Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поговорим о Боне-91

Сообщений 381 страница 400 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/5wCNQ.jpg
Фото Сергея Кожевникова

Предыдущая тема - ПОГОВОРИМ О БОНЕ-90 ! и не наговоримся
Заказ коллекционного диска Александра Бона - Ссылка
"Живой концерт" - все песни концерта 16.04.2017 (СПб, клуб "Зал Ожидания") - тут

Наслаждаемся

- Авторские песни Александра Бона (видеоархив) - Ссылка
- Александр Бон - Перепела (фан-видео)
- Созрела (СПб, клуб "Космонавт", 3 марта 2016 г.)
- Je Suis Malade (СПб, клуб "Космонавт", 3 марта 2016 г.)
- Перекись любви

- Интро + Зима
- Любовь настала
- ЧЕЛОВЕК
- ПОДРУГА

Архив Форума Первого канала - тема "Александр Бон" -  https://cloud.mail.ru/public/297n3SaWCGEk/FPK 001-1000

- Налим Малиныч. Степан Писахов. Читает Александр Бон.  Ссылка
- Чтобы всего себя не разбудить. Степан Писахов. Читает Алексанр Бон. Ссылка 

Ссылки на видео и фотоархивы
Ссылки на официальные интернет-ресурсы Александра Бона

- Страница Александра Бона в Википедии -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Бон,_Александр_Сергеевич
- Официальный сайт Александра Бона  http://abonmusic.ru/
- Официальный канал Александра Бона на YouTube
- Александр Бон на сайте Instagram
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети  Facebook
- Личная страница Александра Бона в социальной сети  Facebook
- Официальная страница Александра Бона в социальной сети  ВКонтакте
- Официальная группа Александра Бона в социальной сети  ВКонтакте
- Официальная страница Александра Бона на сайте  Twitter

- Официальная страница Александра Бона в  Periscope
(Для просмотра видео используйте браузеры Chrome, Safari или Firefox)
Ролики из Periscope на канале Шпонкс

Концерт в клубе "ТЕАТРЪ" 16.03.2017

- на канале Marina White https://www.youtube.com/playlist?list=P … iv0kmEWkj9
- на канале mariglav https://www.youtube.com/user/mariglav/videos
- на канале  Наталья Смирнова https://www.youtube.com/playlist?list=P … dy5LrNxjV8
- на канале Nina Maslennikova https://www.youtube.com/playlist?list=P … gaseKYlov9

Дополнительный концерт в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца 23.12.2016

- на канале Marina White Ссылка
- на канале mariglav Ссылка
- на канале  Наталья Смирнова Ссылка (полная версия концерта)
- на канале Nina Maslennikova Ссылка
- на канале IrinaSVT  Ссылка (полная версия концерта)

Концерт в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца 16.12.2016

- на канале Nina Maslennikova Ссылка
- на канале Marina White Ссылка
- на канале mariglav Ссылка

Концерт в "Backstage" Crocus City 25.11.2016

- на канале Наталья Смирнова Ссылка
- на канале Marina White Ссылка
- на канале mariglav Ссылка
- на канале Nina Maslennikova Ссылка
- на канале Светочка Столярова Ссылка
- на канале Sergey K Ссылка
- на канале Александр Панфилов Ссылка
- на канале Галина Д Ссылка
- на канале Баркевич Елена Ссылка

Концерт в клубе "Jagger" 27.10.2016

- на канале IrinaSVT Ссылка
- на канале IrinaSVT Ссылка (полная версия концерта)
- на канале Katyuyha Vihrova Ссылка
- на канале mariglav Ссылка
- на канале LehaKaramyshev Ссылка
- на канале Наталья Смирнова Ссылка (полная версия концерта)
- на канале RADOSTb TOJE_RADOSTb Ссылка

Концерт в клубе "Jagger" 05.06.2016

- на канале IrinaSVT Ссылка
- на канале Ruth Ссылка
- на канале Ruth Ссылка (полная версия концерта)
- на канале LehaKaramyshev  Ссылка
- на канале mariglav Ссылка

Концерт в клубе "JAM PRESTIGE" 02.06.2016

- на канале Наталья Смирнова Ссылка
- на канале ver4611 Ссылка (полная версия концерта)
- на канале Marina White Ссылка
- на канале Галина Д Ссылка
- на канале Sergey K   Ссылка

Концерт в клубе "Архив" 29.05.2016

- на канале Нины Масленниковой Часть 1, Часть 2
- на канале Lolita N Ссылка
- на канале Галина Д Ссылка
- на канале Marina White Ссылка
- на канале Katyuyha Vihrova Ссылка

Елена Максимова и Александр Бон - "Je suis malade"

- на канале Натальи Смирновой Ссылка
- на канале Андрея Поляка Ссылка
- на канале Ларис Чи Шен  Ссылка (с полным конферансом)

Смотрим и слушаем "16 тонн", "Атриум", "Вегас", "Космонавт" и другие.

Концерт в клубе "16 тонн" 06.03.2016

- На канале Nina Maslennikova  (полная версия концерта) Часть 1, Часть 2
- На канале Sergey K Ссылка

Концерт в клубе "Космонавт" 03.03.2016

- На канале Marina White Ссылка
- На канале IrinaSVT Ссылка
- На канале LehaKaramyshev Ссылка

Концерт в ВЕГАС Крокус Сити 26.12.2015
На канале  Marina White - Ссылка
На канале  mariglav (полная трансляция концерта) - Ссылка
На канале  Lucky Cola - Ссылка
На канале  Katyuyha Vihrova - Ссылка
На канале  Nina Maslennikova - Ссылка

Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015

На канале Нины Масленниковой

- 1/2_"Зима"(Визбор)_"Человек"(Бон)
- 3_"В сердцах"(Не грусти!)
- 4_"Трасса в никуда"
- 5 - "Лети!" повторная загрузка -   https://www.youtube.com/watch?v=UuhUKvR … e=youtu.be
- 6_"Дай мне руку!"
- 7_"Настоящая любовь"
- 8_"Москва"-премьера песни
- 9_"Зима" (Потолок ледяной...)
- 10_"Let Yourself Go"
- 11_микс "Проди-Витас"
- 12_"Supremacy"
- 13_"Калинка"
- 14_"Venus"(Шизгара)
- 15_White Horse
- 16_"Любовь настала"
- 17_на бис - "Подруга"

На канале IrinaSVT - Ссылка
На канале Мария Меллис - Ссылка
На канале Lucky Cola - Ссылка
На канале Ruth - Ссылка
На канале mariglav - Ссылка
На канале Marina White - Ссылка

------------------------------------------------------------------------------------------

- Музыкальная Зарисовка - "ЧЕЛОВЕК"
- "Подруга" в "16 тонн" на канале "Шпонкс"
- "Malaguena Salerosa"
- "Je suis malade"
- Подруга (акустическая версия)
- Александр Бон_After dark_Tito&Tarantula cover, 2013
- Живое в тебе
- Александр Бон и Лев Аксельрод. "Это Любовь"

16 тонн 30.08.2015
- канал "Шпонкс"
- Канал Nina Maslennikova
- Канал Lucky Cola
- Канал Lolita N
- Канал Ruth
- Канал Ольга Четырчинская
- Канал Quattro
- Канал mariglav
- Канал Баркевич Елена

Атриум
- Канал Nina Maslennikova
- Канал Наталья Смирнова
- Канал Marina White
- Канал Lucky Cola

Шпонкс-подарок и разговор с А.Леоном - https://www.youtube.com/watch?v=rnxq6Kse7es

Интервью Александра Бона и Льва Аксельрода телеканалу LIFENEWS

Александр Бон в Мурманске
- полная видео-версия участия в праздничном концерте

Образы Александр Бона в программе "Точь-в-точь".

На канале Шпонкс Ссылка

на официальном канале проекта на youtube
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

на сайте Первого канала
- Александр Бон. Юрий Шатунов — "Детство" (20.09.2015)
- Александр Бон. Дима Билан — "Ты должна рядом быть" (27.09.2015)
- Александр Бон. Дюран Дюран — "Notorious" (18.10.2015)
- Александр Бон. Илья Лагутенко — "Невеста" (25.10.2015)
- Александр Бон. Elvis Presley – "Let Yourself Go" (08.11.2015)
- Александр Бон. Яак Йоала — "Я тебя рисую" (15.11.2015)
- Александр Бон. Женя Белоусов — "Девочка моя синеглазая" (29.11.2015)
- Все участники – «Прощание славянки» (06.12.2015)
- Александр Бон. Muse – "Supremacy" (13.12.2015)
- Александр Бон. Вася Обломов – «Магадан» (20.12.2015)
- Александр Бон. A-ha – «Take On Me» (27.12.2015)
- Александр Бон. Сергей Лазарев – «Это всё она» (01.01.2016)

Точь-в-точь. Третий сезон. Лучшее. Александр Бон - видеоролик Frigg

Фотогалереи

- Концерт в Крокус Сити Холл 29.05.2015
- Фотосет (фотограф Ольга Шарп)
- Концерт в клубе "16 тонн" 30.08.2015 (на сайте клуба)
- Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015 (фотографии Ольги Шарп)
- Концерт в клубе "16 тонн" 06.12.2015 (фотографии Павла Щукина)
- Концерт в клубе "Космонавт" 03.03.2016 (фотографии Павла Щукина)
- Концерт в клубе "16 тонн" 06.03.2016 (фотографии Павла Щукина)
- Концерт в клубе "Архив" 29.05.2016 (фотографии Никиты Климова)
- Концерт в клубе "Jam Prestige" 02.06.2016 (фотоотчёт на сайте nn.nightparty.ru)
- Концерт в клубе "Jam Prestige" 02.06.2016 (фотоотчёт на сайте zvuk.in)
- Концертные фотографии Сергея Кожевникова
- Концерт в клубе "Jagger" 05.06.2016  (фотографии Павла Щукина)
- Фотографии в оф. группе ВКонтакте
- Презентация клипа "Лети" (фотограф Денис Зуев)
- Презентация клипа "Лети" (фотограф Андрей Сизонов)
- Презентация клипа "Лети" (фотограф Павел Щукин)
- Концерт в клубе "Jagger" 27.10.2016  (фотографии Марины Васюсиной)
- Концерт в клубе "Jagger" 27.10.2016 (фотограф Павел Щукин)
- Концерт в "Backstage Crocus City" 25.11.2016 (фотоотчёт на сайте nightout.ru)
- Концерт в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца 16.12.2016 и 23.12.2016 (фотограф Сергей Кожевников)
- Концерт в клубе "ТЕАТРЪ"  16.03.2017 (фотограф Сергей Кожевников) https://vk.com/album-84332391_242760632
- Концерт в клубе "Зал ожидания"  16.04.2017 (фотограф Павел Щукин) http://www.pavel-shchukin.narod.ru/ZALBON/2017.html
- Концерт в клубе "Зал ожидания"  16.04.2017 (фотограф Марина Васюсина) https://vk.com/album344571515_243363821

17 декабря 2017 года в Малом зале Кремлёвского дворца состоится концерт Александра Бона "Любимые песни".
Билеты можно приобрести в кассах Кремлёвского дворца, а электронные на сайте http://kremlinpalace.org/ru/buy-ticket?id=551082

+21

381

баушка из 40-х написал(а):

Такшта...вот - все восторги Иннокентию (и его карте), плизз.

  Спасибо... спасибище Иннокентию за все! очень надеюсь, что и ваш сын проникся Сашей, ну хотя бы его упорством в творчестве и самоотдачей.

+13

382

Бономанка 56, он был в ДЗ 23-12-16. И флешка-жетончик именной есть у него.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif
(на нынешний ДР подарил мне NIKON со скоростным режимом видеозаписи. Подарил со словами:"На, снимай своего Бона нормально")

+33

383

баушка из 40-х
Ну вот! Спасибо ещё раз вашему сыну, внимательный, и не только к маме.)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif  теперь мы ещё сильнее будем "залипать" на ваших видяшках и скринах))   http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ahuet.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

+10

384

Helena написал(а):

Слышим разницу в саунде, конечно...
И дело в общем-то в технике, аппаратуре так сказать... которая выдает чистоту звука.

хорошо, что слышите разницу... лично для меня разница в саунде там вообще "катастрофична" (и тут, как я слышу и понимаю, "глобал.проблема в сведении")... у меня есть тревожное личное опасение в этом плане, что если, допустим, сам Саша "так слышит" (если это он единолично сам записью и "сведением" занимался) - то сие может быть в моём понимании и восприятии очень плохо (звукарь-профи или даже просто опытный слухач, по идее, слышит весь необходимый в этом деле частотный диапазон - по всем необходимым спектрам - при аудиоконтроле)... Саша не говорил, кто "сводил" ему микс при производстве аудиотрека на песню "Лети"?.. если это сугубо "он сам" (и не показывал свои этапные результаты миксинга спецам-звукарям - а те ему бы ведь наверняка, полагаю, сразу могли указать бы как минимум на 2 "глобал.ошибки" + 2 "глобал.недостатка" в его миксе... я их для себя как "опытный слушатель" сразу слышу - и не только эти 2+2, а больше) - то лично меня это печалит как его поклонника... и даже не самим фактом такого "слабого" итогового саунда печалит (это можно было бы списать на возможную неопытность самого звукаря на этапе сведения, а то даже плюс к этому и на этапе записи, да и вообще можно было бы во многом или даже во всём "исправить" опытному "сводиле"-профи) - а тревожной моей гипотетич.опаской в том, что "проблема может быть в самом слухе/звуковосприятии Саши" (в том, что "он вообще так слышит"), а эту проблему уже, возможно, совсем не исправить в дальнейшем при его работе в формате "всёсама" (и тогда сфера автономного - "бункерного", "всёсамного" - микс-инженеринга для него может быть "закрыта")... в таком случае без звукаря-профи в дальнейшем вообще не обойтись, значит (если задача стоит, как я понимаю, в получении всё же относительно качественной по саунду и хотя бы мало-мальски конкурентноспособной в этом плане на муз.рынке собственной музыкально-песенной аудио- и видеопродукции)... так что мой вопрос выше про то, слышит и понимает ли сам Саша саундовые аспекты "глобального различия" между эталонной "Санта-Моникой" и его "Лети" (см. два видеоклипа выше в моём посте), отнюдь не "смешной", как опрометчиво показалось ув.Йольке. /имхо./

Helena написал(а):

Высококлассная звуковая студия ему пока недоступна.

так она ему пока и не нужна, вроде (без опытного звукаря-профи можно всё испортить в этом деле, даже с архикрутой аппаратурой уровня топовых проф.студий). Саша же, по-моему, правильно намедни обозначил корень проблемы в отношении миксинга своих аудиотреков (отсутствие в его деле опытного звукаря-профи). но путь решения этой проблемы, на мой взгляд, он выбрал "ситуативно неправильный" (он решил на себя взять и ключевую функцию студ.звукаря - а это весьма опасно, тем более если ты "не профи", "без студ.опыта", да ещё и не дай Бог "плохой слухач": можно всю работу загубить напрочь сразу на этапе записи, не говоря уж про сведение)... к тому же у Саши сейчас ситуация не "доголосовая" (когда он мог себе позволить, к примеру, 3,5-4-летний творч.эксперимент в формате той его питер.группы "vMetro")... сейчас - в этом моменте - у Саши должна быть задача №1 (как я её вижу) - это "любой ценой" удержать остатки (ядро, фан-базу) той "голосовой" и "бонтурной" его публики, для чего надо бы всерьёз заниматься более активной и более качественной концерт.деятельностью, больше внимания уделять "нуждам и чаяниям" фанатов/поклонников, медийному и очному общению с фан-публикой (её, по-моему, всё меньше и меньше от года к году, от сезона к сезону, что меня тоже печалит как его поклонника)... а если он в такой ситуации ещё и наглухо погрузится в дебри звукоинженерии (да без проф.базы за плечами в той сфере, даже без муз.образования) - то, по-моему, весьма рискует во всех планах... я же неспроста тут ролики по тематике звукоинженеринга подобрал в постах (на предыдущих страницах ветки) - чтобы коллеги по Форуму могли составить для себя базовое представление по этому вопросу (и парень-рокер там из домаш.студии дельный совет дал новичкам на основе своего большого опыта работы в проф.студии и в домаш."бункере" - мол, если Вы "чайник", то лучше начать свою работу по записи и миксингу треков муз.альбома с обращения к спецам/звукарям-профи, услугам проф.студии, чтобы набраться реал.базового опыта, научиться "работе по таймингу", чтобы потом экономнее и целенаправленнее организовать свой микс-продакшн в формате домаш.студии)... не знаю, что за опыт у Саши в этом деле - но я сужу по конкрет.результату (вот выше его аудиотрек в видеоклипе на песню "Лети"... даже уже по первым тактам можно сделать выводы о качестве и саунда, и миксинга - лично для меня это пока печальные и тревожные выводы, к моему сожалению)...
p.s. Саша, по-моему, "неправильно" акценты в своей творч.стратегии расставил (но это отдел.тема - и опять боюсь, что за "критику" сочтут или за некие "советы снизу")... да и вообще: как я понимаю, когда появится действительно коммерчески ценный/перспективный муз.-песенный материал у него (уже сам по себе "в зародыше"/"идейно" ценный по коммерч.потенциалу - а это Саша должен бы и сам почувствовать до начала звукозаписи и миксинга) - то там уже совсем иное и настроение может быть у Саши, и варианты обеспечения нормального (качественного) миксинга могут конкретно и быстро прорисоваться, и даже базовые фин.средства могут, вероятно, "быстро найтись" или "быстро заработаться серией целевых кавер-/автор.концертов" (на проф.запись и проф.миксинг треков будущего реально "хитового"/"шедеврального"/"высокоценного" релиза)... Саша вроде как упорно и многократно о некой "своей дороге" говорит и пишет (его право, хотя у меня было и есть своё представление о его ситуации, о причинах его удач и "неудач", о различных вариантах выруливания на "спасител.трассу", как мне сие представляется). но это "его выбор", "его опыт", пусть и в чём-то "горький" (хотя я и продолжаю "в душЕ" импульсивно переживать за Сашу - мне дОроги и прежние воспоминания, эпизоды, чувства... да и в будущем я не хотел бы его "совсем терять" из сферы моих интересов... поэтому "душа" периодически "рвётся спасти" его от очевидных для меня "ошибок" и коварных "тупиков/ловушек", как мне думается, "видится" или "кажется"... а "разум" теперь всё чаще напоминает мне о "праве этого парня на выбор своего творч.пути... о его недавнем категорич.отказе от советов 'снизу'... о его праве на свои ошибки"). /имхо./

Helena написал(а):

Ну а кто и как слышит - это еще большой вопрос.

и большая проблема (если говорить о сфере любительской "звукоинженерии"... в проф.среде плохих слухачей вряд ли найдёшь - иначе ты там и не сможешь работать на аудиоконтроле)... допустим, некий начинающий любитель вообще "плохо слышит" в ВЧ-спектре (высокочастотном) и/или имеет нарушения пространственной ориентации, в т.ч. и звуковой (особенности работы его слухового аппарата, включая слуховую зону коры головного мозга, и/или вестибуляр.аппарата... к тому же, кстати, с возрастом слух любого человека, как правило, вообще сам по себе постепенно "садится"/ухудшается в ВЧ-спектре, начиная прим. с 8-летнего возраста) - вот и всё, приплыли... он будет на аудиоконтроле работать так же дефектно, как он дефектно слышит...
Саша упомянул в посте про "мыло", но вроде бы как забыл добавить/учесть, что "мыло" в слуховом частотном и пространственном восприятии человека может быть и с рождения ("природное"), а может быть и от травмы, в т.ч. и акустической, и от возрастных анатомич. и/или физиологич.изменений в строении и работе слухового аппарата человека и/или вестибуляр.аппарата ("приобретенное")...  и если кто-то из начинающих "любителей", допустим, имеет какой-то существенный "дефект" в звуковосприятии (напр., частотный и/или пространственный) - то это беда, трагедия для него как мечтавшего делать качественный микс-продакшн (но если при этом он сам ещё не почувствовал или ему никто извне не "подсказал" уже на этапе миксинга, что, мол, к примеру, "у тебя в миксе провал по ВЧ-спектру" и/или "у тебя в миксе недостаточная глубина и широта панорамирования" - то бедолага так и будет дальше в неведении и в самозамкнутости "бракоделить", покуда кто-то со стороны, кого он захочет услышать, всё же не скажет правду (понятно, что "чисто для себя" можно клепать хоть вообще с макс.обрезанием ВЧ-спектра... но если в целях стоит получение коммерч.продукта - тут уж дефектный саунд сразу гробит на корню всю затею). /имхо./

Helena написал(а):

Со временем, я считаю, все встанет на свои места

мне бы лично не хотелось, чтобы Саша в итоге вернулся, условно говоря, к своему "предголосовому" статусу (до августа-сентября 2014 г.).
думаю, для Саши это как бы "кошмарный сон" - вернуться к "разбитому корыту" в итоге (тем более - после такого яркого триумфал.периода-всплеска его популярности и активности с осени 2014 г. по конец 2015 г.). /имхо./

Отредактировано фикус (2017-08-06 00:25:55)

+9

385

баушка из 40-х написал(а):

Такшта...вот - все восторги Иннокентию (и его карте), плизз.

Ну такого сына еще воспитать надо было! И обонить))). Так что восторги не только ему, конечно))).
Но ему передайте непременно наши большие спасибы и еще (на ушко)), что его теперь любит большое количество женщин...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

+18

386

Ув. Фикус, вы все-таки пессимистично смотрите на вещи. Детально разбираете гипотетическую ситуацию, одну и массы других возможных, причем это негативный сценарий.
То, что Саша получил теоретические знания по всему процессу звукозаписи, и то, что как он написал в последнем посте, что будет практиковаться в этом деле, совершенно не означает, что он не станет обращаться к профессионалам. Он же написал, что чувствует себя новичком, значит будет учиться и дальше, теперь у же на практике у профи, имхо. К тому же мы помним видео, где Саша показывал нам звуковые дорожки на экране компьютера - т е мы прямо видели как настраивают звук - не ухом (не совершенным природным аппаратом, разным у всех) а все-таки по приборам с выводом на экран)). И вид графика по каждой дорожке можно оценить объективно, имея соответствующие знания, которые Саша собственно уже получил.
Моя версия, что Саша учился не для того, чтобы уж совсем все делать самому (хотя со временем, попрактиковавшись и, как говорится, "набив руку" он вероятно и придет к этому. Но пока главное, что он уже имеет, то умение разговаривать с профессионалами на их языке. И он об этом, более того, уже впрямую говорил. Что бы не объясняться на языке, подобном тому, как они с Замесовым шутили на кремлевском концерте про виолончелиста: "он водит одной штукой по другой штуке"))).

+14

387

фикус написал(а):

Саша не говорил, кто "сводил" ему микс при производстве аудиотрека на песню "Лети"?..

по-моему, говорил. Найдёшь вот теперь только. По-моему, отдавал кому-то на сведение. Если меня память не подводит.

+4

388

Фикус, спасибо большое за ваш пост. Очень со многим согласна.

+5

389

Йолька, я тоже помню, что отдавал кому-то на сведение. Ты правильно помнишь. Ещё отвечал в инсте, в прямом эфире, что инструменты все настоящие, а то многие до сих пор убеждены, что всё записано в бункере. Как-то обидно, он что, совсем ничего не понимает? Учится, знает, что мало времени, хочет единомышленников, но где же их взять, если ты "обязательно другой"?

Отредактировано Василек (2017-08-04 15:18:07)

+5

390

фикус , Саша еще ничего не создал, только приступил после обучения к созданию.
    Допускаю, что он окажется тем из начинающих "любителей", допустим, имеет какой-то существенный "дефект" в звуковосприятии (напр., частотный и/или пространственный) - то это беда, трагедия для него как мечтавшего делать высококачественный микс-продакшн (но если при этом он сам ещё не почувствовал или ему никто извне не "подсказал" уже на этапе миксинга, что, мол, к примеру, "у тебя в миксе провал по ВЧ-спектру" и/или "у тебя в миксе недостаточная глубина и широта панорамирования" - то он, бедолага, так и будет дальше в неведении и в самозамкнутости "бракоделить", наверняка он воспользуется услугами профи. Ну дайте шанс ему попробовать!!! Ну что же Вы под руку ! А вот после выхода второго альбома если все то , что Вы пишете будет иметь место, сможете  изложить советы - подсказки ему на почту или в личку. ( на форуме разбирать такие технические нюансы по-моему бессмысленно, даже если среди форумчан найдутся звукачи-профи способные поддержать диалог)

фикус написал(а):

а "разум" теперь всё чаще напоминает мне о "праве этого парня на выбор своего творч.пути... о его недавнем категорич.отказе от советов 'снизу'... о его праве на свои ошибки").

  Аминь!

+12

391

ух-ты написал(а):

Ну дайте шанс ему попробовать!!!
А вот после выхода второго альбома...

а я разве "не даю"?.. и чем я могу "не дать"-то (своим частным слушательским восприятием в видеоклипе его аудиотрека "Лети" по саунду)?..
Вот и надеюсь, что будет "улучшение звучания" (и не косметическое - а "глобальное")... на "Санта-Монике" - кайф для моей "муз.психики" (там эталонный саунд).

ух-ты написал(а):

Аминь!

в каком смысле?.. я же не "прощаюсь" с Сашей (любой его творч.путь - не "фатальный" же, вроде... он жив-здоров - и пробует себя в сольном автор.проекте... его право).
p.s. и я не "беспробудный пессимист" - а просто "реалист-трезвенник" (к тому же я Сашин поклонник, в чём-то даже его фанат - и 3-ий год хочу большого успеха для него).

Отредактировано фикус (2017-08-04 16:34:09)

+13

392

И еще добавлю к теме - о роли творчества в работе звукорежиссера, о чем Саша тоже упомянул в своем посте. 
Какому бы супер-пупер профи не поручил бы Саша эту работу, в итоге это будет вИедние этого человека. Да, Саша сможет ему на профессиональном языке объяснить чего он хочет в техническом плане. Но музыка-то звучит в его голове и как это описать сухими терминами? Финишный мастеринг, или как он называется, это уже самая тонкая настройка, а душу музыки каждый "настройщик" чувствует по-своему.

немного о технике звукоизвлечения, кому это интересно)

Я сталкиваюсь с подобными вещами постоянно, т к хобби моего мужа - создавать высококачественные аудио тракты для прослушивания музыки в как можно более подобном живому звуку качестве. И для этого мало купить или даже сделать своими руками всю аппаратуру, ее надо еще и определенным образом собрать в единое целое. И тут важна каждая деталь, каждая лампа или соединительный провод вносят свои нюансы, даже иногда играет роль полярность подключения проводов. Не говоря уж об их материалах, длинах и т д, и т п. Не каждое ухо уже и слышит эту разницу - мое, например, уже давно не слышит)). Но есть определенное количество аудиофилов, как они себя называют, которые эти нюансы не только слышат, но и настраивают свою аппаратуру под свое восприятие. Каждый под свое. А главная цель этой кропотливой и занимающей массу времени работы, это добиться живого звука при воспроизведении обычных записей с дисков или виниловых пластинок, иногда довольно старых. И на вопрос, "когда же вы понимаете, что звук уже живой?", ответ был простой - если берет за душу, то живой...
Для меня все не так запущено, по счастью. Мне не мешает качество записи, я могу чувствовать душу музыки и при не совершенной аппаратуре. Но, конечно, слушая такой вот доведенный до совершенства аудио тракт, восприятие в разы сильнее! В частности, до того, как я послушала Утесова на такой аппаратуре, я совсем не понимала почему этот человек с таким сиплым голосом был так любим и популярен. Но когда я слушала  вычищенную запись, где все сипы и шумы времени были тщательно отфильтрованы, с сохранением его реального бархатного тембра (которого до этого я и не слышала) и всех красок его гениального исполнения, я просто расплакалась... Настолько это брало за душу и проникало в самое сердце!

И, возвращаясь к Саше, думаю, что когда он говорил о творческой составляющей в работе звукорежиссера, то он и имел ввиду эти тонкие настройки, овладев которыми он и только он сможет придать записи именно те эмоции и краски, которые он чувствует и желает донести. И для этого нужно практиковаться с профи, тренировать технику до тех пор, когда она станет в его руках послушным инструментом. Как говорят в фигурном катании - техника исполнения должна совершенствоваться до тех пор, пока зритель не перестанет замечать, что она есть - и тогда уже начинается волшебство танца на льду. Так и с музыкой. И Саша когда-нибудь к этому придет - я в это верю. И этого результата стОит подождать).

+16

393

Таня Р написал(а):

он и только он сможет придать записи именно те эмоции и краски, которые он чувствует и желает донести.

Не подскажете, почему музыку, рождающуюся в голове Пола Маккартни, может донести посторонний звукорежиссер, а музыку, рождающуюся в голове Саши Бона, может донести Бон и только Бон?

+6

394

фикус написал(а):

в каком смысле?.

фикус, конечно нет! Это значит, что я увидела, что Вы все таки даете ему шанс.  [взломанный сайт]

+4

395

фикус и оппоненты!
Ух, какой интересный разговор пошёл!
Пожалуйста, только не обижайтесь друг на друга!
Читать всех вас и интересно и познавательно.
Все варианты мнений и повороты размышлений - всё интересно.
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

+11

396

Ребята, ну вы даёте...Человек три года, как вышел из метро и корпоратов, а вы хотите, чтобы у его произведений качество звукозаписи было как у Маккартни или "Theory of a Deadman"? Я конечно тоже этого хочу, но я, при всей своей кажущейся несерезьёзности, ещё больший реалист, чем фикус . Согласна, к такому звуку нужно стремиться, но сравнивать их на данный момент... как-то неправильно, ну уж очень разные условия...
     Для меня, при прослушивании двух записей, которые выложил фикус, главным оказалось то, что мелодично мне больше нравится "Лети". Про качество записи, что говорить? Понятно, что это был самый что ни на есть бюджетный вариант.
     Я люблю Ozzy Osbournа и когда его слушаю, тоже всегда мечтаю о хорошем качестве записи для Саши. И думаю, не зря Земфира свой первый альбом писала в Англии... значит, не нашла в родном отечестве такого звукорежиссера, который мог бы воплотить музыку, живущую в ее голове в запись, ну или техническое звукозаписывающее оснащение в нашей стране желает лучшего.
    фикус, спасибо, лекция о звукозаписи очень интересная, познавательная. Саша серьезно занялся повышением своих знаний о звуке, и нам не повредит.

+14

397

Шура написал(а):

Не подскажете, почему музыку, рождающуюся в голове Пола Маккартни, может донести посторонний звукорежиссер, а музыку, рождающуюся в голове Саши Бона, может донести Бон и только Бон?

Маккартни видимо устраивает то как его команда пишет его музыку. Но у него и возможностей подобрать такую команду "немного побольше", чем у Бона). И времени побольше было. Первые записи Биттлз, до того как их на хор студиях стали записывать, вы слышали?). Бон перфекционист, это давно понятно. В рамках тех возможностей, которые у него есть, добиться того качества, которого он хочет добиться, можно, имхо, именно тем путем, которым он пошел - хочешь сделать хорошо, сделай сам). Найти профессионала, который не только тебя понимает, но и будет с твоим музыкальным дитем возиться как со своим ребенком, полагаю не просто. А ведь и оплата этой работы в студии почасовая...
А Маккартни, конечно, о том сколько часов будет его команда работать над треком и не думает)).

Отредактировано Таня Р (2017-08-04 18:51:49)

+12

398

Хюрем написал(а):

И думаю, не зря Земфира свой первый альбом писала в Англии... значит, не нашла в родном отечестве такого звукорежиссера, который мог бы воплотить музыку, живущую в ее голове в запись, ну или техническое звукозаписывающее оснащение в нашей стране желает лучшего.

И Гребенщиков пишется в Англии, а именно на студии Абби роуд, где Битлы записывались))).

+7

399

Шура написал(а):

Не подскажете, почему музыку, рождающуюся в голове Пола Маккартни, может донести посторонний звукорежиссер, а музыку, рождающуюся в голове Саши Бона, может донести Бон и только Бон?

Нууу, наверное, потому, что The Beatles - это явление...  так подобралась команда, во время подхваченная опытным  продюсером, многие песни написаны в соавторстве Леннона с Маккартни...  и в "жучков" были вложены деньги и не малые... а к моменту распада группы  Пол был знаменит, богат и опытен как в творчестве, так и в коммерции, и, наверное, со своим звукорежиссером на одной волне... и со своей студией...  Да и прения по поводу звукозаписи, наверняка, были, пока не приходили к общему мнению.
  У Бона же прения с самим собой... и с нами)).

+7

400

фикус написал(а):

что "проблема может быть в самом слухе/звуковосприятии Саши" (в том, что "он вообще так слышит"

Если он так слышит, и его всё устраиаает, зачем тогда тратить деньги на учёбу?
На мой взгляд, Бона, похоже, не устроил результат, но он не стал ни на кого перводить стрелки, наоборот, поблагодарил: эти благодарности можно прочесть на обложке диска. А поблагодарив, возможно, решил, что это его недоработка: не сумел донести до профи, об'яснить
Не сумел...
Взял ответственность на себя и пошёл учиться. Молодец? По-моему, да.

+20