Предыдущая тема - Поговорим о Боне - 87
Поговорим о Боне - 88
Сообщений 301 страница 320 из 967
Поделиться3012017-04-23 12:03:04
Александр Бон - "Wake Me Up" (Avicii)
https://www.youtube.com/watch?v=P9HQY8RzS3k
Обожаю это видео!
Хочу эту песню для танцев на концерте!
да. заводная вещь.
Саша во время последних своих воскрес.онлайнов включал фоном (или пытался включать) современную танцевальную поп-музыку из Инета, насколько помню.
может быть, он всё-таки загорится идеей создать свой собственный чисто танцевальный муз.проект (танц.поп-альбом сделает, пусть и "внеочередной")? хорошо бы.
Отредактировано фикус (2017-04-23 18:58:41)
Поделиться3022017-04-23 12:06:45
Йолька написал(а):
"моя жизнь не важна"...
это либо "дешевое кокетство", "юношеская бравада" героя песни, либо он и вправду как бы из "мира иного" глаголит (но не из "рая" и "ещё не поправленный").
Фикус, а почему Вы не рассматриваете вариант, что за этим, как Вы выразились кокетством и бравадой, стоит боль, простая человеческая боль, душевная... мы же ничего не знаем о Человеке Боне, но знаем об Артисте Боне, что он необычайно талантлив, но этого совершенно мало в современном мире, нужны бабосы и знакомства, чтобы добиться широкого успеха в ШБ, нужно продать душу дьяволу продаться продюсеру с потрохами , который тебя выплюнет по истечении времени, как отработанный материал... причем раскрыться как личности Артисту никто не даст, создадут легко продаваемый и удобоваримый для публики образ и вперёд!... "кто ты для меня? кто ты для себя?" - это же вопросы о взаимоотношения Человека с Человеком, какие они? Человек Человеку друг товарищ и брат? или ? думаю на протяжении всего времени Бону не мало пришлось натыкаться на подобный вопрос, отсюда и его размышления.
Где Вы увидели превосходство, убейте не вижу и не чувствую. Боль, трудности, призыв к человечности - вот это я вижу и слышу, уже не в одной песне Бона.
Поделиться3032017-04-23 12:20:27
в этой песне я не вижу "идей спасения" - а вижу "идею превосходства" (герой песни даже интонирует "с издевкой" над "человеком").
А мне очень понравилась ваша дискуссия, значит, Саша на правильном пути с авторскими! И задуматься заставляет, и поспорить, и в разных людях разные мысли будоражит. Я вот не вижу превосходства, вижу сопереживание человеку, особенно в "Налегке" - послушайте, с какой болью и отчаяньем он выкрикивает зти "никто! никто! никто! никто!"
Когда б и на площадке какого артиста люди спорили именно о содержании песни и о её авторской подаче?
Теперь, если Александр напишет и будет исполнять и "коммерческие" песни, без особого смысла, вроде той же ДМР, которой так очарован Фикус, кто-то из новеньких захочет поближе познакомиться с его творчеством. И набредёт на "Человека", "Налегке", "Живое в тебе". И задумается, так же, как и мы сейчас.
Поделиться3042017-04-23 12:32:28
"маркеры пафосного позёрства"
ну, тогда я не понимаю, зачем ТАК воспринимать эту песню, когда можно иначе?
Вольному - воля, конечно. Если нравится так, значит, это зачем-то нужно. Только разве это не позиция превосходства по отношению уже к автору - Бону? Такая расстановка акцентов?
Для меня, в свою очередь, эта композиция не однозначная. Ее можно распотрошить на разные смыслы. И для самого Бона никакой из них не будет окончательным - судя по тому, что он и свой взгляд на эту песню порой переворачивает. Но конечно, можно констатировать и юношеский максимализм, позёрство и т.п. И "пройти мимо".
Однако проникновение тоже происходит. Другое восприятие имеет место, есть те, кто мимо не прошел... понял эту песню изнутри скорей, не отгородился.
Почему и хочется посоветовать Бону посмотреть "Трудно быть богом". Секрет этого фильма в том, что если отгородишься, скажешь: это не мы, не я, у нас все иначе, то ничего не произойдет, и скорей всего, просто уйдешь из зала. А если честно скажешь: ну да, это про нас, то эффект будет совсем другой.
Мне кажется, с песней "Человек" аналогичная ситуация. Если ставить в центр автора, который как бы оглядывает мир с высоты и ставит диагноз, то да - отгородишься и скажешь: ну, на фиг! Но если не позволять себе превосходства над автором, представить, что он просто пишет о том, что видит, так, как видит, максимально честно. Что ему важно именно не отгородиться от того, что себе говорить часто не хочется... ну, впитать эту боль, а ему больно ведь, и он - всего лишь человек. И я всего лишь человек... Так вот если не ставить загородки эти, то поймешь, что и автор вовсе не загораживается, а просто орет о потребности разделить его... видение и его желание говорить об этом.
Т.е. вопрос: зачем? уже решается совсем в другом ключе.
Но если принять версию о пафосном позёрстве, то как ответить на вопрос: зачем?
Поделиться3052017-04-23 12:35:27
баушка из 40-х
Нина Александровна! Вот спасибо-преспасибо. Вся эта история в моем восприятии проходила именно под это музыкальное сопровождение. Всё совпало. Всё! Фото подобрано... Мне очень
upd
Уточню, не музыкальное, а именно под эту песню - здесь слова важны, ну и хлесткий расколбас.
Отредактировано Ulitka (2017-04-23 12:43:05)
Поделиться3062017-04-23 12:50:41
Бономанка 56, Ulitka, ну да - вы поняли почему я взяла именно этот расколбасный вариант родившийся у Земфиры в весьма сходных обстоятельствах. Концертная версия совсем другая. И "чертями званых-засланных" там теперь нет.
Хотелось бы надеяться, что интернет-ресурсы Саши такие засланцы не будут навещать слишком часто.
Поделиться3072017-04-23 12:52:21
почему Вы не рассматриваете вариант, что за этим ... стоит боль, простая человеческая боль, душевная?..
я для себя не вижу там "боли" героя песни (тем более - "душевной"). если Вы намекаете на мотив "предсуицида" в этой песне - то я его бы увидел (но его там нет).
я ни в одной из его тяж.песен не вижу "реал.боли" (я вижу в них "декадансное наслаждение" этими состояниями - "предболи", предсмерти", "расставания", "тупика").
по-моему, герои его тяж.песен не ищут "спасения" из этих ситуаций - а "ловят кайф" от пребывания в них (это и есть суть "декаданса" для меня, как я его понимаю).
"как сладко бьёт простуда", "сломали друг друга", "забирая моё счастье - разорви его на части" и т.п. (герои его песен даже в интонациях "смакуют" сии состояния).
мы же ничего не знаем о Человеке Боне, но знаем об Артисте Боне, что он необычайно талантлив
я говорил выше и здесь о героях его песен - а не об авторе, их создавшем.
"автор произведения", "герой произведения", "автор-рассказчик в произведении" - это зачастую совершенно разные позиции.
автор может сделать своего главного героя и злодеем (но это же не значит, что автор тоже "злодей").
"кто ты для меня? кто ты для себя?" - это же вопросы о взаимоотношениях Человека с Человеком, какие они
я вижу тут для себя очередной пример "нагловатого высокомерия" героя этой песни ("лезет в чужую жизнь", "тыкает", "на грубость нарывается").
"у кого ты всё время подарочки просишь?" (продолжает далее свой "нескромный стёб" герой этой песни) - опять же "вторгается в частную жизнь" (как бы). /имхо./
Отредактировано фикус (2017-04-23 13:19:33)
Поделиться3082017-04-23 13:08:09
если Вы намекаете на мотив "предсуицида" в этой песне - то я его бы увидел (но его там нет).
Не не не... ничего подобного я не имею в виду, даже и в голову не приходило... только душевные муки творческого человека, которому жизненно необходимо донести свое видение мира до людей, найти отклик у себе подобных, понять, что он не один в этом мире такой, найти созвучных себе людей.
я говорил выше и здесь о героях его песен - а не об авторе, их создавшем.
У нас с Вами разный подход к творчеству Бона, я как раз автора отождествляю с героем песни... Видимо так будет всегда, творчество Бона всегда будет вызывать прямо противоположные эмоции и эффект, каждый из нас увидит там именно своё, то, что волнует нас в этот период времени. Но это не отменяет дискуссии, как сказано было выше Palitra.
Поделиться3092017-04-23 13:11:40
я вижу тут для себя очередной пример "нагловатого высокомерия" героя этой песни ("лезет в чужую жизнь", "тыкает"
Этот лингвистический оборот заимствован русским языком из немецкого.
"Ты" в данном случае заменяет "Я" и позволяет избежать чрезмерного яканья.
Такая же лингвистическая конструкция использована Боном и в тексте "Налегке".
============================================================================
И вот ты сидишь и сидишь за этим чертовым компом, и читаешь посты фикуса. И ты постепенно понимаешь, что тратишь своё время. На что? На пустые споры. И спрашиваешь себя: "Что ты сегодня путного сделала? Вчера ты хотя бы немецкий чайник сожгла. Но зато клипец сваяла. А сегодня что? Иди-ка ты, хоть с собакой погуляй что ли... (тут немного преувеличено использование ты, но это для ясности примера.)
*******************************************************************************************
Поделиться3102017-04-23 13:20:57
баушка из 40-х
[взломанный сайт]
Поделиться3112017-04-23 13:22:35
Что-то нас не приглашают на прямой эфир... Меня уже тревога тревожит... Неужели сегодня не будет встречи?... Кто-нибудь помнит, во сколько Саша выкладывал всегда приглашение? Нельзя ему сейчас пропадать, всё должно быть по прежнему.
Поделиться3122017-04-23 13:27:21
Что-то нас не приглашают на прямой эфир...
ну... вообще он после концертов всегда завязывал с общением: эфирами, перескопами и прочим. Хотя, конечно, еще рано делать выводы, всего-то 13.26...
Поделиться3132017-04-23 13:30:45
ещё не 18:00 мск.
анонсы онлайнов он, вроде, за несколько часов давал ранее (?).
Поделиться3142017-04-23 13:34:36
в тексте "Налегке"
Саша закончил с этими тяж.песнями из программы "Девочка Рай" (до своей старости отложил).
можно теперь не анализировать их содержание (он новый альбом готовит - на осень-зиму, как я понял).
Отредактировано фикус (2017-04-23 13:35:39)
Поделиться3152017-04-23 13:35:29
я вижу тут для себя очередной пример "нагловатого высокомерия" героя этой песни ("лезет в чужую жизнь", "тыкает", "на грубость нарывается").
а мне это напоминает больше образ юродивого или шута. Который мог говорить правду в глаза. Саша и поёт "Человека" с таким изломом. Скрюченный он, когда ее поёт. И глаза такие, слегка сумасшедшие. Или "Налегке", например... тоже. Как будто мостовая, где-то колокола... и вот этот парень идет среди прохожих со своей правдой. И "Человек", и "Налегке" так мной воспринимаются.
Хотя это не окончательно. А один из возможных образов. Для меня интересный. Голос, который входит и остается внутри.
Как... ну... как одинаково остались внутри и проклятие цыганки, да? И слова учителя, исполненные любовью к человеку.
Поделиться3162017-04-23 13:40:38
На прошлом эфире сказал, что не прекращает практику прямых эфиров.
Посмотрим. Предлагаю позадавать этот вопрос вконтакте и в Сашиной инсте.
В прошлый раз выложил пос об эфире в 16 с хвостиком...
Есть надежда
Поделиться3172017-04-23 13:40:53
Зашла на минутку и зависла на ролике НиныСанны, дискуссию только по диагонали просмотрела, но хочу реплику бросить.
Не первый раз читаю, что автора Александра Бона "обвиняют" в поучительстве и дистанционности (я и вы, я и они).
Не могу за него отвечать, конечно же, но я воспринимаю его тексты как диалоги с самим собой. Между ангелом и бесом. Тем и интересен. А мысли и ассоциации у каждого свои возникют, в силу обстоятельств и жизненного опыта.
Дискуссию обязательно потом почитаю, "поглублюсь" (с), участникам - спасибо. Извините, если "не в кассу".
Поделиться3182017-04-23 13:49:53
Adagio - "соперник безбашенный" - это сама Земфира, которая тогда попала в кипящий котел ядовитых сплетен и высосанных из пальца фактов якобы из её жизни т.н. "Желтой прессой". Вот она их и предупредила, что умеет кусаться, что не сдастся, что заискивать перед ними не будет, а тем более, не будет просить прощения ни за какие свои высказывания.
А потом подарила эту песню своим поклонникам, тем, которые не поспешили разбегаться после ярких "разоблачений".
Поделиться3192017-04-23 14:00:14
Предлагаю позадавать этот вопрос вконтакте и в Сашиной инсте.
Я уже позадавала в Инсте. Дважды. С большим интервалом по времени.
Очень уж настырными быть нельзя - все наоборот сделает. Это же Бооон.
Поделиться3202017-04-23 14:50:55
анонсы онлайнов он, вроде, за несколько часов давал ранее (?).
За час обычно Саша приглашал на Прямой эфир , только однажды было , что за два часа до эфира пригласил...)))