2016-12-01
Мы про Бона знаем всё???
Да мы ничего про него не знаем!!!
Предыдущая тема Поговорим о Боне- 111 Поговорим о Боне - 111
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Поговорим о Боне - 112
2016-12-01
Мы про Бона знаем всё???
Да мы ничего про него не знаем!!!
Предыдущая тема Поговорим о Боне- 111 Поговорим о Боне - 111
2 кавера на песню RADIOHEAD — CREEP. Один из них - с переводом на русский язык.
Обожаю Сашин кавер!
RADIOHEAD — CREEP | cover by SHPONKS
SHPONKS Дата премьеры: 9 мар. 2020 г.
https://www.youtube.com/watch?v=Gr3rslksBNc
Radiohead - Creep (RADIO TAPOK | COVER in Russian)
Год назад
https://www.youtube.com/watch?v=cagPYtTKZiY
RADIO TAPOK (Олег Абрамов) поет каверы на русском языке с переводом, близким к оригинальному содержанию песни.
Сегодня новый кавер! Как всегда в 20.15 мск.
...-... | ковёр от SHPONKS
https://www.youtube.com/watch?v=g5sw5eJ8Gvo
На заставке снова какой-то мем, скорее всего.
Разводит руками, пожимает плечами...
Посмотрела в интернете:
Примерно: мем "Не знаю", "Пожал плечами"...
Так что будет петь Саша: не знаем!
В чате:
SHPONKS Сегодня хит из конца 90-х.
Для тех, кто поддерживает! Пишем почту, будет бонус.
Приятного прослушивания.👊🏻
Хит конца 90-х! Все равно не знаю.
Отредактировано Adagio (2021-07-18 11:26:45)
SHPONKS Сегодня хит из конца 90-х.
Для тех, кто поддерживает! Пишем почту, будет бонус.
Приятного прослушивания.👊🏻
Это оригинал группы Рок-острова "Ничего не говори". В текст никогда не вслушивалась ранее, потому как позитивная музыка заполняла собой все пространство, проигрыш звучит очень оптимистично и залипательно, надолго звучит в голове.
Бонус от Александра звучит великолепно, Сашины обертоны в голосе придают такую мягкость и нежность песне, ласково и умиротворяюще действует на сознание, хочется танцевать и танцевать. Отличный кавер-зажигалочка для концерта!
Отредактировано Бономанка 56 (2021-07-23 21:44:02)
Александр дал интервью Елене Харо.
------------------------------------------------------
Известная нам журналистка Елена Харо взяла интервью у Александра Бона‼ Елена в своем блоге часто пишет об участниках ШОУ Голос.
Спасибо большое, Елена!😊👊🏻
Чем занимается сейчас Александр Бон - один из самых ярких финалистов шоу "Голос"
(Опубликовано сегодня)
Александр Бон - из тех участников шоу "Голос", которых не забывают с годами. Один из самых ярких и харизматичных, он зацепил внимание зрителей с первого же появления в шоу и с тех пор имеет верных поклонников своего творчества. В "Голосе" Александр занял третье место. Но, в отличие от многих финалистов разных сезонов, не пропал из поля зрения, а продолжил заниматься творчеством. У Александра необычная манера исполнения, и песни он поет в разных стилях и на разных языках.
До начала пандемии он регулярно давал концерты. На одном таком концерте я тоже присутствовала и, как и многие, была очарована) Недавно я решила связаться с Александром, чтобы узнать, чем он сейчас занимается и какие у него творческие планы. Публикую небольшое интервью, которое он дал специально для моего канала "Родом из СССР"
Как справляетесь с московской жарой?
⁃ Мне нравится жара. В помещениях только невыносимо находиться, где нет кондиционера, тело фонтанит, будто под дождем находишься. А так, моя борьба — это быть на улице, а если еще на велике, то и с ветерком.
Над чем сейчас работаете?
⁃ В данный момент, в июле по большей части бездельничаю. Правда, одну песню хочу выпустить, но пока трудимся над визуальной частью. А вот на осень и зиму планирую пять новых треков своей аранжировки и записи. Ну и ковры (так Саша называет кавер-версии песен), конечно же.
Как раз хотела спросить про кавера. Они у вас очень разноплановые, по какому принципу вы их выбираете?
⁃ Ковры приходят случайно, где-то услышал, в фильмах кто-то упомянул... Главный критерий, чтобы трек был известным в свое время. В мае моим слушателям понравился формат цикла песен, тогда он был посвящен песням военных лет.
-В связи с пандемией у многих стало меньше концертов. Но музыканты стали давать прямые эфиры и находить возможность делиться своим творчеством. А у вас проходят такие?
⁃ Да, но только в закрытом формате, по приглашению. 9 июля на моем Ютуб канале был первый за долгое время, эфир открытого формата, что добавляло немного нерва.
Планируются ли у вас концерты?
⁃ Не планирую. Это больной вопрос. Ситуация — маятник, очень нестабильная, и поэтому сложно брать ответственность за проведение мероприятий. Пока остаются интернет-площадки, на которых будет происходить компенсация.
Чем вы любите заниматься помимо музыки?
⁃ Экспериментировать, ставить интересные задачи. Например, хотел на велосипеде до Кремля доехать, и сделал это. В общей сложности около ста километров за всю поездку. Вырастить что-нибудь из мира растений. Уже заснял каких-то пришельцев на чабреце, спойлер: он не выжил. Пробую писать прозу, просто хочется. Занимаюсь озвучкой и анимацией комиксов. В принципе, что подкинет мозг, тем и нравится заниматься.
Пожелаем Александру творческих успехов. Я считаю, что он - один из самых необычных и интересных участников "Голоса" Согласны со мной?)
#АлександрБон #любимыйартист #певец #музыкант #авторпесен #СМИ #интервью #фандомАлександраБона
Если пройти по сылке, можно там написать свои комментарии📝
Источник: https://zen.yandex.ru/media/silver_slid … 5153cf8082
Отредактировано Бономанка 56 (2021-07-24 21:00:32)
Александр Бон в Инстаграм сегодня поделился фотографиями юности, сопроводив их небольшим эссе из воспоминаний. Как всегда Сашин интересный слог, образное описание событий и чувств... читаешь и ярко представляешь написанное, Александр мастер коротко и емко выразить свои мысли.
Эти же фото с текстом выложены в Офф. ВК.
АЛЕКСАНДР БОН|ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
https://vk.com/aleksandr_bon_official
Из Instagram shponks
shponks
Пятнадцать лет назад. Работаю разнорабочим в квартире. Один. Подготавливаю квартиру к ремонту. Штроблю канавки для электрических вен, сбиваю СССРовскую плитку, курю и мешаю спать соседу днем.
По удивительной случайности сосед работает в ночную и теперь тарабанит мягкими кулачками о железную преграду. Открыл. Поговорили матом. Звоню прорабу, который что-то невнятное вложил в мой молодой, не очень мудрый мозг. Ну я теперь усерднее дырявлю стены, чтобы скорее закончить, даже перекуров меньше, забочусь о ночном работяге, пока он там отстукивает дроби.
За красными волосами охотится чайка или баклан, когда выношу строительный мусор.
Вскоре придет друг и ошарашит новостью о смерти близкого. Похороним, и во второй раз в жизни буду давиться «ризюмом». Зачем изюмить рис? Опарыш - личинка. Будто между человеком и пИнками негласный закон, бартер, и сейчас ты их, а потом они, покойного, тебя. Не лезет в рот традиция.
А вообще, пятнадцать лет назад, Тик-ток по мне плачет. Фоткаюсь на два мегапикселя, селфи-камер еще нет, но что-то заставляет развернуть на себя линзу телефона и шлепнуться на память. Хорошо, что фотнул, разархивировал воспоминания.
Александр Бон, инстаграм, 27.07.21 г.
Мне нравится, когда у песен есть хорошая подтанцовка, особенно мужская.
Я люблю смотреть танцы, а вот сама не занималась ими.
Неожиданно, но вот с Сашиному каверу "Рок-острова — Ничего не говори" мне хочется, особенно к проигрышу, подтанцовку, примерно такую как в видео "И это все она" Лазарева. Это первый пример, который вспомнился. Можно и другие примеры найти, более подходящие.
Такая танцевальная музыка получилась с ударными.
В исполнении Саши в первом куплете есть чуть-чуть грусти, сожаления, но жизнь продолжается и надо все забыть, и с улыбкой начать новый этап жизни!
Рок-острова — Ничего не говори | ковёр от SHPONKS
https://www.youtube.com/watch?v=g5sw5eJ8Gvo
Сергей Лазарев - Это все она (Official video)
https://www.youtube.com/watch?v=qPMypN6lQU0
А как украсил Сашино выступлении в ТвТ с песней "Это все она" танец продавщицы мороженого!
Танцы играют роль в восприятии видео.
Кмк, они сыграли большую роль в популярности корейской группы BTS. Они танцуют во всех видео, которые я смотрела у них. Смотрела немного.
Сейчас 1 место в хит - параде Billboard Hot 100 (хит-парад ста наиболее популярных в США песен) "BTS-Permission to Dance / Разрешите потанцевать
BTS (방탄소년단) 'Permission to Dance' Official MV
https://www.youtube.com/watch?v=CuklIb9d3fI
Но если песня и исполнение не очень, то танцами не поможешь.
Отредактировано Adagio (2021-07-31 12:02:13)
Александр Бон в интервью:...одну песню хочу выпустить, но пока трудимся над визуальной частью. А вот на осень и зиму планирую пять новых треков своей аранжировки и записи. Ну и ковры (так Саша называет кавер-версии песен), конечно же.
Интересно будет посмотреть визуальную часть! непредсказуемая... Аниме или съемки? Скорее всего, видео будет опубликовано 28 августа.
Осень+зима - 6 месяцев. Примерно 1 трек в месяц.
Отредактировано Adagio (2021-07-31 21:01:01)
Александр Бон в Инстаграм сегодня поделился фотографиями юности
Саша, скажем так - в ранней молодости, любил, насколько я поняла, эксперименты со цветом волос, внешне быть разным.
Придумал себе косичку и это мне нравится.
Сейчас он выбрал одну концертную прическу и ее профиль был в аватаре канала Бона в ютубе в разных вариациях.
В 2018 этот аватар даже был в углу Сашиных видео. Меня это даже немного напрягло - это что на всю жизнь такая прическа будет?
Сейчас на видео этого значка нет.
В каверах, на эфирах Саша чаще всего в кепке или шапке.
В кавере "Чат"
В песнях к 9 мая 2021 (Темная ночь)
Стричься сейчас, как сказал в прямом эфире 9 июля, не собирается.
Думаю, что если начнутся концерты, то, скорее всего, он снова вернется к этой прическе.
А вот мне хочется новой стрижки!
Александр Бон: Ха-ха-ха!
Мне вот еще хотелось, чтобы он майские песни с военной тематикой спел с другой прической. Например...
Знаю, что это нереально...
Не ожидала, что будет макияж в майских военных песнях , потому что в них, на мой взгляд, его не должно быть. Песня издалека, из военных времен.
Потом не стала обращать внимание на это. Но в восприятии видео песен для меня проиграли из-за этого.
Отредактировано Adagio (2021-07-31 20:42:18)
Совместные просмотры озвученных комиксов. https://vk.com/comicsbon
февраль 2020
Отредактировано Adagio (2021-07-31 20:31:33)
Совместные просмотры озвученных комиксов. https://vk.com/comicsbon
февраль 2021
Отредактировано Adagio (2021-07-31 20:32:13)
Недавно, занимаясь своими делами, послушала весь "Скульптор".
И слушать хорошо, тем более, что помнишь, какие к этому тексту были рисунки.
Нравится мне этот комикс, нравится как Саша озвучил, анимировал и хотелось бы его экранизации.
Александр Бон — КОРОБКИ | СКУЛЬПТОР | 2020
https://www.youtube.com/watch?v=lTZk238Tsto
Отредактировано Adagio (2021-07-31 21:04:08)
Сейчас в инстаграме мне попался автопортрет 2017 года дизайнера и иллюстратора Ильи Кувшинова.
https://www.instagram.com/p/BZYytM9li-A/
Конечно, сразу вспомнила про Сашины каверы на черном фоне.
Что общего у этих людей? Интерес к аниме, в первую очередь, ну и к комиксам.
Насколько я помню, Саше нравится аниме.
Илья Кувшинов, уроженец Пензы, 31 год, в детстве увлекся аниме. В 6 лет после просмотра японского "Призрака в доспехах" он стал активно рисовать... и стал дизайнером, иллюстратором.
В 2014 году Илья Кувшинов переехал в Японию.
Хорошо зарекомендовав себя, Кувшинов познакомился с Исикавой Мицухисой — руководителем одной из крупнейших анимационных студий Японии Production I.G., которая известна экранизацией культовой манги «Призрак в доспехах», любимой россиянином с детства. Это знакомство помогло иллюстратору попасть в проект новой экранизации «Призрака», на сей раз — для главного стримингового сервиса планеты Netflix (премьера — конец апреля 2020-го). Он стал одним из двух дизайнеров сериала, ответственным за персонажей (их Илья нарисовал в общей сложности более 60).
интервью 2014Из интервью 2014 года:
https://art-expiration.livejournal.com/994925.html
— В 6 лет — в 1996 году — я увидел по телевизору, который ловил кабельные каналы соседей, первый «Призрак в доспехах», вроде бы даже без перевода. Через несколько лет я уже мало что о нём помнил, но влияние фильм оказал значительное — я был поражен, начальная сцена с термооптическим камуфляжем вообще больше не выходит из головы. Начал активно рисовать, в 11 лет поступил в московский художественный лицей на архитектуру, c этого момента всё стало серьезнее. Лет в 13 попал в тусовку анимешников, где сразу дали посмотреть «Акиру» на двух CD-болванках с английскими субтитрами. Второй удар! Я стал смотреть всё, что можно было достать из фэнсубов (и с того момента за десять лет насмотрел примерно 600+ тайтлов), играть на консолях во всё, что было большеглазого, ну и в визуальные новеллы на ПК. Помимо яблочек, кувшинчиков и гипсовых голов стал рисовать всякий киберпанк вперемешку с девочками-с-кошачьими-ушками-в-наряде-горничных. Но это было ради веселья, я подумать не мог, что начну заниматься такими вещами на профессиональном уровне.После лицея поступал на архитектурный факультет Суриковского института, провалил экзамен по высшей математике и очутился в мультипликационном колледже. На следующий год подтянул математику и попал-таки на архитектуру. Стипендия крохотная, есть было нечего, и я стал рисовать иллюстрации для журнала «Страна Игр» (предварительно послав в редакцию письмо с собственной визуальной новеллой), дальше была обложка для русского издания игры Super Meat Boy, комикс-сериал для «Страны Игр», потом я устроился концепт-художником в геймдев и, проработав около года, уволился и ушел из института.
А дальше была компания NARR8, где посчастливилось познакомиться с арт-группой HonkFu и работать над моушн-комиксом «Рыцари Пустоты» в качестве режиссера, раскадровщика, инкера и колориста. Так получилось, что именно рисовать в проекте удавалось мало — только раскадровки и цвет, и я начал усерднее учиться: шерстить Лумиса и Баммеса, копировать работы любимых художников, смотреть уроки и онлайн-курсы, и каждый вечер рисовать что-то для себя — персонажей любимых фильмов, игр, аниме, манги; в общем просто рисовал, что нравилось, и выкладывал в интернет. Сейчас делаю заставки для проектов компании Game Insight, рисую обложки для американского издательства IDW Publishing, есть еще парочка проектов.
— В последнее время ты развил невероятную художественную активность: новые картинки в инстаграме и других твоих аккаунтах в соцсетях появляются чуть ли не ежедневно. И вот, скажем, Урабэ из Mysterious Girlfriend X там возникает, Сацуки из последней серии Kill la Kill — то есть ты читаешь мангу, в каком-то весомом объеме смотришь аниме. Плюс работа. Плюс игры. Как ты всё успеваешь?
— Раньше, когда учился, я много играл, смотрел и читал кучу всего, часто без разбора. Это помогло более или менее четко определиться, что мне действительно нравится, приблизительно понимать, чему в дальнейшем уделять время. Раньше я пропускал через себя тонны контента, но абсолютно всякого (плохие тайтлы тоже нужно знать в лицо, чтобы понимать, как не стоит делать), а теперь потребляю меньше, но выборочно. Из аниме я теперь смотрю только работы любимых студий и режиссеров — это Ghibli, Kyoto Animation, Gainax, Кацухиро Отомо, Сатоси Кон, Мамору Хосода и так далее. С мангой, правда, сложнее — она всё-таки остается гораздо более авторским продуктом, чем другие медиаформаты, и совершенно неожиданно получается натыкаться на настоящие откровения в, казалось бы, совершенно обыденном жанре.— Например?
— Не ожидал такой глубины от Oyasumi Punpun Инио Асано, даже после его «Голографа на радужном поле». После «Печальной песни агнца» Кей Томэ очень удивила у этой же художницы манга Sing «Yesterday» for Me, которая в своей простоте говорит о необычно тонких эмоциях.
В целом же в сутках у меня есть полтора-два часа на чтение, игру и просмотр чего-то; мне важнее всего история, поэтому игры оказываются во всё меньшем и меньшем приоритете.— Ты периодически упоминаешь о собственных анимационных опытах, вроде бы готовишь короткометражный фильм. Чего ждать зрителям?
— Сейчас заканчиваю маленький ролик, и это пока самый серьезный мой опыт в анимации. Делаю всё сам от начала до конца, хотя раньше и подумать не мог, что это возможно. Ролик экспериментальный, и, так как опыта конкретно в анимации у меня меньше, чем в иллюстрации и раскадровке, технических откровений там не будет. Но я мечтал о его создании уже несколько лет, и вот теперь, когда доделать осталось не так много, не терпится им поделиться.— Даты выхода короткометражки пока нет?
— Могут быть задержки, но до конца июля точно будет готово. Ролик я залью на YouTube и Vimeo для свободного просмотра.— Для тебя это просто проба пера, сигнал возможным работодателям («я так могу») или поиск спонсоров будущих проектов («вот затравка, а вообще история куда значительнее»)?
— Как и мой недавний короткий комикс, отправленный на Международный конкурс манги, эта короткометражка нужна для получения опыта в интересной мне сфере, по работе-то я сейчас занимаюсь не самыми увлекательными вещами. Это не display of power, тут важнее желание поделиться творчеством. Хотя, если ролик поможет получить интересную работу, это будет просто потрясающе.— На человека, интересующегося положением дел с иллюстрацией в Японии, обрушивается мощнейший водопад прекрасного. В этом потоке не сразу удается наладить свою систему координат, выделить близких по духу авторов. За кем из японских художников ты следишь особенно внимательно?
— Люблю Пабло Утиду за идеальную смесь реализма и гротеска, живописности и плакатности; Кацую Тэраду — за необычный дизайн и сильные образы; Рэндзи Мурату — опять-таки за дизайн и его привязанность к ар-нуво; Эйсаку Кубоноути— он великолепно работает с акварелью, цветными карандашами. Очень нравится стиль Кину Нисимуры, то, как художница управляется с персонажами игр Capcom.— Есть мнение, что в России за пределами геймдева и пары мультстудий иллюстратору или 2D-аниматору сложно найти устойчивый заработок, связанный с трудом по специальности. С другой стороны, «Сеть велика и безгранична», и сегодня талантливым самородкам легче, чем когда-либо раньше, завоевать внимание мировой аудитории. Что бы ты посоветовал молодым российским художникам, раздумывающим над иллюстраторской карьерой?
— Делайте то, чем хотели бы заниматься, а не ждите, пока работодатель на белом коне прискачет с предложением мечты. Делайте и показывайте всем! Заказчик ничего не закажет, если не видел ваших работ. Делайте то, что нравится. Когда начнет получаться хорошо, кто-нибудь обязательно предложит перейти на коммерческую основу. Bahi JD просто рисовал гифки для развлечения, пока ему не предложили фрилансить для крутых японских анимационных студий, и теперь он делает это за деньги. Макото Синкай снимал свои первые работы дома, на коленке, а теперь выпускает полнометражные фильмы с серьезными бюджетами. Интернет открывает массу возможностей, но нужно трудиться, делиться и не опускать руки.Илья выбрал ник KR0NPR1NZ (кронпринц, наследник престола, нем.) потому, что «благодарен за наследство, которое оставили для нас все те, кто творил, вдохновлял и вдохновлялся»
интервью 201415.03.2014
Интервью c Ильёй Кувшиновым (KR0NPR1NZ)Приветствуем Вас, уважаемые читатели RENDER.RU! Сегодня мы представляем Вам интервью с Ильёй Кувшиновым - замечательным художником. В этом интервью Илья расскажет с чего начинался его путь в CG. Расскажет о своей работе, как бороться с творческим застоем и поведает не мало занимательного.
-RENDER.RU: Добрый день, Илья! Для начала расскажите немного о себе, где родились, кем работаете?
-Илья: Добрый день! Родился я в городе Пенза, в данный момент работаю ведущим художником в NARR8 (Game Insight).- RENDER.RU: Насколько давно Вы начали рисовать? Пробовали ли себя в 3D или же сразу сделали выбор в пользу 2D направления?
- Илья: Рисую я с раннего детства, но активно начал работать над развитием 2D-скилла только пару лет назад. 3D тоже попробовал только недавно, мне это очень интересно, но сейчас, к сожалению, совсем нет времени им заниматься.- RENDER.RU: У Вас уже сформировался замечательный стиль в работах. Расскажите, сколько Вы шли к нему, как долго экспериментировали?
- Илья: Честно говоря, я все еще в поисках стиля, но какие-то привычки и шаблонность уже появились, и я считаю, что это не очень хорошо. Как раз все эти два года, да и прямо сейчас я все еще экспериментирую, и с каждой новой картинкой я все больше формирую свои собственные стилистические особенности, но одновременно и вижу еще больше возможностей совершенно другого подхода к изображению. Поэтому, скорее всего, в какой-то мере фаза экспериментирования не закончится никогда.
- RENDER.RU: Каких из современных цифровых художников, Вы бы могли назвать ориентиром, на кого Вы стараетесь ровняться или просто тех, чьи работы вызывают неподдельное восхищение?
- Илья: О, это обширная тема, мне нравится огромное количество современных художников, и очень часто по разным причинам. Меня мотивирует подход к делу Dave Rapoza, восхищает глубина Jeff Simpson; я обожаю Simon Goinard, поражаюсь скиллу Maciej Kuciara и Tom Scholes, люблю Kim Jung Gi и Heon-Hwa Choe, Katsuya Terada и J. Scott Campbell, Kekai Kotaki и Justin Coro Kaufman. Можно долго перечислять, но, наверное, тут важно упомянуть художников, которые повлияли на меня в свое время сильнее всего, благодаря которым я и решил заниматься серьезно именно цифровым 2D – это Range Murata и Shigenori Soejima. Очень восхищают и мотивируют так же и наши, русские ребята: Василий Зорин, Виталий Шушко, Сергей Крицкий.- RENDER.RU: В Ваших работах можно увидеть фан арты на персонажей мультфильмов, игр... Помимо этого, что вдохновляет Вас в работе?
- Илья: Источником вдохновения для меня является абсолютно все вокруг, поэтому мне сложно понять, когда говорят “у меня сейчас вдохновения нет” – ведь я вдохновлен уже тем, что могу дышать, видеть и, не менее важно – рисовать. Но самый важный двигатель для меня – отличная история. Истории есть везде – в фильмах, играх, комиксах, в самой жизни, и некоторые потрясающие истории могут не просто вдохновить, а целиком изменить человека и все его существование.
- RENDER.RU: Бывают ли времена творческого застоя, когда совсем не рисуется? Если да, то как Вы боретесь с этим?
- Илья: Иногда бывает сложно начать что-то делать, кажется что устал, не получится, не хочется, нет идей. У меня в таких случаях есть безотказно работающий (по крайней мере для меня) способ – я говорю себе “Вот сейчас я сяду порисовать на пять минут, просто начну. И если не пойдет, не будет получаться, то и ладно”. Я сажусь, нехотя начинаю рисовать, и… через пять минут уже не могу оторваться и зачастую так и не встаю с места, пока не дорисую.
Часто бывает, что организм находится в состоянии “инерции” – когда он делал что-то весь день и ему кажется, что ничего другого он уже больше не сможет. Но стоит только переключиться, и по инерции уже понесет сам процесс рисования, да так, что сложно остановиться.- RENDER.RU: Илья, поделитесь с нашими читателями, как проходит Ваш процесс рисования? С чего Вы начинаете свой рисунок, делаете ли изначально наброски на бумаге или же рисуете сразу в цифре и т.д.?
- Илья: Первым делом я решаю для себя для чего этот рисунок и каким я его вижу – и от этого уже зависит выбор материалов и структуры процесса. В последнее время это чаще всего карандашный рисунок, отсканенный и покрашенный в Photoshop. Но, опять же, в зависимости от задач изображения, картинка может остаться в карандаше, или нарисована полностью в Photoshop.- RENDER.RU: Насколько часто у Вас получается рисовать для себя?
- Илья: Для себя я рисую каждый день по несколько часов. Обычно час практики и около трех часов на что-то свое.
- RENDER.RU: Значительно ли отличаются Ваши коммерческие работы от некоммерческих?
- Илья: В коммерческих работах есть рамки, заданные не мной самим, оттого при выполнении их я чувствую себя немного скованнее (но на качество это не влияет), зато очень часто благодаря этому в коммерческих заказах приходится решать проблемы, которые раньше не встречались, что очень помогает расти творчески. В собственных работах рамки выставляю только я сам, от этого мотивация выше и удовольствия больше, но если специально не брать под контроль постановку каких-то новых и сложных задач в таких работах, опыта это может много не давать.- RENDER.RU: Есть ли у Вас заветная мечта, как у художника? К чему Вы стремитесь?
- Илья: Моя мечта растет вместе со мной, но грубо говоря, она звучит примерно так: "Я хочу создавать истории, которые помогут людям жить, понять себя, быть счастливее".- RENDER.RU: Вы сказали, что являетесь ведущим художником в NARR8 (Game Insight). Чем занимается данная фирма? (компания?) Какие обязанности возлагаются на Вас?
- Илья: NARR8 это платформа для портативных устройств (телефоны, планшеты на iOS и Android), которая теперь расширилась также на некоторые социальные сети и другие операционные системы (facebook, VK, Windows 8). Под эту платформу выходят разные сериалы - развлекательные, познавательные, моушн-комиксы, интерактивные книги. А я ведущий художник одного из моушн-комиксов (это такой сплав комикса и анимации - анимированные сцены с музыкой и эффектами, но с текстовыми балунами и пролистыванием) под названием Рыцари Пустоты. Я рисую для него раскадровки, утверждаю концепты, финализирую арт и отвечаю за общий вид сериала. В общем, что-то вроде режиссера.
- RENDER.RU: Занимались ли Вы фрилансом, до того как начали работать в NARR8? Как в целом относитесь к фрилансингу?
- Илья: Да, до постоянных работ в геймдеве и NARR8 я рисовал для журналов, игр, частные заказы. Вообще для меня фрилансить в целом тяжело по ряду причин - сложнее себя организовывать, всегда есть вероятность того что работы вдруг может и не быть, и т.д. И я считаю, что по-настоящему серьезные проекты очень тяжело делать дистанционно - всегда важно иметь возможность решать вопросы и обсуждать рабочие моменты лично.- RENDER.RU: Какой бы Вы представили свою жизнь без компьютерной графики?
- Илья: Для меня компьютерный способ изображения - это один из инструментов. Любимый инструмент, да, но всего лишь инструмент. Поэтому я бы просто занимался тем же самым, но в другой технике, другими материалами.
https://render.ru/ru/articles/post/10585В 2014 году Илья Кувшинов переехал в Японию.
20202020
https://www.forbes.ru/profile/398379-ilya-kuvshinov
Илья Кувшинов. Дизайнер и иллюстратор, 30 лет, номинант в рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Искусство»Начало. Уроженец Пензы еще в детстве увлекся аниме. В 11 лет он переехал в Москву и начал учиться в художественном колледже, а позднее поступил в Суриковский институт на факультет архитектуры, рассказывал Илья The Village. Тогда же Кувшинов стал подрабатывать концепт-художником для видеоигр. Эта сфера настолько увлекла молодого дизайнера, что он бросил учебу в вузе и сосредоточился на карьере в индустрии цифровой иллюстрации и видеоигр. Вскоре Илья устроился в компанию-разработчика моушн-комиксов NARR8, где вырос до позиции режиссера. Когда проект был закрыт, Кувшинов решил перебраться на родину аниме — в Японию.
Карьера. Перебраться в новую страну и закрепиться там Кувшинову помогли регулярные заказы от американских издателей комиксов и пожертвования подписчиков на платформе для деятелей искусства Patreon (сегодня более 800 «патронов» за эксклюзивный доступ к новым работам иллюстратора перечисляют Илье около $2000 в месяц, у его Instagram-аккаунта — более 1,7 млн подписчиков). Спустя некоторое время на талантливого иллюстратора обратили внимание и местные студии. Кувшинов, в частности, поучаствовал в создании анимационного фильма Birthday Wonderland.
Успех. Хорошо зарекомендовав себя, Кувшинов познакомился с Исикавой Мицухисой — руководителем одной из крупнейших анимационных студий Японии Production I.G., которая известна экранизацией культовой манги «Призрак в доспехах», любимой россиянином с детства. Это знакомство помогло иллюстратору попасть в проект новой экранизации «Призрака», на сей раз — для главного стримингового сервиса планеты Netflix (премьера — конец апреля 2020-го). Он стал одним из двух дизайнеров сериала, ответственным за персонажей (их Илья нарисовал в общей сложности более 60)
интервью 2019Илья Кувшинов: «Создание персонажей – это командная работа»
https://www.ellegirl.ru/articles/ilya-k … ya-rabota/
Илья Кувшинов – диджитал-художник, давно известный на просторах Рунета. Переехав в Японию, последние два года он принимал участие в создании полнометражного аниме-фильма. Об этом мы и решили его расспросить.
29 апреля 2019История Ильи – это история для вдохновения. Одна из тех, что вселяют надежду и дают силу срочно начать что-то делать. Она настоящая, и ее герой Илья тоже настоящий, такой же, как и мы с тобой. А это значит, что раз у него получилось исполнить свою мечту, то почему что-то должно остановить тебя...
Представь, он начинал как простой художник-любитель, а сейчас у него 1,5 млн подписчиков в Инстаграме (что ну о-очень много для артового аккаунта) и предложение от крупной аниме-студии стать разработчиком дизайна персонажей и декораций к картине, которую покажут на больших экранах по всему миру. Аниме для японцев от русского художника – как такое вообще возможно?! Давай расспросим Илью, который не теряет связи с родиной и всегда отвечает на все наши вопросы – даже в периоды дедлайна, за что ему отдельный респект
- EG: Илья, как и когда ты понял, что тебе нравится рисовать и ты хочешь заниматься этим профессионально?
- Илья: На самом деле с раннего детства я хотел стать писателем. Писал много рассказов в тетрадках и старался показывать свои труды взрослым – но оказывалось, что почти ни у кого нет времени сесть и прочесть. Когда же я показывал рисунки, взрослые могли мгновенно оценить работу и высказать свое мнение. В то время я и понял, что с помощью изображений можно гораздо быстрее и эффективнее достучаться до зрителя, и решил, что надо больше рисовать, чем писать.
- EG: Сначала ты завоевал популярность на просторах Рунета. Можешь вспомнить свои первые ощущения от того, что тобой вдруг заинтересовалось так много людей?
- Илья: Внимание окружающих не всегда бывает только позитивным, и мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к негативным комментариям о своих работах и относиться к ним так, чтобы это не мешало спать.- EG: Твой дизайн персонажей очень выразительный. Как создаются образы? Тебя вдохновляют люди вокруг, референсы в интернете или что-то еще?
- Илья: В целом, если речь о фильме, создание персонажей – это командная работа. Здесь важно все: то, как персонаж описан в книге или сценарии, то, как его видит режиссер, и то, как я могу подать эти идеи визуально. Важно рисовать каждый день.
Плюс продюсеры и спонсоры, чье мнение тоже нужно обязательно учитывать. В итоге рождается персонаж, в создании которого принимал участие каждый из команды.- EG: Кто и когда заметил тебя в Стране восходящего солнца?
- Илья: В 2016 году редактор японского издательства Pie Books, специализирующегося на арт-буках, отправила мне e-mail с предложением издать книгу с моими оригинальными работами. Позже, когда эта книга уже вышла, режиссер нашего фильма увидел ее в книжном магазине и предложил помочь ему с его фильмом. Думаю, мне просто очень повезло.- EG: Ты часто подписываешь посты иероглифами и с фолловерами общаешься на японском. Хорошо знаешь язык?
- Илья: Четыре года назад я приехал в Японию по студенческой визе, где учил язык в языковой школе два года с самого низкого уровня. Потом я устроился на работу – там было очень много практики и общения, что, на мой взгляд, самое важное. Параллельно я продолжал заниматься по приложениям. Я все еще не знаю очень многих слов, особенно если они технические или узкоспециальные, но точно могу сказать, что любое такое слово мне могут объяснить другими, более простыми словами – и я легко пойму, о чем речь.- EG: Кстати, о Японии. Как ты решился переехать? Было страшно все изменить? Как отреагировали родные?
- Илья: Когда мы закончили с моушн-комикс-сериалом, над которым я работал в России, одна моя знакомая рассказала о возможности жить и учиться в Японии по студенческой визе и я как раз успел подать документы на ближайший поток.
Страхов и сомнений не было, родители и друзья поддерживали, в целом все получилось очень безболезненно.
Но язык был самой трудной частью адаптации.- EG: А теперь давай вернемся к главному инфоповоду – отрисованному тобой аниме. Настало время спойлеров!
- Илья: Как я уже говорил, все началось с того, что мой арт-бук понравился режиссеру фильма. Сначала он предложил мне нарисовать только персонажей, но я спросил: «А можно я еще нарисую локации, животных и все-все?». Подумав некоторое время и посмотрев примеры моих прошлых работ, режиссер согласился.
Анимационная студия называется SIGNAL MD, это дочерняя компания Production IG, снявшая того самого «Призрака в доспехах», который я посмотрел в 6 лет и благодаря которому я так сильно увлекся японской анимацией. Картина же с моими персонажами – о девочке, попавшей в другой мир, в котором все требуют, чтобы она этот самый мир спасла. В целом жанр – что-то между фэнтези и роуд-муви. Легко смотрится, но есть о чем подумать.- EG: Что, на твой взгляд, самое сложное в работе художника, придумывающего персонажей для такой огромной киноиндустрии?
- Илья: Самое сложное – это, наверное, как раз то, что недостаточно нарисовать персонажа так, как нравится тебе, а нужно нарисовать так, чтобы общая идея была максимально донесена до зрителя. Невозможно предсказать, как тот или иной человек видит тот или иной объект, и очень часто лучше обобщить и упростить дизайн, чтобы его значение было мгновенно понято, чем добавлять много интересных и уникальных деталей, которые могут сделать объект нечитаемым.- EG: Раньше ты и сам экспериментировал с анимацией своих персонажей. Пригодился ли навык в работе над картиной? Как вообще строится работа художника в студии?
- Илья: Сначала режиссер объясняет идею и то, как он это видит, потом я рисую эскизы. Режиссер их утверждает – я рисую финальный дизайн-лист, который аниматоры будут использовать как референс того, как персонаж выглядит с разных ракурсов, с разными эмоциями, в разной одежде и так далее. Создание персонажей – командная работа.
Потом, когда приходят черновые анимационные сцены, я вношу правки. Чтобы фильм выглядел цельно, важно создать впечатление, что все на экране нарисовано одним человеком.
Это более 1400 сцен, и листов с правками набралось больше 3000.- EG: Насколько важно знать сценарий и ситуации, в которые попадут предполагаемые герои, чтобы продумать их образ и внешний вид? Расскажи, дизайн каких персонажей придумал именно ты, какие у них истории, какая жизнь?
- Илья: Я и режиссер все детально обговаривали перед тем, как начинать дизайн: что персонаж любит и не любит, что происходило в его прошлом... Это очень помогает понять не только то, как персонаж выглядит, но и как он будет вести себя в определенных ситуациях.- EG: Что сложнее – продумать индивидуальность каждого персонажа или свести их всех к единому стилю?
- Илья: Одновременно приходилось думать и над тем, и над другим, поэтому невозможно сказать, что было сложнее всего. Очень часто приходилось перерисовывать персонажей по нескольку раз, потому что они были, например, то слишком реалистичные, то, наоборот, слишком страшные или слишком смешные. Но все получилось, поскольку в этом проекте я создавал и персонажей, и локации, и предметы интерьера, и технику. То есть все, вплоть до столовых приборов и мелких деталей, поэтому в общем все выглядит цельно.P.S. Аниме, над которым работал Илья, называется «Страна чудес на день рождения», и его мировая премьера состоится 26 апреля. А режиссера, о котором он говорил, зовут Кэйити Хара.
Как-то в инстаграме у Кувшинова был проект: он просил читателей его инсты сделать в их посте с фотографией ссылку на его инстаграм, а по этой фотографии он нарисует портрет в своем стиле.
Я задумалась... и хотела послать Сашину фотографию, но так и не обратилась к Илье с этой просьбой.
Кувшинов относится к комиксам, как историям, которые "могут не просто вдохновить, а целиком изменить человека и все его существование"...
Кмк, у Саши такое же отношение к ним.
Вот пусть их пути когда-нибудь пересекутся... Ведь к фильмам нужна музыка.
Немного на японском.
Aimer - Dareka Umiwo | cover by SHPONKS
12 694 просмотра 26 авг. 2016 г.
https://www.youtube.com/watch?v=28IteLtBwK0
Отредактировано Adagio (2021-08-08 15:38:45)
Ура! Сегодня новый кавер! Уже чувствовалось, что пора! "Рок-острова — Ничего не говори | ковёр от SHPONKS" был 18 июля.
... - ... | ковёр от SHPONKS
https://www.youtube.com/watch?v=gTnfWj4o8DE
Интригующая заставка!
На заставке статуэтка кинопремии "Оскар", главной кинематографической премии в США.
Может будет кавер на песню из фильма, получившую "Оскар"?
Сегодня без мемов. У Саши интересное выражение лица. Возможно, это как шок от протягиваемого ему Оскара?
В чате:
SHPONKSПривет! Если решились поддержать, не забываем написать почту, туда летят бонусы. Приятного!👊🏿
Так хочется что-то новое для души, особенно после просмотра художественной гимнастики на ОИ!
Отредактировано Adagio (2021-08-07 13:35:00)
Может будет кавер на песню из фильма, получившую "Оскар"?
Старенькая песня, начала века. Оскар за это время переехал в США и даже стал женщиной по имени Скарлетт.
Не слышала раньше песню в исполнении Оскара (Шамиля Малкандуева) "Между мной и тобой" (2000 вроде).
Кто авторы песни - не нашла.
Музыка хорошая. Аранжировка в исполнении Оскара мне нравится. Тембр голоса хороший для моего восприятия.
Оскар - Между мной и тобой (ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП) HD
https://www.youtube.com/watch?v=eri-tZGkzMAНе предполагала, что у песни будет такая своеобразная трактовка в оф. видео...
Сколько нам с тобой теперь осталось,
Лишь малость.
И живет со мной слепая жалость,
Моя усталость.Между мной и тобой остается ветер,
Между мной и тобой только слово где ты.Нет твоей вины, что тобой болею,
Седею.
Ты придешь ко мне, я тебя согрею,
Жалею.Между мной и тобой остается ветер,
Между мной и тобой только слово, где ты.
Между мной и тобой остается ветер,
Между мной и тобой только слово, где ты.Но съедает нас моя дорога,
Тревога.
Расстоянье в жизнь - это так много,
Долго.Между мной и тобой остается ветер,
Между мной и тобой только слово где ты.
Где ты, я скажу, может, кто ответит,
Между мной и тобой остается ветер.
У этой песни есть еще одна аранжировка в аудиоальбоме "Первый Альбом" ОСКАР Поп2020. Послушала в ВК. Длительность:4:52 вместо 4:01 в видео.
Изменено инструментальное сопровождение, больше гитары. Добавлено музыки с вокалом конца фраз.
Текст в видео кавера.
Сколько нам с тобой теперь осталось,
Лишь малость.
И живет со мной слепая жалость,
Моя усталость.Между мной и тобой остается ветер,
Между мной и тобой только слово где ты.Между мной и тобой остается небо,
Между мной и тобой только слово, где ты.Между мной и тобой остается ветер,
Между мной и тобой только слово, где ты.Между мной и тобой – ветер, ветер
Между мной и тобой – слова, где ты.Между мной и тобой…
Саша не спел 2 куплета:
"Нет твоей вины, что тобой болею,
Седею.
Ты придешь ко мне, я тебя согрею,
Жалею"."Но съедает нас моя дорога,
Тревога.
Расстоянье в жизнь - это так много,
Долго".В повторении фразы "Между мной и тобой остается ветер":
в одном месте - вместо "ветер" - спел "небо",
в последнем: вместо "остается ветер" спел "ветер, ветер".В одном из повторений фразы "Между мной и тобой только слово, где ты":
вместо "только слово, где ты" спел "слова, где ты".Не спел
"Где ты, я скажу, может, кто ответит,
Между мной и тобой остается ветер".
Мне понравилась Сашина аранжировка, вариант текста. Добавил пространства в отношения.
Хороший кавер получился. И получилось отразить чувства голосом, как всегда.
#Ковёр #Shponks #АлександрБон
Оскар — Между мной и тобой | ковёр от SHPONKS
https://www.youtube.com/watch?v=gTnfWj4o8DE&t=49s
Отредактировано Adagio (2021-08-08 21:24:20)
Как всегда на песни в исполнении Александра у всех свои ассоциации, иногда некоторые и обьяснить трудно, иногда они очень личные, но очень греют душу.
Ч/б ассоциации на "Между мной и тобой" от Светланы Прокаевой!
15 августа. Цой жив.
28 августа в Москве состоится Творческая встреча с Александром Боном!
Где в прямом диалоге Саша всегда отвечает на вопросы своих поклонников и зрителей.
Вы можете задать вопрос любимому артисту по ссылке :http://vk.cc/9oRfn6
Чем больше вопросов, тем интереснее встреча!
информация о встрече в официальной группе Александра Бона: Ссылка
Отредактировано Helena (2021-08-16 20:55:48)
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Поговорим о Боне - 112