Яков Карманов (баянист из "vMetro", на фотоснимке выше) - яркий персонаж, конечно. Украшение и основа той "уличной" питер.группы (жаль, недолго были вместе). Но репертуар у ребят был далеко не "лучший" (вполне можно было бы при желании подобрать "золотой" репертуар - и народ теплее бы принимал, и доходы бы росли). Те "вметрошные" годы (2011-2014) в творч.судьбе Саши могу сейчас оценивать двояко. С одной стороны - опыт живых выступлений, стресс-концерты (закалка), близ.общение с народом, постоянный вокал.тренинг в различ.обстановке, обкатка кавер-репертуара (это всё в плюс). Но с другой стороны - вижу и огромный минус (Саша, полагаю, из-за этого "улично-кафешного" мобил.формата, на мой взгляд, и мог так привыкнуть к "халтуре": эта "беда" не отпускает Сашу и поныне - везде у него вижу какие-то "косяки" и/или вообще "груб.ошибки"... и это, возможно, как раз плод тех "вметрошных" лет, как мне думается... а может - и вообще симбиоз "роджеровского" и "вметрошного" периодов... хотя в "Роджере" Саша посерьёзнее смотрелся, да и работали они в клуб.формате... но, в принципе-то, всё равно: что "Роджер", что "vMetro" - это уровень "школьно-студенч. самодеятельности")... Чтобы Саше "расти выше" - надо было или идти всерьёз учиться (вокалу/музыке), или встраиваться в более серьёзный муз.коллектив (но туда с "косяками", "ленью" и "капризами" не возьмут), или "рождать" какие-то собственные хиты (прорывные), или просто "иметь много денег" (продюсер-профи "всё поправит")... Так что Сашин "вметрошный" этап - это может быть и "ошибка" (те 4 года в Питере можно было бы провести, вероятно, и с большей пользой в плане професс.роста). Ну, что есть - то есть (ролики "роджеровские" и "вметрошные" все помню - с "вметрошных" и началось моё "знакомство" с Сашей). /имхо./
Отредактировано фикус (2019-10-22 20:45:00)