Александр Бон и все о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 47


Поговорим о Боне - 47

Сообщений 361 страница 380 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/esQwR.jpg

Предыдущая тема:
Поговорим о Боне - 46

Голосуем за Сашу: Александр Бон в клубе 16 Тонн

Друзья, ваши многочисленные фан-видео вдохновили Сашу на создание специального почтового ящика videofanbon@mail.ru  для того, чтобы все желающие отправляли ему свои творения.

Временное сообщение модератора:
Напоминаю Шпонкс-Форуму, что  надвигается 28 августа. С возможностями которые предоставит затем 30 августа.
Прошу все соображения по этому поводу присылать только на мейл:   poodlefan@yandex.ru
И очень-очень прошу ничего не обсуждать в темах!

Отредактировано tatly (2015-08-04 09:15:35)

+34

361

Команда вместе:

http://2.firepic.org/2/images/2015-07/27/hmq42khq3pvj.jpg

+16

362

Светлана написал(а):

Он так трепетно пропевает это "влюблен - не влюблен", что воспринимается как рассказ о своих чувствах. А то тексту, насколько поняла, идет как раз критика того, что не понимают поющие смысла настоящей любви (о чем поют, безумные (поющие без ума, механически, без глубины,

А мне кажется, что это он не понимает смысла любви, она его только мучает, угнетает, а не радует и, главное, не вдохновляет, как тех безумных влюблённых. Он в смятении, ведь он тоже среди них, но почему-то не с ними. Где она - живительная сила любви? Ведь для этих храбрецов-безумцев она есть!  Они знают, укажут, Они - ПРОВОДНИКИ к ней. Им уже эта дорога известна, а он - рядышком попытается понять. Вот поэтому и говорит: "О чём поют безумные? А я по ВАС, как по обочинам, хожу-брожу...". Вот так мне видится, а как там на самом деле у Саши, поразмыслю после всей песни.

Отредактировано Синица (2015-07-27 03:36:21)

+10

363

В Александр Бон ㋛ ✔ BON Fun Group появились Новые фото #DDDfest

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/JHbfj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/iV9zh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GrFZM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/v2Mz0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Z9F10.jpg
http://s9.uploads.ru/t/e5QfN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tP1NW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YT4Lo.jpg
http://s0.uploads.ru/t/D71k2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NCAKW.jpg

+10

364

http://m.kp.ru/daily/26410/3285494/?sha … id=8793507

27 июля "Комсомольская правда" : "Ольга Кормухина собрала звёзд оперы, рока и «Голоса» на добрые дела".

+6

365

Seta написал(а):

А мне опять снился Сашка. Не он сам, его голос. Картинка, как будто отснятый клип. Навстречу камере летит шоссе, мимо пролетают деревья, мост. И над всем эти великолепием Сашкин голос поет: "У каждого свой путь, а жизнь на всех одна..".

Света, а текст откуда? Из какой-то песни или фильма?

0

366

Девочки, я тут на Интернет-просторах случайно набрела на свеженький концерт Сургановой в 16 тоннах. Посмотрите, пожалуйста, хотя бы не полностью, а переключаясь с песни на песню, или в ускоренном режиме. Это к вопросу о флэшмобах и цветах и о том, насколько они уместны. Мне очень понравилось. Каждая песня - своя фишечки, артистка радуется, даже подыгрывает: бантик на себя флэшмобный прицепила, благодарит. По поводу потока цветов с первых минут выступления смеется, что понимает желание поскорее избавиться от букетов, чтобы не мешали. Вообще обстановка в клубе понравилась: камерно и уютно, свои среди своих... Это я в преддверии Саших Тонн изучаю обстановку на месте.

+10

367

уд

Отредактировано Радость (2016-01-18 12:29:41)

+8

368

Ямбора написал(а):

Это к вопросу о флэшмобах и цветах и о том, насколько они уместны. Мне очень понравилось. Каждая песня - своя фишечки, артистка радуется, даже подыгрывает: бантик на себя флэшмобный прицепила, благодарит. По поводу потока цветов с первых минут выступления смеется, что понимает желание поскорее избавиться от букетов, чтобы не мешали. Вообще обстановка в клубе понравилась: камерно и уютно, свои среди своих... Это я в преддверии Саших Тонн изучаю обстановку на месте.

Что-то мне подсказывает, что у Саши будет не хуже: цветы, сердечки, звездочки, обожание поклонников  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

+4

369

Радость написал(а):

Интересно ? Мне одной не хочется ни смотреть, ни обсуждать Настино творчество?

Ну... Творчество - это, конечно, сильно сказано... А смотреть на Сашу - хоть репортаже с феста, где он мелькает на пару секунд, хоть в настиной видяшке - всегда приятно. Да и Саша так снисходительно прикалывается над Настей...
Как творческая единица меня интересует разумеется сам Саша. Но пока основной темой настиных блогов будет Саша - я буду их смотреть.

+8

370

tatly написал(а):

Что-то мне подсказывает, что у Саши будет не хуже: цветы, сердечки, звездочки, обожание поклонников

Вот и хорошо. На сольных выступлениях куда же без обожания? Просто критика в адрес поклонников по поводу флэшмобов всёже присутствует...

+1

371

GalaArt написал(а):

Вооооооот: наконец-то, ещё кто-то высказался про Бутусова, а то я привела аналогию и никто внимания не обратил.
Не, я не против что не обратил, просто рада, что Ирина тоже с ним сравнила. Не всегда понятный, но всегда интересный Бутусов!

и Бутусова и еще Гребенщикова вспоминали.
Я в Литератуном кафе высказалась - как порядочная )) в соответствующей теме  :D Литературное кафе "Много Букаф"

Еще там и про Липскерова писала. Читал его кто-нить? Есть мнения?

+2

372

Всем привет!
Несколько мыслей к «литературному анализу» текста музыкальной зарисовки – читала вас в последнее время урывками, но мысли вокруг прочитанного крутились в голове и вот сейчас попробую их сформулировать…
Владимир Набоков видел буквы цветными. Он необыкновенно вкусно описал это в «Других берегах» - книга, которая меня потрясла более всех других не только у Набокова, но и вообще среди всего прочитанного – точнее не потрясла, а проникла, впиталась, вросла в меня так, как будто это не его, а мои собственные воспоминания – цветными картинами, даже снами… Его книги, как картины, и я их по сути не читала, а смотрела, и в памяти остался не столько событийный ряд, сколько образы и эмоции в красках…
И очень похожее восприятие у меня творчества Саши - даже когда он просто исполняет чужие песни, как на Голосе, в бОльшей степени, когда мы видим и слышим его аранжировки и музыкальные миксы, и уж совсем это ярко проявляется, когда он исполняет полностью свое… Мне кажется, что слова он воспринимает прежде всего как звуки, слышит и ощущает музыку слова, а его смысл –это канва, по которой он выписывает текст так, чтобы он вплелся в общую композицию звучанием одной из  партий – как и для каждого из инструментов в аранжировке… А язык русский богат, как у слова есть разные смыслы, так и для передачи определенного смысла, и тем более ощущения, есть много разных слов. Те, кто пишет только тексты, им проще, они создают произведение в определенной плоскости – как технарь, я вижу это примерно как в системе координат с осями X иY – сложные, красивые узоры и линии, смыслы, эмоции, окраска – как картина на холсте. А когда к тексту добавляется звукоряд – музыка или даже художественное актерское чтение – картина приобретает объем и многомерность… И когда музыка первична, она рождается у музыканта и ее нужно наполнить текстовым содержанием – это для музыканта превращается в задачу крайне сложную, потому, что он уже в музыке слышит и чувствует эмоциональное содержание, а когда еще и сам это поет, то звуки партитуры голоса важнее иногда общепринятого литературного построения фразы… Думаю, что он вписывает в музыку прежде всего не тексты, а звуки… И я воспринимаю Сашино пение эмоционально, логическое восприятие почти выключено – поэтому ни в одной из его трактовок, включая пресловутых Крадителей, меня ошибки в текстах, как и само текстовое содержание не цепляют – да я и не слышу их особо…

Ассоциативные тексты часто используют в авторской песне – я как-то приводила на ФПК (где писала крайне редко) как раз в разгар очередного литературного анализа, текст песни Человеческая комедия – текст состоит из одних существительных – чистый ассоциативный ряд!
Человеческая комедия инженерный вариант
Музыка Григория Гладкова
Слова О. Молоткова

Мама, сказка, каша, кошка,
Книжка, яркая обложка,
Буратино, Карабас,
Ранец, школа, первый класс.
Грязь в тетради, тройка, двойка,
Папа, крик, головомойка.
Лето, труд, река, солома,
Осень, сбор металлолома.
Пушкин, Дарвин, Кромвель, Ом,
Гоголь и Наполеон.
Менделеев, Герострат,
Бал прощальный, аттестат.

Институт, экзамен, нервы,
Конкурс, лекция, курс первый.
Тренировки, семинары,
Песни, танцы, тары-бары.
Прочность знаний, чет-нечет,
Радость, сессия, зачет.
Стройотряд, жара, работа,
Культпоход, газета, фото.
Общежитье, взятка-мизер,
Кинотеатр, телевизор.
Карандаш, лопата, лом,
Пятый курс, проект, диплом.

Лето, море, пароход,
По Кавказу турпоход.
Кульман, шеф, конец квартала,
Цех, участок, план по валу.
ЖСК, гараж, квартира,
Теща, юмор и сатира.
Детский сад, велосипед,
Карты, шахматы, сосед.
Сердце, печень, лишний вес,
Возраст, пенсия, собес.
Юбилей, часы, награда,
Речи, памятник, ограда.

Думаю, что не надо тут писать, что все это только мое лично мнение, восприятие и ассоциации – это и так понятно. Я по натуре больше музыкант, чем писатель) - всю жизнь люблю и пою авторскую песню, фолк, романсы - именно в этих жанрах вижу наибольшее соответствие музыки и содержания, и мне это ближе. Уже писала и еще раз повторю, что если пытаться отнести творчество Саши к какому-то жанру, то для меня это актерское исполнение авторской песни.
И еще один образ, навеянный нашими тут долгими дискуссиями и анализом на тему музыкальных зарисовок и собственных Сашиных песен – они как канва – сложная основа, наполненная туманными эмоциональными ассоциациями – и эта канва дает всем нам очень благодатную почву и возможность вышивать на ней своими, у каждого особенными цветными нитками, чтобы наполнить ее содержанием для себя и под свое восприятие – такой вот у нас творческий катализатор! Что-то из того, что он вложил в музыку, мы вероятно чувствуем также, как и он, что-то по-другому, в силу своего восприятия, предпочтений и опыта, поэтому и отзывы такие разные, но канва-то одна – вот и возникает единочувствование и яркий спектр похожих более или менее ощущений, которыми так интересно делиться).

+17

373

yunona написал(а):

и Бутусова и еще Гребенщикова вспоминали.
Я в Литератуном кафе высказалась - как порядочная )) в соответствующей теме   Литературное кафе "Много Букаф"

Еще там и про Липскерова писала. Читал его кто-нить? Есть мнения?

Классный пост, шикарная подборка, браво! (там плюсик не ставится почему-то - тут тыща плюсов!) - любимый фильм, любимый Гребенщиков и ассоциации да, те самые... - и очень хочется намечтать Саше идти в этом направлениии! Клип в стиле фильмов Соловьева, сделанный самим Сашей на свою музыку - чем не мечта!

+3

374

Таня Р написал(а):

Думаю, что он вписывает в музыку прежде всего не тексты, а звуки… И я воспринимаю Сашино пение эмоционально, логическое восприятие почти выключено

да, притом, что я могу включить это самое восприятие, и тогда уже занудно рассуждать, какая же именно ошибка и куда закралась с точки зрения логики.
И хоть может быть, по Полли в итоге это и будет тот самый жираф, который большой и которому видней, но... но надо признать, что Саша - тот редкий музыкант, который с половины музыкальной фразы может врубить (во мне) чувство иррационального, и заставить махнуть рукой на линейную логику и правила. Не потому что это Саша. А потому что может.
Если бы дело было в жирафе, то мне бы зашли ровно все "Крадители" и вообще все, что он поет и делает. То он бы и перешиб мои представления о системе Станиславского (как в свое время та же Лера Ланская, слегка их подбила), но ЭТО НЕ ТАК. Короче дело не в том, что жираф большой, ему видней, и я готова быть снисходительной. Ничего подобного. Наоборот, чувство, что надо дотянуться - во-первых, возникает все же. А во-вторых... я просто это принимаю. Не могу объяснить, почему, просто принимаю. Именно как цельное произведение - т.е. не отрывая текст от музыки и т.п. Оно пробуждает именно когда все вместе.

Помню, где-то (да в общем-то у Жикаренцева, конечно, чего там...) читала: мол, посмотрите на прекрасную... ну, скажем, вазу, если разбить ее на кусочки, то каждый из них по отдельности может показаться безобразным (упор делался на ударение - без-образным: не имеющим образа), а все вместе без-образные кусочки составляют прекрасное произведение. Может случиться и по-другому: кусочки образны и прекрасны, а в единое прекрасное целое не складываются.
Поэтому в общем-то правы те, кто голосует за целую песню.
Но все же по каким-то глубинным центрам музыка, да и текст бьют. Голова включается уже потом.
А я тут часы в "Часах" нашла... долго только скринить, но потом покажу. Прикольно.

Отредактировано Йолька (2015-07-27 12:41:19)

+7

375

Таня Р написал(а):

текст состоит из одних существительных

Валентин Петрович Катаев писал в книге "Алмазный мой венец":

"…Перечитываю написанное. Мало у меня глаголов. Вот в чем беда. Существительное – это изображение. Глагол – действие. По соотношению количества существительных с количеством глаголов можно судить о качестве прозы. В хорошей прозе изобразительное и повествовательное уравновешено. Боюсь, что я злоупотребляю существительными и прилагательными. Существительное, впрочем, включает в себя часто и эпитет. К слову «бриллиант», например, не надо придавать слово «сверкающий». Оно уже заключено в самом существительном. Излишества изображений – болезнь века, мовизм. Почти всегда в хорошей современной прозе изобразительное превышает повествовательное.
        Нас окружает больше предметов, чем это необходимо для существования.

        Писатели восемнадцатого века – да и семнадцатого – были в основном повествователи. Девятнадцатый век украсил голые ветки повествования цветными изображениями.

        Наш век – победа изображения над повествованием. Изображение присвоили себе таланты и гении, оставив повествование остальным.

        Метафора стала богом, которому мы поклоняемся. В этом есть чтото языческое. Мы стали язычниками. Наш бог – материя… Вещество…

        Но не пора ли вернуться, к повествованию, сделав его носителем великих идей? Несколько раз я пытался это сделать. Увы! Я слишком заражен прекрасным недугом мною же выдуманного мовизма. Ведь даже Библия сплошь повествовательна. Она ничего не изображает. Библейские изображения появляются в воображении читателя из голых ветвей повествования. Повествование какимто необъяснимым образом вызывает картину, портрет. В Библии не описана внешность Каина. Но я его вижу как живого. Он сидит в президиуме юбилейного вечера.

        Единственно, что меня утешает – это Гомер, который был великим изобразителем, изображение у него несет службу повествования. Он даже эмпиричен, как и подобает подлинному мовисту: что увидел, то и нарисовал, не стараясь вылизать свою картину.

        «Бессонница, Гомер, тугие паруса. Я список кораблей прочел до половины»…

        Оказывается, простой список кораблей – это не статистика, а поэзия.

        А вообще ничего не поделаешь. Каждый пишет как может, а главное, как хочет".

+9

376

Вот-вот-вот - Саша пишет целостные музыкально-эмоциональные картины - он "изобразитель" а не "повествователь")
И расчленять цельное на элементы дело интересное, но в результате элемент не есть часть целого - они не складываются в картину плюсованием, они, сливаясь, рождают новое качество...

+8

377

Люблю эту песню. Но попробуйте разобрать текст на слова.))

+4

378

Елена Иовлева написал(а):

Люблю эту песню. Но попробуйте разобрать текст на слова.))

Нашла текст этой песни. С русским языком тут все в порядке.
И любителям поискать смыслы есть где разгуляться.

+

Эти новости здесь никогда не закончатся.
Твои повести -  нет, да напишутся.
Струны рвутся клочьями,
Стихи творятся странными,
Накануне сезона цунами.

И этот город останется также загадочно любим.
В нем пропадают
Такие девчонки.
И Нам
Оставаться
Ночевать в нем одним.

В прорези тьмы подглядывать, перемигиваться.
Через небо сердцам перестукиваться.
Не имеют уже направленья значений,
Названья цветов не важны -
Навсегда в тумане закутаны.

Я говорила, кстати, не о смыслах песен,  а о грамотной, с точки зрения языка, их передаче.
(Радует то, что музыка Сашина понравилась всем!)

Отредактировано Polly (2015-07-27 14:12:37)

+2

379

Polly написал(а):

Нашла текст этой песни.

Что-то ошибок много в тексте)) Надо другой найти или исправить.

0

380

Елена Иовлева написал(а):

Что-то ошибок много в тексте)) Надо другой найти или исправить.

Вы о чем сейчас?
О том, что я в Сашиных текстах ошибки увидела, а здесь нет?
Для Вас, видимо, на свете существует только два мнения - Ваше и неправильное.

Какая-то атмосфера нынче на форуме...
Пойду я, пожалуй...

+1


Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Архив » Поговорим о Боне - 47