С наступающим Новым Годом, друзья!
Пусть в ваших домах всегда будет только хорошая погода)
Предыдущая тема Погода в доме - 5
Отредактировано Frigg (2017-12-25 17:13:40)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 6
С наступающим Новым Годом, друзья!
Пусть в ваших домах всегда будет только хорошая погода)
Предыдущая тема Погода в доме - 5
Отредактировано Frigg (2017-12-25 17:13:40)
Ulitka
и все, кому интересно!
Ulitka
и все, кому интересно!
Смешно! И только после прихода Тарасовой я поняла, что это фэйк)))). Вот я Жирафа! Правда уже скоро два ночи, сделайте скидку)))
И только после прихода Тарасовой я поняла, что это фэйк))))
Японки, пишущие по-русски, тебя долго не смущали??? И самодобавляющиеся в чат участники!
Но по-доброму улыбнуло.
Москвички! Приезжаю вечером в пятницу. Суббота свободна.
Посоветуйте интересные места.
Москвички! Приезжаю вечером в пятницу. Суббота свободна.
Посоветуйте интересные места.
В Третьяковской галерее сейчас идет расширенная выставка Куинджи. Погуглите в каком именно здании, я все собираюсь, но пока не дошла... А в принципе, все билетные агентства, например Пономиналу, выпускают еженедельный дайджест "Куда пойти в Москве", или просто можно забить в поиске. Есть очень интересные выставки. лектории, театры опять же. Выбор огромен, ищите по своему вкусу и возможностям)). Но осторожно - например, модные театральные постановки кроме того, что очень дорогие, еще и могут иметь высокие рейтинги и хвалебные отзывы, но от людей определенной целевой аудитории... И если это не ваша аудитория, то можно попасть на то, что ваш собственный вкус и интеллект шокирует...
В Третьяковской галерее сейчас идет расширенная выставка Куинджи.
Боже! Как всё успеть! Обожаю ходить в Третьякову ДО Бона. Это сильно влияет на дальнейшее восприятие концерта или встречи. Умиротворяет, настраивает на философский лад.
Но сначала возникла идея успеть увидеть вот это чудо...
1-ый Щипковский переулок, д19. Рядом с домом Тарковского.
Кто-нибудь был там, москвичи? Видел?
Выбор огромен, ищите по своему вкусу и возможностям))
Кто бы знал, как я люблю просто пошастать) по Арбату.
Больше всего, конечно, меня там притягивают) книжные развалы - из своей последней поездки в Москву тащила полдюжины толстых книг, все руки оттянула.))) А если завести непринужденную) беседу с продавцами книг, то можно узнать столько интересного об известных московских поэтах, писателях и художниках...
Художников с картинами на Арбате тоже много - встречала среди них и очень интересных.
А еще люблю торчать) в арбатских антикварных лавочках - питаю слабость) ко всякой старой рухляди.
И что приятно, вход на Арбат совершенно бесплатный.
Хотя Третьяковка - это святое.
Арбат место очень туристическое и там в антикварных и цены выше и ассортимент не такой интересный. Для любителей милых старинных мелочей, книг и гравюр и прочего рекомендую антикварную лавку Акция в Калашном переулке, не далеко от Б.Никитской и от Арбатской это пешком минут 10.
http://www.akcia-antique.ru
Там очень много интересного. Старый двухэтажный домик со двором, вход есть и с переулка и со двора в подвал, где много интересной мебели и светильников, настоящий музей). И очень атмосферно. Как и сам Калашный переулок в целом. Потом можно выйти на пл. Никитских ворот и прогуляться по бульварам, там всегда шикарная новогодняя иллюминация. А на Никитском бульваре очень много милых кафе самого разного типа но тоже очень атмосферных. И по этому бульвару можно вернуться на Арбатскую и по Воздвиженки дойти до Кремля минут за 20 не спеша. Хороший кольцевой маршрут))
Отредактировано Таня Р (2018-12-11 21:09:10)
Таня Р
Вот спасибо, при первой же возможности пройдусь по Абрикосовой я по Никитскому, сверну я на Арбатскую и прямо по Воздвиженке дойду я до Кремля...
Люблю Москву ничуть не меньше, чем Питер.
Неожиданное рядом. Всегда интересны новости о творческих людях, когда о них узнаешь что-то оригинальное и эксклюзивное. Вот. Предлагаю приобщиться. Близкий уже нам человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Светлана Мюллер была в прямом эфире — здесь: P.A.N.D.A Theater
10 декабря в 23:12 · Город Берлин, Германия
всё чудесатее и чудесатее. Юрий Борисович Норштейн в когтях у Панды! спасибо огромное Galerie Vinogradov!
P.S.: выставка Юрия Норштейна в Галерее Виноградовых продлится до 12-го января! не пропустите!
#PANDAfilm #PANDAgespräch https://www.facebook.com/svetlana.mulle … 526507787/
Отредактировано Бономанка 56 (2018-12-13 22:51:47)
Теперь буду все о Теодоре Курентзисе таскать сюда)) но вот есть в нем магия музыканта, загляденье как работает . (перевод ужасный и жаль на английском говорит)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SWR ClassicНравится Страница
Вчера в 11:07 ·
"Wenn du nicht an das glaubst, was du gerade spielst, funktioniert es nicht", weiß Teodor Currentzis. Der Chefdirigent des SWR Symphonieorchesters dirigiert am …
Ещё
"Если вы не верите в то, что вы сейчас играете, то это не работает", белый Teodor Currentzis. Главный дирижер SWR Symphonieorchester-S провел 14. декабря 14.-го Чайковского пятую симфонию и альфред обмена концерт для виола и оркестра - солист - художник в резиденции, Antoine Tamestit. Live и эксклюзив на SWRClassic.de, с 20 вечера по мск. https://www.facebook.com/SWRClassic/vid … 081560440/
В Бон-Кафе просто потрясающий отзыв о концерте Курентзиса в Зарядье. Проняло.Хорошо было бы,если кто нибудь принес сюда. Если это ,конечно, можно.
Отредактировано nad (2018-12-15 22:27:18)
В Бон-Кафе просто потрясающий отзыв о концерте Курентзиса в Зарядье. Проняло.
Вот! Да, очень поэтичный отзыв!
Отзыв Rǝnni Tnargime о концерте в «Зарядье» 8 декабря 2018
Концерт медленной музыки «slow music», который сегодня в Московском концертном зале «Зарядье» исполнили Антон Батагов и оркестр MusicAeterna под управлением дирижера Теодор Курентзис Teodor Currentzis, — одно из тех впечатлений, что навсегда останется в памяти.
Программа нарушает все каноны исполнения академической музыки. Вместо целых концертов только медленные их части. Бах, Моцарт, Григ, Гайдн, Бетховен, Равель и Рахманинов. Концерт, который представляет собой обобщение всех самых известных композиционных практик и техник.
Едва публика попадает в зал ее постепенно начинают окружать музыканты, выводящие монотонные паттерны. Они создают акустическую среду, которая выдергивает тебя из повседневности, оставляет всю суету и рутину позади, и обостряет твою слушательскую чувствительность.
Свет гаснет. После пестрящего предновогодними огнями мегаполиса, светящих днями напролет в глаза экранов телевизоров, компьютеров, планшетов и смартфонов, ты оказываешься во мраке, где едва удается различать силуэты.
Пробираясь сквозь сумрак, на сцену начинают выходить все музыканты. Каждый поддерживает монохромный звуковой поток. Включая Теодора, взявшего в руки скрипку. Жест демонстративного отказа от доминирования в музыке. Даже если он и главный, то сегодня, как минимум, среди равных.
Звук плавно стихает, Теодор берет микрофон и лично обращается к собравшимся в зале с двумя просьбами:
— Не аплодировать. Вообще. Нигде. Даже в финале после концерта.
— Выключить телефоны. Не снимать видео. Не фотографировать. Даже не столько, чтобы не мешать, а скорее чтобы отдохнуть от артефактов современности, ее технологической развращенности, и сохранить все в воспоминаниях. Вспомнить ценность сиюминутного момента.Тишина акцентируется. И сквозь нее начинает прорастать звук. Почти как вагнеровское зарождение природы. Только звук рождается совсем не в оркестре. Он доносится из-за сцены. Он — все еще отголосок внешнего мира.
Но вот на сцене вместе с плавно возникающим тусклым светом оркестр начинает развивать Adagio из 3-го фортепианного концерта Баха. Музыку столь прекрасную, что первой чувственной реакцией на нее становится сомнение. А достоин ли ты ее? Достойны ли ее слышать все собравшиеся в зале? Чем человечество ее заслужило?
Сумрачно и трагично звучит мелодия, возникающая в глубоких басах оркестра. Вдруг остинатная фигура басов приглушается, уступая место фортепианному монологу. Только Антон может играть, не «играя». Он словно даже не говорит, а размышляет вслух. Размышляет то нежно и задушевно, то страстно и патетично. Пианист, у которого каждый звук важен и значим. Ничто ничего не обслуживает. Ни одна нота или пауза не спекулятивна ради украшения другой. И, конечно, равных Антону в интерпретации Баха сегодня вероятно нет вовсе.А тем временем мягкое и успокаивающее Adagio сменяется на Romance из 20-го концерта Моцарта. Музыка, обреченная всегда оставаться чистой. Неподвластной налету времени. Лирическая, страстная, нежная и романтичная мелодия рисует картину мира и гармонии. Гармонии, как между то и дело растворяющимися друг в друге роялем и оркестром, так и внутри каждого в зале.
Постепенно прозрачная мелодия улетучивается, и зал охватывает шторм. Звучит бурная, взволнованная и за счет своей замедленности церемониально зловещая музыка. В этот момент у тебя рвется последняя связь с окружающим миром.
За пределами концертного зала мог бы случиться ядерный взрыв, но не случится. Потому что за пределами концертного зала больше нет ничего. Ты находишься в вакууме. В вакууме, где вопреки всем законам физики возникает звук. Возникает музыка, которая к финалу романса из бури разрешается в слабый шепот. И ты ощущаешь всю хрупкость и уязвимость гармонии этого вакуума.
Вступает Adagio Грига. Структурно несложное, в 3/8, оно начинается интроспективно, с приглушенными струнами. Рояль же начинает размышлять напыщенно, пока угловатая основная тема не разрушает все настроение этого произведения на элементы. Вакуум лопается. И когда к финалу восстанавливается спокойствие, ты понимаешь, что отныне находишься в самом эпицентре «нигде».
Там тебя встречает Бетховен со своим Andante con moto из 4-го концерта. Две музыкальные темы поочередно сменяют друг друга. Два голоса начинают коммуникацию.
Кажется, что становишься свидетелем зарождения мира: вот перед тобой мрачная, но балансирующая бездна, вот большой катаклизм, а вот мир начинает эволюционировать и осваивается первое общение. Мягкое в начале общение постепенно нагнетается. В каденции звучат совершенно обреченные серии крещендо и величественное фортиссимо.
Сквозь них прорастает Гайдн. И начинает кружить тебя в своем знаменитом рондо. Антон подхватывает энергию этого вращения и предлагает собственную каденцию, которой аккомпанируют как музыканты оркестра, так и лично Теодор. Едва ты подумал, что музыка унесла тебя из сегодняшнего в вечное, как нет. «Нигде» не знает категории времени. Человек из «сегодня» вдруг вступает в диалог с, казалось бы, неохватным «всегда».
Кружащий поток плавно переносит тебя в Adagio Моцарта из 23-го концерта, где, несмотря на мягкую динамику на всем протяжении, рояль начинает звучать необычно широкими скачками.
Не успеваешь осмыслить все совершенство этого Adagio, как рояль уже охвачен кантиленой, льющейся из нигде в в никуда. Это Равель. Его широта дыхания и глубина лирического чувства выражены очень сдержанно. И от этого воздействуют только сильнее. Экономия средств и взвешенно написанная партитура приводят к тому, что в вечере остается все меньше «концертного». Театрализация имеет все меньше значения. Когда вступают солирующие фразы духовых, оттеняющие звучность рояля, понимаешь, что вот она — кульминация. Как творчества Равеля, так и вечера медленной музыки.
Из этой точки зал начинает свое путешествие назад в сегодня. Обратный путь становится окрашен трагическим мироощущением Рахманинова. В знаменитом Largo из 4-го концерта почти осязаем разлом. Одновременно врезаются друг в друга два потока — тоска по родине и поиск своего места в мире.В финале же вновь звучит Бах. Вновь он доносится оттуда. Снаружи. И ты вспоминаешь о том, что это «снаружи» существует. Оркестр на сцене вновь подхватывает остинатные фигуры, оттеняя мелодию рояля, звучащую все еще светло и нежно. Но уже ностальгически. Подсознательно ты ощущаешь ее потаенную скорбь.
Тусклый свет на сцене постепенно гаснет. Вновь воцаряется сумрак. И все музыканты уходят. Больше они не выйдут. Никаких поклонов и бисов. Даже несмотря на то, что солидная часть публики, придя в себя, несколько минут после концерта, вопреки всем просьбам в начале, неоднократно предпринимает попытки экстатической овации.
Из тьмы пришли. Во тьму ушли.
Пожалуй самое впечатляющее в этом концерте — это партнерство между Антоном и Теодором. Два интерпретатора, смело вступающие с авторами в творческий диспут. Два музыканта, находящие вдохновение в духовных практиках. В данном случае все сакральные, ритуальные и религиозные переживания зрителей после концерта верны, как никогда.
Но даже если абстрагироваться от духовной сферы, главная сила этого концерта заключается в его почти целительном воздействии. Он успокаивает и восстанавливает психику.
Сегодня беспокойство и тревога — наши главные спутники. С каждым новым днем информационный фон становится все более неохватным, с каждым новым гаджетом и приложением мы становимся все беспокойнее, взбудораженнее и, как следствие, (даже если сами того не осознаем) измученнее.
А этот концерт дает позитивное впечатление покоя. Закрепляет в подсознании состояние безмятежности и размеренности.
Больше нет суеты и спешки. Нет шума транспорта и цивилизации. Нет гомона окружающих людей. Все помехи твоей внутренне гармонии в эти 90 минут «медленной музыки» устранены. И ты телесно и психологически запомнишь этот опыт.
Ты выходишь оттуда ментально перерожденным. Да, ты продолжишь отчаянно лететь на свет, переключаться с одного на другое в поисках того, что может принести тебе хотя бы сиюминутное удовлетворение. Но теперь ты будешь делать это осознанно. Суета станет твоим осознанным выбором. И возможно отныне ты больше не позволишь ей столь легко себя изнашивать.
Спасибо всем музыкантам и концертному залу «Зарядье», что это состоялось. Ровно неделя прошла с концерта ДиДонато. И вновь сильнейшее музыкальное потрясение в том же зале. Совсем иное по заряду, энергии и посылу. Но схожее по качеству. Если этот уровень закрепится, «Зарядье» станет не только лучшим залом в стране, но и одним из лучших в мире.
И, если когда-то представится возможность на эту программу попасть, не раздумывайте, пожалуйста.
Уделите немного времени на осознание простых удовольствий и избегание спешки и информационной загруженности.
Бономанка56, спасибо большое.
Распланировала просмотр лыж и биатлона. Сегодня гонки КМ!
А главная изюминка сегодня - концерт Саши.
Зашла к Саше на сайт. Как так?
http://abonmusic.ru/
До концерта в Кремле осталось…
По какому времени у Саши настроен счетчик времени? На 2 часа раньше?
С Новым годом, Боно-форумчане!
Люблю мосты! Люблю фонари!
И вспомнила мост, который по повелению Александра... ой, нет, конечно же, по просьбе Александра Бона был возведен между ним и зрителями в "Космонавте".
Пусть символический мост между нами всегда остается прочным и надежным и пусть движение на нем всегда будет двусторонним! Ура!
Отредактировано Йолька (2019-01-01 16:53:07)
Дорогие форумчане! С Новым годом!
https://www.youtube.com/watch?v=53C-REuK-I8
Вчера в Большом зале Консерватории прошёл необычный для этого зала концерт - "Новогодний голубой огонёк".
Эдакий микс из любимых арий классических оперетт, мюзиклов и советских песен.
Под изумительное звучание Духового оркестра России солисты московских театров (Театр оперетты, Геликон Опера, Муз.театр им. Станиславского и Немировича-Данченко..долго перечислять...) от души и в полный академический голос сами повеселились и публике доставили огромное удовольствие. А на прощание весь зал пел вместе с артистами "...Доброй вам ночи, вспоминайте нас!".
Был в программе и Дед Мороз. Куда же без него в Новый-то год? Даже и в Консерватории.
https://www.youtube.com/watch?v=cMZ5F9sBSc0
(качество видео, конечно не ах!, но трудно было попасть в пространство между шевелящимися в такт музыки головами впереди сидящих ))), а выше поднять нельзя, будет мешать сидящим сзади. Но не удержалась - запечатлела всё-таки кое-что из этого концерта. Сделаю потом ролик-подборку из интересных фрагментов.)
Отредактировано баушка из 40-х (2019-01-03 15:37:24)
Дополнение к предыдущему посту.
По дороге к Консерватории немного поснимала на ходу. Москва новогодняя - от выхода из метро "Библиотека им.Ленина" к Манежной площади, Б.Никитской ул.(в ролике назвала её почему-то Никольской, застряло название ещё со времен Мундиаля ) и до входа в Большой зал консерватории.
https://www.youtube.com/watch?v=nMkyMtpjcW0
Отредактировано баушка из 40-х (2019-01-04 00:29:36)
#SequoiaNationalPark
Sequoia National Park, CA. USA.
Дважды была там, но со снегом не повезло ни разу. А сын нынче застал секвойи в новогоднем снегу.
В Национальном парке гигантских секвой есть совсем молоденькие деревца с сине-зеленой хвоей, им по 300-400 лет всего.
И есть действительно гиганты с диаметром ствола 10-12 метров, высотой до 90 метров и огромным жизненным опытом длиной более 3 тысяч лет.
В скольких пожарах они устояли, сколько снежных буранов их пыталось сломать, неведомо.
Есть пострадавшие гиганты. Да, пострадавшие, потерявшие "голову", но весело зеленеющие молодой хвоей по весне и продолжающие посылать на землю своих детей - очень плотные шишки с семенами которые радостно прорастают именно после очередного пожара.
https://www.youtube.com/watch?v=qmyMdgncliA&t=3s
Отредактировано баушка из 40-х (2019-01-05 22:33:36)
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 6