Открою новую Погоду.
Проходите, располагайтесь, побеседуем. О погоде и не только. [взломанный сайт]
Предыдущая тема - Погода-6 Погода в доме - 6
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 7
Открою новую Погоду.
Проходите, располагайтесь, побеседуем. О погоде и не только. [взломанный сайт]
Предыдущая тема - Погода-6 Погода в доме - 6
ТатьянаЕ
конечно, становиться роботом не смешно.
С другой стороны, самоирония часто возникает в зоне абсурда.
Описанная ситуация больше мне напомнила классиков английского юмора - Джерома К. Джерома и Вудхауза.
Люди увидели проблему и нашли в себе силы посмеяться над тем, как к бардаку привели упорядоченные регламентированные действия. Это и говорит о том, что они все же не роботы и мышление у них не шаблонизировалось окончательно. Разве не повод для улыбки?
Отредактировано Йолька (2019-08-03 03:32:03)
И мне не смешно. Жаль потраченного времени.
Frigg
если бы мы были единомышленниками по всем вопросам и все, на этом форуме по сей день было бы куда больше народу. Но так не бывает. Остаются те, кому не жаль времени, потраченного на творчество Александра Бона. А единомыслие в других вопросах - приятные, случайные, порой роскошные совпадения.
Стремление заставить думать одинаково всех, пагубно, что наглядно показала ситуация на работе Тани Е.
Но и над этим не запрещено смеяться.
Отредактировано Йолька (2019-08-03 11:57:29)
Ага. Ну, ясно.
То-то в мозгах не спокойно.
3 августа 2019 года в 12:00 - 3 лунный день. День борьбы, агрессивности и напора. Обострение конфликтов даже между близкими людьми.
Чтобы не накалять атмосферу и не портить настроение ни себе, ни окружению, желательно приложить максимум стараний для подавления негативных эмоций, перенаправив свою энергичность на физические упражнения.
Источник: http://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/pha … -day-today
Кто предупреждён, как говорится...
Ага. Ну, ясно. То-то в мозгах не спокойно. 3 августа
Можно мозги перенаправить на удовольствие))))))))))
3 – День арбуза (Watermelon Day).
Отмечается во многих странах, впервые – в США.
Как считают историки, родиной арбуза является Южная Африка.
Арбузный фреш освежающий мозги и конфликты)
Ингредиенты:
1.Очищаем арбуз от косточек и корки, нарезаем его кубиками, складываем в блендер, туда же отправляем листики мяты и мёд. А так же кубики льда, если ваш блендер достаточно мощный для этого. 2.Перемалываем всё до полного пюре, буквально минуту-две. 3.Всё! Арбузный фреш готов! ММмм как это вкусно! Наверно))
Сегодня день рождения у Макса Сосновских, 27 лет.
Расскажу о еще одной ожидаемой мною книге.
Уже давненько я подписана на Инстаграм Ивана Хафизова «Наличники» - https://www.instagram.com/nalichniki/
Любуюсь красотой, созданной умелыми, талантливыми руками, и с удовольствием читаю истории о людях, повстречавшихся в поездках почти по всей России.
«…Ровно двенадцать лет назад в Энгельсе я сфотографировал первый наличник.⠀
Много раз с тех пор я задавался вопросом, что было бы, какой была бы моя жизнь, если бы довольно простой по своей резьбе наличник не заинтересовал меня настолько, чтоб поднять камеру... или просто снял бы его тогда и... забыл думать!
Ответа нет. Хочу думать, что, может, заметил бы наличники уже в следующей поездке, хочется верить, что рано или поздно, так или иначе, мы бы с ними подружились..., потому что даже и не представляю, где бы я был и что вообще делал бы теперь. Ведь не было бы вас в моей жизни, не было бы удивительных людей, рассказывающих о важном и поверяющих свои тайны, не было бы цели, что жжёт сердце изнутри бессонными ночами — собрать, показать, рассказать, успеть...»
«...есть города, которые запомнились каким-нибудь занятным случаем, как, например, Нижний Новгород, в котором я потерял телефон, а нашедший его вернул после того, как пришла смс жены «муж, ты живой вообще?»
«...— снимает и снимает! Дом наш, да! Советская 32. Не знаю, в свитере. Да, и сейчас тут, я вижу, напротив дом снимает. Вот сейчас прям.
Я запарковался напротив очередного яркого и резного дома, которых немало в Костромской области, и с удовольствием снимаю детали резьбы. Окна приоткрыты, из-за одного из них и раздаётся этот испуганный женский голос. Блики и тюль не дают мне рассмотреть звонящую, очевидно, в полицию, но я и не вглядываюсь особо: с каменным лицом продолжаю снимать, делая вид, что ничего не слышу.
— откуда я знаю зачем?! — её голос чуть не срывается на крик — Как я спрошу?! Вам же говорю, снимает дома, мой снял и напротив! Нет, вы вообще слышите меня, девушка? Я же говорю вам...
Она делает паузу, очевидно на том конце провода ей пытаются донести какую-то мысль. Я подумываю о том, чтобы громко объявить, чтобы она не переживала, что я не террорист и вообще уже всё снял и сейчас уеду, но тут окно открывается, из него выглядывает женщина с телефонной трубкой, прижатой плечом, некоторое время смотрит на меня, продолжая слушать, потом убирает трубку и, обращаясь ко мне, спрашивает: «А вы Иван?»
— Да... Здравствуйте... — киваю я озадаченно.
— А ну всё, тогда ничего.
Она закрывает окно, но завершение разговора слышно через другие: «Да, это он, видимо. Всё, спасибо... Вы меня тоже простите, я аж перепугалась...»
«...Малиновская здесь жила в этом доме. А потом в 39-м она продала верх, низ и флигель.
— Она из дворян была?
— Конечно, конечно.
— А как её звали неизвестно?
— Софья. Софья Малиновская. Да… И вот она продала, уехала в Петербург и конечно во время войны она там погибла в блокаду. Да… Нам она продала нижний этаж, но такая благородная: у нас не было денег, потому что учителя были, она говорит, я вам оформлю и будете высылать сколько сможете, представляете какая благородная? Ну, вот посылал папа деньги, а потом вот она там умерла и до конца мы не успели…
— Даже и не успели?!
— Даже и не успели до конца расплатиться.
Она стоит на крыльце, на двух ступеньках, а я рядом, на тротуаре и всё равно она чуть ниже меня. Смотрит вдаль чуть насмешливо, и легко перескакивает через полвека, словно это ерунда такая.
— А между прочим конкурс был на лучшую резьбу и наш дом первое место занял. Премию дали. Самая красивая резьба. Мне дали первое место. Грамоту вручили, две тыщи денег дали.
— Ну ладно я вас не буду задерживать более — поднимает она глаза.
- А можно я вас сфотографирую? — я часто спрашиваю, но разрешают редко, совсем редко. И она не исключение.
— Ой да нет, не надо!
— Ну просто вас снегом красиво так присыпало… И на фоне наличников… — я вижу, что она еще сомневается, поэтому уже поднимая камеру добавляю — А я вам покажу, и если вам не понравится, мы удалим! — затем несколько раз щелкаю затвором, присев немного, чтобы камера оказалась на уровне её глаз.
— Да ну страшная, ой-ой! Ну, если вам надо…
— Да вы красавица, вы что наговариваете!
— Ну, если вам надо оставьте…
— Спасибо! Вы знаете, я вам хочу сказать большое спасибо. Я брожу по городу целый день уж, но снег валит и никто не выходит на улицу…
— Да не стоит, не стоит. Моя фамилия очень редкая: Благовещенская. Церковная фамилия.
— А как вас зовут?
— Мария.
— А меня Иван.
— О! У меня муж Иван был. Он говорит «Иван да Марья это мы с тобой».
И вдруг отчетливо поёжившись и, словно бы превратившись из безымянной старушки с одной из тверских улиц в хранительницу удивительных историй Марию Благовещенскую, она, уже поворачиваясь к двери, произносит:
- Ну, всё, пошла я: холодно! Всего вам доброго, Иван. .
…Долгий разговор с Марией Благовещенской погрузил меня в какое-то отрешенное состояние, и оставшиеся несколько домов улицы я снимал уже на автомате. Мыслей почти не было: снег, с полудня засыпавший город и практически лишающий возможности снимать детали резьбы, совершенно спутал планы и я злился на него..
В машине открываю багажник, в котором лежит пачка календарей на этот год, взятых, как раз на тот случай, если я встречу людей, которым не смогу их не вручить.
Возвращаюсь к дому, стучусь. Мария открывает дверь так, будто бы ждала моего прихода:
— Иван, хорошо, что вы вернулись, я как раз рылась в своих бумагах и, кажется, нашла вам адрес дома за Волгой, который занял второе место на конкурсе, проходите!
- Мария, я прошу прощения за вторжение — проговариваю я заранее заготовленный текст, ещё не успев толком переварить сказанное ею — я хочу вам подарить календарь с наличниками! Здесь то, что удалось снять за последние десять лет. Держите, это вам.
Она берет календарь, подносит к свету обложку, рассматривает несколько секунд.
— Иван, ну это же царский подарок, просто царский! Вы меня насмерть просто убить решили. Ведь это же… Сколько здесь труда… Это всё… Невероятно… Ну чем же мне вас… Вы проходите пожалуйста, я чайник поставила. Мне только… Я документы искала с конкурса, я же не знала, что вы так скоро вернётесь, у меня не прибрано. Проходите.
Я пытаюсь что-то возражать из вежливости, но то ли её у меня маловато, то ли желание увидеть этот дом изнутри перевешивает, как бы то ни было, через две минуты мы уже заходим в комнату. Мария наливает чай, вскипевший пока я разувался, продолжает хвалить календарь, потому что «цифры вообще не важны, он у меня ещё десять лет висеть будет», а я стою на пороге комнаты потеряв дар речи, потому что все горизонтальные поверхности в ней заполнены какими-то фантастическими и непостижимыми деревянными скульптурами, подобных которым я ничего ещё не видел. Наконец прихожу в себя и начинаю восхищаться и расспрашивать. .
— Мои, мои, ну, конечно, тут всё моё — Мария как будто бы даже разочарована моей бурной реакцией на увиденное, но рассказывает о них с нескрываемой гордостью, — это из корней, я раньше делала. Даже один американец ко мне пришел, его фамилия… он был редактор одной русско-американской газеты, сейчас скажу… его фамилия Хлебников. Павел. Он был редактор. Его застрелили в подъезде, он очень смелый был. Вот он сказал мне «я бы купил у вас вот этот вот сталактит».
— Ну, немудрено, он действительно космический, это же очень красиво.
— А я ему говорю: я буду иметь в виду, когда у меня не будет денег, я вам продам. .
Эта непостижимая женщина смеётся и я заражаюсь её оптимизмом.
— Но не продали?
— И не собиралась! — улыбается она.
— А можно я сфотографирую?
— Ну, фотографируйте.
— Я их начала делать в сорок лет. Предлагали работы все в музей определить, а я говорю: «Я же родственникам всё отдам, а они как хотят».
— Мария, но как вы начали это делать? Почему, что произошло?
— Решила, и начала просто работать.
— Какие чудесные… — я не могу подобрать подходящего слова, описывающего всё многообразие представленных форм — штуки! А вы сами их искали?
— В лесу гуляла, да. Я сама носила их домой целые эти-самые… Ну помогал муж конечно — целые сумки. .
Я замечаю, что кроме скульптур на стенах висит несколько тончайшей работы деревянных мозаик и меня догоняют её слова, что всё здесь её творения.
— Ой, а это тоже ваша работа?! Как это называется?
— Это японские миниатюры.
— Ну, вы даёте! Вы меня поразили до глубины души!
— Всего около ста работ у меня, около ста работ. В сорок лет я начала… Муж приехал ко мне из Москвы, генерал морской авиации. Генерал-майор. И приехал ко мне в дом жить сюда. Из Москвы! И ему всё тут нравилось!
— Ну, еще бы! Так он Благовещенский?
— Нет, я фамилию свою не меняла, он Лукин. Генерал-майор Иван Лукин. Он во Владивостоке жил, овдовел и вот ко мне посватался.
— Вот это история…
— Ну, всё вам рассказала!
— Какая ж вы невероятная…
Мы доходим до двери, она открывает, окидывает меня взглядом и вдруг замечает:
— А чего у вас на голове ничего нету? Холодно же. . . Я спохватываюсь, что забыл шапку, возвращаюсь, потом как-то в суете нескладно прощаюсь, и, потрясённый миром в который был на минутку приглашен, забываю даже поблагодарить за чай и выхожу на стемневшую уже окончательно улицу…
«…помню, когда сколько-то лет назад впервые увидел историю про найденный под Костромой терем, который планируют собирать из остатков, у меня вообще ничего не ёкнуло внутри. Ну, сами посудите: где-то далеко в лесу, какие-то далёкие и невсамделешные люди за каким-то лядом реставрируют огромный деревянный дом… Серьёзно?! Ну да, да. Интересно. В интернете много ещё интересного. Но это всё как было в интернете, так и остаётся в нём и никак не проникает в реальную жизнь.
А потом однажды меня позвали на телевидение, уже с наличниками. Была программа «Большая страна» по-моему, или как-то так… И сижу я в телецентре перед эфиром и смотрю (а что ж там ещё делать) телевизор. Программа заканчивается и человек, который был гостем только что, заходит в комнату, и зовут меня…
А потом рулишь ты в своей машине, в тепле и ночной тишине, следуешь указаниям навигатора, приезжаешь на место — всё как обычно, ты всё это делал триста раз уже… но вдруг на тебя надвигается осознание — это же тот самый терем из интернета!!! Хотя ты уже и сто видео с ним видел и даже главному реставратору руку жал.И ты такой —ОН НАСТОЯЩИЙ! — и бах в обморок. Ну, почти. И долго ещё ходишь, трогаешь всё подряд, везде заглядываешь, обходишь по кругу, будто бы убеждая себя, что уж раз появилось это наваждение, то пока ты здесь, оно точно уже никуда не денется, модно быть спокойным…
А уехав домой всё равно ещё не до конца веришь, думаешь, как оно там, и вскоре приезжаешь снова хоть на денёчек, просто чтобы приложить руку к шершавой стене или снова бросить монетку, чтобы убедиться, что это не ты всё придумал, а на самом деле это так и есть — стоит в лесу настоящий реальный огромный Терем. И он уже никуда не улетит.»
«Сейчас, оглядываясь на петляющую тропинку прошлого, трудно поверить, что жизнь могла быть иной, но тогда, двенадцать лет назад, сколько не вглядывайся в туман будущего, просто невозможно было бы поверить, в то, какой она станет.⠀
И, наверное, даже теперь... сколько не смотри вперёд, сколько не загадывай, а всё равно дальше идти наощупь, всё равно петлять...⠀
Только — и в этом огромная разница между «тогда» и «сейчас» — теперь уже не одному, теперь с вами. С каждым из вас, кто пишет, кто ждёт книгу, кто жмёт сердечки, кто присылает фотографии в личку и на почту, кто выкладывает их на сайт... с каждым из вас, с кем посчастливилось увидеться, перекинуться парой фраз или хоть как-то соприкоснуться — с каждым вместе идти вперёд интереснее, важнее... сочнее...⠀
Спасибо вам, что вы есть »
****************
Книга будет большая - больше, чем энциклопедия, 25х36.
Части в книге две — историческая и каталог, совмещенный с рассказами-разговорами из поездок.
Фотографий — более полутора тысяч, страниц - около четырёхсот.
Примерно через неделю книга уходит в набор. Стоит она не дешево – 2700+доставка. Эта цена действует до конца августа. Ссылка для брони - http://nalichniki.com/kniga/
Напечатана будет в октябре.
Жду.
ТатьянаЕ
Очень интересно! Спасибо.
ТатьянаЕ
вот это мир!
Надо же. Вот так жил-жил человек, а потом открылся ему мир в мире. И теперь он хочет успеть открыть этот мир всем...
История Марии Благовещенской тронула. И как-то все так тепло, с любовью... в особенное состояние погружает Иван. И почему-то немного в зиму, даже запах чувствуется, когда слова читаешь.
Спасибо.
Как интересно!
Это Александра Бойкова, фигуристка, выложила цитату из рассказа В. Распутина.
"Считается, что душа наша, издерганная, надорванная бесконечными несчастьями и неурядицами, израненная и кровоточащая любит и в песне тешиться надрывом. Плохо мы слушаем свою душу, ее лад печален оттого лишь, что нет ничего целебнее печали, нет ничего слаще и сильнее ее, она вместе с терпением вскормила в нас необыкновенную выносливость. Да и печаль-то какая!- неохватно-спокойная, проникновенная, нежная..."
Это же про нас. На Сашином концерте.
Отредактировано Йолька (2019-08-05 17:56:31)
Чудо.
Это Максим Ковтун. "С самой преданной ученицей".
Пусть всё у всех будет нормально!
Йолька, я правильно запомнила имя твоего кота - Этьен? (который ушел на радугу и которого ты очень любила)
Татьяна Котикова
да, верно! Этьен. Теша, Этьеша. Ведь у кота в имени должны быть шипящие или свистящие.
Да, я его обожала.
Сейчас лежит на даче, под юным жасмином.
Кстати... когда кот ушел на радугу, увидела, как уходит жизнь. И остается оболочка.
Вот только что был живой кот. И вот уже осталось только тело. Жизнь ушла. И ты понимаешь, что это уже не кот, это только его прекрасная, но уже пустая оболочка.
Но я все равно положила эту оболочку в самую красивую коробку. И поехала на дачу, копать яму. А было 30 градусов жары. Я благодарю Бога за эту жару. Иначе, я бы сошла с ума и долго плакала... а тут надо было долбить лопатой сухую твердую землю, надо было успеть до ночи, и долго плакать было некогда
.
А когда умерла мама, надо было ездить-ходить по всяким инстанциям, готовить документы. И я оценила бюрократию в тот момент: борьба с ней помогла мне не уйти в горе с головой. Вот так и с землей отвердевшей: она помогла не выть в голос.
Не знаю, зачем я это пишу: воспоминания нахлынули.
Хочется всем котам пожелать подольше оставаться с теми, кто их обожает.
Если кот уходит, его жизнь все равно остается. В памяти.
И еще... мой кот опровергал версию о том, что кот привязывается к дому, а не к человеку. Он скучал, когда мы уезжали. И ждал. И любил. А главное, дарил любовь.
Спасибо за вопрос. Очень важно было вспомнить.
Хорошо, что вспомнили Этьена. Мне он в душу запал, когда прочитала твой рассказ о нем и увидела выражение его глаз на фото.
Спасибо за пожелание и хорошие слова о котах. Коты - они такие, любящие и умеющие со-чувствовать, со - переживать и даже отдавать частичку своей энергии, когда хозяин болен.
Открыла для себя Маршалла Розенберга. И его книгу о ненасильственном общении.
Вот бывает же, распечатка части этой книги лежала у меня много лет. А наткнулась я на нее только сегодня, когда стала выбрасывать старые записи.
Прочла, даже поплакала.
Зависла на видео про жирафа и шакала. Хочу поделиться.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 7