До концерта в Кремле ровно два месяца. Всего-лишь два месяца. Два месяца...как долго...
Возврат к теме 100 - ПОГОВОРИМ о БОНЕ_100_СОТАЯ ТЕМА!
Поговорим о Боне - тема ОДИН НОЛЬ ОДИН - 101
Сообщений 961 страница 980 из 1000
Поделиться12018-10-18 17:31:44
Поделиться9612018-12-23 15:28:38
Все мы так или иначе желаем успеха нашему артисту, высказывая свои соображения. И кто из нас прав - одному богу известно. Не нам, да и не Саше. Много ли он выиграл, проводя свою политику "экономного использования ресурсов" - ни для кого не секрет. И зрители не виноваты, что "овес нынче дорог". Не нравятся ему его поклонники, пусть заводит) других - мы только об этом и мечтаем.
А если бы не записи фанов, то меня здесь давно бы уже не было (знаю-знаю, скатертью дорога,свято место... и т.д, а место-то все пустеет и пустеет). Инфоповодов ничтожно мало. И если бы были выложены новые песни, то здесь бы сейчас шло их оживленное обсуждение, а не вот эти разборки.
Если чувства не подпитывать, они просто умирают от голода, а если их еще и оскорблять, они умирают еще быстрее. Не знаю, кто от этого выиграет.
Имидж артиста складывается не только из того, как воспринимают его творчество, но и какая атмосфера витает вокруг него. Если честно, хочется уже праздника.
Поделиться9622018-12-23 15:32:11
Да, некоторые, в том числе, похоже, я, выписали ему бессрочный кредит доверия. Но ведь итог-то каков? Те, кто исчерпал кредит доверия, уходят. Это раз. А два - невозможно "построить" всех поклонников. Вы смотрите, что происходит: когда не удается построить тысячу человек, пытаются построить 500. Не удается 500, количество снова снижается. Сколько "построенных" останется? Это, имхо, тупиковый путь.
Стыдить поклонников за непослушание - ну, это бред, ребята. Детский сад. Бесславное распыление энергии на борьбу с ветряными мельницами. Зачем?
И честно говоря, уже иногда хочется ответить в лоб: хорошо, не надо. Будем послушно слушать плохие подпольные записи.
Не ожидала
Поделиться9632018-12-23 16:03:03
Каюсь, я как и многие , с удовольствием слушаю контрафактные практически аудиозаписи НинСанны, но сразу было оговорено, что это будет делаться строго конфиденциально... сразу было условие не афишировать нигде. И раньше были какие-то скрытые записи, которые фанаты строго передавали друг другу, соблюдая и свои договоренности и просьбы артиста. Что же произошло? Мы перестали быть артисту друзьями? Мы больше не хотим артисту процветания, а хотим получать только удовлетворения своих желаний ? и на просьбы артиста выдвигаем встречные требования? не хотим или не можем подождать оригинал концерт от самого артиста. Скажу за себя, мне никакие аудио записи не заменят видео, потому что это совершенно другой уровень восприятия самого действа на сцене. Поэтому подпольное прослушивание меня не смущало... до тех пор, пока не стала открыто появляться статистика желающих приобрести, до сих пор не понимаю зачем? можно было это так же сделать кулуарно... мало того, люди стали открыто благодарить за великолепную запись концерта, а не делиться полученными эмоциями от великолепного исполнения Артиста... здесь я вообще стала мало что понимать. Почему вдруг сам исполнитель отошел на второй план, нет, слушали как раз его, но благодарность выражали за записи.
Коммерция и конкуренция, конечно, рулит в наше время в любой сфере... тем более, почему мы не хотим поддержать в этом своего любимого артиста, как многие любят повторять? Ведь это его интеллектуальная собственность, его труд за полгода, а может и более... мы же не можем знать это точно... почему многие подвергают сомнению качество его записей? Зачем вообще вставлять палки в колеса, тому, кто нам дарит столько прекрасных мгновений? Уверена, многие их ждут и приобретут с большим желанием, такой концерт прекрасный хочется иметь у себя как и онлайн ЛП, и наслаждаться досыта!
Но знаю, что есть люди, которые не считают правильным покупать видео от Бона... они будут довольствоваться тем , что есть... конечно, это их право. Но открытая реклама аудиозаписей, боюсь, уже сделала свое дело... и таких людей станет больше.
И как в этом случае должен вести себя потенциальный продавец? естественно защищать свой коммерческий проект. Каждый защищает как может. Я очень надеюсь на Сашино мудрое решение - выпустить -таки профзапись видео- концерта, не взирая на все пиратские фото- видео- аудио- артефакты... очень многие его ждут и приобретут с удовольствием.
Отредактировано Бономанка 56 (2018-12-23 17:07:49)
Поделиться9652018-12-23 16:26:00
Сериал "От любви до ненависти только шаг" продолжается...
Поделиться9662018-12-23 16:39:39
Я за концерт - как собственность артиста.
И право распространения публикации - у него.
А финансы - далеко не последний вопрос в жизни. А скорее всего - первый.
Между концертами надо как-то прожить, заплатить всем музыкантам, аренду квартиры и зала, да еще оставить на предоплату следующего концерта.
Я слушаю прямой эфир каждый день. Я не была на концерте. Я могу спокойно подождать до записи Бона.
Фи - скажут некоторые! Да вы ничего не понимаете в звуке! Это же запись, которая дискредитирует артиста!
А мне плевать на ваше мнение!
Не будет записи Бона - не страшно! Постараюсь в следующий раз съездить на концерт.
Разве может прямой эфир дискредитировать артиста?
Конечно, кто-то живет в Москве или может себе позволить приехать на концерт, тем до фонаря.
А тем, кто не может приехать, прямой эфир очень нужен.
И будет ли желание делать прямой эфир на следующем концерте у Насти, если артисту и оф. группе прямо написали, что прямой эфир дискредитирует артиста?
Отредактировано Adagio (2018-12-25 23:23:25)
Поделиться9672018-12-23 17:04:12
Я за концерт - как собственность артиста.
И право распространения публикации - у него.
А финансы - далеко не последний вопрос в жизни. А скорее всего - первый.
Между концертами надо как-то прожить, заплатить всем музыкантам, аренду квартиры и зала, да еще оставить на предоплату следующего концерта.
Я слушаю прямой эфир каждый день. Я не была на концерте. Я могу спокойно подождать до записи Бона.
Фи - скажут некоторые! Да вы ничего не понимаете в звуке! Это же запись, которая дискредитирует артиста!
А мне плевать на ваше мнение!
Ну до хамства не надо доходить,зачем вы ещё больше распаляете людей! Я допустим рада записям Нины Ал-ны,слушаю с огромным удовольствием и не буду дёргаться полгода,ждать,когда выложит прошлый концерт,тем более мне не нравятся его мрачные записи и звук. Вообще,кое-кому можно было промолчать про все эти коммерческие дела,всё бы улеглось.Опять плюнули в душу,как сердце чувствовало.У нас тут пишут несколько человек.Где все?
Поделиться9682018-12-23 17:06:57
И как в этом случае должен вести себя потенциальный продавец? естественно защищать свой коммерческий проект.
Для начала, нужно начать делать этот проект и чем быстрей, тем лучше. Он (этот проект) нужен был ещё вчера, позавчера, год назад... Что б было что защищать в конце-концов. Не лежать Лениным, дважды в год вылезая из мавзолея бункера, а РАБОТАТЬ, вкалывать. Так как вкалывает каждый из вас/нас что бы было на что жить и даже иногда купить билет на любимого артиста.
Но теперь опять все те же грабли с тем же лбом повстречались. Как-то запараллелилось с прошлогодним тоже ж кремлёвским концертом, с капризами и обидами после него.
Но не только тех кремлёвских записей пришлось долго ждать и получить в виде призовых за хорошее поведение, в час по чайной ложке...
Ведь и майский авторский концерт практически пропал в никуда, как и не было его. Сашиных записей нет, любительских тоже нет. А ведь там ПРЕМЬЕРЫ были!!!! И какие!!!
И где это всё?
С тоской вспоминаю времена первого бон-тура, когда любительские ролики с концертов в разных городах появлялись в ночи уже через пару часов после концерта, когда на прямых трансляциях в Перископе из Тонн зависало по нескольку сотен заинтересованных зрителей со всех концов страны. А не то скорбное число в 80-90 человек какое высвечивалось на нынешней трансляции из полупустого зала такого замечательного во всех смыслах концерта.
Ах, какой изумительный был нынешний концерт! Великолепный Александр Бон! Уверенный. Красивый. Никаких излишеств ни в голосе, ни в жестах, ни в общем облике. Мощный эмоциональный заряд. Прекрасное звучание того голоса, по которому уже соскучились, а некоторые из новеньких и не слышали никогда. Такие надежды появились..... И вот, умирают потихоньку.
Дамская тусовка вокруг Артиста, поднимающая гвалт по любому поводу и без, устраивает Сашу? Почему он их не приструнит и не разгонит к ёдрёней фене? Ответ как-то уже почти сформировался. Но я гоню его от себя, мне не нравится ответ этот.
А, с другой стороны. Чего мне с них и с него надо? От них - точно ничего. А от Артиста я жду результат только в виде концертов. Жду.
Артистический мир, как и вообще мир искусств, при всей возвышенности и одухотворённости жЁсток, а зачастую и жестОк. Требуется немало энергии, сил, денег, терпения, коммуникабельности - последнее обязательно. Нельзя замедляться. Нельзя пропадать в никуда.
Повторюсь, после нынешнего концерта, при виде такого самодостаточного, не заигрывающего с публикой Артиста, уверенного в том что и как он делает и явно получающего удовольствие от того что и как он делает, у меня появилась надежда, что Александр Бон состоится, что в мае он достиг дна, но оттолкнулся и резко пошёл вверх. А вслед за ним пойдёт вверх и число знающих и понимающих его творчество людей, а с вместе с тем и благосостояние Артиста тоже вверх..... Ну как без этой прозы жизни.
А если не состоится.....ну, значит так тому и быть. Зрители=слушатели в случае Бона, как оказалось, вообще никакого значения для Бона не имеют.
В полемику на полях нашего Форума (и других тоже) я вступать не собираюсь. Этим и предыдущим постами ответила сразу на всё. Больше мне сказать нечего.
Пошла дальше СВОЮ жизнь проживать, свои дела делать, свои радости радовать и печали печалить. Если случится случай ещё на концерте Бона побывать - пойду обязательно.
Не поминайте лихом.
Ваша НинСанна.
P.S. Пришлось вернуться. Совсем забыла сказать, что цифры скачиваний я размещала для того чтобы вы поняли что именно любят слушатели Бона. Какие его творческие находки их больше всего интересуют. Сама удивилась тому, что каверы скачивали намного больше чем авторские. А ведь на этом концерте именно авторские были в абсолютно новых, очень интересных (хотя и спорных) аранжировках представлены.
Вот для чего я приводила сухую статистику. Но каждый понимает....как понимает.
Кстати, да - надо сходить посмотреть сколько там прибавилось скачиваний. И чего именно. ))))
Н.А.
Поделиться9692018-12-23 17:18:32
Ну до хамства не надо доходить,зачем вы ещё больше распаляете людей!
А почему-то я не могу вдруг выразить свое мнение?
Это же форум!
Поделиться9702018-12-23 17:31:47
Скажу только за себя…
Я очень благодарна Саше за его труд, за его талант! И я благодарна Нине Александровне за записи, так как это пока для меня единственная возможность (с прямым эфиром в этот раз у меня совсем не сложилось почему-то).
Уважая просьбу Саши, понимая его права и то, как непросто ему всё это даётся, никуда эти записи не выкладываю. И также как и все, я очень жду профзаписи. Так как это будет уже совсем другое: это будет взгляд на концерт самого Саши. А это ценно. И поэтому очень бы хотела их приобрести, независимо от тех записей, что у меня есть сейчас.
Очень жаль, что всё так складывается…
Не знаю, как примирить одно с другим…
Поделиться9712018-12-23 17:47:30
И где это всё?
У меня один ответ - артист делает то, что считает нужным... я давно с этим моментом смирилась... не тороплю, не требую, это его жизнь и его карьера. Да жду, хотелось бы и концертов и прочее прочее... Бон живет своей жизнью, и у меня нет желания подогнать его под свои хотелки... во-первых, бесполезная затея, это ещё тот крепкий орешек... во -вторых, самые лучшие концерты, исполнения и авторство у него выходит тогда, когда тск "накатит"... да, не часто, за то кАк! И вот за такие редкие, но меткие эксклюзивы от Бона я могу спокойно ждать следующих... тем более выхода другого и нет... или жди, или найди другого, только ведь и рядом никого даже нет... ну , для меня во всяком случае. А любить успешного, достигшего уже вершин, всегда легче и приятнее.
Поделиться9722018-12-23 18:26:03
Я за концерт - как собственность артиста.
И право распространения публикации - у него.
Согласна.
А еще я за то, чтобы у него, наконец, появились качественные записи такого уровня, чтобы без колебаний можно было предложить послушать самым критичным ценителям музыки. Точка.
Нет, не точка. Пока этого нет, все разговоры в пользу бедных. И об этике поведения и о стратегии раскрутки и прочая, прочая, прочая... А когда это будет, то монополия сама сметет частные лавочки. Кэп Очевидность.
Поделиться9732018-12-23 18:30:51
Вчера в инстаграм велась трансляция концерта Дины Гариповой в Градский холл. Два сольных концерта подряд, аншлаг, но смотрели эфир 48-50 человек. Я слежу за Диной с Голоса, болела за неё и сейчас радуюсь растущей карьере певицы. Но хватило меня на 20 - 30 минут трансляции. Все таки для того, чтобы сидеть у телефона вглядываясь в маленькую фигурку артиста и пытаться расслышать /наушников не было/ пусть даже и очень красивый голос, надо быть настоящим поклонником, а не просто одним из обычной публики. Те 80 человек, что смотрели Сашин концерт, из настоящих. Я радовалась эфиру, переслушала его пару раз и осталась довольна всем, что услышала. И теперь я жду. Но не записей, а концертов. Честно скажу, те видео, что выкладываются всю осень, я просто ни слушать, ни смотреть не могу. Комиксы тоже мимо. Так что от Саши за 8 месяцев послушала с удовольствием тройку новых фрагментов каверов и аудио со старых концертов вирт ЛП, в Космонавте и ЛП в Питере.
Здесь обсуждалась коммерческая сторона вопроса /распространение записей от автора/. Не понимаю претензий к Нине Александровне. По сути она провела рекламную акцию вместо тех, кто должен был бы этим заниматься. Обычно артист выслушивает после концерта благодарности от поклонников и идет дальше: к новым концертам. к новым людям, к новым победам. У Александра послевкусие долгое. Непонятно, почему о проф записи концерта, хотя бы аудио, не было сказано до концерта. Зачем эта игра "дам - не дам", "покажу - не покажу". Ну и не показывай. В 2015 году в Крокусе сидело 1800 чел, в 2018 в ГКД - ок. 450. Сколько мест по крепкой средней цене не было продано. Не удивлюсь если среди мест "на галерке" сидели те, кого привели/притащили верные фаны. Об этом надо думать, эти цифры анализировать, а не крохи после пира собирать. И если уж хочется получить "весь пирог", то аудио в качестве должно было предлагаться поклонникам через 2 - 3 дня после концерта, а о видео инфа уже должна была бы быть. Прекрасно понимаю бессмысленность моего поста, да ладно, пусть будет.
Поделиться9742018-12-23 18:58:09
Скажу только за себя…
Я очень благодарна Саше за его труд, за его талант! И я благодарна Нине Александровне за записи, так как это пока для меня единственная возможность (с прямым эфиром в этот раз у меня совсем не сложилось почему-то).
Уважая просьбу Саши, понимая его права и то, как непросто ему всё это даётся, никуда эти записи не выкладываю. И также как и все, я очень жду профзаписи. Так как это будет уже совсем другое: это будет взгляд на концерт самого Саши. А это ценно. И поэтому очень бы хотела их приобрести, независимо от тех записей, что у меня есть сейчас.Очень жаль, что всё так складывается…
Не знаю, как примирить одно с другим…
Полностью согласна со всем вашим постом. Думаю точно также! С той разницей, что и на концерте была и прямой эфир потом посмотрела и пересмотрела-переслушала много раз, и за аудио записи Нины Александровне очень благодарна и их слушаю с удовольствием, и многочисленные видео с телефонов, когда люди подбежали к сцене на бис и сняли и поделились тоже с большим удовольствием пересматриваю. И все эти записи никто не выкладывает кстати, используют все исключительно для личного пользования, не нарушая закона о правах. Для личного пользования без публикации и продажи можно использовать аудио и видео, снятые в общественном пространстве, коим является концертный зал, куда был законно куплен билет.
А теперь поясню почему лично мне (и я из первых уст от моих многих подруг знаю, что и им тоже) так важно пересмотреть и переслушать концерт сразу после него. Не через месяц или полгода и не маленькими кусочками, а сразу и весь... Потому, что за эти 4 года мы все попали в нами всеми вместе с нашим любимым артистом созданный эмоционально-музыкальный дружеский эгрегор, наполнененный творчеством, любовью и переживаниями, тревогами, иногда разочарованиями, то есть жизнью! И от долгих пауз между событиями и новыми проявлениями творчества связи внутри этого эгрегора слабеют, и ты ждешь, ждешь, и вот долгожданный концерт, и опять все вместе (кто реально, кто виртуально) и мы получаем огромный заряд эмоций, творчества, красоты, столько нового, столько нюансов, стольким хочется поделиться с друзьями, обсудить, продлить это ощущение, эту совместную энергию, и именно сразу, после, когда ты еще на эмоциональной волне и в этой энергетике, пока твоя реальная обычная жизнь, заботы и проблемы не отвлекли, не вытащили тебя из этого мира... И потому так важно, что есть что слушать и что обсуждать... Душа требует, жаждет продлить послевкусие этого праздника... Вот потому и нужны как воздух эти записи, пусть и не совершенние, но сразу!
И это совершенно не значит, что не захочется купить красивый и качественный фильм-концерт, созданный самим артистом и его командой - потом, спустя время, даже уже остыв и уйдя из этих первых послеконцертных ощущений, - потому, что это уже будет другое, новое ощущение! Концерт глазами самого артиста. И это тоже вовлечет, тоже будет эмоция и вовлечение, и обсуждение! Но это будет уже другое... И я считаю, что одно другому совсем не только не мешает, но развивает и дополняет!
Вышло многобукофф и возможно что-то будет понято не так... Но писала искренне и про себя и свои ощущения...
И я согласна с теми, кто считает, что наличие любительских записей у поклонников (а они только у поклонников то и есть по сути) никак не повлияет на возможность и желание купить профзаписи Саши. Кто хочет и может тот конечно купит. А кто не хочет - разлюбил, не понравилось - так и любительские слушать не станет...
Да, еще скажу: на концерте было много новой публики, в основном на более дешевых местах в последних рядах. И лица новые, и по их разговорам перед концертом это было понятно. А ещё и потому, что многие снимали не таясь на свои телефоны в течение всего концерта - они явно не читали оффгруппу и не знали о запретах. Может быть эти записи и будут выложены в инстах или ещё где то. Но это были точно не постоянные поклонники). И кстати браво орали они тоже весьма активно, в основном мужчины). Это было очень приятно))).
Поделиться9752018-12-23 19:00:22
Искренне восхищаюсь Ниной Александровной, потому что именно она всеми силами пытается поддерживать интерес к артисту.
Скажу о себе. Мой интерес к Бону на нуле, увы. Декабрьский концерт ситуации не изменил, вышла из трансляции в инстаграме задолго до окончания. Вы слышали "Подругу"? Уже по буквам полушепотом декламирует, стильная романтическая песня превратилась в чёрт знает что, в "умирающего лебедя", в рыдания какого-то доходяги. Допускаю, что кому-то нравится. Мне - нет. Другим нравится, значит, будут концерты пару раз в год.
Не подумайте, что возмущаюсь. Всё равно.
Поделиться9762018-12-23 19:08:15
аудио в качестве должно было предлагаться поклонникам через 2 - 3 дня после концерта
На соревнованиях мы, что ли?
Да пусть отдохнет артист! Что так сильно изменится в отношении к артисту?
Да кого зацепило, тот и без этого заинтересуется артистом...
После концерта ЛП в мае 2018 не было продано ни одного билета на авторский на 27.05.18, хотя они там оставались не проданные.
Альбом аудио Кремля декабря 2017 был выложен довольно быстро, только это было воспринято как само собой разумеющееся и прошло незаметно.
Саша выложил все, что пел, в аудио или в видео.
Не устраивает качество его аудио и видео... Да уж какие есть. Зато его видение.
Люблю сейчас, но не люблю через полгода... грустно...
Поделиться9772018-12-23 19:20:04
https://www.youtube.com/watch?v=deFr1LdeEM8
#ГитараБон #Cover2018 #Кавер2018
??? - ??? [ Shponksbon COVER ]
Давай, Саша! Спой нам еще!
Уже завтра!!!
Отредактировано Adagio (2018-12-23 19:20:26)
Поделиться9782018-12-23 19:22:08
На ютубе анонс на завтрашний кавер, кому интересно
Поделиться9792018-12-23 19:25:35
Душа требует, жаждет продлить послевкусие этого праздника... Вот потому и нужны как воздух эти записи, пусть и не совершенние, но сразу!
Таня, согласна со всем постом выделила для себя главное.
Неделю после концерта я не могу перестроиться на реальную жизнь и мне обязательно нужна "подпитка", поэтому рада любым записям.
У нас с артистом, мне кажется, просто разные эмоции после концерта. У артиста это законченный этап, "Ура, мы это сделали!", все закончилось и т.д. Сколько труда, репетиций, вообщем, вселенская усталость. Думаю, каждый в жизни это испытывал в своей области деятельности.
У нас все по- другому. Пока очухаешься от одних эмоций,
на тебя уже другие наступают, а тут и концерт закончился. И возникает вопрос: а была ли я на концерте)) И, конечно, здесь очень важно подпитать эмоции побыстрее, поэтому очень важны записи. А когда их ждешь месяц или больше, эта искра гаснет.
Поделиться9802018-12-23 19:29:15
Искренне восхищаюсь Ниной Александровной, потому что именно она всеми силами пытается поддерживать интерес к артисту.
Скажу о себе. Мой интерес к Бону на нуле, увы. Декабрьский концерт ситуации не изменил, вышла из трансляции в инстаграме задолго до окончания. Вы слышали "Подругу"? Уже по буквам полушепотом декламирует, стильная романтическая песня превратилась в чёрт знает что, в "умирающего лебедя", в рыдания какого-то доходяги. Допускаю, что кому-то нравится. Мне - нет. Другим нравится, значит, будут концерты пару раз в год.
Не подумайте, что возмущаюсь. Всё равно.
Мой интерес к Бону не на нуле,конечно,и зря вы раньше вышли из прямого эфира,каверы были хороши,слушаю каждый день ,прямо до слёз,как нравится.А авторские,в такой аранжировке-мимо,не могу,от слова совсем.Все мы разные,ничего тут не сделаешь.А я после этого концерта стала представлять Сашу с оркестром,всё равно мало,и трио и Кости Вот бы Жилина с его оркестром,и чтобы Саша его гонял по сцене и дирижировал сам(даже приснилось раз).Уляжется всё,обиды пройдут,очень жаль,что редкие встречи с артистом,не должно так быть.Елена,не покидайте территорию Бона,пожалуйста.Нас и так мало.