Погода в доме романтичная, вдохновляющая. Заходите, располагайтесь.
Библиотека предусмотрена, будем эмоционировать в новом году по-полной.
Предыдущая тема: Погода в доме - 4
Отредактировано vou_tama (2017-01-08 10:21:21)
Александр Бон и все о нем |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 5
Погода в доме романтичная, вдохновляющая. Заходите, располагайтесь.
Библиотека предусмотрена, будем эмоционировать в новом году по-полной.
Предыдущая тема: Погода в доме - 4
Отредактировано vou_tama (2017-01-08 10:21:21)
Вот так серьёзно теперь обстоит дело с музыкой в московском метро.
Всё чётко по расписанию.
http://music.mosmetro.ru/
Вот так серьёзно теперь обстоит дело с музыкой в московском метро.
И тут Бон всех обогнал)) первопроходец!
Однажды один молодой человек, прогуливаясь по улице, увидел сидящего на краю дороги старичка.
Он подошел к нему и сказал:
- Старик, вот ты такой старый, прошел немалый жизненный путь, наверно ты очень мудрый,
скажи мне, вот я молодой и сильный мужчина, но нигде не могу найти работу,
у меня сын – наркоман, дочь проститутка, а жена целыми днями пьёт и ничего по дому не делает.
Как мне быть? Как это все исправить?
Старик отвечает:
- Повесь у себя на двери табличку и напиши на ней: «Так будет не всегда»
- И всё? – удивился мужчина.
- Да.
Мужчина так и сделал. Через некоторое время его сын бросил употреблять наркотики и стал верующим,
дочь полюбила молодого человека и они создали семью, супруга вылечилась от алкоголизма и стала
хорошей женой, а сам он устроился на работу и уже не гулял, а разъезжал на дорогом автомобиле.
Однажды проезжая по той самой улице, он остановился на том месте, где он пару лет назад встретил старика.
Старик сидел там же. Мужчина подъехал к старику и приоткрыв окно, не выходя из машины сказал старику:
- Ну что, старикашка, всё сидишь? А я как видишь всего добился.
И сын у меня больше не наркоман, а верующий. И дочь больше не проститутка,
а вышла замуж по любви. И супруга вылечилась и стала хорошей женой.
И я устроился на работу и теперь я большой начальник. А ты как сидел тут, так и сидишь,
бездарный старик. И что ты мне сейчас посоветуешь?
Старик посмотрел на него и сказал:
- Табличку ту, не снимай ...
Просто меня иногда поражает степень моей любви к этому созданию
очень тебя понимаю. Вот прям очень! любовь иногда так зашкаливает, что страшно! Короче, берегите друг друга!!!
Очень плохая новость. Дай Бог, Николай выкарабкается
https://riafan.ru/684722-vrachi-boryuts … oi-klinike
Дай Бог, Николай выкарабкается
Дай Бог...
Очень плохая новость. Дай Бог, Николай выкарабкается
Да что ж такое?!...Пусть всё будет хорошо.
Пошла искать новости о Носкове и наткнулась на интервью. http://www.peoples.ru/art/music/stage/n … view4.html
Малинин ругал меня за то, что я отбираю у него хлеб
Известный певец 2000-х рассказал нам, почему остался самоучкой, из-за чего его, уже будучи популярным, не взяли в Гнесинку, о том, как в Америке с Маршалом зарабатывал деньги и что до сих пор не может простить звукорежиссеру Пугачевой.
Николай, в начале 2000-х после ваших главных хитов — «Это здорово», «Паранойя», «Я тебя люблю» — вас, а не Валерия Меладзе называли романтиком отечественной эстрады. Почему сейчас ваше творчество стало недоступно массам?
— Почему недоступно? Поверьте, из-за того, что меня мало показывают по телевизору, количество моих концертов не уменьшилось. Меня вообще давно не интересует, сколько людей в зале и сколько лет моей аудитории. Главное — чтобы это была моя публика, которая пришла не из любопытства. Есть зрители, которые ходят на концерты, чтобы зацепиться за что-то. Ведь именно поколение от 25 до 40 сегодня самое тяжелое. Чтобы заставить их пойти на концерт, надо быть неординарным и делать нечто очень интересное. Но уж если ты завладел этой аудиторией и ей понравилось, она твоя навсегда.
Как мне кажется, вы нашли свою аудиторию именно после исполнения романсов. А не было ли у вас неприятностей с вашим коллегой Александром Малининым, который тоже работал в этом жанре?
— Ну, наезжать не наезжал, но однажды сказал: «Коля, ты у меня хлеб не отбирай». На что я ему ответил, мол, и не пытаюсь. Слушатель у нас все равно разный. Поэтому я никому не перехожу дорогу. Стараюсь делать все свои альбомы стильно. Если это акустический альбом с оркестром, значит, это будет слышно. Если новый альбом — смесь этники, рока и симфонической музыки, то это так и есть.
А это правда, что, когда вы поступали в Гнесинское училище, уже будучи известным артистом, педагоги открыто отказались вас зачислять, мотивируя тем, что на ваших записях учат студентов?
— Так и было. Школы, как и педагогики, которая обучала бы вокалу, у нас нет. Все сегодняшние преподаватели по образованию хоровики-дирижеры. Они в свое время по этой спе
циальности закончили музучилище и, кроме как хором дирижировать, ничего не умеют. А чтобы петь современную музыку, нужно знать много вокальных школ. Есть черное пение, есть пение белых, фальцетное, миксовое — масса всего! Но даже здесь нет индустрии. Вот и получается, что училища готовят непонятно кого.
Хорошо, а где же тогда вы учились петь?
— Сам занимался. Подражал фирменным вокалистам с детства. У меня даже была мысль пойти преподавать. Вот если увижу, что передо мной талант, возьмусь за это. А кого попало учить, лишь бы деньги зарабатывать, не хочу. У многих нынешних звезд фактура голосовая есть, а культуры пения нет. А ведь культура появляется, когда ты общаешься с человеком, который ею владеет. Пение вживую — это школа, которая длится вечно. Каждый твой выход на сцену — это урок, экзамен. Надо быть всегда в форме, постоянно набираться мастерства. Сцена — вещь непредсказуемая. Кто-то из музыкантов не то сыграл — и артист потерялся психологически.
В Америке вы работали в группе «Парк Горького» с Александром Маршалом. Он недавно приезжал в Киев и очень ругал то время. И это невзирая на то, что группа имела там колоссальный успех. Вы общаетесь с ним?
— Пересекаемся, конечно. Я его понимаю, ведь наша жизнь в Америке не была сахаром. Тот период, пока мы там были, прошел под знаком тяжелейшей работы, напряжения мозгового и физического. Забыв о каких-то положительных эмоциях, на ум приходят только минусы. А еще и распад группы, который было тяжело перенести психологически. Но, мне кажется, надо не Америку клясть, а нас самих.
У вас была в свое время возможность остаться жить в Штатах, но вы этим не воспользовались. Жалеете?
— Мне и в России живется неплохо, тем более у меня еще много творчес
ких планов. Вот, например, в Бельгии существует симфонический оркестр, который играет со звездами. Они работали с Элтоном Джоном, Бьорк. Они берут хиты, исполнителя и делают туры по десяти городам Европы. Мой друг, который вращается в этих кругах, показал им мой альбом. Они заинтересовались и сказали, что такого певца из России у них не было. Поэтому если все срастется, то поработаем. Мне больше всего нравится, что поют все приглашенные ими артисты на родном языке и только живьем.
А как вы вообще воспринимаете отечественный шоу-бизнес после того, как долго варились в американском?
— Сравнивать глупо. Там есть индустрия шоу-бизнеса, а у нас существует самодеятельное искусство. Артисты тусуются сами с собой. Каждый для себя записывает альбомы, не договариваясь с рекорд-компаниями. А на Западе как происходит? Записал, предположим, дома демоверсию новой песни, твой менеджер с ней приходит в рекорд-компанию и предлагает послушать. Они слушают, им нравится, и потом именно они вкладывают деньги в запись альбома, съемки клипа, рекламу. Это создает рабочие места для тех, кто занимается звуком, светом, появляются школы для музыкантов. Их учат играть на инструментах, делать аранжировки. А у нас все самодеятельное. Вот я записал новый альбом, а он, по большому счету, никому не нужен! Ни одна рекорд-компания твой телефон не обрывает. И этого нет ни у одного сегодняшнего артиста, никто ему не звонит и не спрашивает, когда у него выйдет новый альбом.
Но эти компании, зная, что пираты могут повлиять на их доходы, тоже не хотят рисковать деньгами…
— Если мы хотим создать индустрию, то надо в первую очередь покончить с пиратством. А все эти акции против пиратства — показуха, которая ничего не дает. Любой артист хо
чет, чтобы его услышали. Если у него есть какие-то деньги, он идет на телевидение, записывает клип, платит за эфиры и крутится в ящике. Вот и весь шоу-бизнес. А умеет этот артист петь или нет — никого не интересует. Сейчас такая техника, что любому можно голос сделать.
Кстати, а как вы думаете, правильно ли поступил некогда звукорежиссер Аллы Пугачевой, а потом и певец Александр Кальянов, когда в одной известной программе на всю страну показал микрофон «с секретом», благодаря которому артистам можно незаметно для публики переключаться на фонограмму…
— Я тогда тоже принимал участие в той программе и страшно матерился. Не нужно было ему этого делать. В искусстве должна быть тайна. А тут людям открыто показали, какое у нас искусство. После такого любой выход артиста на сцену делается непонятным. Артист выходит, поет, а у него в голове постоянно сидит мысль о том, что люди в зале должны понимать, что он поет не под фанеру. У меня давно где-то очень глубоко зреет надежда, вдруг Носков услышит Бона, ему сильно понравится, почует родственную душу, и...Что-нибудь срастётся! И тут:"...была мысль пойти преподавать.Вот если увижу, что передо мной талант, возьмусь за это." И ещё,о совпадениях:"Николай Носков свободно играет на фортепиано, гитаре, барабане и трубе, но сам никогда не учился музыке. ... В свободное время занимается гончарным делом. Живет в глухой деревне, рядом с его домом в Подмосковье -— 17 гектаров леса. У него есть 32-летняя дочь Екатерина. Армия поклонниц Носкова чаще всего дарит певцу носки и свитера, которые они сами вяжут." Что надо Бону? Четыре стены!Желательно без соседей! И шарфы уже вязали...
У него есть 32-летняя дочь Екатерина. Армия поклонниц Носкова чаще всего дарит певцу носки и свитера, которые они сами вяжут." Что надо Бону? Четыре стены!Желательно без соседей! И шарфы уже вязали...
Согласна с совпадениями, тоже желала бы их творческого знакомства... но Бону в деревню ещё ой как рано)) только после Америки)) Саша ещё очень хочет выступать, петь, ему без этого пока нельзя - зачахнет)) у него столько драйва внутри - лет на 20 хватит... а знакомство конечно было бы на пользу.
Желаю Николаю победить недуг, пусть всё обойдется
... но Бону в деревню ещё ой как рано)) только после Америки)) Саша ещё очень хочет выступать, петь, ему без этого пока нельзя - зачахнет
Так в деревню ведь - не в ссылку! Выступлениям это не помешает, а даже поможет творить! Какие плодотворные получались бы велопрогулки! Сколько впечатлений! Красота кругом! Своя студия в доме! Пой, кричи,
репетируй, распевайся! И ребята из своей группы приезжают на репетиции! Как дом в деревне может помешать концертам? Носков же концертирует! Я уже вижу картинку: Бон репетирует, а соседи собрались за забором и наслаждаются...
Бон репетирует, а соседи собрались за забором и наслаждаются...
)))))))))наших тогда тоже туда затянет, поближе)) не спрятаться не скрыться))...
Представляю картинку: Саша и Настя на велике и самокате едут по просторам, по лесу, а за деревьями- наши люди, с фотиками!
Эта картинка вполне себе реальная на это лето))
Dode pa?
Она тряслась в Урюпинском трамвае,
давило одиночество, тоска.
(не старая, домашняя, не злая).
Вдруг сверху по французски: "Dode pa?""Мужик, француз!" - подумалось бедняжке.
Париж, Шабли, Монмартр и фрикассе,
багет, рокфор, в бистро вкусняшки...
Не веря счастью: " Кес ке се?"И баритон почти французский,
мечты и дум прервав полет,
задал вопрос на чистом русском:
"Трамвай, бл..., до депА идет?"
Автор Евгений Клифт
У нас прямо сейчас, как на первой картинке(((
Стихотворение про кота
Кота заводят, чтобы кот
Был маяком во тьме забот —
Ты, например, забыл ключи,
Сын в школе двойку получил,
Прогнило у авто нутро,
Украли кошелек в метро,
А на работе вновь аврал,
Начальник матом наорал
И из-за кризиса в стране
Зарплату сократил вдвойне.
И ты пришел домой, а там
Припал больной душой к котам!
Кот нужен, чтобы вдохновлял
И биополем исцелял,
Мурлыкал громко под рукой,
Грел бок, гнал мышь, дарил покой,
Чтоб ты, кота погладив раз,
Лучился счастьем целый час!На деле кот в ночи орет,
И будит, прыгнув на живот.
Прощайте, шторы и диван,
И тапки, если кот поган!
А если кот ваш волосат
То волосато все подряд!
Чуть отвернись — с тарелки гад
Всосет селедку и салат,
И будет маяться потом
Всенепременно животом.
Дешевый корм — на почках крест,
А дорогой корм кот не ест,
А если ест, опять вопрос:
То золотуха, то понос,
То ожиренье, то тошнит,
То блекнет шерсть, то хмурый вид.
Порой, для пущей лепоты,
В коте заводятся глисты,
И из лотка, как штурмотряд
С надеждой на тебя глядят!
Иль гость погладит дорогой
Кота немытою рукой,
И даже если кот привит —
Привет, лишай и энтерит!
Привет, леченья маета
Во все отверстия кота!
А кот свиреп, когтист, зубаст,
И жизнь без боя не отдаст!Когда приходит Новый Год
Кот валит ель и дождик жрет
И в лучшем случае потом
Им развевает под хвостом,
А если вам не повезет
Совсем испортит Новый Год!
(Ведь мало у кого мечта —
Долбить могилу для кота).Все нитки, иглы и шнурки
Закрыты крепко на замки,
Но, как ни прячь их, все равно,
Коту найти их суждено!
На раскаленную плиту
Никак нельзя не влезть коту,
А то и прыгнуть прямо в суп,
О стул с разбегу выбить зуб,
С буфета рухнув, поломать
Конечность или вашу мать!Короче. Если кот ваш вдруг
Здоров сегодня и упруг,
Не бил хрусталь, не драл пальто,
Посрал чем надо и в лоток,
Все остальное — суета!
Погладь кота.
ПОГЛАДЬ КОТА!О. Громыко
Вы здесь » Александр Бон и все о нем » Александр Бон. События. Творчество. Жизнь » Погода в доме - 5