До концерта в Кремле ровно два месяца. Всего-лишь два месяца. Два месяца...как долго...
Возврат к теме 100 - ПОГОВОРИМ о БОНЕ_100_СОТАЯ ТЕМА!
Поговорим о Боне - тема ОДИН НОЛЬ ОДИН - 101
Сообщений 901 страница 920 из 1000
Поделиться12018-10-18 17:31:44
Поделиться9012018-12-20 12:37:35
Машка1957@, как пока ещё живой свидетель произошедшего спешу Вас успокоить -
предполагаю, что, как Вы выразились, "разборок" и "придирок" не будет.
Потому что этот концерт подготовлен и исполнен на высочайшем профессиональном уровне.
А те две-три небольшие погрешности которые случились и которые сможет уловить только самый критичный критик, просто неизбежны при живом исполнении и в зале вообще были не заметны, они немного вылезают уже теперь при прослушивании записей. Но это такая малость, даже в каком-то смысле живая или оживляющая неживую теперь электронную запись искорка.
Не настаиваю, но в ящичке где хранятся мои эмоции этот концерт расположился где-то между первым концертом в Краснодаре и тем-самым, первым августовским в Тоннах. А если говорить о профессионализме, то он единственный и первый после "Голос"а который может по этому признаку сравниться или даже в чём-то превзойти профессионально поставленные номера из "Голос"а. Надо писать ИМХО? Напишу на всякий случай.
Поделиться9022018-12-20 12:44:52
Принесу ещё один отзыв, моя душа требует откровения и признательности, видимо компенсируя отсутствие на концерте.
Елена Малинина
сегодня в 9:11
#АлександрБон #любимыйартист #концертвКремле #впечатления
Всю жизнь боюсь банальщины. А потому боюсь слов. Как бы странно это ни звучало - боюсь слов. Как бы чего не ляпнуть лишнего, не перегнуть, не опошлить, не упростить и не усложнить. Сомневаюсь - донесу ли суть изреченную. А уж эмоцию и без того донести ой как сложно. Пожалуй, невозможное это занятие.
То, что мы слышали в Кремле, - это НЕЧТО, совершенно новый высочайший уровень - вокальный, исполнительский, эмоциональный.
Вокально - возврат к себе, к природе голоса, к настоящему баритону с бархатными обертонами в тембре, к природной мощи и силе, к плавным переходам на регистрах. Чудо, огромное богатство - Сашин голос!
Исполнительски - ни одной лживой фразы, все нюансы, все пиано и форте оправданы, идут из глубины, из нутра, из души. Ни одной попытки дать звучка там, где это не нужно. Чудесно! Что откуда берется? - только Бог знает, где мастерство, а где естество. Саше Бону дано свыше нутром, естеством чувствовать слово, чувствовать эмоцию, вложенную в слово. Огромный дар!
Эмоционально - нет, тут я, пожалуй, ничего писать не буду. Все причастные к этому чуду прекрасно меня поймут. Это именно тот случай, когда слова бессильны. Тот случай, когда я очень боюсь слов.
Напишу лишь о том, что зачарованная и очень счастливая вышла я из зала, все более убеждаясь в том, что Александр Бон - Артист, какого еще природа не показывала миру. Напишу лишь, что Бон - гений. И что это был его лучший концерт.
И мне радостно думать о будущем, о том, что нам еще предстоит услышать впереди. Даст Бог, доживем, услышим, поэмоционируем в одном большом и теплом БОНопространстве, полетаем в БОНокосмосе, погрузимся в БОНоокеан. И только БОНовремени нам, как всегда, не хватит.
Елена Малинина
Отредактировано Бономанка 56 (2018-12-20 12:58:12)
Поделиться9032018-12-20 13:10:04
Музыка там звучала светлая, теплая, ласкающая...
Как бы мне хотелось с Вами согласиться.
Но, что поделать - ведь вся, почти вся песня исполняется в минорной тональности. Да, конечно, её легко воспринять как нежность. Ну, или хотя бы как нежную грусть, меланхолию.
Ага! Как бы не так!
У Бона ничего не бывает просто и ничего не бывает в один слой как пресный хлеб лаваш. Хотя, может быть и был бы один слой, если бы это был вокализ без слов.
Но слова! Читайте же слова, чёрт вас побери! Извините..... Простите, не сдержалась.
Столько слоёв, столько смыслов!
В моей аудио-записи мажорная тональность робко просочилась на 3:19 и затем как бы вырывается на свободу из этого глубокого минора на 4:38, но потом....а потом достаточно послушать - погружение в минор ещё более глубокое чем до того. И выход из вокала в речь.
==============================
Напомню как сам Александр рассказывал...
Один молодой человек шёл помахивая пластиковым пакетом в котором наверное в лучшем случае были "бутылка кефира, пол-батона" (помните у кого это? в те же времена родилось). Вот так шёл он помахивая пакетом домой и такт шагов родилось весьма оптимистичное:
Та-та...тра та та та...
в ми-ре де-тей
нет злых и-дей
нет злых лю-дей...
тра-та...та...та..А в съёмной комнатке ждёт красавица-подружка "живущая в Матрице" и нет постоянной работы и ещё много чего нет.
"Работааа!!! Ты где? Зачем ты бросила меня?" - напишет он в тот (или другой) вечер на своей странице в ВК.
А через несколько дней там же - "Кажется сегодня вечером я буду петь. Может быть ещё и покормят."А дальше. Ну, вы знаете, что и сколько всего было дальше.
И, в результате из того нежно-бодро-ритмично шагающего текста про мир детей, идей и людей постепенно родился вот такой текст и музыка преимущественно в минорной тональности:
Посидим в тишине.
Помечтаем о нас.
Полетаем во сне.
Поживём здесь и сейчас.
Пропадём в никуда.
Заметём все следы,
Чтоб никто никогда
Не узнал где всё это время были мы.Давай начнём побег приятный свой.
И ни за что не вернёмся!
Мы незванные с тобой.
Видишь - небо!
Мы в нём спасёмся!В мире детей
Нет злых идей, нет злых людей.
Есть звонкий смех.
Он делает всех чуть добрей.И никто нас не ждёт.
И никто в нас не верит.
И никто не придёт.
В этом мире закрыты все двери.
Мы пускаемся в бой
Не умея бороться.
Мы лишь дети с тобой,
Ну, давай посмеёмся!И вновь начнём побег приятный свой.
И ни за что не вернёмся...
Мы незванные с тобой (здесь произносит не званые, что меняет смысл)
Видишь небо?
Мы в нём спасёмся!В мире детей
Нет злых идей, нет злых людей.
Есть звонкий смех.
Он делает всех чуть добрей.В мире детей.
Нет злых людей
Под звонкий смех
Он делает всех чуть добрей.
Чуть добрей!!!(мажорно)
(речитатив)
В мире детей....(минорно)
(речитатив)
Ладно.
В мире детей нет злых людей.================
И ещё небольшой подбор цитат, как мне кажется, созвучных по смыслу с этой песней:...Пролетает вся жизнь твоя,
Не минутой, мгновением.
Замираешь ты навсегда,
Дальше только забвение....Никому теперь не нужен
наш прекрасный мир без стужи!..
Ты похожа на выцветший бант
Старой куклы, забытой в детской...
Прошлое - только фарс,
Ничто не может быть бесконечным...
Зачем ты? Зачем я? Битые зеркала...
В них даже небо в морщинах...
Зачем ты? Зачем я?..
Заблудились в лабиринтах вопросов,
Нет ответов ни в книгах, ни в снах...
Сколько в мире разной боли, сказочных историй?
Наша лишь одна.
Мы с тобой как дети слепо верим в чудо,
Босиком по планете никуда и ниоткуда следуем, любя...
Только тихо, тише, тайны нашей не понять.
Душа сбивает крыши,
Хочется летать...
И, наконец,такое вот раздумье взрослого человека:И почему со мной все это приключилось?
Найдя ответ, все осознав - увы, уже пора идти в закат.
Ну что ж, спасибо, сердце, что ты очень чисто и по правде билось.
И да, не понимаю Этого без Времени, Который жизни, словно бремя, выдал напрокат.Извините, за многабукаффф. Замолкаю. Разговорилась слишком. Как бы снова не послали.....
Сама пошла. Есть у нас ещё в жизни дела (с).
Вон - и почтовая программа 5 раз пискнула пока я этот поток мыслей тут изливала. Наверное ещё просят записи прислать. С радостью выполню.
Ушла.
Вернулась, чтобы добавить кое-что. Может намудрила немного и чтоб пояснить мысли свои отыскала, как мне кажется, прекрасную цитату:
Минорные тональности отличаются тем, что придают музыкальному произведению скорбную окраску или даже некоторые лирические нотки. В сочетании с основными ступенями гаммы и параллельными мажорами они могут вызвать бурю эмоций, которую просто невозможно передать словами. Если разобраться, большинство музыкальных баллад или медленных композиций представлено именно в минорных тональностях. Это и понятно, ведь глубокое чувство передается только таким способом. Стоит только услышать начальные аккорды, как душу тут же повергает в трепет.
http://fb.ru/article/162354/minor---eto … lova-minor
Поделиться9042018-12-20 13:41:13
Но слова! Читайте же слова, чёрт вас побери! Извините.....
Поделиться9052018-12-20 13:48:21
Возможно, вам будет интересно. Хотя процесс прослушивания и скачивания ещё не закончен. (Ещё пятеро ожидают когда я наконец-то оторвусь от Форума)
Итак.
По скачиванию из авторских лидирует пара - "Девочка-рай" и "Москва". Всего скачиваний в папке "Авторские и Любовь настала" - 101
По скачиванию из папки "Все каверы" лидирует с большим отрывом первая песня «Ils s’aiment» . За ней в приоритетах - Uninvited и SOS. Чуть уступает им Il Mondo. Всего же скачиваний из этой папки - 349.
Вот такие предварительные результаты. А почтовая программа всё блямкает и блямкает сообщая что есть новые заказы.
Поделиться9062018-12-20 14:04:08
Есть заказ. Но, напишу попозже, Нина Александровна, можно? Не откажете потом? А то не хочется Вас перегружать. И сама пока занята.
Поделиться9072018-12-20 16:17:41
Я расскажу о себе.....До последнего дня не знала попаду ли я на концерт,хотя билеты на концерт и на поезд были приобретены давно,но жизненные обстоятельства диктовали другое,слишком трудным был для меня этот год.Моя доченька,зная мою привязанность к Саше, уговаривала меня"мама ты должна там побывать ,тебе это надо".И вот все таки я там была.Сказать обычными словами -великолепно,шикарно ,было круто или другими банальными словами,мало,хочется каких то душевных слов.Именно душевных,потому что было легко и хорошо,тихо и спокойно,по домашнему мило и очень красиво.Легкое и хорошее настроение концерта,красивая музыка,сделали своё дело,с меня как будто тяжелый груз жизненный свалился .Вот так вот с легкостью,со слезами на глазах,с уверенностью,что через год я обязательно должна и обязана опять вернуться сюда,за этими драгоценными эмоциями,за очередной порцией жизненной силы.Спасибо Саше за этот красивый концерт,для меня это всё дорогого стоит.Правда,правда,это так,я возвращалась домой после концерта в голове еще звучал Сашин Голос, ловя на мысли,что я просто улыбаюсь,и проехала две остановки на метро.
А сейчас я слушаю Сашин голос и испытываю чувство гордости и восторга- я там была........
Вот такая вот моя тайна живого посещения концерта Саши.
Спасибо всем!!!!!
Поделиться9082018-12-20 17:02:28
Нина Александровна!
Благодарю Вас за Новогодний подарок!
Все получила! и оторваться не могу!
Поделиться9092018-12-20 18:03:23
Эль, весь плей-лист в посте 861 на предыдущей странице.
Предполагаю, что Вы не о третьей песне спрашиваете, а вот об этой
«La vie en rose» - "Жизнь в розовом цвете",
ставшей особо популярной в бессмертно-прекрасном исполнении Эдит Пиаф.
да, конечно, не третья - перепутала. Спасибо!
Отредактировано Эль (2018-12-20 18:08:52)
Поделиться9102018-12-20 18:08:23
S.O.S. d’un terrien en détresse»
вот, эта!!! совсем со счету сбилась))
Поделиться9112018-12-20 21:16:35
Ничего себе "солнышко"!
Где там свет? Им уже вообще некуда бежать и осталось только небо, "мы в нём спасёмся", страшная аллегория. Потерявшие ориентиры взрослые, не дети совсем, "мы как дети с тобой". Как дети.Да эта песня стала ещё трагичней чем была. Наши взрослые дети ещё на год повзрослели, посерьёзнели....
Где вы там свет увидели? В припеве просто на плач голос у Бона срывается. И скрипки рыдают.Тяжеленная песня была, а стала ещё тяжелей.
Видимо, не всегда спасает возможность или умение в тяжёлый час смеяться как дети. Не всегда.
Да и тот мир детей где нет злых людей сомнителен в реальности.... Прислушайтесь - там Саша проговаривает (не пропевает) тихо и вопросительно два слова.В этом концерте новая аранжировка просто убойная. НА РАЗРЫВ СЕРДЦА.
Вот какие мы Таня с тобой разные.
Отвечу замечательной цитатой Бона с этого концерта:"А может эти слова и эта музыка не должны были быть вместе?"... Хотя слова можно истолковать по-разному...
Я слушаю прежде всего музыку, ее настроение и эмоция на меня действует, стихи - постольку-поскольку... Иногда они даже не зацепляют мое внимание, ну так уж устроена система моего восприятия. А музыка В мире детей чудесная и светлая, с кульминацией в мажоре!
И, конечно, в стихах не обязательно все прям буквально, чаще построено на ассоциациях, а они у всех разные.
Для меня, например, фраза "видишь небо, мы в нем спасемся", спетая под ту музыку, вызывает ассоциативно такую картину: парень с девушкой убежали от всех за город, в поле, упали на траву, любуются высоким небом, облаками, им хорошо вместе, они любят и счастливы - они сбежали в свой мир от реальности, от злых людей и идей, и им там хорошо... А может сбежали не в поле - в кино, в бункер, просто домой в свою квартиру, просто в медитацию из реальности... И ведь те, кто так могут, не взирая на обстоятельства - сбегать, как дети, из жизни ненадолго туда, где можно отдохнуть душой - они умеют быть счастливыми!
Как и мы все - серьезные взрослые люди с кучами проблем и горестей и боли - поворачиваемся ко всему этому спиной и идем, едем, летим на концерты. И там - совсем другой мир! И нас это спасает... Разве не так?)))
Для меня В мире детей вот такая...
Отредактировано Таня Р (2018-12-20 21:29:49)
Поделиться9122018-12-20 23:23:15
Нина Александровна! Спасибо! Спасибо!Бон!Наушники! Счастье!
Поделиться9132018-12-20 23:41:18
Действительно: сколько людей - столько мнений.
Тоже не вижу никакого трагизма в песне В Мире Детей - сплошной символизм и аллегория. Небо - символ чистоты, бескрайности, как и море - символ очищения (помните: надо на море поехать, оно смоет все мои беды, проблемы и даже грехи) Небо - место, откуда приходят ответы на сокровенные вопросы (большинство людей поднимает глаза ввысь, вопрошая:"Почему?"). Бескрайнее небо - символ свободы. Саша не раз говорил, что очень любит смотреть в небо, наблюдать за облаками. Одному ему известно, какие вопросы он задает, какие свои мечты запускает во Вселенную и чего ожидает свыше.
Детство - время беззаботности и защищенности. Взрослая жизнь накладывает на человека массу всевозможных обязательств. Все мы иногда хотим вернуться в детство, где все было просто и понятно, отношения между людьми казались чистыми - без злобы, зависти и подлости. Короче, сплошная la vie en rose. Я так толкую текст песни.
Прошедший концерт оставил ощущение концерта-рассуждения, тогда как майский был концерт-эмоция. Майский - Любимые песни, конечно.
Мне эта песня с момента зарисовки нравилась своей музыкой, текст как-то ускользал, мне иногда казалось, что он странный... И только на майском ЛП все встало на свои места. Видимо, нужно было услышать это на концерте, а не в записи. В мае не сразу стало понятно, зачем некоторые строки песни Саша пропел, ломая язык то ли под детский, то ли изображая речь иностранца. А потом пришло понимание, что, вероятно, это из-за переизбытка чувств. Пересмотрела концерт под этим углом зрения, что и позволило мне сделать заключение (для себя, разумеется), назвать его концертом-эмоцией.
Нина Александровна, ваши комментарии напомнили мне песню Bob Dylan Blowin' In The Wind, а именно, куплет:
перевод, на всякий случай:
How many times must a man look up ...Не видели звездных путей?
Before he can see the sky? Сколько раз, мимо спеша по делам,
Yes, 'n' how many ears must one man have Не слышали плача детей?
Before he can hear people cry? Сколько смертей увидать надо нам,
Yes, 'n' how many deaths will it take till he knows Чтоб крикнуть: «Довольно смертей!»?
That too many people have died? Ответ на вопрос мне ветер принес,
The answer, my friend, is blowin' in the wind, Мне ветер на крыльях принес...
The answer is blowin' in the wind.
Сколько раз мы, обратясь к небесам,
На первый взгляд (или на отдельный взгляд, если хотите), перекличка есть.
Но о своем восприятии этой песни написала выше.
А то, что песня родилась, как он сам говорил, по дороге из "Дикси": тоже не факт, что это было сиюминутно придумано, озарение нашло. Скорее всего, это результат размышлений над рядом важных для человека тем, только ответ пришел в этот момент.
Отредактировано Freestyle (2018-12-20 23:59:07)
Поделиться9142018-12-21 01:45:14
Действительно: сколько людей - столько мнений.
Тоже не вижу никакого трагизма в песне В Мире Детей - сплошной символизм и аллегория. Небо - символ чистоты, бескрайности, как и море - символ очищения (помните: надо на море поехать, оно смоет все мои беды, проблемы и даже грехи) Небо - место, откуда приходят ответы на сокровенные вопросы (большинство людей поднимает глаза ввысь, вопрошая:"Почему?"). Бескрайнее небо - символ свободы. Саша не раз говорил, что очень любит смотреть в небо, наблюдать за облаками. Одному ему известно, какие вопросы он задает, какие свои мечты запускает во Вселенную и чего ожидает свыше.
Детство - время беззаботности и защищенности. Взрослая жизнь накладывает на человека массу всевозможных обязательств. Все мы иногда хотим вернуться в детство, где все было просто и понятно, отношения между людьми казались чистыми - без злобы, зависти и подлости. Короче, сплошная la vie en rose. Я так толкую текст песни.
....Отредактировано Freestyle (Вчера 22:59:07)
Как хорошо про небо! Вот я то же самое ощущаю, только вы красиво это написали и подробнее!
А если вспомнить, что Сашин мир, куда он убегает от суровой действительности, это его творчество, то там, в этом мире вообще всё, что душа пожелает! И можно быть где хочешь, и с кем хочешь! Хоть мальчиком с рогами, хоть ученым-индусом))). И уж конечно побыть и ребенком)). Тем и прекрасно творчество).
Но есть и оборотная сторона - своих творческих детей так страшно в мир выпускать.. Как примут? А мир то неподецки жесткий... И туда надо возвращаться... А не хочется... Вот и грусть, и минор... Но он то знает, что ему есть куда сбежать, занырнуть и быть там счастливым))).
Кстати о программе в целом... Саша назвал её лирической и игривой. Хотя скорее всё же она была лирически-серьезной. И только на "воль-воль-воль" игривость появилась (кстати вопреки тексту песни). Мне кажется тут Саша немного позволил себе улыбнуться... Не то, чтобы пародия, нет, но такой игривый взгляд со стороны). Мол, "да ладно, жизнь то прекрасна, не грусти и не парься"))). Ну по тону и эмоции как-то так вышло... И, конечно, в уме про Валенки, смешное сходство). Вот и вся игра, кажется... Остальное весьма серьезно и очень-очень красиво и эмоционально!
Очень жду Сашин фильм про этот концерт, очень! Согласна, что он один из самых лучших!
Поделиться9152018-12-21 10:58:24
Вот правда, у меня тоже такое же пожелание, чтобы Саша сделал не просто запись концерта, а фильм-концерт, ведь Саша ВСЁ может!
Поделиться9162018-12-21 11:02:27
Саша назвал её лирической и игривой. Хотя скорее всё же она была лирически-серьезной. И только на "воль-воль-воль" игривость появилась (кстати вопреки тексту песни). Мне кажется тут Саша немного позволил себе улыбнуться...
А я бы назвала программу лирично-романтичной... все-таки лирика навевает грусть в какой-то степени это минор... романтика - это уже актив позитив энтузазизмиазм мажор в общем... вот так я восприняла настроение этого концерта... это значит - любовь! [взломанный сайт] [взломанный сайт]
"Любовь никогда не бывает без грусти,
Hо это приятней, чем грусть без любви."
Очень хороший новый пост от Ольги Корф... как раз, мне кажется,об этом.
Ольга Корф
сегодня в 0:52
Действия
100% всё будет хорошо!
Так сказал Бон на предыдущем концерте «Любимые песни». Тогда не прониклась, ну, да, стоит вспомнить общее «страдательное наклонение» того концерта, сквозящую тенью тему смерти, высочайшее напряжение «Исповеди», как сомневаться начинаешь.
Главное впечатление от нового концерта – это вдохновляющий Бон, который вдохновляет на творчество, просто на жизнь в радости и в размышлениях о главной силе жизни – любви. Даже формулу нарисовала: Творчество= любовь + вдохновение.
Это был прекрасный разговор о прекрасном, когда поэзией было пронизано всё, и, наверное, более точно пока не смогу обозначить, что связало именно в такой последовательности 19 номеров этого концерта. Только связью с поэтическими размерами, когда Саша так причудливо менял ритм в каждой новой песне, словно собирался ритмически изобразить колебания пылающего сердца.
Общее настроение было откровенно романтическое. А если и проявлялась ирония, которой от него всегда жду, то скрытая, упрятанная скорее в жесты, мимику, выражение глаз (да и то – крайне редко), но не сверкающая в голосе. А сверкала то безудержной мощью водопада, то смиренной, ровной гладью лагуны главная тема – любовь, в бесконечном разнообразии воплощений. Любовь как главный жизненный стимул, даже если с печальным, порою – трагическим оттенком, любовь как испытание, как потеря, как обман, как самая таинственная сила и спасительная награда, данная человеку здесь, в этом мире. И ушла тема смерти. Даже в SOS ушла – на сей раз прозвучала мягче, словно размышление, а не поиски ответов на мучительные, неразрешимые вопросы…Переходя от одного оттенка чувства к другому, артист вел нас одному ему ведомыми тропами, с каждым шагом «вскрывая» сердца, обнажая их доверчивость и приятие радости от той целительной силы, которая вливалась вместе с этим голосом в душу. И обновлялась кровь…А в завершение - il mondo - как гимн жизни. Так разворачивался голос, летел, словно хотел обнять весь этот мир. И это в самом конце – откуда только силы взялись и эмоции так мощно и так завораживающе победно попрощаться. Оставляя твердую уверенность в новой встрече! И это уже не впервые, когда БИС – не бис, а словно итог, заключительная философская и мажорная нота.
Конечно, поразили сведенные вместе каверы на тему запрета, о том, что «нельзя», о необходимости сокрытия чувств – они «столпились» ближе к концу, и такая была сдержанность, которую Саша, как оказалось, умеет выразить не менее ярко, чем страсть, что от слез удержаться не смогла. В них – в «Unintended», «You will never know», «Milim», «Uninvited» и проявилась наивысшая степень зрелости, осмысление любви как нравственной категории, которая предполагает большую ответственность, а не потакание своим капризам. И это не современный какой-то взгляд, знак классических понятий, и тем он привлекательный, он тоже не трендовый, как и Сашино творчество, а заложенный в личности…во всяком случае так воспринимается, поэтому мне, человеку книжному и сохранившему олдскульные представления о любви, это близко. Ведь желание, вожделение, страсть, сиюминутный порыв – это скорее из области физиологии (да, «гормон, привязанность»), и так же далеко от любви, как …не придумала пока…
Музыканты – высочайшая похвала отдельной строкой! Гармония и слияние душ!
И звук был очень хорош - Медведев постарался.
Новые песни – новые потрясения. И очень красивые мелодии, и новые воплощения авторских, что свидетельствует о том, как много в них заложено, как они вариативны и в исполнении, и в восприятии, а это – признак настоящего большого искусства.
Голос!
Движения!
Вот спешу, чтобы не забыть, выложить всё, хотя бы конспективно, потому что эмоции не уйдут, а вот детали могу забыть. Невероятно сильное впечатление от того, как Саша вдруг (это только кажется, что вдруг!) переходит почти на шепот, скорее, говорит, чем поёт, и эта мелодекламация, проговаривание усиливает таинство. И хрипловатые, колдовские низы – боже, как они хороши, наполнены магической силой! – заставляют затаить дыхание.
Всё. Договорилась…Когда-то, еще во время Голоса какой-то злыдень (даром, что был обозначен как существо мужского рода) шипел, что Сашины поклонницы – это сопливые девчонки, озабоченные мечтой о сказочном принце, и пожилые дамы, переживающие последний приступ любовной лихорадки. Это я к своему неудачному выражению «затаить дыхание». Потому что это наглая ложь – никакого затаивания не было. Пела всё время, шепотом, на всех языках. Конечно, Milim пела особенно – во-первых, потому, что еврейские мелодии вызывают особый ток крови, а во-вторых, потому, что это, наверное, было последнее Евровидение, которое я смотрела на даче ночами от начала до конца, и песню эту, и красавца этого запомнила. Вот поразил Саша, хотя давно отучил удивляться – ведь в каждую песню он проникает до самой сердцевины.
Про редкие реплики и разговоры с публикой – это, как обычно, необычно и остроумно. Саша словно импровизирует, думает у нас на глазах, рождая формулировки и иногда не отвечая на свои же вопросы – как в случае громким пением в Любовь настала – нет, я сейчас не буду объяснять, как я это понимаю. Это действительно импровизация или заготовки? Скорее первое. Там, у него внутри идет свой химический процесс, и что-то неожиданно может ворваться в продуманный сценарий. Или вот про строчку «как здорово, что все мы здесь…» - не расслышала и не поняла, Окуджаву или Митяева Саша имеет в виду, и при чем здесь ненормативная лексика, раз нет возможности процитировать, потому что нельзя «запикать»…И всё те же искренность и естественность, которые по-прежнему подкупают. Шутки тоже стали сдержаннее, и куда-то подевался (ну, почти исчез) «капризный Бон», который поглядывал на чужие подарки ревниво.
И невозможная энергетика, которую ощущаешь кожей.
И сосредоточенность на музыке, а потом и на публике - больше, чем на самом себе. Он словно растворяется в музыке, но как тщательно всё это подготовлено, сколько за этим труда, который вкупе с его запредельным, неземными категориями измеряемым талантом, и создает тот взрыв, который ломает стереотипы, сметает усталость от нынешней реальности, открывает двери к истинному смыслу – жизни, творчества, роскоши человеческого общения, а не только самовыражения. Ведь мы пришли в этот мир не для того, чтобы прокричать о себе в пустоту, «пукнуть в вечность». Мы хотим быть не признанными, а понятыми, найти тех, кто способен разделить наши чувства и мысли, отклик найти…И в этом смысле Саша очень удачлив – немало есть людей, которым его искусство дорого и необходимо, как воздух.
В общем, согласна со всеми – такого еще не было, такого оглушительного успеха и такой небывалой красоты. Но теперь, зная чуть-чуть Сашу, хочется заглянуть за горизонт, где ждет нас НЕЧТО. А мы ждем встречи с ним.
Вот еще вспомнила: когда увидела перечень исполненных песен, сразу, по старой привычке, стала искать «золотое сечение» - срединную песню, которая наиболее сильно выражает сказанное (исполненное), главную идею. Ну, например в стихотворении «Выхожу один я на дорогу» место золотого сечения занимает строчка «и звезда с звездою говорит». А в этом списке в середине – «Любовь настала». Логично, ведь правда?
Фото Зои Филатовой, вставила я на свой выбор.
Поделиться9172018-12-21 12:52:46
А скажите, пожалуйста, вот эта песня в исполнении Саши S.O.S. d’un terrien en détresse»
есть ли где-то в хорошем качестве? Делаю себе аудиосборник, но все, что нахожу - видео со звуком ниже среднего.
Поделиться9182018-12-21 12:53:52
Надеюсь, кому-нибудь будет интересно. Во всяком случае, эти цифры отражают интерес слушателей к творчеству Александра Бона.
Сухо, по-деловому, как вообщем-то все цифры.
Итак,
За прошедшие двое суток -
- согласились с моими настойчивыми уверениями о том, что стоит скачивать обе папки целиком - "Авторские" - 70, "Каверы" - 77.
В пофайловом скачивании определились, и, видимо уже не сдвинутся со своих мест, фавориты -
из папки "Авторские и "Любовь настала":
1 - "Москва", 2 - "В мире детей", 3 - "Лети". Всего пофайловых скачиваний из этой папки - 164
из папки "Каверы":
1 - «Ils s’aiment» , 2 - «La vie en rose», 3 разделили сразу три композиции - S.O.S. d’un terrien en détresse», «Uninvited» и «Il Mondo».
Всего скачиваний из этой папки 761.
Поделиться9192018-12-21 15:05:36
А что? Все как и я давно не заглядывали в Офф? и не принесли задание от Бона к празднику?))
АЛЕКСАНДР БОН|ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
вчера в 16:40
Праздник к нам приходит...🎅🏻
Друзья, у нас для вас творческое задание 🤗
Условия очень простые:
- придумать новогоднее поздравление для Саши и поклонников;
- оформить и закрепить на своей личной странице в vk;
- поставьте хештэг #БонНовыйгод2019
Формат абсолютно любой, включайте вашу фантазию💡
От Саши — лайки ❤ всем участникам, а самые лучшие работы будут опубликованы в группе.
Всем волшебного предновогоднего настроения✨
Завидую умельцам белой завистью)
Отредактировано Бономанка 56 (2018-12-21 15:07:44)
Поделиться9202018-12-21 17:36:00
А скажите, пожалуйста, вот эта песня в исполнении Саши S.O.S. d’un terrien en détresse»
есть ли где-то в хорошем качестве? Делаю себе аудиосборник, но все, что нахожу - видео со звуком ниже среднего.
В самом первом студийном ЧБ альбоме Саши Любимые песни SOS была. Правда видео, но можно звук вырезать из него, у меня есть аудиотреки всего этого виртуального концерта.
Отредактировано Таня Р (2018-12-21 17:40:41)