Кстати, пару слов про "Сладкий яд"
Свернутый текст
Конечно, трудно обсуждать это произведение. Стихи сами по себе очень трагичные, а когда добавляется визуальная картинка, она может, как облегчить стихи, так и утяжелить. Я принимаю видение автора, это его взгляд и я его уважаю.
Но не зря же Саша, просил высказаться по визуальной картинке, правда он просил высказаться на Ютубе, но на Ютубе много не напишешь, да и зачем? Всё равно он ведь переделывать ничего не будет.
Вот сколько раз смотрела этот ролик, сразу видно мужское, сдержанное произведение. Я бы по своей женской сути, что-нибудь возвысила, что-нибудь подчистила, где-то смягчила так сказать.
По конкретике. Говорю только про картинку, ни голос, ни музыку не трогаю.
Начало супер. Появилось бьющееся сердце. Потом силуэт рук. На 0,40 начинает наплывать картинка, и хоп, на 0,43 она почти застопорилась на кадре, не очень хорошем, силуэты обрезаны по шею и только на 1,05 они появились полностью. Я бы этот кадр не останавливала, а продолжила плавное раскрытие всей картинки от 0,40 до 1,05.
Второй момент, когда земля (асфальт) трескается, я бы сделала трещину шире, и добавила бы языки пламени. Хотя нет. Трескается земля, это значит, что-то типа "Земля разверзлась и показалась бездна", а бездна, по логике должна быть темная. Тогда просто трещину шире, что б уже бездна, значит бездна.
Третий момент, очень красивый момент. Когда кусок земли с силуэтами, под вокализ улетает в Космос. По мне, я бы именно на этом моменте сделала концовку. Но кадр вернулся, пришел "Маленький принц" спасти сердце.
Вот если бы Принц забрал сердце, а кусок земли улетел под вокализ в космос, такая концовочка выглядела бы по женски. Саша сделала свою авторскую версию сурово по мужски.
Про муравьев, жуков. Я бы их оставила. Интересная задумка. Это я уже сейчас так понимаю. А первый раз, когда я это увидела, я содрогнулась. И правильно. Это не развлекаловка.
Хотя, если включить фантазию, с этими "мурашами, тараканами" можно такого напридумывать.
По первому прочтению стиха, после Кемерово, ассоциация "ОГОНЬ". Зацепилась за фразу "А мы горим, а им так жжется". Очень точно сказано.
По второму случаю, на творческой встрече "Не помешает тишина, мы в ней свободные как птицы" под волшебный вокализ. Ассоциация "ПОЛЁТ".
По ролику, главным стало "Спешить. Куда, зачем? Не зная. Тут лишь раскраска, красота – совсем иная" Ассоциация "ВСЁ СУЕТА СУЕТ"
Это конечно, только мои представления, самое интересное, что в этом произведении каждый видит что-то своё.
Хотя, почему только в этом? В принципе, зритель везде находит что-то своё.
Как говорится, главное интонация читателя.