С наступающим Новым Годом, друзья!
Пусть в ваших домах всегда будет только хорошая погода)
Предыдущая тема Погода в доме - 5
Отредактировано Frigg (2017-12-25 17:13:40)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 6
С наступающим Новым Годом, друзья!
Пусть в ваших домах всегда будет только хорошая погода)
Предыдущая тема Погода в доме - 5
Отредактировано Frigg (2017-12-25 17:13:40)
Дополнение к предыдущему посту.
По дороге к Консерватории немного поснимала на ходу. Москва новогодняя - от выхода из метро "Библиотека им.Ленина" к Манежной площади
Мой традиционный путь в Москве: от метро к факультету журналистики - на повышение квалификации - и оттуда вечером в консерваторию, в театр...
Лена Харо часто пишет про нашего Сашу. В общем-то она одна последнее время про него и пишет.
А сейчас ей нужна помощь в голосовании. Поддержим хорошего человека? ))
Подробности: https://www.facebook.com/elena.kharo/po … 7040817290
Голоса пока не обновляются, но будем надеяться, что это временно.
Лена - самая маленькая девочка в этом ролике, в кепке. )
Отредактировано Йолька (2019-01-07 14:57:08)
Лена Харо часто пишет про нашего Сашу. В общем-то она одна последнее время про него и пишет.
А сейчас ей нужна помощь в голосовании. Поддержим хорошего человека? ))
Подробности: https://www.facebook.com/elena.kharo/po … 7040817290
Странно... я проголосовала, но количество голосов не увеличилось. Это почему?
Хюрем
Тоже самое. Странно. Обновила страницу, так же.
Вот ответ на вопрос.
Тоже проголосовала за Елену Харо, но лидирует там наша форумчанка Ирина Сидоренко.
"А это разве не Бон?"
А ведь немного похож на Сашу!
И слова первого члена жюри тоже подходят Саше.
Я в шоке... До такой степени не интересоваться своей женой...
Но ему-то понравилось?)) типаж-то Бона, стрижки, имидж... )) Хорошо, что смотрит, хочет быть в курсе симпатий жены.
А мой муж смотрел все три сезона не отрываясь каждый выпуск, но как только Бон поселился в моей голове, мужа как отрезало от Голоса))). Правда, последнее время смотрел Люстру Воробьевой, песня ему нравилась, пока я не сказала, что весело и задорно петь эту песню не камильфо, как минимум, как максимум - техничное исполнение на высоте. Не смотрит больше...))
Оба красивы, оба лохматы,
Как тут не спутать?!... Похожи ребята!!!...
Лиза,, он вами очень интересуется, раз дошел до Такого - все Голоса пересматривает!!!.... Герой!!!...
А ведь немного похож на Сашу!
И слова первого члена жюри тоже подходят Саше.
Моё ухо сначало уловило "Така, як ти" (люблю её), заинтересовало кто поёт, мельком глянула на экран,... и ни чего себе... сразу вопрос "Это кто посмел, быть похожим?"
Нынче Старый Новый год,
Вот такой круговорот!
Всем задорного веселья,
Чтобы утром без похмелья,
Чтоб здоровье сохранилось,
Чтобы в жизни все сложилось.
Чтобы крепкая семья,
Дом большой, любовь, друзья.
Чтоб светила вам всегда
Путеводная звезда.
Всех с праздником!!!
13 января все пришедшие в Крокус Сити Холл отмечали Старый новый год с Денисом Мацуевым.
Первое отделение концерта – Брамс. Второе отделение – обожаемый Рахманинов.
Сопровождение - совсем молодой коллектив, Российский национальный молодежный симфонический оркестр. Дирижер – Александр Сладковский.
Зал был заполнен практически полностью, очень много молодежи, много семей с детками от восьми-десяти и старше.
Мацуев – просто вулкан энергии и обаяния. И невероятного погружения в Музыку. Он садится к роялю – и все, музыка владеет им безраздельно. И это смотрится невероятно красиво…
Я под очень большим впечатлением до сих пор…
Снимала фрагментами - память телефона, увы, не так велика.
Сюда помещу самый большой. Остальные – на канале. В финале зрителей ждал виртуозный сюрприз.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень интересная новость! Для нас пермяков особенно. Почему именно на роль Ландау взяли музыканта? Сыграла внешняя схожесть? Или физик любил музыку и хорошо играл? Я о нем ничего не знаю практически, кроме фильма, на ПК о нем был. Кто снял фильм, тоже интересно. Если что-то узнаю об этом, обязательно поделюсь.
Отредактировано Бономанка 56 (2019-01-19 13:49:35)
Кто снял фильм, тоже интересно. Если что-то узнаю об этом, обязательно поделюсь.
Кое -что узнала, рекомендую, кому интересно. Есть только один нюанс, вот эта ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Дау_(фильм)?fbclid=IwAR2QPEUEPsUD37-Y2ssejlUVkzl6KXjMDBWmcjLTz6nmb3GX7lH9FUSa3rY у меня почему-то не открывает полностью Вики. Но если забить в поисковик Яндекса " Дау(фильм)", то страница открывается полностью, ( или нажать на сноску "Дау" фильм)... там все подробности о фильме... очень интересные. Там в конце страницы есть ссылки на статьи то же весьма интересные, уже о съемках и режиссере. Даа... судя по статье, у нас этот фильм вряд ли покажут.
ССылки:
Официальный сайт фильма https://www.dau.xxx/
Как фильм Ильи Хржановского о великом физике Ландау превратился в парк советского периода (1)https://www.film.ru/articles/vse-chto-v … au-chast-1
Как фильм Ильи Хржановского о великом физике Ландау превратился в парк советского периода (2)https://www.film.ru/articles/vse-chto-v … au-chast-2
Вот немного оттуда и мнение Теодора Курентзиса:
По задумке Хржановского, любые мелочи, которые объектив захватить не в состоянии, все равно дойдут до зрителя – через мимику актера, его поведение, через цвет его лица. Поэтому под верхней одеждой должны быть сатиновые трусы с тугой резинкой и кусачие штаны с подтяжками, они обязаны натирать, раздражать и впиваться даже тогда, когда их не видно. Никто ведь не говорил, что жизнь простого человека в СССР была такой уж комфортной – скорее наоборот. Полностью избежать такой муштры не удалось даже исполнителю главной роли. Теодор Курентзис вспоминал: «Когда я играл в фильме "Дау", Хржановский говорил мне: "Я хочу, чтобы ты два года жил внутри декораций. Чтобы когда ты вставал умыться, не искал рукой выключатель". Это движение было доведено до автоматизма».
«Илья Хржановский больше художник, чем режиссер, – говорил Курентзис. – Он тщательно выстраивает кадр. Вот, казалось бы, все объекты готовы, а он начинает все переделывать месяца три, потом еще три месяца, пока не соблюдет последнюю деталь – чтобы тараканы были красные, а не коричневые… Поэтому очень сложно сказать, когда закончатся съемки. Трудно снимать кино, где не должно быть ничего случайного. Но приятно сознавать, что служишь качеству».
Доходящий до абсурда перфекционизм, сломавший мозги сотням его подчиненных, режиссер объяснял достаточно просто: «Если аудитория фильма, который длится 2 часа, составляет хотя бы миллион человек, это будет в сумме 228 лет. Грубо говоря, если вы сделали дерьмо, то воруете 228 лет суммарной жизни людей. Я не имею на это права, потому что у человека нет ничего дороже времени при всей его относительности. В связи с этим возникает чувство ответственности за качество. Я не могу похитить те несколько лет жизни, которые тратятся участниками творческой группы на съемки, сделав некачественный продукт».
Принцип полного погружения, привычный для сотрудников, посторонних мог временами нешуточно пугать. Один из гостей, попавший в институт в тот условный период, когда Дау уже был прикован к постели после аварии, попросту ужаснулся, когда его представили лежачему «нобелевскому лауреату». Это был уже не Теодор Курентзис (из-за гастролей у того просто не было времени постоянно жить в институте), а другой актер, которого свидетели избегают описывать в своих воспоминаниях. Но из намеков и умолчаний складывается впечатление, что «позднего» Ландау изображал по-настоящему больной человек, за которым требовался реальный медицинский уход. «Я был словно возле одра умирающего Ландау, – с содроганием вспоминает свидетель в своем блоге. – Тягостно это было как-то. Мороз по коже». Фотограф из Санкт-Петербурга Анна, работавшая в то время домработницей в семье Дау, также добавляет в этот пазл пару кусочков: «На мне… была ответственность за Дау, за то, чтобы он был покормлен, чтобы у него была вода и таблетки, чтобы, если что, вызвать врача». Актер, похоже, был слеп – ему требовалось читать книги вслух. В связи с чем Анна вспоминает: «Была сущая тоска с этим стариком Дау, вечно он пил кровь из нас, что свойственно, впрочем, старикам, а уж в его-то положении…» В итоге девушка была рада, что роль любовницы парализованного Дау досталась кому-то другому – «ведь Илье нужно все по-настоящему».
Отредактировано Бономанка 56 (2019-01-20 09:18:49)
С праздником Крещения!
Циклон азиатский, морозы крещенские.
Мороз азиатский, крещенская прорубь,
А в ней – городские, а в ней – деревенские,
И пар изо рта вылетает, как голубь.
Кто брякнул, что Азия – мрак безобразия?!.
Чуть что – азиатчина, блям, азиатчина.
Мы – Ноев ковчег, где Европа и Азия,
Мы – именно эта великая складчина.
С чего бы нам быть одноглазым циклопом?
Циклон азиатский, крещенская прорубь,
И пар изо рта вылетает, как голубь,
Который белел над библейским потопом.
Юнна Мориц
Вчера получила истинно крещенский подарок, но не могла поделиться с вами, потому что почти два дня комп был занят покорением Ютуба.
Вот какая душевная радость у меня - на клип "Скупимся на любовь" откликнулся папа и родственники девочки чей голос звучит в ролике.
Растрогали....
https://www.youtube.com/watch?v=vT8GJE535SU
У нас в Перми снова был фестиваль "Зимний вернисаж"-19. Тема его "Японские мотивы". Вот конкурсные работы. Вчера было подведение итогов. я ещё не была и не видела, но кажется опять очень красивая сказка.
И мой сурок со мною, он со мной,
печальный рыцарь музыки и музы,
он пил из луж, кормился у пивной
и брел плясать под скрипку в Сиракузы.
По разным странам... он в печах горел,
но был сожжен зимой, воскрес весною -
прекрасна жизнь! А музыка - предел
прекрасного! И мой сурок со мною...
Какие слезы он глотал порой,
какую видел ненависть и нежность!
И мой сурок со мною, он со мной -
любви случайность, грусти неизбежность.
Какой-то звук щемящий - между строк..
Откуда был он вызван тишиною?
Бессмертна жизнь! А музыка - порог
бессмертия! И мой сурок со мною...
Юнна Мориц
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 6