Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыкальная копилка - 3

Сообщений 81 страница 100 из 115

1

http://s8.uploads.ru/t/0qkpF.jpg

+6

81

Вот ещё песня "Убаюкай меня", обратите внимание на 612 миллионов просмотров.
Видеоряд подходит Бону.)))

0

82

Слушаю электронную музыку из старенького - сингл британской электронной группы Faithless.
Называется "Слишком поздно".

0

83

Скоро (2 февраля) 100 лет со дня рождения композитора Григория Пономаренко.  В Краснодарском крае его помнят и без юбилейных дат.


+1

84

Димаш Кудайберген, SOS

0

85

Земфира. Музыка, из-за которой хочется посмотреть фильм.
Саундтрек к фильму Ренаты Литвиновой «Северный ветер»

+1

86

Z "Блюз"

0

87

Музыка к фильму "Северный ветер"
Премьера - 6 февраля! Посвящается Кире Муратовой.

0

88

Кто уже посмотрел "Северный ветер"? Фильм вышел, ждём альбом Земфиры.

+2

89

Елена Иовлева написал(а):

Фильм вышел, ждём альбом Земфиры.

+3

90

Да-да, пили в эфире шампанское с Иваном. "Я хорошо открываю шампанское" - фраза из фильма.
Шутят, что возглас "Шампанского!" - одна из наиболее частых реплик в фильме.
"Новогодняя ночь в «Северном ветре» никогда не кончается, и персонажи почти всё время или собираются садиться за праздничный стол, или только что встали из-за него, а возглас «Шампанского!» — одна из наиболее частых реплик в фильме. К тому же адрес поместья — 3-я улица Поэтов Северных Полей — отчетливо напоминает о 3-й улице Строителей из «Иронии судьбы». Правда, на Северных Полях часы бьют 13 раз — в соответствии с мифологией фильма".

тоже цитата

"Те, кто давно следят за экстравагантным, мало на что похожим режиссёрским творчеством Ренаты Литвиновой, на этот раз отметят новое, модное слово в её лексиконе — матриархат. Главная героиня, сыгранная самим режиссёром, — королева-мать аристократического семейства, живущего в поместье на неких условных, сказочных Северных Полях, любит высокопарное выражение: «Моя эра матриархата». Но речь идёт о конкретном бытовом матриархате, который существовал всегда, и не только в сказках. Его можно встретить на каждом шагу, в любой семье, где разыгрывается банальная коллизия: деспотичная мать, недовольная женой слабовольного сына, превращает жизнь невестки в ад. Именно таков драматургический стержень, фабула «Северного ветра», если очистить её от дизайнерских нарядов и украшений, функцию которых выполняют возвышенные рассуждения литвиновских персонажей о любви и смерти. Впрочем, зрителям, не любящим пошлую прозу жизни, семейные дрязги, которых им хватает на собственной кухне, и вообще всяческую «бытовуху», больше всего придется по душе именно шикарная декоративная составляющая «Северного ветра» — прически, наряды и интерьеры".

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/361/t969213.jpg
В нашем городе фильм пока не показывают в кинотеатре.
Я прочитала в "Российской газете", что фильм через время покажут на Первом канале.

+3

91

Певица Земфира выпустила новый клип на песню "Остин", за первые 10 часов его посмотрели более 60 тысяч человек.
Анимационный клип вышел на официальном YouTube-канале певицы. Сингл снят  по мотивам игры Homescapes, созданной компанией Playrix братьев Игоря и Дмитрия Бухманов. Это первый пример коллаборации большого артиста с российскими разработчиками видеоигр.

Я прочитала в "Форбс": когда команда Земфиры обратилась к Playrix и рассказала о песне, компания сразу поддержала идею взять Остина за центрального персонажа клипа. «Зимой прошлого года с нами связалась команда артиста. Так мы узнали, что Земфира написала песню, вдохновившись нашим проектом Homescapes, и прошла в игре уже несколько тысяч уровней. Новость нас приятно удивила, ведь мы, в свою очередь, много слушали ее песни. Идея совместно сделать клип на песню «Остин» появилась уже во время первой встречи с Земфирой и сразу понравилась нашей команде. Мы рады, что наши игры вдохновляют артистов на творчество, и надеемся, что наш уникальный совместный проект откроет новые возможности для коллабораций игровой и музыкальной индустрии», — комментирует новость Дмитрий Бухман.

«Нам действительно всегда нравилось творчество Земфиры, и мы много слушали ее песни. Теперь «Остин» – одна из таких песен», — добавил Игорь Бухман. Комментировать вопрос Forbes Life о том, кто финансировал создание клипа, братья Бухманы отказались.

Как сообщают в компании, к работе над этой 3D–историей было привлечено около 80 человек из нескольких независимых студий. Режиссером и сценаристом клипа стал Алексей Крупник, оператором — Андрей Николаев.

+2

92

В комментариях пишут: "Природа настолько очистилась, что Земфира опять выпускает видео и даже открыла комменты". :D

+2

93

Впервые с 2013 года Земфира выпустила долгожданный альбом — «Борделайн», состоящий из 12 треков. Песни, которые скоро будем знать наизусть. "Если мы выживем этим летом, то с нами уже ничего не случится"...

"Жди меня". Прозрачная утренняя баллада о том, что может быть, счастье не за горами. Обреченная лирика, минималистичная аранжировка — ничего лишнего. На фортепиано интересно накладывается тревожный электронный гул — призрак.

"Камон" - мрачный серф со специальным произношением: «Каман!». Одно удовольствие воображать, как в одном из неснятых фильмов Тарантино раненые ковбои бредут по зимнему лесу под этот трек.

"Абьюз" - тяжелое индустриальное жужжание, рожденное из того, что при повторении «забью» будет «абьюз». Посреди песни случается яма, которую стоит послушать отдельно — это настоящий полет через космическое пространство. Остановка дыхания. И снова вздох.

Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин:
"Окружающий мир нас не радует. Вокруг холод, международная напряженность и масочный режим. Среди звезд — нам так кажется — бестолковые хайпожоры. Будущее не сулит ничего хорошего. Концертов нет. Глядишь, объявят новую пандемию — и из дома будет снова выйти нельзя. Только с собакой сто метров вокруг.
Мы живем в этом адском мире и ждем новый альбом Земфиры как благую весть. Что она спустится из своей башни и принесет нам снова свои песни-гимны, и мы укроемся ими, как одеялом. И будем лежать, пока весь этот кошмар не закончится".

Весь его текст:
https://www.forbes.ru/forbeslife/422157 … vuchit-kak

+2

94

Земфира есть Земфира. "Пальто".

+1

95

Только послушайте, какая бас-гитара в "Пальто" Z.

+1

96

Специально для Apple Music Земфира прокомментировала каждый трек с альбома. Авторская пунктуация и орфография сохранены.

таблетки
мои давнишние друзья - припеву много лет. он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения.
в какой-то момент мой племянник отправил мне гитарный рифф для этой песни, и завертелось. классическая, но нечастая в наши дни история - я вдохновляю тебя, ты вдохновляешь меня, пинг-понг. получив этот рифф, закончила песню за пару дней. дальше оставалось лишь воплотить замысел. это оказалось очень трудно - пандемия, закрытые границы, невозможность выехать в студию, которая бы меня устраивала. в итоге барабаны сыграл Дэннис из Майями, бас и гитары - племянник, живущий в Лондоне, клавиши и вокал записаны в Москве, а свёл всё это Джошуа из Нэшвилла. вот такой интернациональный трэк.
это нетипичный для меня трэк, но да, это отличный трэк, чтобы начать альбом, первый за 8 лет.

ок
мой привет Цою. цитата из моей самой любимой его песни. попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира. началась она с риффа на акустике - очень люблю акустику и сочинять риффы на ней. сделав песню, написала моему приятелю Дариусу из группы Archive с просьбой послушать песню и сделать её более убедительной. результат превзошёл все ожидания! удивительный экспириенс, удача.

этим летом
ещё один долгожитель. мы презентовали её в 2013 году, в рамках проекта «Учпочмак». у неё было много аранжировок и настроений, та, что в альбоме - самая точная. после концерта в Дубае, первого за много лет, я созвонилась со старым другом и он сказал: « Земфира, я слышу диссонанс, текст тёмный, а подача слишком легкомысленная», я задумалась. действительно, такое иногда случается, я заигрываюсь, особенно когда песня существует долгое время. попыталась начать всё заново, прочитать песню заново. записали четырёх барабанщиков, трижды переписали гитары, трижды - бас, и наконец успокоились.

пальто
моя любимая песня. её могло и не быть, если бы Дима, прослушав припев, не сказал: «я такое люблю». а дальше - вопрос чувств и вдохновения - куплеты я написала за один день, лёжа в больнице. но главное для меня в этой песне - её свет. я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают.
в этой песне мне очень дорога партия баса - я хотела в этой партии выразить свой респект Полу Маккартни, выдающемуся басисту. бас у Пола поёт, продолжает песню, её мелодию - это происходит потому, что он сам пишет свои песни.
многие недооценивают бас гитару, тогда как это важнейший инструмент. хороших басистов мало, многие пренебрегают этим инструментом и мало кто хочет играть на нём. я обожаю бас-гитару, и в этом альбоме куча отличных бас-партий, в том числе в этой песне.

камон
никак не удавалось дописать куплеты. вообще, это моя проблема - я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. спустя время приходится возвращаться, ловить «то» состояние и пытаться дописать. главное в ней - «я стою на краю, дальше звёзды и океан» и шум океана. его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках.
она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «о, привет, Тарантино». на самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, сёрф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр.

том
песня про очень близкого мне человека.
несмотря на кажущуюся простоту, партии гитары и баса очень сложные, мы записали их не с первого раза. играли несколько барабанщиков, выбрали Эша, известного персонажа в английской музыкальной среде, имеющего собственный патент снятия звука. очень люблю эту песню за её лёгкость и грусть. с ней можно бесконечно сидеть, резать и править. отдых для ушей и сердца. нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались её сыграть.

жди меня
я написала её в час ночи, накануне случилась ссора. вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. в обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки.
после я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что- то добавляла, что- то убирала. но в итоге, всё осталось так, как случилось в самый первый день.
я думаю, это лучшая моя песня за многие годы.

абъюз
абъюз - новое слово в нашем языке. психологическое насилие - мощное понятие, я попыталась его осознать.
написала её в Париже. инструментов - ноль, способов записать - ноль, постоянно пропевала внутри, чтобы не забыть. вернувшись домой, все зафиксировала, и захотелось сделать другую последнюю часть - нервную,
неправильную, поломать грув - басист Артём предложил и сыграл отличный рифф. первый микс, который сделали для альбома.

остин
одна из первых песен, написанных для альбома, то есть я уже знала и понимала, что пишу песни для альбома. мне сложно объяснить, о чём она. об одиночестве, конечно, но не только. я собрала её из каких-то частей - барабаны из одной песни, бас из другой. но с самого начала я слышала финальный результат. отправила Ренате первую версию, она спросила: «что за Кэтрин, что за Робби?»
потом возникла история с плэйрикс. я выяснила, что разработчики игры, в которую я играю и о главном герое которой я пою, из России, решили действовать сообща.
мы пробовали записать многих барабанщиков - англичанина, американца, русского. все говорили: «отличный вайб», но меня никак не устраивал результат. в итоге записали Дэна Маринкина. вокал - самый первый.
да, я написала её в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце.

мама
я много лет хотела написать песню про маму.
у меня не получалось. я не понимала, как выразить то, что хочу. решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. на следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк.
после мы пытались переписать то, что было. но оставили барабаны Зингера и бас Тильдикова - они в некотором смысле соавторы этой песни. так же как и Дима, который написал главный рифф. в общем, абсолютно внутривенный трэк, от начала и до конца сделанный только нами.
он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых.

крым
я выпустила гитарную версию в апреле, потому что мне хотелось как-то отреагировать на создавшееся положение вещей. мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни - мне захотелось крикнуть.
изначально я написала её на пианино, я помню день, помню обстоятельства.
я всегда хотела слышать её под пианино. в этой версии я приблизилась к тому, что слышу в своей голове, когда пишу, позволила себе всё, что хочу и люблю.
удивительный случай, спустя время я опять её полюбила.

снег идёт
ещё один очень личный трэк - мы торчали с Тёмой в пробках, купив собаку. я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. шёл снег.
снег в моей жизни многое значит. и действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое - в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать.
я давно хотела включить эту песню в альбом, но постоянно была не уверена. в какой-то момент я купила кучу музыкальных библиотек. времени было много, и я позволила себе расслабиться. сделала весь трэк сама.

идеальный конец.

+4

97

Елена Иовлева написал(а):

Земфира прокомментировала каждый трек с альбома

Спасибо, что принесли и познакомили!

Вспоминаются слова молодой девушки идущей с концерта Бона своему  молодому человеку:
"Ты не понимаешь,  это же Земфира, только мальчик..."

+4

98

zhtam написал(а):

Вспоминаются слова молодой девушки идущей с концерта Бона своему  молодому человеку:
"Ты не понимаешь,  это же Земфира, только мальчик..."

Так и есть.

"Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою".

+2

99

Вспомнила из старенького

"Мальчик забыл по дороге, зачем он бежал,
Но бежал, возмужал. А еще отрастил себе жало
И стало бежать тяжелей

Мимо дождей фонарей, мимо снов и бессонниц,
Быстрее, чтоб не опоздать и запомниться,
Жадно глотая улыбки людей".

+2

100

Елена Иовлева написал(а):

"Мальчик забыл по дороге, зачем он бежал,
Но бежал, возмужал. А еще отрастил себе жало
И стало бежать тяжелей
Мимо дождей фонарей, мимо снов и бессонниц,
Быстрее, чтоб не опоздать и запомниться,
Жадно глотая улыбки людей".

Так точно и круто, что цитирую полностью.....
но без параллелей не получается..
смятение, поиски смысла
у Земфиры -  про мальчика
у Бона -  про девочку, которая рай
Все-таки талантливый у нас мальчик Бон!

Отредактировано zhtam (2021-03-01 22:30:51)

+5