Предыдущая тема - Поговорим о Боне - 87
Поговорим о Боне - 88
Сообщений 421 страница 440 из 1000
Поделиться4212017-04-24 21:50:01
фикус https://www.instagram.com/p/BS_RJpTgGcG/
Отредактировано Елена Иовлева (2017-04-24 22:04:42)
Поделиться4222017-04-24 22:12:06
Отредактировано фикус (2022-03-14 00:57:52)
Поделиться4232017-04-24 22:45:28
Сегодня у меня был вечер классической музыки.
Под музыку Чайковского...
Хоть розовые очки и разбились, но рассвет остается розовым..
Из
Розовый рассвет. Ростов
АЛЕКСАНДР БОН|ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
19 янв 2016 в 0:37
https://vk.com/video-84332391_172039841
Отредактировано Adagio (2017-04-30 10:54:35)
Поделиться4242017-04-24 23:02:55
для Саши предлагаю и пару рок-хитов из репертуара группы ""Uriah Heep" (в кавер-резерв, на выбор, для усиления и разнообразия новых кавер-программ) -
/Саша вчера сказал, что, мол, "думает над этим вопросом" о кавер-программах - т.е. не отвергает кавер-ниву и задумку с "ЛП", чем меня и порадовал-обнадёжил/:
гр."Uriah Heep" (солист -Ken Hensley) - "Lady In Black" (1977 г.) + гр."Uriah Heep" (солист - John Lawton) - "Sympathy" (1977 г.) -
//"Uriah Heep" - британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 г. в Лондоне (Англия) и заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд»... Всемирную известность группе принесли в 1971-1973 гг. альбомы "Look at Yourself", "Demons and Wizards" и "The Magician's Birthday", считающиеся классикой хард-рока... "Uriah Heep" создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока и хэви-метала. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал солиста Дэвида Байрона [род. 29.01.1947 - умер 28.02.1985 "от последствий тяжёлой формы алкоголизма"; вокалистом в гр."Uriah Heep" он работал в 1969-1976 гг.]... Стилистические эксперименты "Uriah Heep" имели существенное значение для развития рок-музыки (группа, в частности, во многом предвосхитила аналогичные эксперименты гр."Queen")... 12 альбомов группы входили в UK Albums Chart... В США 15 альбомов входили в Billboard 200... Кроме того, 4 сингла "Uriah Heep" входили в Billboard Hot 100... Значительный успех в середине 1970-х гг. группа имела в Германии, где сингл «Lady in Black» стал хитом... Только в 1970-е гг. группа продала во всём мире более 30 миллионов альбомов, а на сегодня продано более 40 миллионов альбомов. <...>// - https://ru.wikipedia.org/wiki/Uriah_Heep
//Ке́ннет (Кен) Хе́нсли (Kenneth William David Hensley; род. 24 августа 1945, Лондон, Англия) — британский рок-музыкант; клавишник, гитарист, певец, автор песен и продюсер, наибольшую известность получивший как участник группы "Uriah Heep" (1970–80-е гг.). <...>// - https://ru.wikipedia.org/wiki/Хенсли,_Кен
//Джон Лоутон (John Cooper Lawton; род. 11 июля 1946, Галифакс) — британский рок-музыкант, вокалист, получивший наибольшую известность как участник группы "Uriah Heep" (1976–79 гг.). <...>// - https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоутон,_Джон
Отредактировано фикус (2017-04-24 23:37:57)
Поделиться4252017-04-25 00:26:00
Голосование в ВК на "Русский Чарт. Битва фан-клубов". Поддержим Сашу!
https://vk.com/wall-57443753_56107
Поделиться4262017-04-25 07:26:40
С опозданием в несколько дней напишу, наконец, свои ощущения от видео НинСанны. Дело в том, что была в дороге эти дни, на мобильном интернете, а в телефоне какой-то сбой - перестали запускаться видео. Так что довольствовалась только вашими комментариями) И, если честно, смотреть не очень-то и хотелось, т.к. Земфиру никогда не слушаю (она героиня явно не моего романа). Вчера все же добралась вечером до компа и посмотрела. Один раз, два, три, пять... НинСанна, видео отменное! Идея обалденная. А музыка Фронтьера из фильма "Трюкач" о несгибаемом и непотопляемом главном герое просто удивительно вписалась в действо. Я эту песню, как и почти все другие песни Земфиры, ранее не слышала. Поэтому подумала, что знаменитый саундтрек это Вы удивительно талантливо подобрали к видео. Послушала оригинал песни. Оказалось, что не Вы)) Но четко он там вписался, конечно. Очень втемисто. Пойду пересмотрю еще раз, два, три, пять... Затягивает, черт побери!
А Вы - умница, не перестаете удивлять!
Отредактировано Frigg (2017-04-25 09:01:37)
Поделиться4272017-04-25 08:50:57
Frigg, Елена - СПАСИБО! Особенно ценно читать и слышать такие комментарии от тех людей которые с Сашей давно, с самого начального и непонятночемкончится начала, и до сих пор с ним. Не смотря ни на что.
Поделиться4292017-04-25 09:31:45
Интересно, а если я скажу, что мне концерт в "Зале ожидания" понравился больше в записи, да и многое именно в записи открывается послеконцертной... меня здесь убьют или отведут за бруствер? (Это шутка, просто хорошая цитата вспомнилась).
А что касается голоса... ну да, может быть кто-то знает есть такая девушка в ролевой тусовке - Мартиэль. Вот тут как раз вариант, когда в записи на меня ее голос не производил впечатления. Но однажды состоялся квартирник. Причем такой... в сильно тесном кругу, т.е. вот протяни руку, и она поёт. Я слушала, как завороженная. Дивной просто красоты глубокий, сочный голос и всю эту красоту уничтожает плохая запись.
И мне тоже посчастливилось слышать Сашу без микрофона - да, та "Калинка" на "Вечернем завтраке" - это такая красотища! Первая.
Но и вторая тоже незабываема!
Но Сашин голос без микрофона, а-капелла или под гитару - оооо, это экстаззззз.
Но микрофон в ЗО реально был отменный! И голос поддерживал, как надо и каждый звук языка русского от Бона передавал... Щас начну растекаться лужицей о фонетике! Но у него, правда, такие красивые вкусные согласные!!! Да и гласные, конечно...
В общем пошла за бруствер. Краснеть. Чего-то я распоясалась в своих признаниях.
Поделиться4302017-04-25 09:45:31
мне концерт в "Зале ожидания" понравился больше в записи
Йолька, на минутку выгляните из-за бруствера и дайте наводку на ту запись которая вам понравилась больше чем концерт.
Буду признательна. Сама не нашла и не смогла со звуком просмотреть ни одну запись кроме трансляции Насти (спасибище ей огромнейшее!) и трех песен записанных Татьяной Пахомовой.
Остальное можно смотреть только отключив звук.
Жду с нетерпением когда же Саша опубликует проф-запись с концерта.
Поделиться4312017-04-25 10:10:55
и трех песен записанных Татьяной Пахомовой.
а я, собственно, больше ничего и не видела. Плюс минутные ролики Иры Малыгиной.
Ну, кроме своих. Но это позорище надо смотреть только за бруствером!
Но вот Танин айфончик снял всё в лучшем виде! Удивительно, потому что как раз випы жаловались на звук - слишком громкий, и даже Шура ходила эээ общаться со звуковиком по этому поводу.
А мне не повезло с картинкой - если стоять напротив колонок и ближе к сцене, то экран загораживают колонки. Так что стоять, конечно, лучше или сбоку или дальше. Ну или совсем уж в первом ряду.
Но с Таниной записи я даже звук сняла. А вообще там разве три песни? Пошла считать по пальцам... вроде пять было? Ты забудешь, Подруга, Стук, Девочка (бис) и Трасса.
И кстати кусочки видео Иры Малыгиной тоже вполне-вполне.
За плохие записи я не ратую, конечно. "Всё, но хорошее".
Апд. Еще у Лены Зуйковой в инсте минутные ролики "Москвы" - супер: https://www.instagram.com/p/BTEJsiulLbv/
https://www.instagram.com/p/BTEQOOYl_co/
Отредактировано Йолька (2017-04-25 10:17:32)
Поделиться4322017-04-25 10:24:29
Йолька, за пояснение спасибо. А то я и впрямь подумала, что вам этот скрежещущий звук и вообще "концерт в "З.О" понравился больше в записи", причем настолько, что вы решили заявить об этом не смотря на опасения расправы. Жуть какая!
Успокоили. Не убегайте за бруствер - нет повода.
===========================
p.s. У меня конкретная просьба - Ольга, если вы нашли хоть кусочек приличной записи Интро в исполнении Якова, пусть с разрывами, со словами Саши поясняющими, что что-то там не включилось у них, но потом-то нормально Яков Интро отыграл и ещё нужна мне запись первой Девочки (не бис) с началом. Я пока нашла только или обрезанные записи, без начала или с очень большими искажениями звука, либо с очень громкими воплями заглушающими звук баяна.
ОЧЕНЬ НАДО!!! Картинка совершенно не важна. Только аудио сниму. Для дела.
Девочка бисовая в хорошем звуке Татьяной Пахомовой записана. А вот самое начало концерта пока не нашла хоть в более-менее приличном звуке. И инста-лайф начинается не сначала. Может быть, есть у кого? Но не выкладываете из-за плохого изображения. Поделитесь?! А?!!!
Поделиться4332017-04-25 11:04:48
Оль, ну ты ж понимаешь почему так.
На любой записи ты слышишь то, что уже слышала в зале, и что хочешь и готова слышать снова. Твоё сознание-подсознание всё уже записало-запомнило. И радостно тебе предлагает свою "запись" произошедшего. Накладывает на "подклад" сделанный твоим мозгом на концерте))) Этим самым усиливая все те чувства, эмоции и воспринятые сигналы( во всех плоскостях и сферах) ,которые ты уже испытала там и тогда. Такой триггер, снова погружающий тебя в Пространство и Время, где ты парил, летал, в общем - был в состоянии счастья)))
А больше нравится, скорее потому что запись можно многократно смотреть, останавливать, повторять, отматывать, скринить... А лайв он и есть лайв - моргнул и все - песня на бис(((
Да и там погружение очень глубокое, моментальное. Выдергивает тебя из реальности. Нечего и никого практически рядом не замечаешь, витаешь где-то в ином измерении. А когда концерт окончен и Саша убежал, постепенно бродишь по залу от одной знакомой Бонкомпании к другой и возвращаешься "на землю" ... Радостно и умиротворенно... Как "снег над простуженой Москвой", как "...я и победаааа... "
...и НЕ хочешь выходить из той Сашиной нереальной реальности в эту свою-нашу.
И вернуться нет возможности. Всё "пролетело мгновением". Ничего не помнишь, ничего и никого не заметил, не рассмотрел, не расслышал, не успел...
Вот просто представить сложно КАК накроет нас профзапись.
Аудио. Звук .Голос. Музыка.
А видео так вообще. контрольный выстрел будет.
Есть чего ждать!
...до следующего концерта должно хватить.
Хотя, по опыту... Точно не хватит
Поделиться4342017-04-25 12:13:14
Но микрофон в ЗО реально был отменный!
И голос поддерживал, как надо, и каждый звук языка русского от Бона передавал...
... у него, правда, такие красивые вкусные согласные!!! Да и гласные, конечно...
сценический вокальный микрофон "Neumann KMS 105" (Германия)
/проводной, конденсаторный, суперкардиоидный/
"Neumann KMS 105" обеспечивает великолепную звукопередачу голоса и "ноймановский" звук в системах звукоусиления. Благодаря суперкардиоидной частотно-независимой диаграмме направленности и низкому уровню собственного шума, KMS 105 отлично сочетается с системами In-Ear-мониторинга. Применение уникального четырехуровневого акустического фильтра позволяет очень эффективно подавлять шумы взрывных звуков и задувания. Специальные механические и электрические фильтры обеспечивают практически полное отсутствие рабочих шумов. KMS 105 характеризуется удивительной ясностью и отчетливостью звучания, что, несомненно, будет способствовать творческому настрою исполнителей.
По сравнению с другими ручными микрофонами, KMS 105 обеспечивает большую отчетливость голоса, более широкий диапазон рабочих частот и точные переходные характеристики. Практически полностью устранены проблемы с шипящими. В системе защиты не используются пористо-пенные материалы, благодаря чему не возникает "затуманенности" или приглушения звука.
Кроме того, в KMS 105 применяется студийный конденсаторный микрофонный капсюль, звучание которого отличается широким динамическим диапазоном, естественностью и отчетливостью. В KMS 105 (а также в микрофонах KMS 150, КМ 150 и КМ 185) применяется капсюль К 50, работающий по принципу преобразования градиента давления, частотная отдача которого специально модифицирована для сценической работы.
Частотная характеристика рассчитана на работу в реальных концертных условиях и обеспечивает точное воспроизведение фронтов и других деталей вокала и речи, открытое, неокрашенное звучание. Характеристика направленности микрофона является частотно-независимой, звуки вне оси эффективно подавляются, но остаются тембрально неизменными. В результате микрофон способен работать с высокими уровнями звукового давления без возникновения акустической обратной связи, а голос исполнителя, приходящий непосредственно по оси направленности, передается очень отчетливо.
KMS 105 обеспечивает динамический диапазон 132 дБ, позволяя исполнителю, не сдерживаясь, "выкладываться на полную катушку". Максимально допустимый уровень звукового давления достигает 150 дБ, при уровне собственного шума 18 дБ (А-взвешенный) имеется серьезный запас по перегрузке. По этой причине артист может держать микрофон на большем, чем обычно, расстоянии. А что может быть важнее творческой свободы?!
Линейная в области высоких частот отдача и высокая чувствительность микрофона позволяют без проблем использовать его совместно с ушными (In-Ear) мониторами. Благодаря применению бестрансформаторной схемотехники в выходном каскаде, допускается использование длинных кабелей, при этом качество звучания и отдача на высоких частотах не изменяются.
Большинство сценических микрофонов страдают "глуховатым" звучанием из-за применения поролона (внутри сетки) для защиты от задуваний. Это эффективно с точки зрения понижения себестоимости изделия, но влияет также на отдачу на высоких частотах, которая становится искаженной. Компания "Neumann" применяет иной подход - точный расчет размеров ячеек и формы защитной сетки, а также металлической проволоки, из которой она сделана, позволяет защитить капсюль, не изменяя его акустических свойств. Данный эффект хорошо известен на примере экранов ветрозащиты "Neumann PS 10" и "Neumann PS 20", в которых применяются два слоя ткани с различным плетением нитей. В KMS 105 применяется комбинация из четырех типов ячеек разного размера. Она обеспечивает устойчивость показателей направленности и частотной отдачи во фронтальном сегменте.//
источник - http://www.pinspot.ru/media.html?id=828
p.s. кстати, В 1990-х гг. эта немец.компания "Neumann" ("Нойман"/"Нойманн") стала важной частью немец.компании "Sennheiser" ("Зеннхайзер").
у Саши есть в арсенале и собственный "зеннхайзеровский" микрофон (беспроводной, вокал.радиосистема) серии "Evolution Wireless" ("EW"). он с ним выступал до 16.04., насколько помню по роликам. тут вот ранее я давал информацию по "зеннхайзеровским" радиомикрофонам (вокал.радиосистемам) серии "EW" - Поговорим о Боне - 81
Отредактировано фикус (2017-04-25 12:49:39)
Поделиться4352017-04-25 13:13:17
В 1990-х гг. эта немец.компания "Neumann" ("Нойман"/"Нойманн") стала важной частью немец.компании "Sennheiser" ("Зеннхайзер").
Дима Билан дважды на "Евровидении" выступал, как и все конкурсанты, с радиомикрофоном "Sennheiser 5000" (модель с головкой-капсюлем от "Neumann").
Дима Билан - "Never let you go" ("Евровидение-2006", Финал, 2-е место) + Дима Билан - "Believe" ("Евровидение-2008", Финал, 1-е место) -
/кстати, в левом ролике (с ESC-2006) в составе бэк-вокалисток в муз.номере Димы - коллега Саши Бона по финалу "Голоса-3" Мариам Мерабова (она 4 раза работала бэк-вокалисткой на "Евровидении": в 2008 г. - с Д.Биланом, в 2007 г. - с Д.Колдуном из Беларуси, в 2008 г. - с Ани Лорак из Украины, в 2010 г. - с Евой Ривас из Армении)/
2008 г.: //"SENNHEISER 5000" с микрофонной головкой "NEUMANN". Микрофоны серии 5000 от "SENNHEISER" являются стандартом высококачественного звучания и эталоном стойкости передачи радиосигнала. Недаром эта серия с успехом используется на 23-ем подряд песенном конкурсе "Евровидение", на конкурсе "Мисс Вселенная" и на многих других шоу, где требуется одновременная работа 30-60 микрофонных радиоканалов.
Радиомикрофонный комплект "SENNHEISER" (с головкой от "NEUMANN") серии "5000" для одного вокалиста.
Комплект состоит из:
- ручного передатчика SENNHEISER SKM 5200 (цвета исполнения: NI - "никель", BK - "черный", Steel Blue - "синий металлик");
- батареечного блока SENNHEISER B-5000-2;
- микрофонной головки NEUMANN (KK-105S суперкардиоид, KK-104S кардиоид);
- приемника серии 3000 SENNHEISER EM 3031-U.//
источник (2008 г.) - http://www.indigo-music.com.ua/news/cor … 08/06/429/
+ про суперкардиоидный микрофонный капсюль "Neumann KK 105 S" из этой комплектации - https://invask.ru/item/446661
p.s. может, и Саша захочет такого рода удачную вокал.радиосистему приобрести/скомпоновать в свой арсенал (в перспективе), для мобильности на сцене и в зале (при надёжном радиосигнале и "ноймановском" звучании). например, певица Тина Кароль в 2008 г. приобрела для своих выступлений такой комплект ("Sennheiser 5000").
про спецификацию модельных серий "зеннхайзеровских" вокальных радиосистем см. подробный рус.мануал -> http://www.sennheiser.ru/netcat_files/7 … 7d033d6956
Отредактировано фикус (2017-04-25 20:11:32)
Поделиться4362017-04-25 16:05:27
shponks Во всех городах, странах мира уже 😈
https://www.instagram.com/p/BTTy7gUjqu4/
О чем это Саша?
Поделиться4372017-04-25 16:11:45
Посмотрите, как интересно девушка исполняет "Подругу": https://www.instagram.com/p/BTKE5hlD0ro/
И вот такой текст:
"Хотелось бы выразить слова благодарности @shponks , за такую чудесную песню❤
Совершенно непосредственные тексты и сплошной неординар👏💪
Спасибо за Ваше творчество!💭✨"
Поделиться4382017-04-25 16:12:13
если вы нашли хоть кусочек приличной записи Интро в исполнении Якова, пусть с разрывами, со словами Саши поясняющими, что что-то там не включилось у них, но потом-то нормально Яков Интро отыграл и ещё нужна мне запись первой Девочки (не бис) с началом.
"приличной" и я пока не нашёл. только вот любительские ролики (звук "не ахти" - но посмотреть-послушать можно пока, в ожидании офиц.проф.записей от Саши):
full-видеозапись этого концерта (96 минут, с женского телефона) -> https://www.youtube.com/watch?v=2FUvyoVx87s
Яков с шаром + интро + "Девочка Рай" -> https://www.youtube.com/watch?v=1gfWtRcqcFw + https://www.youtube.com/watch?v=tCraWZMMHlE
Отредактировано фикус (2017-04-25 16:37:55)
Поделиться4392017-04-25 16:48:44
shponks Во всех городах, странах мира уже 😈
О чем это Саша?
Думаю о матрице. Похоже наши в Мурманске. Видимо поэтому в вскр эфира не будет.
Поделиться4402017-04-25 16:50:06
О чем это Саша?
Наверное, о виртуальных путешествиях. ))) Непостижимо! Стоять рядом с Боном и смотреть в дисплей...