Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поговорим о Боне - 113

Сообщений 1041 страница 1055 из 1055

1

Раз-два-три - и открывается новая страница!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif 

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/268/t253044.jpg

Предыдущая страница - Поговорим о Боне - 112

+12

1041

Ждем! Вечерний воскресный Бон!
Новый кавер в 20:15 мск.
... — ... | ковёр от SHPONKS
https://www.youtube.com/watch?v=vVof578YWsg

Отредактировано Adagio (2022-09-10 12:05:11)

+4

1042

Портрет молодого человека.
https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t130482.png

5 косичек. Длинная на месте. 
Ах, эти карие глаза...

+

Когда же вырастут длинные волосы...
Так хочется увидеть Сашу без шапки.

+4

1043

Adagio написал(а):

Портрет молодого человека.

В стиле Ренессанса.
Напоминает мне какой-то известный портрет известного художника эпохи Возрождения и трубадуров, но не могу найти, какой)

Отредактировано Adelina (2022-09-04 20:21:07)

+4

1044

Adelina написал(а):

В стиле Ренессанса.
Напоминает мне какой-то известный портрет известного художника эпохи Возрождения и трубадуров, но не могу найти, какой)

Я собиралась тоже найти, немного нашла, но не собралась опубликовать.

Рафаэль

У  итальянского художника эпохи Возрождения  Рафаэля есть "Автопортрет в возрасте  23 лет" (ок. 1506) - портрет слева

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t972226.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t416751.jpg 
Портрет справа возможно тоже кисти Рафаэля.
Оба мужчины кареглазые. Волосы длиной почти как у Саши, слева подлиннее.  Фасон головного убора - другой.

Тициан

У итальянского худрожника Тициана  есть "Портрет юноши с перчаткой" (1520-1525)

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t303008.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t789735.jpg

У Саши, можно сказать, есть портрет в перчатках.
Пробовала его обработать, но не очень получилось.

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t816153.jpg

Мне нравится этот портрет.
https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t317519.png

+5

1045

таки да...
https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/203/t551184.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/203/t145754.jpg

Отредактировано zhtam (2022-09-05 23:17:46)

+4

1046

Adagio написал(а):

5 косичек. Длинная на месте.

  Вопрос о косичке на встрече был сразу из зала)). Длинная теперь не длинная, а как и все, просто пятая, Саша ее продемонстрировал, теперь она почти незаметная... "вошла в ансамбль" - как выразился Саша на встрече.

+5

1047

У Джованни Беллини

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/495/t91207.png

Отредактировано Helena (2022-09-07 08:49:36)

+6

1048

Adagio написал(а):

На сайте Стихи.ру опубликован перевод "Подруги" на английский язык, причем указано, что текст перевода хорошо ложится на музыку.

  Отличная версия для нового исполнения "Подруги"... может быть Саша рискнёт исполнить ее на английском? Интересно, знает ли он о существовании перевода? Надо бы ему предложить .

+3

1049

У Екатерины Рождественской (дочери Роберта Рождественского) есть интересный фотопроект "Частная коллекция" - фоторепродукции картин, снятые с известными людьми, одетыми в такие же наряды, как на картинах, с такими же прическами.

например

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t98643.png
с фигуристом Алексеем Тихоновым

Саша бы подошел для такой съемки. Распустил бы свои волосы, одел бы какой-нибудь берет или шляпу...

  https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t740637.jpg

Отредактировано Adagio (2022-09-09 19:28:27)

+3

1050

Helena написал(а):

У Джованни Беллини

Такое грустное выражение глаз.
Напомнило Сашину заставку к каверу "Ты не верь слезам", которая сначала была при анонсе кавера, а потом Саша убрал свой портрет с заставки.
Написал в чате: SHPONKS​ Отошел не надолго😈.

+4

1051

Разноцветный SHPONKS  в youtube

https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t167548.png    https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t390257.png   https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t696947.png

Светлый появляется в конце видео для перехода на оф. сайт.

+4

1052

Бономанка 56 написал(а):

Длинная теперь не длинная, а как и все, просто пятая, Саша ее продемонстрировал, теперь она почти незаметная... "вошла в ансамбль" - как выразился Саша на встрече.

Это было примерно так...
https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t891456.png

+4

1053

Уже перебор - 52 страницы в теме.
Открыла новую здесь Поговорим о Боне - 114

+2

1054

Из истории создания песни "Смысловые Галлюцинации - Зачем топтать мою любовь"

«Смысловые галлюцинации» - советская и российская рок-группа из Екатеринбурга (1989—2017).
    2000 — Зачем топтать мою любовь
    Вышла в альбоме "Лед 9".
    Смысловые Галлюцинации - Зачем топтать мою любовь (клип 2001)
    https://www.youtube.com/watch?v=y5Luw5w3mw0
   

    Автор песни: Сергей Бобунец.
  https://forumupload.ru/uploads/0014/f0/6b/277/t166401.jpg

    Из интервью 2021 года:
    Сергей Бобунец, «Смысловые галлюцинации»: Я хотел сделать медляк на века в стиле Джо Дассена. Получилась «Зачем топтать мою любовь»
    11 декабря 2021
   https://radiokp.ru/podcast/nastoyaschiy … l128434788

    М. Антонов:
    - Когда вышла песня «Зачем топтать мою любовь», я хочу сказать про «Смысловые Галлюцинации», про вас, вас немного всегда обвиняли в попсовости. Эти слова не обижали?

    С. Бобунец:
    - Дело в том, что, наоборот, нам казалось, что в тот момент, мы же были достаточно молоды, я был молод, мне было 28 лет, наверное, мне казалось, что я не хочу быть таким же, как все. Не хочу играть в этот русский рок. Я хотел быть каким-то, ну, не модным, а делать что-то необычное. И по этому альбому очень хорошо слышно, как мы там всего, всего, всего напихали из разных жанров, из разных стилей. Песня «Зачем топтать мою любовь» вызвала огромный шок, особенно у друзей-рокеров, у продюсеров рок-музыки.

    М. Антонов:
    - Возникали вопросы: а что, так можно было?

    С. Бобунец:
    - Они такие: зачем ты это сделал? Подождите, ребята. И на самом деле я только недавно понял, что я подсознательно очень хотел сделать песню, подобную тому, как мы в молодости слушали, когда во всех ларьках играл Джо Дассен или Демис Руссос, когда ты понимал: вот песни на века. Пройдут годы, они все равно останутся.

    М. Антонов:
    - Как медляк на выпуск это было просто… Я работал на выпускных вечерах в некоторых школах. Вот под «Зачем топтать мою любовь», я думаю, что и семей несколько десятков после этого получилось.

    С. Бобунец:
    - Да, уже и несколько поколений. Конечно, мне удивительно слышать, когда девочки говорят: мы еще в школе учились, слушали песни. Мне все кажется, что я «вечно молодой».

    *
    3 года назад.
    Сергей Бобунец / Смысловые Галлюцинации - Зачем Топтать Мою Любовь (LIVE @ Авторадио)
    https://www.youtube.com/watch?v=tD-q_Ir267g

   

интервью с Сергеем Бобунцом 11.12.21

М. Антонов:
- Друзья, Радио «Комсомольская правда», «Настоящий хит-парад». У нас сегодня специально приглашенный гость – Сергей Бобунец. Мы рады вас слышать.

С. Бобунец:
- Здравствуйте, друзья.

М. Антонов:
- Хотелось бы задать вам вопросы. Потому что 20 лет альбому «Лед 9».А такое чувство, что совсем не устарел альбом. Когда вы писали песни для него, когда делали эту пластинку, вы понимали, что это уже на десятилетия?

С. Бобунец:
- Дело в том, что с этим альбомом очень интересная ситуация. Поскольку это, наверное, самый быстрый альбом, который был записан в истории группы «Смысловые Галлюцинации» и в дальнейшем моем творчестве, нужно понимать, что вот только что появился наш первый альбом «3000». Началась наша федеральная известность, популярность. Альбом, в котором были до этого «Вечно молодой», «Розовые очки», много хитов. Такой основополагающий наш альбом. И тут же мы уже поехали активно на гастроли. У нас много концертов, много интервью. И нам нужно записать альбом. Мы буквально за один год пишем песни, делаем аранжировки и записываем этот альбом на фоне новой жизни. Это тот момент, когда молодые люди стали популярными и еще даже не понимают, возможно, что им делать с этим дальше. Как с этим жить.

Поэтому вот такой альбом. Я его специально переслушал сейчас перед интервью и понял, видно, что мы очень увлекались тогда электронной музыкой конца 90-х, это на нас здорово повлияло. Это совсем не характерная для русского рока музыка. Такой звук совершенно необычный. Это очень забавно.

М. Антонов:
- Когда вышла песня «Зачем топтать мою любовь», я хочу сказать про «Смысловые Галлюцинации», про вас, вас немного всегда обвиняли в попсовости. Эти слова не обижали?

С. Бобунец:
- Дело в том, что, наоборот, нам казалось, что в тот момент, мы же были достаточно молоды, я был молод, мне было 28 лет, наверное, мне казалось, что я не хочу быть таким же, как все. Не хочу играть в этот русский рок. Я хотел быть каким-то, ну, не модным, а делать что-то необычное. И по этому альбому очень хорошо слышно, как мы там всего, всего, всего напихали из разных жанров, из разных стилей. Песня «Зачем топтать мою любовь» вызвала огромный шок, особенно у друзей-рокеров, у продюсеров рок-музыки.

М. Антонов:
- Возникали вопросы: а что, так можно было?

С. Бобунец:
- Они такие: зачем ты это сделал? Подождите, ребята. И на самом деле я только недавно понял, что я подсознательно очень хотел сделать песню, подобную тому, как мы в молодости слушали, когда во всех ларьках играл Джо Дассен или Демис Руссос, когда ты понимал: вот песни на века. Пройдут годы, они все равно останутся.

М. Антонов:
- Как медляк на выпуск это было просто… Я работал на выпускных вечерах в некоторых школах. Вот под «Зачем топтать мою любовь», я думаю, что и семей несколько десятков после этого получилось.

С. Бобунец:
- Да, уже и несколько поколений. Конечно, мне удивительно слышать, когда девочки говорят: мы еще в школе учились, слушали песни. Мне все кажется, что я «вечно молодой».

М. Антонов:
- За те годы, которые существует группа «Смысловые Галлюцинации», и вы продолжаете уже сольное творчество, написано много. Но сейчас многие говорят, особенно молодые исполнители: мы можем вообще не давать концерты, на стриминговых площадках есть песни, эти роялти – отчисления они дают нормально на хлебушек. Вам на хлеб хватает?

С. Бобунец:
- Скажу, что в соотношении с молодежью, у которой огромное количество прослушиваний, у них это сопоставимо с нормальной гастрольной деятельностью. Когда у тебя пять-шесть концертов в месяц за приличные деньги, вот они примерно столько же получают. Но я могу сказать, что авторских я получаю, видимо, благодаря и «Зачем топтать мою любовь», и «Вечно молодому», конечно же, вполне достаточно. И это несколько приличных зарплат. На это можно жить. Если бы я ничего больше не делал, просто сказал: все, я не хочу никуда, ухожу на пенсию, сел у себя в Сочи на кресло-качалку и сидел, то мне бы хватало спокойно прожить, наслаждаться морем, ходить в горы и так далее. На это можно спокойно прожить.

М. Антонов:
- Но неужели Сочи, качалка… А за музыкой, за молодыми следите? Вы ведь с рэперами записывались, и это тоже было шоком. Ну как, рокеры с рэперами, да вы что, ребята! А сейчас это нормально. Вы за молодежью следите?

С. Бобунец:
- Дело в том, что от нее никуда не скроешься, как бы ты ни хотел этого, ты неизбежно натыкаешься на это все, на всю эту движуху. В принципе, какое-то время я даже пытался слушать чарты, чтобы понимать. Сейчас я могу сказать, что я в таком возрасте, когда я вот это именно слушать не хочу. Или не в таком возрасте, или просто я в другом мире нахожусь. Я всегда пытался выстроить свою вселенную. Скорее, вот так. И в моей вселенной этой музыки нет, вот той, которая сейчас в топах. Она не несет ничего доброго, вечного, как бы я сейчас ни выглядел ворчащим человеком взрослым.

М. Антонов:
- Нам осталось сказать: вот я помню, в наше время, вот…

С. Бобунец:
- Да, когда деревья были большими. Но все на это наступают. Я понимаю, что молодежь всегда должна отрицать предыдущие поколения, чтобы шагать дальше. Но просто насколько все это гипертрофировалось в такую систему потребления. Попса 90-х кажется просто суперприличной музыкой интеллектуальной, по сравнению с тем, что происходит сейчас Когда каждый клоун готов стать звездой. И становится только на том, что вот он может корчить из себя все, что угодно, совершенно не отвечает за свои слова. Среди моих друзей так не принято просто.

М. Антонов:
- Размазал Сергей молодое поколение. Здесь недавно мы демонстрировали в нашем хит-параде кавер-версию на «Вечно молодого» от Slawa Marlow. Вы послушали?

С. Бобунец:
- Да, я послушал.

М. Антонов:
- Это с разрешения было исполнено?

С. Бобунец:
- Да, конечно. Еще полгода назад заходила речь о лицензии, все это дело проговаривалось. В принципе, я считаю, что, конечно, я просто смотрел видео на YouTube, во всяком случае поначалу было очень много таких негативных комментариев по поводу того, что Slawa никакой певец, и так далее, сколько можно безголосых, разве можно такую песню такому молодому парню доверять, и так далее. Но на самом деле я скажу, что получилось именно то, что работает подсознательно. Я увидел не певца перед микрофоном, а человека. Потому что большая ошибка, когда люди начинают изображать эту песню. Они начинают как-то в нее вкладывать, вставать в позы, утрировать, давать героизма. А здесь как раз эта хрупкость и мужество аранжировки дало эмоциональный резонанс. Я считаю, что это удачный ход. Как бы я ни относился к нему, он мне показался, …как мог это сделал. Нормально, это было круто на самом деле.

М. Антонов:
- Пять лет как нет группы «Смысловые Галлюцинации», есть сольное творчество. Крайний альбом, который вы записали, я говорю – крайний, потому что никогда не говори «никогда», «Трудных времен песни». 2016 год, может, действительно, не самые легкие были времена. Сейчас полегче?

С. Бобунец:
- Да, конечно, полегче. Я понимаю, что это было правильное решение – распустить группу. Именно об этом была вся эта история. В принципе, к этому альбому уже сами музыканты группы не имели особо отношения. Мы его записывали с моим барабанщиком Женей Никулиным, который сейчас у меня играет в проекте. В принципе, он уже помогал мне записывать предыдущие три альбом «Смысловых Галлюцинаций». Его люди могут знать по группе Total. «Бьет по глазам адреналин», вот это все. Золотые хиты тоже были у них.

И вот альбом «Трудных времен песни» мы делали где-то из каких-то концертных записей. Новые песни группы «Смысловые Галлюцинации» уже были у меня на самом деле для нового проекта. Но поскольку я пообещал, что будут новые песни «Смысловых Галлюцинаций», я просто их вставил сюда, и мы их записали вдвоем с Женей Никулиным. Поэтому, когда люди в комментариях пишут: вот, то ли дело песни были «Смысловых Галлюцинаций», приводят в пример песни «Зверь» или «Последнее признание», мне кажется немножко смешно. Потому что на самом деле там уже никто к этому отношения не имел.

И одна из причин тоже была в том, что очень уже тяжело шла студийная работа. Мы построили огромную студию в Екатеринбурге. Имея свою студию, хорошо оборудованную, одну из лучших в стране, мы не могли годами приступить к записи. Вот такая уже история. Мы буксовали. Поэтому, конечно, видимо, это было неизбежно.

М. Антонов:
- Финальный вопрос. С 2018 года в Сочи. Отсюда появляется такая мысль: Сергей Бобунец знает прикуп?

С. Бобунец:
- Знал бы прикуп – жил бы в Сочи. Да, я знаю прикуп. Дело в том, что надо просто решиться сделать то, о чем мечтал всю жизнь. Я мечтал всю жизнь жить у моря. Но при этом жил в Екатеринбурге, посреди материка, где не было ни большой воды, ни больших рек, ни больших озер. И меня всегда тянуло к морю. И я случайно попал в Сочи и понял: господи, так вот же, все просто. И сделал этот шаг. Поэтому я не хвастаюсь, что я живу в Сочи, когда я выкладываю фоточки с морем или в горах. Я просто пытаюсь людей мотивировать: вы тоже можете это сделать, если захотите, если вам очень нужно – делайте это.

М. Антонов:
- Прозвучало как тост. С наступающим! Берегите себя.

С. Бобунец:
- Круто! Взаимно.

Отредактировано Adagio (2022-09-10 12:04:46)

+3

1055

бывает...

Что удивило меня в моем восприятии...
В кавере "Смысловые Галлюцинации - Зачем топтать мою любовь":
- не зашел Сашин  припев: не приняла бэк-вокал и аранжировку музыки, для меня не соответствие с настроением песни. Лучше бы тут была инструментальная музыка.
- вокализ - красиво, но тоже не зашел, можно сказать, "как из другой оперы". Вот как-то по-другому хотелось. 

Куплеты исполнил хорошо.

Отредактировано Adagio (2022-09-10 14:38:05)

0