно все: голография может двинуть изображение со сцены в зал, можно использовать анимацию - все что хочешь. Вообразите: Сонечка с Раскольниковым поют рядом с тобой и специально для тебя… Только так и можно растормошить публику - она уже любых зрелищ наелась доотвала. Помните, как поражают всех спектакли канадского режиссера Робера Лепажа? Вот вам новые технологии в действии!

Полагаю, у вас в студии не случайно стоит макет собора Sagrada Familia Гауди в Барселоне - я и раньше замечал, что у вашей музыки особые отношения с идеей пространства.

Эдуард Артемьев: Да, это так. У нас пространство чаще всего выводят за скобки - музыка играется как бы в вакууме. А ведь тут для музыки огромные резервы, и многие композиторы отлично это используют. Например, Карл Шульц в Германии - у него звучания словно живут, текут из канала в канал, зависают, обрастают всякими эхами - чудо какое-то! Для меня пространство - одно из главных выразительных средств.

С приходом электронных инструментов возникла иллюзия легкости изготовления музыки. Профессиональные критерии размыты. А главное, утрачены нюансы - идет мощный поток монотонного звука. Как вы к этим процессам относитесь?

Эдуард Артемьев: У нас больше нет культурной политики. В Америке множество радиостанций, передающих только классику. В России тоже много станций, но кажется, что все они передают одну и ту же группу. Музыка была последним оплотом "элитарности" искусства. Стихи строгали все, кому не лень, рисованием баловались, а музыку писать - надо было учиться. Но электроника действительно распахнула ворота. И музыка рухнула - дилетанты все заполонили. Над звуком они не работают - все звучит плоско. Но я надеюсь, что это временное состояние, переход к чему-то новому. Развитие техники всегда провоцирует рождение новых стилей и новых художников. Изобрели темперированный клавир - появился Бах. Возник симфонический оркестр - появился Бетховен. Электроника относительно молода - и это надо еще переварить. Вот и в консерватории, слава Богу, стали это дело преподавать. И, возможно, опять появятся крупные индивидуальности. А в принципе синтезаторы дают колоссальные возможности, человек их еще не освоил. Просто нажмешь кнопку - и впору уйти в нирвану!

Кстати

В спектакле, который стартует 17 марта в Театре мюзикла под художественным руководством Михаила Швыдкого, исполнителями роли Раскольникова анонсированы Станислав Беляев, Александр Бобров, Александр Казьмин и Денис Котельников. Соню играют Галина Безрук, Мария Биорк, Теона Дольникова и Екатерина Новосёлова. В роли Свидригайлова - Евгений Вальц и Александр Маракулин, Порфирия Петровича - Ефим Шифрин и Владимир Ябчаник. Старуху-процентщицу сыграет Антон Аносов.

Э. А.: Синтезаторы дают колоссальные возможности, человек их еще не освоил. Просто нажмешь кнопку - и впору уйти в нирвану!

Как я люблю Сашины зарисовки с использованием синтезатора! Точно - в нирвану!

+8

66

Уже поставил. 17 марта состоялась премьера.

Афиша

http://s6.uploads.ru/t/NK00g.jpg

+3

67

Adagio написал(а):

Э. А.: Синтезаторы дают колоссальные возможности, человек их еще не освоил. Просто нажмешь кнопку - и впору уйти в нирвану!

Как я люблю Сашины зарисовки с использованием синтезатора! Точно - в нирвану!

Кто о чем, а я о синтезаторе тоже.
Вот буквально прошедшей  ночью (вашей), мы с Феей в Скайпе  новый синтезатор для Саши так феячили, так феячили...
А что - гитару нафеячили, почему бы достойный проф-синтезатор не нафеячить?
Подключайтесь!

а теперь стало проще, теперь КНОПКА волшебная, почти фейская есть!

+14

68

Филотея написал(а):

Уже поставил. 17 марта состоялась премьера.

Вот бы Саше сходить на эту рок-оперу! У Артемьева есть чему поучиться. И нам бы потом рассказал, как впечатление!

Э.А: Ряшенцев написал, по-моему, потрясающие "белые" стихи. Он продемонстрировал виртуозное мастерство: почти не меняя текст Достоевского, сумел его ритмически организовать. Для речитативов я придумал специальную технику: певцы в заданных пределах могут импровизировать. Обычно жесткий ритмический рисунок стиха сковывает, и "белый" стих мне ближе.

Кмк, это то же близко Александру Бону.

+3

69

Новая афиша:

http://cs626427.vk.me/v626427398/19ca/V8B9vai0Q7U.jpg
Ссылка

+24

70

tatly написал(а):

Новая афиша:

Ссылка

С личной страницы в ВК:
Александр Бон
Всех жду 😋 СТАВИМ мотивирующие + ‼ От них зависит количество треков, носителей, эмоций и тд. Так же ставим "минус" и пишем причину отсутствия. Уважительной причиной является ЗДОРОВЬЕ, тогда справку на базу. ЭКЗАМЕНЫ‼ перед смертью не надышишься. КРИЗИС, тогда убегаем от него ко мне. Все я "пропал" дальше 😋

Юморист)))

+30

71

Классная зазывалка! :)

+10

72

shponks Место заряжено, сижу... Рыбалю... Рыбалка мелодий и мотивчиков. 😋 #Z #всепропал

http://cs635102.vk.me/v635102201/9da/iUtHFWH1F8U.jpg
Ссылка

+23

73

Просто так...солянка микс из разных эпох...

http://sh.uploads.ru/t/Jy7RV.png     http://s7.uploads.ru/t/eQsBH.jpg    http://s7.uploads.ru/t/g2KDJ.jpg

  http://s6.uploads.ru/t/dfAIg.png     http://s6.uploads.ru/t/VFtDe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ba23m.jpg

Отредактировано Adagio (2016-04-07 20:36:03)

+14

74

tatly написал(а):

shponks Место заряжено, сижу... Рыбалю... Рыбалка мелодий и мотивчиков. 😋 #Z #всепропал

Приколист!! Не беспокоить до 5.06.))

+3

75

Бономанка 56 написал(а):

Приколист!! Не беспокоить до 5.06.))

Цмешно, а 19.05 он из нирваны петь будет?  :D
Про 29 я и не спрашиваю.

+5

76

http://sa.uploads.ru/t/8CktH.png

КРИЗИС, тогда убегаем от него ко мне.

+21

77

Друзья, пожалуйста, поактивнее ставим мотивирующие "+", кто идет-едет в Питер на концерт 5 июня, а то там как-то "-" многовато.
Ссылка

+6

78

ГалинаНик написал(а):

Друзья, пожалуйста, поактивнее ставим мотивирующие "+", кто идет-едет в Питер на концерт 5 июня, а то там как-то "-" многовато.
Ссылка

а он нас посчитал... (мульт Козленок, который умел считать до 10) сорри я фанатка мультяшек, наших)))

Блюз про плюс и минус)

+9

79

http://s5.uploads.ru/t/Fc5b9.jpg

Всех жду 😋 СТАВИМ мотивирующие + ‼ От них зависит количество треков, носителей, эмоций и тд

+13

80

Йолька написал(а):

Цмешно, а 19.05 он из нирваны петь будет?  :D
Про 29 я и не спрашиваю.

Да-к, Оля... 19.05 Бон сам в гостях) а за 29.05 он видимо не переживает)) зазывалочка-то в Джаггер... тут его беспокойство беспокоит)... в Москве он уверен, и славабону)

+12


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 66